Установка субару саунд на ваз 2114

0
1164

Содержание

Установка тюнинг выхлопа на ВАЗ своими руками. 51 труба субару саунд

Как установить паук 4-2-1 СУБАРУ ЗВУК Stinger на 8-клапанный мотор(карбюратор/инжектор)

Установка паука 4-2-1 субару саунд ч.1

Звук паука 4-2-1 стингер субару саунд на ваз 2114 8v

Ваз 2114 Обзор полностью прямоточной системы выхлопа Stinger+Паук 4-2-1

Субару саунд 4-2-1 Stinger. ВАЗ2114 8кл

STINGER/Субару саунд, звук под AMG на ВАЗ!! Статика, болотки, аквариум

Субару звук, стингер Stinger Subaru Sound (часть1)

Субару саунд ваз 2114

Ваз 2114 Паук STT 4.2.1 Субару саунд, Stinger

В последнее время тюнинг автомобилей невероятно популярен. Помимо таких декоративных деталей, как тонированные стекла, наклейки и бортики, понятие «тюнинг» также подразумевает более кардинальные изменения в функциональной системе машины. Внешние изменения никак не повлияют на езду и состояние транспорта. Но если эти улучшения «проникнут» во внутренние детали, результат таких перемен может быть разным… В этой статье мы поговорим о достоинствах и недостатках паука Subaru Sound.

Применение и технические свойства выпускного коллектора Subaru Sound

Выпускной коллектор, или, как его чаще принято называть, паук (исходя из его внешнего вида) Subaru Sound, созданный экспертами производителя «Стингер-авто». Сравнительно с другими, Subaru Sound делает выхлопной звук более красивым, с особенным оттенком, напоминая звук выхлопа автомобиля Subaru. Кроме того, выпускной коллектор Subaru Sound создает все условия для лучшего продува всего выхлопного устройства, тем самым увеличивая мощность двигателя.

В процессе монтажа выпускного коллектора на машину, необходимо будет соединить штатный резонатор с выходным концом методом сварки. На пауке присутствует выходная кромка. В некоторых случаях могут потребоватся удлинитель контролера кислорода и смена системы электронного блока управления.

Плюсы Subaru Sound

Итак, все по порядку:

  • Начнем с того, во что обойдется вам данный тюнинг. Средняя стоимость паука Subaru Sound – около 40 у.е., (2 500 в рублях, порядка 1000 в гривнах), что не может не радовать тех, кто хочет «обновить» свою Приору и, хотя бы частично приблизится к мечте о Subaru. Что ж, и правда, это недорого, тем более, если устанавливать все это дело собственноручно.
  • Следующее, с чем придется столкнуться в нашей оценке – это процесс монтажа выпускного коллектора. Те, кто ощутил на собственном опыте весь это процесс, отметили, что в целом, установить паук Subaru Sound достаточно просто.
  • Материал, из которого изготовлены трубы, прочный и достаточно долговечный, не уступает своим качеством штатному коллектору.
  • Стыковочные швы достаточно крепкие, поэтому не нужно будет тратить дополнительное время и силы на то, чтобы доделывать и переваривать то, чего недоработали производители.
  • И конечно, самое главное – то, ради чего многие владельцы автотранспорта решаются на такие перемены, иногда даже в программе ЭБУ – «это звук, как у Субару». Что ж, нужно отдать должное выпускному коллектору Subaru Sound – так оно и есть. Все, кто на собственном опыте решился на установку этого паука, убедились, что за 40 у.е. можно придать автомобилю звуковое оформление на несколько тысяч долларов. Этот эффект достигается за счет так называемой «кривизны» неравнодлинного коллектора.
  • Пожалуй, в перечень достоинств паука можно добавить и то, что часть владельцев автомобилей, которые установили его, заметили как «облегчилась » работа двигателя и прибавка в скорости видна после 2,5 оборотов(!). Собственно, список явных, практически неоспоримых, преимуществ монтажа паука Subaru Sound можно считать исчерпывающим. По крайней мере, на данный момент.

Минусы Subaru Sound

Замена выхлопного коллектора имеет как плюсы, так и недостатки. Это обязательно стоит учитывать, принимая решение заменить его. Поэтому, рассмотрим какие, все-таки, есть недостатки при установке и дальнейшем использовании паука Subaru Sound:

  • Процесс установки в некоторых случаях (средняя часть глушителя) может потребовать дополнительную сварку.
  • Длина коллектора может не подойти и придется доваривать ее за счет дополнительной трубки.
  • Половина цилиндров почти не продуваются, что приведет к частичному загрязнению.
  • Нет катализатора, это в свою очередь, приведет к превышению норм по токсичности (СО).
  • В большинстве случаев, для того, чтобы получить максимальную отдачу, необходимо настраивать электронный блок управления. Это дополнительная трата времени и средств.
  • Простые резонаторы не подойдут, поэтому приходится сразу покупать Стингер-Спорт с гофрированием.
  • Слишком громкий звук, может понадобиться подборка и монтаж дополнительных глушителей. Причем, как показывает практика, подобрать подходящий глушитель получается не сразу, особенно в условиях самостоятельной установки.
  • Дополнительно может потребоваться монтаж гасителя колебаний в выхлопную систему, для того, чтобы уравновесить вибрации двигателя. Это необходимо для увеличения продолжительности эксплуатации выхлопных труб паука и глушителя, в общем.

Выводы

Исходя из вышесказанного, установка паука Subaru Sound – процесс, который предварительно стоит продумать и рассчитать. Лучше не жалеть денег на то, чтобы это сделали специалисты, которые подберут все дополнительные детали, иначе вместо красивого «звука как у Субару» и прибавки в скорости можно получить ряд проблем, которые повлияют на исправность двигателя и автомобиля в целом.

Привет всем, пришло время рассказать как я мучался с выхлопной системой;)
В общем как то раз на большой скорости, на одной небольшой кочке, которую я не заметил, оторвался у меня глушитель, купил я заднюю часть, поставил, но как оказалось не все так гладко как хотелось, в месте где скрепляются две части трубы хомутом, очень сильно было все согнуто, и решил я ещё и центральную часть поменять;)

Заехал на подъёмник, открутил хамут от задней части, и приступил к передней части, чем только я, не пытался открутить эти прикипевшие болты, даже Вд-шечка не помогала, в общем сломал я все 3 болта;)

Думал-думал что делать, высверливать нудно, в сервис ехать не хочется, и надумал купить ‘паука’ все равно давно хотел все систему на ‘Stinger’ переставлять)На следующий день купил ‘паука’ за 1960 рублей и снова поехал на подъёмник, только уже в автосервис)

Минут так за 30 все разобрали, поставили новые прокладки, начали ставить все на место, но не тут то было, скажу что ‘Stinger’ не много не продумал в подступе к болтам, пришлось и мне помогать в установке, хотя так не хотелось марать руки)

Ну вообщем победили мы эту шнягу, и все болты были закручены)Датчики все сели идеально, ничего дорабатывать не пришлось)

В скором времени планирую все переставить на ‘Stinger’ доработать двигатель и чипануть прошивку)
Отдал за все это добро 5600,но в планах все равно пока на первом месте ‘капот Badboy’;)
P/S. Утром перед тем как поехать на работу, заехал в магазин за ‘паучком’ очень торопился, купил ‘паука’ засунул его на заднее сиденье взял деньги и побежал снова в магазин чтобы купить ‘прокладку’
Купил-вышел, ищу ключи а их нету, смотрю на переднее сиденье а они там лежат, а машина закрылась,

вот думаю попал, открывать веревками и линейками нету времени, бросил машину вызвал такси и поехал на работу

Весёлый в общем денёк получился, через два часа машину открыл, запасными ключами;)Зато теперь + 40 к скорости и -5 литров расхода топлива, AMIN’;)