Усиленные пружины на ладу весту

0
1657

Содержание

Специально для тех, кому не хватает родного клиренса. Лифт пружины для Лада Веста +20мм. Все знают, что наша машина обладает очень хорошей проходимостью, во многом благодаря системе стабилизации, но временами все же на плохих дорогах есть шанс зацепиться брюхом.

Другой вариант использования — лифт для тех, кто ездит при постоянной полной загрузке автомобиля или даже в условиях перегруза. Это позволит скомпенсировать подъем.

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

Описание

Модель автомобиля: ВАЗ 2180 Vesta
Материал: сталь, порошковая окраска

Размеры: увеличенная жесткость относительно стандартных пружин автомобиля Vesta

Установка: установка усиленных пружин Фобос для Весты аналогична установке стандартных пружин
Преимущества: пружины Фобос для Весты изготовлены усиленными относительно стандарта

Дополнительные сведения: цена указана за пару пружин

Прочитал пост Сергея из Мурманска про усиленные пружины и аморты от тигуана,
www.drive2.ru/l/527820832865518157/
и загарелся сам привести свою подвеску в нормальное положение.

Заказал пружины и аморты.
Амортизаторы пришли быстро. Пружины обещают после праздников.

Да, заказал Sachs. Те, что у Сергея — Китай. Продавец мне сказал, хочешь, бери, но очень не советует. Поэтому вышло дороже.

Подошёл срок промедуточного ТО и решил сразу поменять амортизаторы. Пружины — не долго и самому.

Но, что-то пошло не так. 😀
Сергей или забыл, или сам не увидел, амортизаторы от Тигуана нам не совсем подходят по крепёжу.

1. Пыльники в норме

2. Места креплений амортизаторов тоже (видел, у кого-то там не очень хорошо было)

3. А вот с подушками пружин не все хорошо. Не хило их сплющило. Может потому и проседают Весты. Буду менять при замене пружин.

Теперь про засады с крепёжом.

1. Крепление штока амортизатора.

Резьба у "тигуана" доходит не до конца, как у "весты"

Из-за этого шток из опоры выходит больше, чем у Весты, и гайка не зажимает.

Разница по высоте — 12 мм.

Диаметр не резьбовой части — 10 мм.

Решение:
Берётся гайка, как крепёж амортизатора Весты, и растачивается внутренний диаметр до 10 мм (срезаем резьбу)

Полученная втулка и гайка крепления амортизатора Весты.

И закрепили таким образом:

2. Крепление амортизатора на балке

Ширина сайлент-блока у амортизатора Весты больше на 3 мм.

Из-за этого болт не затягивает, упирается своим торцом. Благо торец имеет конусную часть длиной 15 мм (не успел сфотографировать). Его и отрезали.
Но амортизатор встал не совсем хорошо.

Решение простое — шайба толщиной 3 мм, внутренний диаметр 15 мм, внешний не менее 22 мм.

Завтра загляну в автокрепеж. Пока аккуратно поезжу.

Из наблюдений — балка стала опускаться ниже. Других изменений пока не ощущаю.

P. S. Прикинул на эскизе расположение амортизатора. Скорее всего, толщина шайбы должна быть 1,5 мм.
Буду искать оба варианта. По месту решать.

Price tag: 7 540 ₽ Mileage: 24634 km

FakeHeader

Comments 26

Не пойму к чему такие сложности когда все есть и велосипед изобретать не надо. Усиленные амортизаторы для СВ и просто вест. А главное по цене дешевле. Вот ссылки, отзывы и тест драйв: vk.com/market-114994252,

1. Усиленных пружин у них нет (заниженные не в счёт)
2. Амортизаторы для Кросса — обычные, не под усиленные пружины. И ход штока такой-же как у стандарта.
Поэтому и колхозим понемногу.
Провисшая задница надоела.

Удивительно, как из простой операции, не профессионалы, могут столько проблем создать!

Замена амортизатора связана в первую очередь с постановкой высокой пружины и проставкой, тот факт что zekert сделан в Китае правда настолько же как и Sachs сделан там же. Установка верхнего крепления с применением шайбы втулки мной оговаривалась в комментариях, а вот с нижним болтом при соответствующем моменте затяжки не возникало никаких проблем или трудностей.

Так и я тоже ставлю высокую пружину. Для того и поставил такие аморты.

Про китай/не Китай посмотрим.

Про втулку — лучше в посте указать. Я не увидел в коментах.

А про нижний болт… не понимаю, как удалось затянуть? Он внутри упирается своим конусом. Да и если затянуть, проминая что-то конусной частью болта, амортизатор становится не ровно. Постоянно нагружен сайлент блок аморта, болт его крепления и сайлент блок опоры. Это не хорошо. Надо выставлять.

А болт обтягивался на опушенном авто под нагрузкой? Затягивал с усилием и все как там и было.

Предварительно на поднятом автомобиле. После отпускался и затягивался под нагрузкой.

Мне кажется амортизаторы не сильно влияют на положение кузова, бОльшую роль оказывают пружины.
Может стоило начать с пружин?
Недавно в ленте кто-то ставил Фобос на кросса …

Так я и не говорю, что аморты повлияют на положение кузова.
Просто амортизаторы пришли раньше. Пружины жду (заказал Фобос). Амортизаторы поставил сразу, ездил на ТО. Совместил одну работу с другой.
Амортизаторы поменял под пружины, у них увеличен ход. Ход подвески стал больше. На это обратил внимание и сам слесарь.
Вторая причина — пружины будут более жёсткими. Значит амортизаторы нужны посильнее. Родные, мне кажется, быстро выйдут из строя с более мощными пружинами.
Понятно, что принцип получился — пол палец потолок.
Но по снаряженной массе моего автомобиля получается следущее:
Шумка — 35 кг
Фаркоп — 15 кг
Превышение веса водителя — 20 кг
Скарб (5 литров омывайки 3 л огнетушитель, ндомкрат бутылочный, насос, масло на доливку литр, минимальный инструмент, тряпки и прочее) — это ещё минимум 10 кг.

Итого получается 1350 (штатная снаряженная) + 90 =1440 кг. Вес, приближенных к Тигуану.
Почему Тигуан? — амортизатор подошёл с небольшими доработками по крепежу.

А оно стоит того, чтобы за 8 тыс руб ещё вот так вот трахаться с новой машиной?

Мне — стоит. Причина — просела корма. Хочу нормальное положение автомобиля получить, надолго.

Зачем от тигуана? Аналоги ведь есть от св кросса.

Увеличиваем ход подвески
www.drive2.ru/l/527820832865518157/
1. Ставим более мощную пружину
2. Увеличенный ход — меньше диагоналок.

Пружину- согласен. Насчёт пункта номер два-сомневаюсь.

А если втулку с другой стороны подушки, тогда ещё 10мм прибавится

Ну, её делать надо.
Думаю, не стоит. Посмотрим.

А если втулку с другой стороны подушки, тогда ещё 10мм прибавится

Во, вспомнил, почему не стали внутрь пихать.
Шток амортизатора должен иметь свободный ход, чтобы при работе подвески происходило небольшое качение.
Установить во внутрь можно только что-то тонкостенное, для обеспечения свободного качения. Но это тонкостенное должно быть из чего-то калёного, очень прочного.
В общем геморроя будет много, а более широкая втулка и к погнутому штоку может привести.