Установка противотуманных фар киа рио 3

0
1737

Содержание

Установил себе ПТФ с подрулевым.

Результатом доволен очень, реально видно стало лучше и самое главное не слепит.

Только при установке сломал улитку, так, что тем кто планирует менять подрулевой, или просто снимать руль для любых других целей, рекомендую посмотреть эту тему.

С самой установкой проблем особых не возникло, кроме трудностей со съемом руля и поломкой улитки.

Есть несколько нюансов на которые хочу обратить внимание:

Для снятия бампера, если руководствоваться этой инструкцией, то после пункта 4 (перед снятием бампера) нужно еще выкрутить 4 самореза с фиксатором по 2 штуки с каждой стороны (отмечено красными стрелками), подглядел у Alulim. за что ему спасибо.

Что бы до этих саморезов дотянуться нужно отогнуть подкрылок, ну и немного извернуться.

Если этого не сделать есть вероятность сломать крепление.

После того как выкрутите эти саморезы достаточно не очень сильно потянуть бампер вниз и он снимается вместе с креплением. Если эти саморезы не выкручивать, то наверно лучше тянуть бампер от машины, но вероятность отломать крепления очень большая.

После того как снимете бампер, множите сразу эти крепление прикручивать обратно, когда будете ставить бампер на место нужно будет только вставить соответствующие пазы и защелкнуть их. Делается это на прикрученном креплении, т.е. помучатся приходится тоько при снятии, установка значительно проще.

Еще рекомендую оставить 2 крайних болта из пункта 1. Раскрутить их но не до конца.

Потом когда снимете бампер со всех фиксаторов (под фарами и те которые я указал), можно выкрутить оставшиеся два болта и окончательно снять бампер, для этого лучше еще кого-то попросить помочь, одному очень сложно, можно поцарапать.

О самой установке ПТФ писать особо нечего, снимаем заглушку и этими же шурупами крепим ПТФ.

Дальше нужно все это подключить, ну тут кто на что горазд, я решил все сделать точно так же как в более старших комплектациях, т.е. установить подрулевой, реле и вывести сигнал на приборку.

Больше всего пришлось повозиться с установкой подрулевого.

Что бы его установить нужно:

— ставим колёса ровно

— отключаем минусовую клейму с аккумулятора

— снимаем подушку безопасности, для этого откручиваем 2 болта по бокам руля, для того что бы их открутить нужен ключ Т40, это типа шестигранника со звездочкой на торце.

Можно еще использовать такую насадку:

Чтобы отсоединить разъем от подушки безопасности нужно поднять желтый язычок (отмечено красной стрелочкой), см. эту тему.

— после того как сняли подушку, откручиваем гайку, которая крепит руль, для этого нужна головка на 19, подойдет большой свечной ключ или ключ, который идет в комплекте для колесных гаек

— гайку лучше полностью не откручивать, открутить на половину, после чего сорвать руль (с большим усилием тянем на себя), если гайку открутить полностью, руль может резко сорваться.

— перед тем как окончательно снимать руль, маркером отмечаем его положение.

— снимаем кожух (держится на 3х саморезах)

— снимаем улитку, она держится на 3х защелках

— ну и меняем сам подрулевой, ничего сложного там нет, откручиваем его, снимаем переключатель дворников и вставляем его в новый, после чего все это ставим обратно.

— в комфорте в штатном разъеме нет провода для подключения ПТФ, найти родной я не смог, использовал стандартное гнездо типа такого:

насколько понимаю это гнездо 2.8, бывают еще более крупные 4.8, но оно нам не подойдет, мало того 2.8 тоже не подходит, т.к. шире нужного. Для того, что бы его запихнуть в этот разъем, нужно его чуть сжать по бокам, что бы оно стало более квадратным, потом только отогните усики в центре, так, что бы клема «папа» в него вошла 🙂

Да, чуть не забыл, гнездо втыкаем во 2й контакт, вот:

В штатном режиме ПТФ будут работать только совместно с ближним или дальним светом. Если вы хотите, что бы ПТФ работали еще и при включенных габаритах (независимо от включения ближнего или дальнего), тогда вам нужно проводок от контакта 1 перебросить на контакт 7 (по штатной схеме он должен быть подключен к контакту 12, хотя в схемах есть противоречие).

— дальше все собираем в обратном порядке.

— еще раз обращаю внимание на улитку, что бы не сломать ее, нужно провернуть ее таким образом, что бы в окошке показался красный ролик

С процессом снятия руля так же можно ознакомиться тут .

Про подключении релюшки писать особо нечего, тут уже много было написано, рекомендую покупать набор для подключения ПТФ в Калину, я такого как рекомендует samsung не нашел, купил какой-то другой, но тоже хороший, там все было. А нам нужны провода, гофра, реле и разъемы для подключения проводов к лампочкам и к релюшке.

Ну и самое главное подключаем индикатор в приборке.

Это пожалуй самое простое, для этого нужно:

— снять козырек приборной панели, про это много написано и снято видео, есть два способа, потянуть за нижнюю часть а потом поочереди отцепить все фиксаторы, или ударить вверх по самому козырьку. Я использовал второй способ, сначала было стремно, но все оказалось проще пареной репы 🙂

— снимаем саму приборку, она держится на 4х саморезах.

— к приборке подходят 2 разъема, нам нужен тот, что поменьше.

— в комфорте в штатной проводке нужный нам контакт не задействован.

Тут придется опять немного поколхозить, родного контакта я не нашел, использовал от компютора. Взял из разъема подключения вентилятора типа такого:

Подошел как родной.

Да для того, что бы этот индикатор работал на него нужно подавать +12в, т.е. если вы делаете коммутацию плюсом, то проблем никаких не возникнет, а если будете делать коммутацию минусом, тогда придется пофантазировать 🙂

Ну вроде все, надеюсь кому-то будет полезно 🙂

Установка ПТФ на Kia Rio Comfort

Инсталлировал себе на Киа Рио противотуманные фары подрулевым переключателем. Получившимся результатом я полностью удовлетворен, светит отлично и при этом никого не слепит, а это тоже немаловажно для меня. Правда все гладко сделать у меня не получилось, во время установки повредил улитку, так что будьте аккуратнее. Перед этим вместе с братом делали на его машине ремонт мотора, тогда пришлось нам изучить порядок регулировки клапанов на ВАЗ 2107.

Устанавливать противотуманные фары было относительно просто, сложно было только демонтировать руль, ну и улитку поломал — неприятно. Есть еще пара моментов, которые вы должны знать. Я во время разборки и установки строго следовал инструкции. Так вот там написано, что перед снятием бампера нужно еще отвернуть четыре самореза с фиксатором с двух сторон. Только как именно добраться до этих саморезов — написать забыли, пришлось мне самому догадываться, что необходимо немного выгнуть локер и ловкость проявить. Если вы не станете этого делать, то, скорее всего, просто сломаете крепление. Открутили саморезы, начинаем несильно давить на бампер вниз, он выйдет вместе с креплением.

Бампер снят, можно поставить крепления на место, а при установке бампера потом просто защелкните фиксаторы и все. Еще советовал бы вам оставить два крайних болта из первого пункта, отворачивать их придется, но делать это нужно не до конца. Как только вы освободите передний бампер Рио от всех фиксаторов, можно отвернуть последние два болта и полностью снять бампер. Тут лучше прибегнуть к помощи еще одного человека, чтобы краску нигде не поцарапать.

Больше про установку противотуманок мне добавить нечего, все стандартно: удаляем заглушки и имеющимися шурупами закрепляем противотуманки. Теперь необходимо выполнить подключение. Я предпочел поставить подрулевой переключатель, реле и вывести сигнал на панель приборов. Много времени отняло установка подрулевого переключателя. Контакты подключены, противотуманные фары проверены. Получилось с первого раза, мне даже приятно, что я справился с этой работой сам, практически без посторонней помощи.

Установка ксенона в ПТФ Киа Рио, Ксенон KIA Rio

Установка ксенона в ПТФ Киа Рио

Для установки ксенона в противотуманные фары KIA Rio нам понадобится

2. Крестовая отвёртка.

4. Двусторонний скотч

6. Предохранитель на 15 А

1. Для начала откручиваем под аркой передних колёс Киа Рио и под бампером (с передней и боковых сторон) болты креплений, чтобы было удобнее подлезать рукой.

2. Отгинаем локера

3. Снимаем провода питания ламп птф. (просто отсоединяем)

4. Вынимаем лампочки (предварительно провернув из против часовой стрелки, чтобы они вышли из пазов)

5. Снимаем защитный кожух с ксеноновой лампы

6. Присоединяем одни контакты лампы (лопаточки) к фишке питания птф, а другие к кабелю блока розжига

8. И перед тем, как проверить как горит вся система (обе ксеноновые лампы) нужно вынуть предохранитель (колодка находится слева внизу руля), который отвечает за ПТФ (10 А) и вставить из числа запасных на 15 ампер.

9. Проверяем всю систему ещё раз.

Подключение к плафону освещения KIA RIO III радар-детектора (Пример работы)

Видео работы радар-детектора и видеорегистратора, подключенных к плафону освещения салона KIA RIO III (комплектация Prestige).

Фотоотчет по установке по ссылке: http://www.drive2.ru/cars/kia/rio/rio.

Прицеп для моторной лодки, катера усиленный, на ложементах R14

Общая длина: 6100 мм

Общая ширина: 2170 мм

Вес нетто: 295 кг

Длина погрузки: 5500-6100 мм

Размер колёс: R14

Бренд: SB TRAILER

Материал изготовления: Сталь

Покрытие: Горячее оцинокование

В КОМПЛЕКТАЦИЮ ВКЛЮЧЕНО:

1.Электрооборудование(проводка, светодиодные герметичные задние фонари стоп, габарит, сигналы поворотов).

2.Носовой упор с лебёдкой.

В комплектацию не входит электрическая вилка и брызговики. Стоимость брызговиков 250 руб. Цена вилки 150 руб.

Прицеп изготовлен из металла. Покрытие методом горячего оцинкования. Разборная рама (полностью разбирается для хранения или транспортировки), крепёж оцинкованные болты П-образные и U- образные скобы с гайками из нержавеющей стали с капролоновыми фиксаторами.

На прицепе установлены специальные петли для крепления перевозимой техники во время транспортировки за автомобилем.

Прицеп оснащён тремя страховочными цепями. Две цепи установлены для страховки тягово — сцепного устройства между автомобилем и прицепом, Ещё одна страховочная цепь установлена на носовом упоре для случайного падения техники с прицепа.

Ступицы оснащены пресмаслёнками для добавления консистентной смазки в подшипниковый узел.

Шасси на рессорах регулируется относительно рамы для правильно распределения нагрузки на дышло прицепа, и вертикальной нагрузки на фаркоп автомобиля буксировщика.

Шины грузовые для трейлеров. Крылья стальные с покрытием методом горячего оцинкования.

Сцепное устройство под шар 2″.

Носовой упор Крепится к дышлу П — образными скобами с покрытием горячим оцинкованием, регулируется относительно дышла. Ручная лебёдка укомплектована буксировочной лентой с гаком.

Опорное колесо — домкрат складывается горизонтально (в положение транспортировки за автомобилем). Прицеп оборудован килевыми роликами.

Прицепы оснащены электрооборудованием. Задние фонари светодиодные специального герметичного исполнения 10-30 вольт. Прицеп оснащен системой ложементов, система регулируется по вертикали относительно рамы, под вашу технику. Ложементы отделаны прочным ковролином стойким к агрессивной среде, предназначены для погружения в солёную воду.

Устанавливаем/подсоединяем противотуманные фары на Kia Rio (Киа Рио) в комплектации Comfort

Демонтаж/монтаж ПТФ Киа Рио 3.


После освобождения из фиксатора, оттянуть фару на себя, отсоединить две фишки, нажав на защёлки и отталкивая их от фары.

Обычно ПТФ находятся симметрично продольной оси Kia Rio в 40 см от боковой плоскости автомобиля. …

В данном материале описан процесс установки ПТФ на автомобиль третьего поколения. Причем, чтобы не делать ещё один стык, вместе с синим проводом с чёрной полосой, я подсунул и зелёный провод. К примеру, последняя цифра в артикуле указывает на то, какого цвета данные противотуманные фары.

Потом ослабляем гайки полностью, откручиваем колесо, это колесо ложим под машину. Противотуманные фары монтируются примерно по одной схеме для автомобилей второго и третьего поколения.

Противотуманные фары любых моделей Kia находятся ниже фонарей ближнего света.

Такое расположение позволяет освещать дорогу перед машиной во время тумана, в дождь; жёлтые огни не отражается в каплях, а распространяются дальше, поэтому улучшается видимость. Используя противотуманные лампы, водитель Rio должен придерживаться правил: На подкапотной части жгута ПТФ нашел середину между фишками фар и положил проводку на радиатор, совместив найденный центр на жгуте с серединой «морды» авто.

Закрепил стяжками жгут ПТФ расправляя и натягивая его к имеющейся проводке по углам и в центре. Чтобы подцепить стяжку при её проталкивании, желательно воспользоваться каким-нибудь проволочным крючком. Прищёлкнул общий жгут обратно к поперечине и закрепил радиатор.

Выбрал оптимальное прохождение концов кабеля к ПТФ, подключил его и закрепил жгут ещё парой стяжек. Разложил жгут в районе левой фары через проём фары. Оранжевый провод провёл под блоком предохранителей и вывел к левому краю.

Закрепил контакт на блоке предохранителей около главного предохранителя. Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст Ответвление с чёрным проводом просунул под крыло.

Хочу заметить, что либо в моём экземпляре проводки была ошибка, либо изначально предполагается иное прохождение провода, но это ответвление оказывалось уже почти под блоком предохранителей, хотя отверстие «под крыло» было сантиметров на 20 ближе к переду.

Не долго думая, я размотал стык, вытянул из оболочки провода, размотал изоленту, стягивающую их и передвинул ответвление в необходимое место. Ставший лишним кусок чёрного провода вытянул сдвигая гофру.

Модернизация KIA Rio: установка противотуманных фар

Замотал оставшиеся красные провода, заправил в гофру и замотал стык как было. Для протягивания чёрного провода в салон нужно снять подкрылок. Точнее, достаточно опустить его заднюю часть и середину. Я для этого снимал колесо, но сейчас мне кажется, что было бы достаточным вывернуть руль влево.

Решение вопроса

Далее идет снятие заглушки. Ее держат несколько болтов, один из которых можно обнаружить за бачком — открутить его будет проблематично. Поможет справиться с этим креплением миниатюрная отвертка, длина которых не превышает 8 сантиметров.

Готово, заглушка под противотуманные фары снята, теперь осталось установить новую оптику. Необходимо проложить два жгута проводов от блока предохранителей и вывести их полостям, предназначенных для ПТФ Киа Рио.

Противотуманная фара Киа Рио, Противотуманка, ПТФ kia rio 3

Третий жгут, идущий в комплекте, следует вывести в салон машины. Значение контактов на реле Постоянный плюс подключается через предохранитель, либо можно подключить напрямую к 87 контакту 2. Подключается к 85 контакту в случае использования светового индикатора работы ПТФ выводится либо непосредственно на лампочку кнопки вкл. ПТФ, либо напрямую на соответствующий индикатор в панели приборов. Если чувствуете усилие — не поленитесь, посмотрите в чем дело.

Наверняка вы пропустили крепежный элемент. Ваша задача заключается в следующем: Возможно, будут перегорать предохранители, к тому же многим водителям неприятно, когда включаешь заднюю противотуманку, у Рио она очень жестокая и сильно ослепляет, особенно ночью. Если уж мы решили все делать по уму, то давайте установим наш подрулевой вместо старого.

Тут надо сразу предостеречь. Предстоит снятие подушки безопасности на руле. А это дело требует некоторой техники безопасности.

KIA Rio установка противотуманных фар

Чего только на форумах не пишут, чуть ли не помолиться перед снятием. И вправду, если она сработает, мало не покажется. Но чтобы она сработала, надо постараться. Это пожалуй самое простое, для этого нужно: Я использовал второй способ, сначала было стремно, но все оказалось проще пареной репы: Тут придется опять немного поколхозить, родного контакта я не нашел, использовал от компютора.

Взял из разъема подключения вентилятора типа такого:

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Несмотря на то, что в России автомобили корейского производителя чаще всего продаются максимально укомплектованными, есть модели, у которых отсутствуют дополнительные элементы. В частности, противотуманные фары на Киа Рио могут и не устанавливаться – таким образом, дилеры снижают отпускные цены.

Если ваш автомобиль именно такой, то не стоит отчаиваться. В данной статье мы рассмотрим вариант покупки и установки ПТФ своими руками.

Справочно: чаще всего противотуманные фары Киа Рио отсутствуют в комплектации «Comfort».

Выбираем противотуманки

Что подходит

В такой ситуации у владельца автомобиля Киа Рио есть два варианта:

  1. Приобрести оригинальные ПТФ, напоминающие по форме бумеранги;
  2. Купить фары иной конфигурации вместе с установочными комплектами.

Совет: выбирая второй вариант, ищите в каталогах автозапчастей установочные комплекты от производителей DEPO или DLAA.

На что обратить внимание

Вне зависимости от того, что вы выбираете – фирменные ПТФ или продукцию сторонних компаний, выпускающих запчасти для Kia Rio, при заказе следует обращать внимание на маркировку:

  1. ПТФ идут без ламп накаливания, если в конце артикула не указана буква A;
  2. Наличие накладок для бампера или их отсутствие также отображено в описании;
  3. Для оригинальных «бумерангов» следует заказывать пару с индексами L (левая – по ходу движения) и R (правая);
  4. При заказе круглых или квадратных индекс N означает, что обе фары одинаковы.

Обратите внимание!
При заказе ПТФ вы должны учитывать, что в случае повреждения фары купить взамен можно только те, которые не имеют в индексе буквы P.
Имеющие подобную маркировку фары продаются только попарно.

Устанавливаем фары на автомобиль

В вопросе монтажа ПТФ также есть 2 варианта:

  1. Со снятием переднего бампера;
  2. Установка через подкрылки со снятием передних колес.

Наиболее безопасным считается первый вариант, поскольку демонтаж передних колес предусматривает установку автомобиля на подъемник. А это сопряжено с риском опрокидывания при несоблюдении правил безопасности.

Инструкция по монтажу будет следующей:

  • Устанавливаете автомобиль на ровной площадке;
  • Отключаете аккумуляторную батарею;
  • Снимаете передний бампер;
  • Извлекаете пластиковые заглушки и устанавливаете в бампер купленные ПТФ.

Совет: Заблаговременно закажите изготовление наклеек на фары – эта прозрачная пленка убережет стекла и лампы от летящих камней. Кроме того, ее легче будет наклеить на еще не установленные фары.

Первая часть работ преодолена – приступаем к более ответственному этапу, а именно, к интеграции ПТФ в штатную проводку. (см. также статью Особенности установки противотуманных фар на Шевроле Лачетти)

  1. В подкапотном пространстве открываете крышку блока предохранителей;
  2. Используя схему, идущую в комплекте в ПТФ, устанавливаете реле включения фар в свободный разъем;
  3. Подключаете один конец проводки к разъему;
  4. Закрепляете левый и правый жгуты в подкапотном пространстве и выводите их в район установки головного света.

Дальнейшие действия довольно просты:

  • Прикручиваете передний бампер с установленными фарами обратно;
  • Подключаете проводку к фарам;
  • Проверяете надежность установки – провода не должны болтаться, а сами фары должны быть установлены неподвижно. В дальнейшем еще предстоит отрегулировать их световой пучок.

Обратите внимание!
Все противотуманки имеют регулировку по вертикали.
Она осуществляется с помощью регулировочного винта, если другой способ не предусмотрен конструкцией автомобиля.

Перемещаетесь в салон автомобиля, где вам предстоит:

  1. Либо подключить провод от реле к подрулевому переключателю (если он имеет функцию управления противотуманками);
  2. Либо установить кнопку включения ПТФ на панели приборов .

Для этого необходимо снять рулевой кожух и подключить разъем проводки ПТФ к клемме. (см. также статью Как установить противотуманные фары на Гранту)

Предостережение!
Не забывайте, что в рулевой колонке также установлена подушка безопасности, приводимая в действие электрическим сигналом.

В заключение

Дополнительную информацию вы можете почерпнуть из видео в этой статье. (см. также статью Самостоятельный монтаж противотуманных фар на Газель) А весь алгоритм установки подробно изложен в данном материале. Надеемся, что вы избежите проблем и ошибок при монтаже, следуя нашим инструкциям.