Удары при переключении передач мкпп

0
946

Содержание

Сообщение Vitalik-888 » 07 июн 2011, 16:40

Собственно пытался найти по форуму, но толи поиском работать не умею, толи просто решения ни у кого не было.

Входные данные: PAJERO IV 2007 DIESEL МКПП 3,2 DI_D, пробег 90000 км, внешних, а также повреждений со стороны днища не обнаружено.

Суть вопроса: при включении передачи (любой и на любой скорости) слышен удар по кузову. При этом, если пытаемся тронуться сразу, т.е. выжали сцепление и тут же включаем передачу, то удар есть, но если мы выжмем сцепление и подождем 5-7 секунд — то никаких ударов нету. Тоже и при движении — если по пенсионерски переключаемся с задержкой по 5-8 секкунд — никаких ударов нет. Удары есть на любой передаче, в том числе и на задней, причем при включении задней передачи удары более массивные.

Где-то в интернете наткнулся на возможные причины: начиная от подушек двигателя до сайлентблоков задней раздатки. Загнал на подъемник — проверили все, что могли поотжимали, тщетно — нигде люфтов нет, все резинки как новые (ну естесственно кроме СПУ), масло чистое в коробках, раздатках, есть везде и в норме. Залез наверх, протестировали включение передачи на подъемнике — механики четко слышат удары в МКПП.

Вопрос: что бы это могло быть?

Дополнения и собственные выводы:

Немного покумекав, насколько позволяет образование, пришли к четырем выводам, что:

1. Если это происходит на всех передачах, значит это связано с первичным валом.
2. Если это связано с первичным валом, то как одна из причин, это "закисание" тормозухи в главном цилиндре и как следствие просто не успевает диск отойти на необходимое расстояние.
3. Если двигаться дальше, то собственно сама корзина со всеми структурными элементами — это уже грустнее, с другой сторны если высыпиться, собственно ничего страшного и не будет.
4. Опять двигаемся дальше — собственно структурные элементы коробки — шестерни и все что с ними связано — это совсем грустно. Ну может как вариант погнуло вилки.

Как один из возможных вариантов — растяжение цепи в коробках (в какой точно не знаю, знаю что есть и предполагаю).

Большая просьба помочь разобраться с вопросом, если у кого-то была подобная ситуация. Загонять и снимать коробку — дело не из дешевых, да и по времени занимает достаточно времени, а работа вся на авто.

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 03 авг 2019, 10:50
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ

Удары при переключении передач

Re: Удары при переключении передач

Сообщение: №26 Ленинградец » 14 янв 2010, 12:32

Re: Удары при переключении передач

Сообщение: №27 жёлудь » 14 янв 2010, 13:14

Re: Удары при переключении передач

Сообщение: №28 белазист » 15 янв 2010, 00:01

Re: Удары при переключении передач

Сообщение: №29 Борисыч » 15 янв 2010, 14:42

Re: Удары при переключении передач

Сообщение: №30 жёлудь » 21 янв 2010, 10:45

Re: Удары при переключении передач

Сообщение: №31 somik » 08 апр 2011, 13:43

Re: Удары при переключении передач

Сообщение: №32 Ленинградец » 08 апр 2011, 17:06

Re: Удары при переключении передач

Сообщение: №33 Витала » 15 апр 2011, 08:12

Re: Удары при переключении передач

Сообщение: №34 Сергей_81 » 09 сен 2011, 13:51

У меня такой же эффект.
Пересел с мотика и легковушек.
Неужели при двигле 2,5 литра так сказывается манера езды?!

А так по-видимому тоже придёться учиться плавно переключаться.

Re: Удары при переключении передач

Сообщение: №35 П.Г. » 10 июл 2012, 07:12

В качестве эксперимента залил в редуктор манноловскую синтетику GL5 75W140.
Стук практически пропал, повышенного шума и прочих побочных эффектов пока не выявлено.
Цена вопроса 1,5 тыр за 3 литра.

Радость длилась 2000 км, после чего стуки, удары и прочие звуки вернулись.

Re: Удары при переключении передач

Сообщение: №36 arival52 » 16 авг 2012, 14:27


Re: Удары при переключении передач

Сообщение: №37 П.Г. » 20 авг 2012, 07:06

Re: Удары при переключении передач

Сообщение: №38 bogomolovdv » 31 авг 2012, 19:31

Re: Удары при переключении передач

Сообщение: №39 Анатолий » 01 сен 2012, 07:59

Re: Удары при переключении передач

Сообщение: №40 homka1317 » 31 окт 2012, 13:10

Re: Удары при переключении передач

Сообщение: №41 vintura » 04 ноя 2012, 20:22

удары при переключении передач

Сообщение: №42 виталикт » 29 дек 2012, 08:59

Re: удары при переключении передач

Сообщение: №43 chernikov » 29 дек 2012, 09:23

Re: Удары при переключении передач

Сообщение: №44 olegario » 10 фев 2013, 02:13

Re: Удары при переключении передач

Сообщение: №45 Анатолий » 11 фев 2013, 05:08

Re: Удары при переключении передач

Сообщение: №46 yrigiy » 26 окт 2013, 17:37

Re: Удары при переключении передач

Сообщение: №47 Piligrim.kg » 31 янв 2014, 12:34

Re: Удары при переключении передач

Сообщение: №48 Ленинградец » 31 янв 2014, 12:44

Re: Удары при переключении передач

Сообщение: №49 Piligrim.kg » 31 янв 2014, 12:47

Re: Удары при переключении передач

Сообщение: №50 Ленинградец » 31 янв 2014, 13:01

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум владельцев Volkswagen Passat B2 » Трансмиссия » Удар при трогании с места и переключении передач.

Сообщений 1 страница 30 из 35

Поделиться125.01.2013 08:23

  • Автор: enso
  • Опытный участник
  • Зарегистрирован: 04.01.2013
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +17
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    5 дней 4 часа
  • Последний визит:
    01.07.2019 23:28
  • Данные авто: passat b2 variant 1986г. 1.6 DT 2Е2

Такой вопрос, где и что износилось, если наблюдается люфт в какой-то части трансмиссии при трогании с места и переключении передач. Или, например, тормозишшь двигателем, а потом опять газу даешь, опять такой толчок-удар наблюдается, грубоватый. Будто в коробке где между какими-то шестернфми люфт появилсмя.
И может ли это быть от изношенности подвески?
Благодарен!

Поделиться225.01.2013 09:15

  • Автор: anatolij.01
  • Активный участник
  • Откуда: Украина г. Ковель
  • Зарегистрирован: 11.03.2012
  • Сообщений: 187
  • Уважение: +9
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 37 [1982-03-09]
  • Провел на форуме:
    5 дней 0 часов
  • Последний визит:
    27.06.2016 22:45
  • Данные авто: Volkswagen Passat B2 бензин 1.6 YP 1987 Solex 21083

Залезь под машину и посмотри на полуося, рукой постарайся покрутить полуось. Если будет ощутимый шат, так дело в их. А сцепления как себя ведет, когда у тебя оно схватывает?

Поделиться325.01.2013 13:54

  • Автор: Dgippo1
  • Модератор
  • Откуда: Смоленская обл.
  • Зарегистрирован: 12.11.2011
  • Сообщений: 3144
  • Уважение: +386
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1974-12-20]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 23 дня
  • Последний визит:
    01.08.2019 09:26
  • Данные авто: Хетч 1984г, бензин, Solex ,1.6 75 лс DT

Может быть ещё проще открутились болты крепления внутренних шрусов к флянцу коробки.

Поделиться425.01.2013 16:43

  • Автор: enso
  • Опытный участник
  • Зарегистрирован: 04.01.2013
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +17
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    5 дней 4 часа
  • Последний визит:
    01.07.2019 23:28
  • Данные авто: passat b2 variant 1986г. 1.6 DT 2Е2

Может быть ещё проще открутились болты крепления внутренних шрусов к флянцу коробки.

Болты поменял) а как могут износиться полуоси.

Поделиться525.01.2013 16:44

  • Автор: enso
  • Опытный участник
  • Зарегистрирован: 04.01.2013
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +17
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    5 дней 4 часа
  • Последний визит:
    01.07.2019 23:28
  • Данные авто: passat b2 variant 1986г. 1.6 DT 2Е2

Залезь под машину и посмотри на полуося, рукой постарайся покрутить полуось. Если будет ощутимый шат, так дело в их. А сцепления как себя ведет, когда у тебя оно схватывает?

А полуоси как изнашиваются? Они сами или внутри коробки что-то износилось?
Тк полуоси шатаются туда сюда, и как раз изза них и люфтит. Их надо менять или коробку?

Поделиться625.01.2013 17:55

  • Автор: Dgippo1
  • Модератор
  • Откуда: Смоленская обл.
  • Зарегистрирован: 12.11.2011
  • Сообщений: 3144
  • Уважение: +386
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1974-12-20]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 23 дня
  • Последний визит:
    01.08.2019 09:26
  • Данные авто: Хетч 1984г, бензин, Solex ,1.6 75 лс DT

шатаются туда сюда, ЭТО как ? вдоль оси , поперек, или прокручивается на какойто угол?
берешь руками за флянцы коробки и дергаешь и крутишь во все стороны- ощущения выкладываешь. Эт по коробке.

По валам- изнашивается шлицевое соединение+износ зазор в шрусах и суммарно набегает люфт- тоесть ты крутишь вал, а колесо начинает двигатся с запозданием на скажем 45гр проворота вала.

Поделиться725.01.2013 21:41

  • Автор: triplex_71
  • Активный участник
  • Откуда: Черкассы Украина
  • Зарегистрирован: 24.06.2012
  • Сообщений: 252
  • Уважение: +13
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 47 [1971-11-01]
  • Провел на форуме:
    3 дня 9 часов
  • Последний визит:
    08.04.2015 10:45
  • Данные авто: Passat B2 Variant 1987 1.6 бенз

То же самое проявилось этой зимой и у меня.Вначале грешил только на ШРУСы но бывалые мастера указали на то что износ как узлов полуосей,так и дифференциала в коробке.Пока что спасаюсь плавными разгонами и торможениями.До весны как нибудь дотяну.

Поделиться826.01.2013 11:39

  • Автор: enso
  • Опытный участник
  • Зарегистрирован: 04.01.2013
  • Сообщений: 611
  • Уважение: +17
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    5 дней 4 часа
  • Последний визит:
    01.07.2019 23:28
  • Данные авто: passat b2 variant 1986г. 1.6 DT 2Е2

шатаются туда сюда, ЭТО как ? вдоль оси , поперек, или прокручивается на какойто угол?
берешь руками за флянцы коробки и дергаешь и крутишь во все стороны- ощущения выкладываешь. Эт по коробке.
По валам- изнашивается шлицевое соединение+износ зазор в шрусах и суммарно набегает люфт- тоесть ты крутишь вал, а колесо начинает двигатся с запозданием на скажем 45гр проворота вала.
Подпись автораХочешь чтоб было сделанно хорошо?Сделай сам!

Прокручиваются на какой-то угол:)
То есть вывод такой:
Нужно менять шрусы в сборе? Какой фирмыпроизводства взять лучше если что?

Планирую вскоре поставить 5ст. КПП, подойдут ли на неё шрусы от 4ст. КПП?

Поделиться926.01.2013 13:53

  • Автор: Dgippo1
  • Модератор
  • Откуда: Смоленская обл.
  • Зарегистрирован: 12.11.2011
  • Сообщений: 3144
  • Уважение: +386
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1974-12-20]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 23 дня
  • Последний визит:
    01.08.2019 09:26
  • Данные авто: Хетч 1984г, бензин, Solex ,1.6 75 лс DT

Флянцы коробки прокручиваются на какойто угол или валы относительно колес?

Валы -это износ шлицевых валов+самих шрусов- максимум что при предельном износе может быть провернет шлицевое-неприятно конечно.

Флянцы-это износ Главной Пары+дифференциал коробки-если не воет то ничего не делай. Если вверх вниз флянцы не шевелятся, забей.
P.S.
коробка 4 на 5 меняется без замены шрусов и валов, все подходит.

Отредактировано Dgippo1 (26.01.2013 13:55)

Поделиться1026.01.2013 18:24

  • Автор: 5511passat
  • Участник
  • Откуда: гомель
  • Зарегистрирован: 30.09.2012
  • Сообщений: 85
  • Уважение: +6
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 35 [1984-04-14]
  • Провел на форуме:
    1 день 20 часов
  • Последний визит:
    26.09.2013 22:52
  • Данные авто: vw passat 1986 1.6d

да почел все рецензии на изначальную проблему короче сделал вывод что ерунда полная поясню
1 еси износ шрусов то они на вывороте должны сильно трещат
2 если износ шлицов шрусов то удар будет совсем не ощутимый
3 вариант с коробкой мол износ привода на главную передачу тоже не прокатывает потому что кпп бы жутко гудела
4износ креплений внутренних шрусов также не возможен ттогда бы на открученных шрусах долго не поездиш
5 про износ ушей крепления внутренних шрусов тоже фантастика потому что поплы ло бы сразу масло через сальники
остается правдоподобной версия со сцеплением бывает что разбивает на диске сцепления демпферные пружины и может пояявиться излишний зазор и стук при смене нагрузки
еще один вариант может и неочевидный но всетаки это крепление движка как вы знаете у него спереди клык с ккруглой подушкой находится врамке а сзади на кпп находится подушка крепления может ее разбило тогда есть вариант отрегулироваться клыком при помощи перемещения рамки вверх вниз или заменить заднюю подушку на новую
лично я деагностирую эту проблему так на пустой дороге открываю капо сажусь за руль пытаюсь трпонуться как обычно а сам в образовавшуюся щель поднятого капота смотрю за движком если начинает подскакивать при троганьи или наобарот проваливаться при тормажении движком то это сто процентов проблема с креплением а как ее решить можеш у меня спросить позже