Усилитель от домашнего кинотеатра в машину

0
757

Количество гостей со мной:

Опции темы

Пределка Сабвуфера домашнего в автомобильный

Возможно ли переделать активный сабвуфер от домашнего кинотеатра в пасиввный (тоесть отдельно сам и отдельно усил, тк родной который сгорел) для авто? Может кто такой фигнёй уже занимался?

Возможно всё. А смысл?

Pif
Просто домашний саб полетел (вернее встроенный усел), так чтж живую головку и ящик выкидывать? Притом что хочеться саб а денег лишних пока нету, и так есть на что потратить и более необходимое.
Сабик не велико мощьный, всего 100 ват, но мне больше и ненадо

/Москва/ЗАО Авто МаздоТрактор 500Нм)

Diktator
для машины хватит, мой 100-ваттный самодельный в квартире-то заставляет люстру плясать, а что в машине будет страшно представить
переделать просто — открыть корпус, вынуть встроеный усилитель, вывести провода от динамика в удобное для подключения место, сделать разъемы под это дело, подключить к внешнему усилителю и вперёд! правда по-хорошему надо изменять его внутренний объем для оптимального звучания и подгонки резонансной частоты под закрытый объем машины. но можно и не морочиться

Diktator
Ящик под него большой получится А оставишь этот — будет озвучивать только багажник

и не плохо было бы сопротивление динамика знать.

А также эквивалентный аккустический объем и полную добротность саба

Про обьём знаю, проги у людейесть, всё посчитаем, прежде чем мудрить, родной корпус пилить нежалко, добавить думаю тоже можно будет за счёт обьёма который занимает усил. Сопротивление динамика меня как раз и напрягает, ща попробую узнать, под столом лежит завален.

ящик на самом деле ооочень маленький, Warferdale. Модель непомню
100 ватт мне хватит, ибо я не фанат бабаханья шоб уши закладывала, иногда непротив так конечно послушать но ради иногда . есть где так послушать.

Омов ненашёл, модель POWER CUBE 8A. Попробую в инете на него что нить поискать.
Он ещё и с фазиком.
Пока играл, в комнате басил мама негорюй, а такой маленький , 8 дюймов и ящик квадрат малевича, 40*40*40, может и поменьше

Купи за две тыщи руб. готовый и не парься Хотя, если охочь до рукоделия, то.

Купил бы, плюс к нему нада усил за две тыщи, а денех то нема . Причину написал в самом начале, вопрос в финансах, покупку усила ещё потяну, а вот на саб уже денег нехватит. И так на колёса и что там с ремонтом турбы потянет, а тут домашний саб полетел, вот и решил за дёшего сделать себе приятно в машине

И самое то блин всё разом происходит . Заказал одно, деньги отдал, а сломалось совсем в другм месте, вот так и в этот раз. Проблема с турбой, ещё по мелочам, плюс колёса, саб домашний, тормоза совсем напрягать начили . Но в самый хреновый момент появились люди, готовые помоч, вот и пользуюсь дарами добрых людей, а может вообще всё класно выйдет .
Буду ковыряться с сабом, как поставлю отпишу в виде отчёта и назван он будет "Колхозные очумелые ручки или как из подручных средств сделать много, особенно когда совем хренова"
Если у кого есть конструктивные мысли по данному вопросу, всегда рад буду послушать.

головка либо 4, 6 или 8ми омная — склоняюсь к последним двум вариантам. Вскрытие покажет

Отпишись потом обязательно что получилось, интересно.
Сам как-то про это думал.

"Ничегонеделание — самое трудное в мире занятие, трудное и самое духовное"
Forester SG

WarLocK
Да невопрос, как руки дойдут и время появиться, сварганю, отчёт напишу, скорее всего тут же, только попрошу название темы поменять

Привет всем! Возник вопрос: есть лежащий без дела дом. кинотеатр bbk-fsa-2800 и в гольфике магнитола pioneer DEH-5450SD, можно ли подключить саб от этого кинотеатра к магнитоле? В магнитоле есть отдельный выход на саб. Сам саб активный. Есть аудио входы 5.1

А питание на саб какое подаш? Да и 40Вт он только

вот поэтому и спрашиваю. Просто думал валяется без дела, применить как то. А питание внутри не понижается?

А Ваши руки …могут помочь? Совет есть, но требует повозиться, иначе овчинка выделки не стоит.

Поподробней пожалуйста. Руки откуда надо растут)))

Добрый день.
На мое усмотрение тут 2 варианта.
1.негуманный — приобрести преобразователь 12>220Вольт хотя бы на 150Вт (1000-2500руб.) и от него запитать ваш домашний чудо девайс. Здесь потребуется еще кнопка или выключатель для преобразователя. Еще может возникнуть вопрос с управлением и настройкой — лишний пульт в авто и вот не знаю, при снятии питания он настройки сохраняет? Из неприятного еще невозможность менять фазу, хотя можно для этого залезть внутрь и вывести провода наружу от динамика. Или магнитола это может?
2.для ОЧумелых ручек — залазим внутрь, отключаем динамик от внутренней схемы (скорее всего там стоят разъемы "лопаточки -мамы", хотя м.б. пайка), выводим провода от динамика наружу. Вывести можно и через порт фазоинвертера, чтобы дырок не сверлить (только вот провод во что-нибудь мягкое оборачиваем, чтоб не дребезжал. На провод возле сабвуфера ставим какой-нибудь соединитель, чтобы можно было и фазу менять и оперативно из багажника убирать. Далее самое интересное — подключаем к тыловым каналам магнитолы причем — к — одного канала, + к + другого канала — получается моно суммарное (мощи от этого не дабавится, но нагрузка будет распределена между 2 каналами).
Обязательно последовательно с сабвуфером ставим катушку (она же фильтр 1 порядка — намотать толстым проводом можно и на феррите, при таких мощностях

20Вт, насыщения сердечника не будет, соответственно искажений тоже. Вопрос по катушке или целому фильтру на такие низкие частоты 80-150Гц к Вам и вашим возможностям, но без него в вашей машине саб заиграет как среднечастотник!
Не знаю подключена ли ваша тыловая акустика? Если да то при подключении сабвуфера саба не будет слышно, тут надо будет выбирать или саб или акустика.
Для начала вот так. С уважением.

Спасибо! Позновательно. Тоже думал купить преобразователь. На магнитоле есть отдельный выход на саб.

Добрый день.
На мое усмотрение тут 2 варианта.
1.негуманный — приобрести преобразователь 12>220Вольт хотя бы на 150Вт (1000-2500руб.) и от него запитать ваш домашний чудо девайс. Здесь потребуется еще кнопка или выключатель для преобразователя. Еще может возникнуть вопрос с управлением и настройкой — лишний пульт в авто и вот не знаю, при снятии питания он настройки сохраняет? Из неприятного еще невозможность менять фазу, хотя можно для этого залезть внутрь и вывести провода наружу от динамика. Или магнитола это может?
2.для ОЧумелых ручек — залазим внутрь, отключаем динамик от внутренней схемы (скорее всего там стоят разъемы "лопаточки -мамы", хотя м.б. пайка), выводим провода от динамика наружу. Вывести можно и через порт фазоинвертера, чтобы дырок не сверлить (только вот провод во что-нибудь мягкое оборачиваем, чтоб не дребезжал. На провод возле сабвуфера ставим какой-нибудь соединитель, чтобы можно было и фазу менять и оперативно из багажника убирать. Далее самое интересное — подключаем к тыловым каналам магнитолы причем — к — одного канала, + к + другого канала — получается моно суммарное (мощи от этого не дабавится, но нагрузка будет распределена между 2 каналами).
Обязательно последовательно с сабвуфером ставим катушку (она же фильтр 1 порядка — намотать толстым проводом можно и на феррите, при таких мощностях

20Вт, насыщения сердечника не будет, соответственно искажений тоже. Вопрос по катушке или целому фильтру на такие низкие частоты 80-150Гц к Вам и вашим возможностям, но без него в вашей машине саб заиграет как среднечастотник!
Не знаю подключена ли ваша тыловая акустика? Если да то при подключении сабвуфера саба не будет слышно, тут надо будет выбирать или саб или акустика.
Для начала вот так. С уважением.

Добрый день.
На мое усмотрение тут 2 варианта.
1.негуманный — приобрести преобразователь 12>220Вольт хотя бы на 150Вт (1000-2500руб.) и от него запитать ваш домашний чудо девайс. Здесь потребуется еще кнопка или выключатель для преобразователя. Еще может возникнуть вопрос с управлением и настройкой — лишний пульт в авто и вот не знаю, при снятии питания он настройки сохраняет? Из неприятного еще невозможность менять фазу, хотя можно для этого залезть внутрь и вывести провода наружу от динамика. Или магнитола это может?
2.для ОЧумелых ручек — залазим внутрь, отключаем динамик от внутренней схемы (скорее всего там стоят разъемы "лопаточки -мамы", хотя м.б. пайка), выводим провода от динамика наружу. Вывести можно и через порт фазоинвертера, чтобы дырок не сверлить (только вот провод во что-нибудь мягкое оборачиваем, чтоб не дребезжал. На провод возле сабвуфера ставим какой-нибудь соединитель, чтобы можно было и фазу менять и оперативно из багажника убирать. Далее самое интересное — подключаем к тыловым каналам магнитолы причем — к — одного канала, + к + другого канала — получается моно суммарное (мощи от этого не дабавится, но нагрузка будет распределена между 2 каналами).
Обязательно последовательно с сабвуфером ставим катушку (она же фильтр 1 порядка — намотать толстым проводом можно и на феррите, при таких мощностях

20Вт, насыщения сердечника не будет, соответственно искажений тоже. Вопрос по катушке или целому фильтру на такие низкие частоты 80-150Гц к Вам и вашим возможностям, но без него в вашей машине саб заиграет как среднечастотник!
Не знаю подключена ли ваша тыловая акустика? Если да то при подключении сабвуфера саба не будет слышно, тут надо будет выбирать или саб или акустика.
Для начала вот так. С уважением.

Добрый день.
На мое усмотрение тут 2 варианта.
1.негуманный — приобрести преобразователь 12>220Вольт хотя бы на 150Вт (1000-2500руб.) и от него запитать ваш домашний чудо девайс. Здесь потребуется еще кнопка или выключатель для преобразователя. Еще может возникнуть вопрос с управлением и настройкой — лишний пульт в авто и вот не знаю, при снятии питания он настройки сохраняет? Из неприятного еще невозможность менять фазу, хотя можно для этого залезть внутрь и вывести провода наружу от динамика. Или магнитола это может?
2.для ОЧумелых ручек — залазим внутрь, отключаем динамик от внутренней схемы (скорее всего там стоят разъемы "лопаточки -мамы", хотя м.б. пайка), выводим провода от динамика наружу. Вывести можно и через порт фазоинвертера, чтобы дырок не сверлить (только вот провод во что-нибудь мягкое оборачиваем, чтоб не дребезжал. На провод возле сабвуфера ставим какой-нибудь соединитель, чтобы можно было и фазу менять и оперативно из багажника убирать. Далее самое интересное — подключаем к тыловым каналам магнитолы причем — к — одного канала, + к + другого канала — получается моно суммарное (мощи от этого не дабавится, но нагрузка будет распределена между 2 каналами).
Обязательно последовательно с сабвуфером ставим катушку (она же фильтр 1 порядка — намотать толстым проводом можно и на феррите, при таких мощностях

20Вт, насыщения сердечника не будет, соответственно искажений тоже. Вопрос по катушке или целому фильтру на такие низкие частоты 80-150Гц к Вам и вашим возможностям, но без него в вашей машине саб заиграет как среднечастотник!
Не знаю подключена ли ваша тыловая акустика? Если да то при подключении сабвуфера саба не будет слышно, тут надо будет выбирать или саб или акустика.
Для начала вот так. С уважением.

Я так понимаю можно подключить через эти разъемы магнитолу к сабу?

По первому варианту к любой из трех верхних пар, например, AUX.

На что угодно человек пойдет, чтобы получить хороший звук в автомобиле. Недавно ко мне обратился человек, который настоятельно требовал, чтобы я установил его домашний сабвуфер, а потом еще и всю систему 5 и 1 в автомобиле. При этом у него были определенные требования — не разобрать систему и не переделывать ни снаружи не изнутри.

Довольно трудно выполнимая затея, если б не было преобразователей 12-220. Под рукой как раз был простенький преобразователь 12-220 с выходной мощностью 150 ватт.

Единственный недостаток этого и многих других инверторов — форма выходного сигнала, на выходе не чистый синус, а модифицированный (на самом деле же — тупо прямоугольные сигналы), а как мы знаем, в таких сабвуферах в качестве сетевого блока питания задействован трансформатор, не импульсный, а железный, на 50 Гц.

Но это не мешает работе устройства, хотя встроенный трансформатор чуть перегревается от прямоугольных импульсов. Таким образом, было решено получить в машине сетевые 220 Вольт для запитки указанного сабфуфера.

Преобразователь промышленного образца, довольно хороший, со встроенным активным охлаждением в лице кулера, в ходе работы не перегревался. Имеет он несколько защит, в частности от переплюсовки питания, от коротких замыканий и перегруза на выходе схемы, а также тепловую защиту реализованную на основе термистора.

После включения все это дело заработало очень даже хорошо, так, что хозяин решил подключить всю акустику, которая шла с системой. Таким образом, в конце к сабвуферу было подключено еще 5 колонок, все это дело питал малыш-преобразователь, совсем не дурно для китайца!

Должен признаться — затея не из самых хороших, хотя раньше тоже такое вытворял, но для этих целей есть специализированные автомобильные усилители и сабвуферы, лучше не извращаться и купить нормальную установку в автомобиль.