Установка пневмоподвески на приору

0
762

Содержание

Для начала нам нужно подобрать правильные амортизаторы и пружины на Лада Приора. Амортизационные пружины погашают колебания и служат в качестве демпфера, который передается автомобилю от дорожного покрытия. Если мы установим на Лада Приора нужные амортизаторы, то потом сможем ехать по неровностям и никакие кочки нами ощущаться не будут. На старые авто это не относится

Все амортизаторы подразделяются на три вида: масляные амортизаторы, газовые амортизаторы высокого давления и газовые амортизаторы низкого давления. При выборе амортизатора на Лада Приора нужно быть очень внимательным, не нужно спешить и покупать то, что вам посоветовал продавец или какой-то малознакомый дядя. Иначе пневмоподвеска не сможет функционировать в полном объеме. Автомобиль, оснащенный пневмоподвеской, не будет ощущать никаких кочек и ухабов, динамика станет более выраженная, в результате водитель и пассажиры наслаждаются большим комфортом от поездки. Рекомендуется при установке обратиться к специалистам, чтобы точно знать, как правильно производить замену амортизаторов и пружин. Для пневмоподвески, установленной на Лада Приора, главное — регулировка. Регулировку проводим для снижения неподрессорных масс, т.е. регулировка дорожного просвета, изменение клиренса при различных режимах езды. При неправильно установленной пневмоподвеске вы сразу же заметите перекос автомобиля, ездить на нем будет не комфортно. Чтобы предотвратить такую ситуацию, нужно качественно затягивать все болты на днище автомобиля. В базовой комплектации Лада Приора не оснащена независимой пневматической подвеской. Пневмоподвеска имеет несколько режимов изменения клиренса. В первом случае это происходит без вашей команды, в автоматическом режиме.

Второй режим — принудительная функция. Если водитель автомобиля любит погонять на своей машине, а дорога быстро меняет свое покрытие и становится из хорошего плохим, то пневматическая подвеска в этом случае просто необходима. Такая подвеска не является отдельным устройством, ее нужно проводить вместе с установкой других элементов. Интересный вариант — установка пневмоподвески на Лада Приора с автоматически регулируемыми амортизаторами. Но такая установка возможна лишь при наличии пневматически упругого элемента. Есть еще такой элемент, как пневматическая стойка, она представляет собой совокупность пневматически упругого элемента с амортизаторами. При такой доработке подвеска будет отвечать самым высоким дорожным характеристиками. Вообще было бы неплохо, если производители устанавливали бы такую подвеску уже с конвейера. Наши дороги далеки от идеальных, их состояние вызывает грусть и сочувствие подвеске авто, которая весь удар берет на себя. О надежности пневмоподвески сомневаться не приходится, потому что она доказана испытаниями на тяжелых грузовиках. Если основываться на заводских испытаниях, то пневмобаллоны выдерживают десятки миллионов циклов, а это эквивалентно 40-50 годам эксплуатации. Просто нужно покупать качественное изделие. Желательно покупать элемент в таком месте, где его можно сразу и установить, чтобы убедиться в том, что они действительно соответствуют всем требуемым характеристикам.

Комплект пневмоподвески на ВАЗ полностью готов к установке.

— 4 пневмостойки
— 2 пневмокнопки
— манометр
— компрессор 120 PSI
— ресивер 5л
— трубки, фитинги

Данный комплект пневмоподвески подходит на весь ряд переднеприводных автомобилей ВАЗ.



пневмоподвеска на Ладу — Приору Тест пневмоподвески

Автор: Admin , 20 декабря 2012 в Ваз

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Установка пневмоподвески – это трудоемкий, но эффективный способ улучшить ходовые характеристики автомобиля Лада Приора. Все больше владельцев прибегают к установке "пневмы" на данную модель. Это объясняется очевидными преимуществами подобного типа подвески перед стандартным заводским вариантом.

1 Достоинства пневмоподвески

Среди главных преимуществ пневмоподвески можно выделить:

  • улучшение устойчивости автомобиля на дороге
  • снижение общей нагрузки на подвеску автомобиля и повышение ее ресурса
  • возможность регулировать величину дорожного просвета из салона автомобиля
  • оригинальный внешний вид

Контролировать жесткость подвески водителю позволяет воздух в пневмосистеме. Некоторые автолюбители ограничиваются установкой более спортивных амортизаторов и новых рессор, однако подобное решение не смягчает жесткость подвески даже если рессоры бесконтактные, а амортизаторы газоразрядные.

Установка пневмоподвески существенно повышает управляемость автомобиля Лада Приора на отечественных дорогах.

Самостоятельно поставить "пневму" на приору достаточно сложно. Необходимо приобрести весь комплект материалов и иметь в наличии необходимые для работы инструменты. Желательно иметь помещение со смотровой ямой и помощника в работе. Вам понадобятся:

  1. Пневмостойки. Рекомендуемый вариант на приору – 4 стойки рукавного типа от Rollings c занижением на 60 миллиметров.
  2. Компрессор с показателем давления до 150 PSi, а также ресивер емкостью до 20 литров.
  3. Манометр и распределительная кнопка.
  4. Пневматические "магистрали" сечением не ниже 6 миллиметров и соединительные фитинги.
  5. Крепежные детали и элементы.

Детали и установка пневмоподвески удовольствие не из дешевых. Средняя стоимость комплекта деталей составляет 60-70 тысяч рублей. Установка в специализированной мастерской обойдется в сумму не ниже 20 тысяч рублей. Именно за счет высокой стоимости многие владельцы приоры решаются на установить пневмокомплект самостоятельно.

2 Советы по установке своими руками

Для начала следует поднять автомобиль на специальном подъемнике либо использовать ремонтную яму. Можно поднять автомобиль на домкраты, но работать будет неудобно. Кроме того, следует позаботиться о схеме установки заранее и заказать дополнительные детали крепления, которые потребуются в процессе работы. Специалисты рекомендуют подгонять новые элементы пневмоподвески в обход заводских креплений.

После поднятия автомобиля необходимо демонтировать колеса и штатные пружины и стойки. Далее все зависит от конкретного типа установки пневмоподушек. В первом варианте подушку можно установить непосредственно в пружину с совмещением, во втором варианте подушка устанавливается отдельно, что конструктивно немного сложнее.

В целом процесс установки пневмоподушек можно разделить на несколько этапов:

  • снятие заводских стоек,
  • разметка мест крепления новых элементов подвески,
  • установка подушек на новые крепления,
  • проведение "магистрали" подачи воздуха,
  • монтаж датчиков, блока управления, компрессора и ресивера.

Если пневматические подушки устанавливаются на обе оси, целесообразно устанавливать четыре магистральных клапана, каждым из которых можно будет управлять по отдельности. Компрессор и баллон устанавливаются в багажном отделении. После технических работ по установке необходимо выполнить правильное подключение всей системы к компрессору и вывести датчик манометра и кнопку регулировки на панель управления.

После установки в обязательном порядке проводится проверка работы системы. В нее подается немного воздуха и сверяется точность клиренса на всех осях, который должен быть одинаковым. На данном этапе можно проверить систему на утечки воздуха с помощью мыльного раствора или на слух. После проведения калибровки нужно заново отрегулировать развал-схождение. Если вы не уверены в своих возможностях, лучше доверить установку профессионалам. Помните, что элементы пневмоподвески стоят недешево и не ремонтопригодны, в случае выхода из строя одной из деталей ее придется полностью заменить.