Установка сетки в бампер гранта

0
1315

Содержание

В любом автомобиле решётка радиатора — это один из тех элементов, которые бросаются в глаза при первом взгляде на машину. Он расположен на фронтальной части авто и поэтому так заметен. «Выражение лица» автомобиля также очень сильно зависит от того, как выглядит радиаторная решётка.

Именно по этой причине многие владельцы авто меняют её или осуществляют тюнинг, чтобы придать своей машине некоторую индивидуальность. Решётка радиатора «Лады Гранты» — не исключение. Можно увидеть множество попыток усовершенствовать её различными способами.

Многие владельцы жалуются, что в этой модели практически отсутствует защита радиатора от пыли и грязи, попадающих извне. Грамотный тюнинг помогает устранить эту проблему.

Как снять радиаторную решётку у «Лады Гранты»

Перед тем как делать тюнинг этого элемента, давайте разберёмся, как его можно снять с машины.

Решётка радиатора «Лады Гранты» может сниматься 2 способами. По классическому методу действовать нужно следующим образом:

  • снять передний бампер;
  • с его внутренней стороны отвернуть гайки крепления решётки, их — 9 штук;
  • под фарами щелчком открыть2 фиксатора.

Снятие решетки радиатора вместе с бампером на Лада Гранта

Второй способ дает возможность обойтись без демонтажа переднего бампера. Алгоритм выглядит следующим образом:

  • сверху решётки отвернуть6 болтов;
  • отогнуть её, просунуть руку, найти наощупь 4 болта по верху и 5 гаек внизу — для этого понадобится гаечный ключ «восьмёрка»;
  • под фарами при помощи отвёртки открыть2 фиксатора.

После того демонтажа можно начинать тюнинг. После него установка выполняется в обратном порядке.

Тюнинг с использованием хозяйственной сетки

Очень распространён тюнинг фронтальной части автомобиля «Лада Гранта» с использованием хозяйственной сетки «Рабица». Такую сетку можно купить в любом хозяйственном магазине — она может быть металлической или пластиковой.

Выбираем вариант с некрупными ячейками. Это важно, чтобы избежать попадания лишней пыли под капот машины.

Мелкая сетка рабица для изготовления радиаторной решетки

Дальше нужно действовать по несложному алгоритму:

  • одним из описанных выше способов снять решётку радиатора;
  • срезать все горизонтальные и вертикальные перемычки, оставить только внешний каркас;
  • при помощи холодной сварки заделать все отверстия, которые получились после того, как были срезаны перемычки;
  • зачистить поверхность от всех неровностей и заусенцев;
  • вырезать сетку по размеру и закрепить её к каркасу. Если сетка пластиковая, можно её просто приклеить. Если она из металла — разогреть каркас, чтобы он не лопнул, и прикрутить сетку самонарезами;
  • выполнить окрашивание и ждать высыхания. На этом тюнинг можно считать законченным.

Тюнинг решетки радиатора с использованием сетки на Лада Гранта

Установка решётки радиатора на автомобиль «Лада Гранта»

После окончания тюнинга решетка радиатора «Лады Гранты» устанавливается обратно. Для этого ставится готовая деталь в штатный проём перед радиатором и закрепляется при помощи гаек, болтов и фиксаторов. Далее нужно проверить, насколько правильно выполнена посадка и осмотреть фронтальную часть машины на предмет неровностей, заусенцев и выступов. Если таковые будут найдены, зачистить их надфилем или мелкой наждачкой.

Заключение

Тюнинг радиаторной решётки — хорошее средство сделать внешний вид машины более привлекательным, выделить её из общей массы, привнести оригинальности. От этого может ощутимо измениться визуальное восприятие вашего автомобиля при взгляде на него спереди.

Машина приобретет более современный, стильный и привлекательный экстерьер. Именно такие соображения движут теми владельцами авто, которые решаются на тюнинг.

В случае автомобиля «Лада Гранта» аргументом в пользу переделок такого типа является фактическое отсутствие защиты подкапотного пространства от попадающих спереди частиц грязи, пыли и влаги. Это вряд ли может пойти на пользу машине. Поэтому многие автолюбители прибегают к изготовлению защиты для радиатора своими руками.

В товарах группы представлены защитные сетки радиатора Стрелка 11.
Цены на сетки:
1) Защитная сетка радиатора Granta FL (стрелка11, черная, верхняя) — 2500 руб.
2) Защитная сетка радиатора Granta FL (стрелка11, черная, нижняя) — 2500 руб.
3) Защитная сетка радиатора Granta FL (стрелка11, хром, верхняя) — 2600 руб.
4) Защитная сетка радиатора Granta FL (стрелка11, хром, нижняя) — 2600 руб.
5) Зимний пакет Granta FL (стрелка11, нижний) — 975 руб.
6) Зимний пакет Granta FL (стрелка11, верхний) — 975 руб.

Если хотите получить сетки с клубной скидкой пишите в личку Сергею Королеву.

Сетку установил почти сразу после покупки авто.Причина установки:Летом-тополиный пух, пчелки, мухи, камушки от впереди идущих машин, солевые ванны(мокрый снег с солью) в зимний период и весной-все эти "субстанции", беспрепятственно проходят через отверстия воздухозаборников переднего бампера Гранты, что для радиатора системы охлаждения двигателя и радиатора кондиционера, пойдут не на пользу(коррозию от соли и банальное разрушение сот от попадания гравия-никто не отменял).

Поэтому решил установить металлическую сетку.Это если без иронии…так-как от подобного она не спасет.

Преследовалась одна цель:-обезопасить оба радиатора и не ухудшить проходимость воздуха через сами ячейки защитной сетки, в результате все очень "мелкоячеистое"-сразу отмел.По всем моим критериям, подошла сетка(каркасная металлическая сетка) от воздушного фильтра Камаза(или Маза?)

.Во первых ее много(цилиндрическое кольцо внутри фильтра и снаружи), во вторых прочная и гибкая, в третьих-она оцинкована.И самое главное бесплатная(знакомый с автобазы принес).Вопрос встал, как ее закрепить в отверстиях воздуховодов бампера?После раздумий-решил использовать термоклей(ради эстетики), но если честно, был вариант и с пластиковыми хомутами(черный цвет).Для крепежа самой сетки, прикупил термопистолет(120р), клеевые стержни(белые, для пластика- цену не помню,5 шт), наждачку(для зачистки кромок).Бампер снял за пять минут, нужны ключ на 10,отвертка или ключ с головкой Torx.

Снятый бампер ложим лицом вниз на подстеленный мягкий коврик(чтоб не поцарапать), зачищаем кромки воздуховодов, расправленную сетку прикладываем к воздуховодам, и обрезаем ее, с напуском сетки по контуру-до 5-10 мм.Подгинаем края сетки, по контуру краев воздухозаборников, подбиваем деревянной киянкой, выравниваем, чтоб сетка легла плотно и ровно на края.Зачищаем пластик на кромках воздуховодов, готовим пистолет(включаем в сеть, разогреваем минут 5-7) и вставляем в него стержень.Прикладываем предварительно выправленный и выровненный сегмент мет.сетки(с помощником лучше), берем пистолет и нажимая на курок, начинаем приплавлять стержень к кромкам бампера.для удобства, сетку делил на две части, на правую и левую пару воздуховодов.