Установка предпускового подогревателя двигателя на нива шевроле

0
1045

Содержание

Подогреватель двигателя 220В на Ниву Шевроле (Niva Chevrolet). Распаковка АвтоТЭН ЭМ2-40

Подогрев двигателя 220В на шевроле нива

✅ УСТАНОВКА ПОДОГРЕВА СИДЕНИЙ НА ШЕВРОЛЕ НИВУ СВОИМИ РУКАМИ. КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ОБОГРЕВ СИДЕНИЙ.

Шевроле Нива. Как увеличить мощность на малых оборотах двигателя

Предпусковой подогреватель Старт классик на Ниву Шевролет

Нива .Подогреватель 220 вольт.



Предпусковой подогрев двигателя Шевролет Нива Шеви нива Шевинива

Автомобильный электроподогреватель "Альянс". 220 Вольт. 1.5 кВт. Обзор. Комплектация.

Предпусковой подогреватель куда врезать? Ваз 2121 нива | Автор темы: Артур

на инструкции указано с фото конечно но ниче мне не понятно Если я установлю между термостатом и ГБЦ то разве тепло не будет уходить на радиатор с тройника? Мне же надо рубашку греть! Не понятно какое они фото там приложили в инструкции но там нет патрубка на радиатор а хотя в списке есть и Нива Помогите куда же установить то

Лилия Смотря какой подогрев ставите.

Степан между сливной пробкой с блока и гбц

Алла Есть единственное место, куда можно поставить. Даже без инструкции, это очевидно. И не нужно ничего выдумывать. Примочка не штатная, скажи спасибо, что хоть такая есть.

Дима Греть будет именно блок — снизу термостат не даст прогревать радиатор

Подогрев двигателя 220В на шевроле нива

Подогреватель двигателя 220В на Ниву Шевроле (Niva Chevrolet .

7 дек. 2016 г. — Добавлено пользователем "АвтоТЭН" — предпусковой подогреватель двигателя 220В Подогреватель двигателя 220В на Ниву Шевроле (Niva Chevrolet). Распаковка АвтоТЭН ЭМ2-40. "АвтоТЭН" — предпусковой .

предпусковой подогреватель на ниву | Автор темы: Randhir

Тимоѳей, По маркам не подскажу, в магазине ключевой вопрос: "Обогреватель в блок вместо заглушки, ВАЗ классика." Приборы серийные. Заглушка держится силами трения, резьбы нет. Выбивается ударом в край молотком через отвертку. Она провернется и вынется пассатижами. Мануал идет в комплекте.

Александр (Abahu) Уплотнен по краю резинкой, в центре где из болванки выходит кипятило расположен зажимной болт который Т-образным образом притягивает его к блоку.

Тимофей (Madura) Дмитрий, почему меня заинтересовало. При данной схеме постанова будет греться сразу двиг. Это очень актуально при небольшой мощности подогревателя. Как я писал, у меня стоит 600 вт над термостатом. Им я регулярно зимой подогреваю авто при выезде с тайги. Электрогенератором. Но при этом он греет и антифриз в шлангах на радиатор и это недопустимо.

Дмитрий (Tildy) Тимоѳей, Этот аспект и меня напрягает. Хотя, я со временем рассчитываю приобрести полноценный автономный подогреватель.

Тимофей (Madura) Вот в идеале подогрев должен быть таков. Изменяемая пошагово, ступенями мощность. Понятно, что именно потому что таких нет, у меня их два. Еще у него должен быть один из патрубков быть поворотным. 360 градусов в идеале. А то смотрят оба патрубка в оду сторону, и попробуй такое прицепить вразрез печки! Гнешь их. А там и гнуть некуда. Запорный (отключаемый) электроклапан вообще бы эту конструкцию сделал в шоколаде. Вот такой мой мысль. Может дойдет до светлых голов производятелов.

Подогрев дизельного топлива своими руками на основе свечей накала

Когда жидкость нагревается в подогревателе Северс М, плотность уменьшается и жидкость поднимается вверх, выходит из подогревателя и уходит в двигатель, где, отдав тепло, опускается вниз, на вход в подогреватель. Происходит постоянное движение жидкости по замкнутому циклу. Что бы избежать перегрева охлаждающей жидкости, на входе в подогреватель устанавливают термостат, который, при достижении максимальной температуры, отключает нагревательный элемент подогревателя

Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); герметик типа «Автосил» (для герметизации резьбовых соединений); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.

Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: в первую очередь (входной рукав) L1 = 150 мм; остаток (выходной рукав) L2 = 300 мм.

Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.

Для ВАЗ-2123:
— отсоединить воздушный фильтр;
— снять наконечники со свечей зажигания и отсоединить разъем от высоковольтного модуля;
— отвернуть болт и гайки крепления кронштейна высоковольтного модуля, убрать модуль;
— удалить кронштейн крепления жгута проводов.
Для Нивы с инж. или карб. дв.
— отвернуть верхний передний болт крепления левого кронштейна подвески двигателя (рис. 3):
Отвернуть сливную пробку блока цилиндров двигателя, открыть крышку расширительного бачка и слить ОЖ.
Отвернуть термодатчик блока цилиндров.
Прочистить резьбовые отверстия в блоке.

Кронштейн закрепить болтом через шайбу 10 из комплекта и пружинную шайбу (рис. 3 для «Нивы» с инж. или карб. дв.) или через наконечник провода «массы» болтом с пружинной шайбой в соответствии с рис. 1 для ВАЗ-2123.

Нанести герметик на резьбу штуцера и вместо сливной пробки ввернуть штуцер (рис. 1, 3).

Во входной рукав вставить пружину.
Входной рукав с хомутом надеть на штуцер К1/8’’ и закрепить соединение хомутом.
Закрепить подогреватель на кронштейне в верхние отверстия шпильками через втулки при помощи шайб и гаек
(рис. 2, 3).

Протереть резьбу термодатчика и нанести на неё герметик.
Ввернуть термодатчик в осевое отверстие тройника переходного.
Нанести герметик на наружную резьбу тройника переходного и ввернуть его в отверстие для термодатчика головки блока цилиндров в соответствии с рис. 4 для ВАЗ-2123 и рис. 5 для «Нивы» с инж. или карб. дв.

Нанести герметик на резьбу штуцера и ввернуть его в боковое отверстие тройника переходного

Перед соединением подогревателя с системой охлаждения двигателя произвести монтаж модуля (для ВАЗ-2123):
— собрать модуль с кронштейном;
— установить кронштейн с модулем на прежнее место, жгут проводов провести над подогревателем;
— закрепить кронштейн внизу гайками, вверху болтом, под который установить два наконечника от проводов «массы»
(рис. 2).
Надеть хомут на выходной рукав.
Залить через выходной рукав в подогреватель 250 мл ОЖ.
Выходной рукав надеть на боковой штуцер тройника переходного и закрепить соединение хомутом (рис. 4, 5, возможна подрезка выходного рукава).
Заполнить систему охлаждения ОЖ.

Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.

Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Присоединить разъем к высоковольтному модулю и надеть наконечники на свечи зажигания.
Установить воздушный фильтр.
Закрыть крышку расширительного бачка.
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.

Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.