Установка рычагов стингер на классику

0
1600

ЖигулистикЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 6.2.2012
Пользователь №: 63742
Машина:Ваз 2106
Цвет:Антилопа(металик)
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз

не факт что зарубят. Поставил я себе наконец-то эти рычаги, сход развал еще не делал, но на том который был, т.е. сток, смотрится норм. Даже и не скажешь что, что-то менялось.

Пока что единственный плюс: руль стал крутиться плавно и легко, как будто с гидрачем.

Твой плюс заключается в том что ты сменил шаровые опоры, ведь так?)) отсюда и облегчение рулевого управления. Эти рычаги в точности такие же как и стандарт, никакого облегчения они не дают. Отличие только в том что нижняя опора ставится под наклоном для кастора, база колесная шире на 2 см и они исполнены из труб(т.е. крепче и надежнее). Да кстати они рассчитаны под заниженную подвеску как минимум на -50мм.

Ребята..продолжаю тему трубных рычагов, а не о том как пройти тех осмотр с нестандартными вещами. Думаю никаких сертификатов на них не появится, пока их не начнут ставить на выпускаемые авто, так что тут сами как нибудь. Кстати я как то раз общался с хозяином СИТЕКа которые делают реактивные тяги на классику, он тоже заикался о том что хочет запустить их в производство, но пока его бренд не засветился, поэтому только "форс-авто" делают их кто то в небольшом помещении, я бы сказал полулегально. никто их не разрабатывал и не рассчитывал, а изготовил по давним спорт-разработкам, что бы все работало. про них давно уже многие знают и конечно сейчас начнут стучать себя в грудь что это конкретно чьи то разработки. не думаю(ИМХО) хозяина у этих рычагов нет. Стингер, потом точная копия Форс-Авто, но я видел их когда еще не стингер и форс авто не собирались выпускать, стингер пошел дальше и стал делать рычаги специально под свои аморты. своеобразно, и не бюджетно. НО КРАСИВО)). Теперь о них на практике. у меня уже 3 человечка поставили себе такие. у одного с занижением на -70 они встали прекрасно и работают. У товарища -50 и было недовольство, я лично поменял уже 2 комплекта пружин и 2 комплекта амортов. все не устраивает. Сейчас я на -50 фобос, и газомасло аморты. более менее хотя и жесковато, но хотя бы в рулевое так не отдается как было по началу. попробую теперь обьяснить почему все это случилось)). причиной тому стал тот самый пресловутый кастор за которым мы все так гонимся. и естественно не совершенная двухрычажная подвеска, которая практически не поддается регулировке)). лично моя подвеска смогла отрегулироваться — 0,5 градуса в развале(была -1,3 по началу) но даже это не полный градус решил почти мою проблему. Развальщик сказал что если не понравиться то приезжай занизим кастор и тогда будет все пучком)). о чем уже задумываюсь. Ведь кастор даже на мерседесе не делают больше 10 градусов, а тут надо бы задуматься почему? только на старых моделях встречался 11гр. на новых 9гр. На БМВ 8гр. почему? может это и есть ответ на вопрос? слишком чувствительная и жесткая получается подвеска. но кому как нравиться. я повторюсь, люблю комфортную езду)) Управляемость на ней в разы лучше бесспорно!! Теперь попробую сформулировать почему так получается: при увеличении кастора у нас рулевая сошка тоже опускается ниже и при подьеме колеса на препятствии происходит толкание рулегого управления а затем сразу вытягивает его обратно, ощущение на мой взгляд не очень приятное. убрать можно короткоходностью подвески и приличным занижением. так же играет не малую роль ширина колеса, чем шире балон тем более ярко проходит этот эффект, тут можно подумать и о разварках)) (узкая резина на широкий диск) результат: авто не стандартное, с улучшенными характеристиками, отличающее на дорогах от других, бросающее своими переделками)) О каком тех осмотре пошла речь?? если даже руль нельзя сменить и переделать ремни безопасности без бумажки))

Жигуленышь

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 5.1.2012
Из: г.Челябинск
Пользователь №: 62226
Машина:ТАЗ-21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз

[quote name=’Тихоня’ date=’2.6.2012, 20:09′ post=’571781′][/quНу да логично что сменил шаровые. Но и старые вроде крутились нормально. Хрен его знает. А как кастор выставить на этих рычагах? Хочю развал еще -2 градуса сделать, думаю норм будет.

Вот ктати тот косяк про который я писал, о том что колесо упирается в арку

И создает ужасный звук. Думаю резину поставить 175/70/R13. Вроде посмотрел по размерам, должно нормально стать.

И еще меня пока что рудует завал колес, пусть даже и на сток развал схождении.

ЖигулистикЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 6.2.2012
Пользователь №: 63742
Машина:Ваз 2106
Цвет:Антилопа(металик)
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз

Ну да логично что сменил шаровые. Но и старые вроде крутились нормально. Хрен его знает. А как кастор выставить на этих рычагах? Хочю развал еще -2 градуса сделать, думаю норм будет.

Вот ктати тот косяк про который я писал, о том что колесо упирается в арку

И создает ужасный звук. Думаю резину поставить 175/70/R13. Вроде посмотрел по размерам, должно нормально стать.

И еще меня пока что рудует завал колес, пусть даже и на сток развал схождении.

Это нормально, у меня тоже примерно так же встали эти рычаги и кстати на 5 модели жигулей они встают без проблем( там колесные арки больше) Я так понимаю ты еще не делал развал схождение, там то тебе и поправят этот косячек, и если для этого придется чуть занизить кастор, соглашайся. Машина в динамике все равно будет порядком выше а то о чем я говорил (эффект отбоя в рулевое) будет меньше. Мое личное мнение — кастор не нужно делать больше 10 гр. хотя каждому свое, может понравиться такая чувствительность руля. Короче каждый дожен попробовать и так и так, но я бы делал градусов 9-10 максимум. Еще у тебя похоже резина профилем 65-ая. А это наружний диаметр колеса больше чем у 175/70/R13. У меня стоят 185/60/R14. Они по размерам такие же как обычная стандартная, классическая резина R13. и ничего не задевает.

Маленький фотоотчет по моим рычагам


И ребята, что бы крутить такие баллоны я сменил рулевой редуктор и поставил электроусилитель.

Передняя подвеска автомобиля имеет треугольный рычаг, который является единым жестким и неизменным узлом передней подвески. Такая система устанавливается вместо заводской конструкции, которая, в свою очередь, состоит из двух деталей: расстежки и рычагом подвески.

На вопрос о том, для чего нужны треугольные рычаги, ответить очень просто. Они значительно улучшат управляемость любого автомобиля, снизят уровень увода подвески в процессе использования. Треугольные рычаги на ваз 2108 будут влиять на угол направления всей нагрузки, идущей на переднюю балку, угол при этом будет с продольного изменяться на поперечный. Установив такие рычаги, вы сможете обеспечить гарантированную жесткую связь между балкой и тем местом, где крепится лонжерон к кузову. Новые рычаги будут усиливать жесткость всей передней части кузова, которая в свою очередь приведет к повешению стабильности правильной геометрии подвески.

Различают треугольные рычаги по сайлентблокам, в одном варианте они будут эту деталь с резиновыми втулками, а в другом с полиуретановыми. Бесспорно, вторые будут служить надежней и значительно дольше по времени. Наша фирма Стингер может предложить вам и те и другие запчасти, по хорошим ценам.

Треугольные рычаги на ваз 2109 ставят на стандартное место. В моделях автомобилей они смогут изменять нагрузку на переднюю панель или балку, с продольного упора на поперечный. Это и обеспечивает идеально жесткую связь передка с лонжероном на кузове. Именно такие рычаги повышают безопасность и гарантируют устойчивость кузова к будущим нагрузкам.

Установив треугольные рычаги на ваз 2110 все автовладельцы наблюдают уменьшение люфта, чувствительность руля возрастает, машина держится уверенней и ее перестает притягивать в колею.

Рычаги Стингер

Как и любые детали, рычаги тоже имеют разных изготовителей. Наша фирма занимается продажей всевозможных видов и вариантов, но в последнее время, значительно вырос спрос на рычаги Стингер. Этот элемент является усиленным вариантом треугольного рычага, который применяется для автомобилей ваз. Устанавливается он на заниженную подвеску. Обратите внимание, что при его установке может потребоваться подрезать установленный стабилизатор с обеих сторон по месту.

Не зря, многие автолюбители устанавливают рычаги стингер на классику, ведь их преимущества весьма значительны. Первоначально, о чем следует сказать, так это о том, что угол Кастера достигает 10 градусов, его регулировка осуществляется с помощью скрутки, и такой возможности в стандартных рычагах нет. Кроме этого, такие рычаги имеют улучшенную геометрию и модернизированную конструкцию, которая гарантированно позволяет говорить об их надежной и длительной работе, в сравнении с обычными рычагами передней подвески. Данный элемент можно устанавливать без отрицательного развала автомобильных колес. Не нужно будет менять болты для крепления таких рычагов. Очень удобно, что площадки для нижних шаровых опор расположены под наклоном. Такая конструкция будет иметь стандартные крепления для стабилизатора.

Рычаги, используемые для классического семейства ваз, призваны решить вопрос с увеличением угла Кастера, и одновременно усилить конструкцию передней подвески. Смешение основной оси в таких деталях, заложено конструктивно. Путь развития рычагов повлек за собой появление различных вариантов производства таких элементов, которые будут выполнять свои поставленные задачи. Наша компания занимается продажей многих деталей, таких как рычаги стингер и stinger провода. Все детали от надежных и проверенных производителей.

Сайт про суставы

Ставятся только на заниженную подвеску.
Намучился же я с ними по незнанию…Поставил верхнюю шаровую сверху вниз. Но оказывается, что это не производителя косяк по рычагу, а я тупка 🙂 верхнюю шаровую нужно ставить снизу под рычаг, а не сверху, как я по ошибке поставил в торопях 🙁 в итоге разбились они. через два месяца… и при вывороте суппорт не задевает.

Виден упор суппорта

Так же создается проблема при снятии верхнего рычага. болт длинный и упирается прям в другой болт крепления бампера! приходится его так же откручивать, подгибая защиту, чтоб не снимать.

Процесс снятия старых рычагов:
1.откручиваем аммортизаторы.
2.поднимаем машину за балку и делаем подставку из кирпичей под нее, убираем домкрат.
3.снимаем колеса.
4.откручиваем на половину нижнюю шаровую, смазываем со шприца тормозухой резьбу, чтобы просачивалась на клин шаровой.
5.подставляем лом между суппортом и шаровой и делая рычаг, через кирпич, садимся на лом, стуча по шаровой сильно молотком и по другому — приподнимая лом, действуя на рычаг, снизу, под шаровой 🙂 Нужно постараться. ))

Когда немного постучали, рукой держимся за то место где сидели и сильно вдаряем по месту, где сидит шаровая, пока и пружина нам помогает на разтяг. Слететь должна. Можно и просто молотком бить по месту селения пальца шаровой, используя спец.съемник.
6. вытаскиваем пружину, если занижение -70 и 90, то без сжимов спец.обходимся. -50 может потребоваться.
7.откручиваем верхнюю шаровую, так и нижнюю, они нам более не понадобятся.
8.снимаем верхний рычаг и ставим новый именно в таком положении:

9.откручиваем нижний рычаг, вытаскиваем втулки и запрессовываем в новый рычаг ту железку, что крепит сам рычаг к балке. Если рычаги старые, то резина может не дать вытащить то что нам надо… — берем в руки болгарку. 🙂

Если втулки не вытаскиваются и резина закоксовалась, распиливаем это дело болгаркой

Постановка новых рычагов.
10.ставим рычаг на место, прежде закручивая одновременно с двух сторон полуось в новом рычаге, чтобы зашли полностью новые втулки с полиуретаном. Но если и не получится, как у меня с одной из них, ничего страшного, не критично.
11.обрезаем стабилизатор. примерно 5 см.

12.ставим пружину. Прикручиваем новые шаровые, верх, низ! Низя ставить верх, верх, одного образца, иначе захрустит со временем не родная. Кто если не знает, на них есть обозначение В и Н. верх, низ. Если запутаться, поможет разобраться. Шаровые взял Белмаг, усиленные:

13., одеваем суппорт на место.
14.одеваем нижнюю шаровую, опуская постепенно машину и создавая упор под рычаг кирпичом. подкручиваем гайку. далее: Ставим домкрат прямо под шаровую нижнюю, под выступ шарообразный, и, поднимая им рычаг, под которым стоит кирпич, сверху так же ставим кирпич, чтобы создать напор на верхнюю шаровую, иначе она не закрутится, закручиваем сразу две шаровые.

Вывод: большой работы нечего бояться, мозг имеет свойство расширяться. ;)) …как следственно и думать лучше…