Установка подогрева двигателя на ниву шевроле

0
4196

Содержание

Подогрев двигателя 220В на шевроле нива

Подогреватель двигателя 220В на Ниву Шевроле (Niva Chevrolet). Распаковка АвтоТЭН ЭМ2-40


Нива .Подогреватель 220 вольт.

Подогреватель двигателя 220В "Северс-М"

Предпусковой подогреватель 220 вольт на шевроле нива


пред пусковой подогреватель 220в КАК ПОСТАВИТЬ

Гибкие греющие пластины для предпускового подогрева двигателя 220В, 12В и 24В

SUZUKI ALTO установка котла подогрева двс

Предпусковой подогреватель Webasto на Нива 4×4


Я купил синий а у меня оказался зеленый, пришлось ездить менять.

Подогреватель «Северс +» на Шевроле-Нива. Мушу. Дата: Пятница, , | Сообщение # 1. Представленная к…

Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: Конкретно на Шевроле Нива подогреватель устанавливается над правой аркой, а жидкостную помпу ставим за бачком адсорбера. Я совершил небольшую ошибку — нужна шести литровая емкость так как именно столько мы получим на выходе Итак штуцер вкручен потерянно несколько капель жидкости, второй конец в канистре, открываем крышку расширительного бачка и слышим как антифриз сливается в емкость.

Запустить двигатель на 3- 5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.

Рекомендуется разместить ее на максимально допустимой нижней точке. Если же такую точку не найти , то можно подключиться через нижний патрубок радиатора. Шланг с мотора подсоединяется с входом в подогреватель.

Выход из подогревателя соединяется при помощи шланга с зарубашечным пространством двигателя. Точку подключения на моторе с выхода подогревателя располагаем выше, чем подключение на двигателе на вход в устройство.

Не в коем случае не нужно делать петлю на шланге к мотору над точкой подключения, потому что там могут образоваться воздушные пробки и они не будут способствовать нормальной циркуляции жидкости в системе. Чтобы не допустить образование воздушных пробок заливаем антифриз в выходной шланг с подогревателя.

Далее соединяем шланг и доливаем антифриз прямо в двигатель. Перед тем ,как подключить подогреватель лучше всего предварительно прогреть мотор до рабочей температуры, тем самым мы выгоняем воздух с системы охлаждения. Нельзя забывать и про технику безопасности, в которой говорится, что нельзя включать подогреватель при работающем двигателе. Можно сделать так, чтобы подогреватель включался автоматически с двигателем, для этого устанавливается специальный датчик давления масла и еще множество систем контроля.

Конкретно на Шевроле Нива подогреватель устанавливается над правой аркой, а жидкостную помпу ставим за бачком адсорбера.

С этим товаром смотрят

Воздушная помпа находится вблизи от воздушного фильтра. Ввернуть термодатчик в осевое отверстие тройника переходного. Нанести герметик на наружную резьбу тройника переходного и ввернуть его в отверстие для термодатчика головки блока цилиндров в соответствии с рис.

Надеть хомут на выходной рукав. Залить через выходной рукав в подогреватель 2. Выходной рукав надеть на боковой штуцер тройника переходного и закрепить соединение хомутом рис. Заполнить систему охлаждения ОЖ. Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.

Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.

Присоединить разъем к высоковольтному модулю и надеть наконечники на свечи зажигания. Закрыть крышку расширительного бачка.

Leave a Reply.

Запустить двигатель на 3- 5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня. Включить подогреватель в сеть 2.

Нива .Подогреватель 220 вольт.

В через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ , проверить нагревание выходного рукава. Установка предпускового подогревателя на автомобили Северс ВАЗ 2.

8 800-775-94-20

Подготовка подогревателя к монтажу. Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками болтами при помощи шайб и гаек рис.

Отвернуть сливную пробку блока цилиндров двигателя, открыть крышку радиатора и слить охлаждающую жидкость. Прочистить отверстие в блоке для сливной пробки. Закрепить кронштейн с подогревателем болтом через шайбу 1. Надеть хомут на входной рукав. Не должно быть касания подогревателя с топливным шлангом или корпусом топливного фильтра тонкой очистки. Подобрать длину топливных шлангов и положение фильтра. Разрезать верхний шланг радиатора: В месте разреза верхнего шланга радиатора отрезать от края 2.

Надеть хомуты на отрезки верхнего шланга радиатора и установить в разрез тройник 3. Соединение подогревателя с системой охлаждения двигателя.

Выходной рукав надеть на боковой штуцер тройника и закрепить соединение хомутом. Поворотом тройника добиться наиболее правильного положения выходного рукава.

Затянуть хомуты на шланге радиатора.

Заполнить систему охлаждения через заливную горловину радиатора. Фиксация сетевого провода Сетевой провод следует проложить и зафиксировать стяжками, или другим способом, обеспечивающим сохранность провода от механических повреждений, так, чтобы исключить возможность его контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.

Для подогревателей, имеющих разъемное соединение на сетевом проводе, необходимо произвести присоединение разъемов и надежно зафиксировать см. Заключительная операция Проверить соединения на наличие подтекания охлаждающей жидкости, при наличии устранить. Запустить двигатель на 3- 5 минут, и после остановки двигателя долить охлаждающую жидкость до необходимого уровня. Проверка работы подогревателя Включить подогреватель в сеть 2.

Приобрел простой подогрев "Старт-М". Комплектация под Шниву.

Вот такая вот коробка

Вот, что находится внутри. Обратите внимание на планку крепления. Она именно для инжекторной Нивы

Снимаем крышку воздушного фильтра ну и фильтр собственно тоже для лучшего доступа

Вот так все выглядит под капотом у меня перед операцией, как у вас не знаю 🙂

Сливать будем антифриз вот из этой пробки-заглушки. Видите шланг со штуцером? Его будем закручивать вместо этой самой заглушки дабы сберечь антифриз

Нижний конец шланга опускаю в пятилитровую канистру предварительно закрепив её ручкой к рулевым тягам для надежности. Я совершил небольшую ошибку — нужна шести литровая емкость так как именно столько мы получим на выходе

Итак, штуцер вкручен потерянно несколько капель жидкости, второй конец в канистре, открываем крышку расширительного бачка и слышим как антифриз сливается в емкость.

Откручиваем датчик температуры накидным ключем. Будьте осторожны середина датчика хрупкая

Заместо датчика вкручивается тройник из комплекта, в верхнюю часть тройника сам датчик а сбоку штуцер из комплекта. Всю резьбу промазал термостойким герметиком для надежности. Снизу виден нижний штуцер. Таким образом у нас готовы места соединения.

Откручиваем гайку крепления левой опоры двигателя

Дело это муторное, поэтому откручивал вот такой штукой. Пошло как по маслу.

…и прикручиваем к ней планку крепления электрокотла прижав её ближе в сторону салона дабы не мешать масляному фильтру.

Прикручиваем котел двумя болтами идущими в комплекте

И отрезав по размеру шланги прикручиваем их по местам вот так. У меня верхний шланг 30 см нижний 23 см. Если котел все же задевает масляный фильтр можно слегка подогнуть крепление

У меня все. Не забудьте купить жидкости на доливку предварительно узнав цвет антифриза. Я купил синий, а у меня оказался зеленый, пришлось ездить менять.

Замена привода ГРМ, установка автоматического натяжителя "пилот" и гидронатяжителя цепи на АНЦ ISAI в Шевроле Ниву (ВАЗ 2123)

Замена привода ГРМ и установка автоматического натяжителя "пилот" в Шевроле Ниву (ВАЗ 2123)
Замена