Содержание
Сегодня речь пойдет об уплотнителе багажника. Как всем известно — родной уплотнитель в самарах со своей функцией справляется относительно неплохо, но не идеально. Со временем он уже продавливается и требует замены.
Я решил не менять его на точно такой же, а поставить от приоры. Написать об этом хотел еще вчера, но в силу обстоятельств, о которых я расскажу далее, установка отложилась на сегодня.
Несколько дней назад поехал я в мираж за этим самым уплотнителем. Пришел, четко и ясно сказал — "нужен уплотнитель багажника от приоры хетчбэк". Дали.
Прошло несколько дней, решил я его поставить. Содрал родной, начал монтировать приоровский, глядь… а он короткий! Замеры показали — родной 3.81 метра. Тот что продали — 3.35… на ценнике написано 2170/2172. это вообще что и как так?! Либо он с седана, либо это непонятно что. Чек я, конечно, по своему раздолбайству выкинул, в магазин его уже не вернуть.
Пошел в ладью за новым. Напару с рулеткой. Смотрю на ценнике вообще написано что он на 2170. Спрашиваю у продавца — сколько в длину? говорит около 3 метров. Спросил разрешения померять. Оказался 4.10)) то что нужно. Берем не думая.
Замену описывать не буду — там нет ничего сложного. Отрезал лишний кусок около 30 см. Все встало идеально. Одевал концом с третьей камерой наружу.
По ощущениям — он НАМНОГО плотнее родного. Прям чувствуется)) багажник закрывается намного туже. И при открытии подпрыгивает неплохо так)) с таким точно не должно быть всяких сквозняков и протечек))
Далее встал вопрос — куда девать короткий уплотнитель? Вместе с SaintSinner родили идею поставить его на 2112. Как? зверским методом — растягиванием) Родной уплотнитель в 2112 — около 4 метров. Короткий, как вы помните — 3.35. Сначала взялись за разные концы и чисто на пробу попробовали как он будет тянуться)) ну на вскидку на полметра растянули, дальше страшно стало, вдруг лопнет и в глаз кому нибудь улетит. Результат то один — встать должно. Встало)) техника одевания — одеваете начало, один держит, второй тянет и продолжает одевать. На углах его вообще не тянуть, соскочит, тянуть только на прямых линиях. Хватает как раз))
На этом в принципе все.
А далее вопрос, уже не по теме, автоэлектрики, ау)
Вскрылась сегодня еще одна неприятность — может помните как я писал о замене активатора на водительской двери. Сегодня он опять отказал. Проверка показала — активатор напрямую от аккумулятора работает. При замере напряжения цифры на мультиметре успевают подскочить где то до 6-7 вольт максимум. Пробовал замерять ток — все по нулям, активатор не реагирует. В проводе было 2 скрутки от установщиков (привет автоваз на федюнинского), провода дико окислены и прямо ломаются в руках вместе с изоляцией в местах бывших скруток. Возможно ли из за окисления падение напряжения и то что активатор вообще не реагирует? только замена проводки (хотя ее в любом случае уже менять буду) или сама сигналка моросит? Правая дверь работает отлично
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии
Этот товар выбрали 98 покупателей
Данный уплотнитель предназначен для защиты багажного отделения от попадания влаги, пыли и грязи.
При заказе указывайте Вашу модель автомобиля!
Вес, кг: 0.75 Размеры, см: 40 х 13 х 13 Объем, м3: 0.00676
Варианты доставки товара
Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице "Доставка и оплата".
Посылка Почтой России
Курьерская доставка по г. Тольятти
Адрес | Телефоны | Специализация | Описание | |
---|---|---|---|---|
|
|
|
|
|