Уаз патриот или митсубиси паджеро спорт

0
817

Содержание

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Грязный бой. UAZ Patriot против Mitsubishi Pajero

Mix — Новый УАЗ Патриот VS б/у Mitsubishi Pajero Sport.


Бензин кушать они конечно любят примерно одинаково.

Что лучше УАЗ Патриот или Мицубиси Паджеро Спорт? Сравнить Патриот и Pajero Sport. УАЗ Патриот….

Так же передняя подвеска паджерика на торсионах и лифтовать если что, ее гораздо сложнее, чем УАЗовскую. У меня как раз такая проблема.

Левой руке удобней в паджеро, у УАЗе иногда локтем прикладываюсь. В Pajero — отдельный блок управления климатом, позволяющий менять температуру и мощность обдува. Хотя честно говоря после УАЗки в паджерике мне показалось, что спина стала уставать, хотя до этого ездил по км.

Капот теперь стоит ровно!

Сразу выкидывать и ставить е с нормальной резиной. Можно заказать с доплатой 5 тыр е, дизайн Трофи. Передний бампер — как у кроссовера теперь. Гнется, площадки нет чтоб залазить для обслуживания.

На своем я акацию небольшую снес — хоть бы хны! А этот бампер на ней и останется. Нет ручки на панели для переднего пассажира собсно, у Спорта тоже нет. Самое главное — нет нормального дизеля!

Будьте всегда в курсе событий!

Продавцы хором кричат, что дизель лучше не заказывать а он дороже — тыр в полной комплектации против тыр в такой же безнзиновой комплектации. Расход бензинки на тест-драйве ниже 17 л не опускался. Но двигатель работает тихо. Подножки подняли — теперь детям залазить неудобно будет. Блокировок нет ни одной. Во всяком случае, теперь не так заметно, что кузов с округлыми формами и глубокой складкой по всей боковине рисовали еще в х.

Patriot остался классическим рамным внедорожником с полностью зависимой подвеской.

Вдобавок, УАЗ сохранил и рессорную заднюю подвеску при пружинной передней. Режимы трансмиссии вместо рычага теперь включаются новомодной шайбой.

Однако полный привод — по-прежнему незамысловатый part-time с жестко подключаемым передком. Длительные поездки на нем по твердому грунту и асфальту не рекомендуются.

Он вообще выглядит проще, чем есть на самом деле. Под квадратным кузовом по идее должна оказаться рама, лестничного типа а под ней хотя бы один неразрезной мост. Но еще с прошлого третьего поколения у японского внедорожника нет ни того, ни другого. Кузов — с интергрированной рамой, а подвески — полностью независимые. Архаичным рычагом на центральном тоннеле переключаются режимы довольно продвинутой трансмиссии Super Select II. У нее есть межосевой дифференциал, позволяющий двигаться с подключенной передней осью по твердым покрытиям, задняя межколесная блокировка, а для экономии топлива можно оставить привод только на заднюю ось.

Из-за громадной двухметровой высоты Patriot кажется непропорционально узким. Выигрыш в высоте потолка не столько значителен, как бы могло показаться, сравнивая внедорожники внешне. Посадка в обоих внедорожниках высокая и проблем с обзором не возникает.

В Pajero — отдельный блок управления климатом, позволяющий менять температуру и мощность обдува. В японском внедорожнике спинка заднего сиденья может откидываться назад, образуя спальное место. Для облегчения погрузки диван можно сложить и поставить вертикально. Трансформация УАЗа продумана не столь тщательно: Для ночевки в машине придется раскладывать передние кресла, долго вращая ручки новой бесступенчатой регулировки спинок. Он удивляет дизельной тягой с самых низов и дизельными же вибрациями.

Паджерик заходил в гараж с 3-х сантиметровым зазором, а УАЗ просто упирается лбом и все.

Никакое стравливание колес тут не поможет если только от калины их поставить. Головной свет в УАЗе на порядок лучше. Для паджерика я покупал линзы, но так и не добрался их внедрить. Когда стоял кенгурин, на нем висели противотуманки.

Они спасали немного, но как их не фиксировал, от тряски все равно свет сбивался и доставлял неудобства встречным водителям. Родные противотуманки так же сильно не спасают. Лобовое стекло на паджерике хоть и маленькое, но просто призвано притягивать кирпичи, летящие из под встречных авто.

У меня на момент продажи, можно сказать, что живого места на лобовике не было уже. На УАЗке трещина досталась от предыдущего хозяина. При мне камней не ловил в отличии от бедного капота. Колеса в стоке имеют одинаковую размерность. Диски у паджерика на 6 болтов, у УАЗки на 5. Дверь багажника у паджерика откывается вверх, у УАЗки вбок и многие считают, что не в тот, который надо. Вверх с одной стороны удобней, не надо никак ее обходить. Но не удобно тем, кто повыше, можно постоянно прикладываться о дверь головой.

Да и я прикладывался, когда машина стояла намного ниже тротуара. Так же не получится немного ее приоткрыть, что бы что-то взять или положить, в отличии от УАЗки.

Так же у моей версии УАЗа есть внутри ручка для открывания и можно как многие и делают на дверь повесить еще или инструмент или откидной столик ну и вообще фантазия русского человека безгранична Запаска у паджеро внизу под багажником, у УАЗки на двери. На паджеро за все время запаской пользовался один раз, и то так как у меня стоял вместо нее газ, она отдельно от машины жила. Поэтому сказать где это удобней на двери или снизу не могу.

Думаю в плане доступа на двери удобней, так как если засадить машину в грязь или снег как у меня было , то доставать из под дна будет очень проблематично. Интерьер Ни в той, ни в другой машине к интерьеру претензий у меня нет.

Сиденья регулируются еще и по высоте, сидеть достаточно комфортно. Хотя честно говоря после УАЗки в паджерике мне показалось, что спина стала уставать, хотя до этого ездил по км. Ну и сиденья в паджерике ниже и сидишь ближе к полу. Конечно места в УАЗке гораздо больше.

Русско-Японское Офф Роад сражение, Митцубиси Паджеро и Паджеро СпортVsУАЗ Патриот и Нива.

Просто можно сказать в разы. Я пусть и не великого роста, но у меня после УАЗика в паджеро начиналась клаустрофобия. До потолка места мало.

Сравнить УАЗ Патриот и Mitsubishi Pajero Sport с другими моделями

Левой руке удобней в паджеро, у УАЗе иногда локтем прикладываюсь. Общая эргономика в целом примерна на одном уровне. И приборы нормальные и крутилки все вроде в доступности.

Задним пассажирам гораздо комфортней в УАЗке, там и в ширину и в длину места побольше. Сиденья задние регулируются по наклону и там и там, но в УАЗе мне кажется диапазон регулировки чуть больше.

Багажник больше конечно в Патриоте. Он в первую очередь гораздо выше. В паджеро у меня был еще фальшпол с отделами, что делало багажник в высоту еще меньше. Даже у РАВ4 высота багажного отделения была больше.

Но зато сиденья складывались в ровный пол и можно было спать мне точно в полный рост.

Сразу предупреждаю, будет многа букафф и не будет фоток. Мнение мое личное, субъективное. Речь о Паджеро Спорт 1-го поколения. В свое время искал подобный отзыв, но так и не нашел ничего. Может кому и поможет в принятии решения.
Так как я являлся владельцем спорта больше трех лет и являюсь владельцем УАЗа Патриот уже год, то думаю могу малость что-то рассказать.
Вообще все сравнение можно свести к одной фразе:"Это на столько разные автомобили, что сравнивать их нельзя!". Все. Точка. Дальше можно не писать. Но это же не наш метод )) Так что сравнивать будем!
Попытаюсь немного текст разделить на раздельчики.
Внешний вид и экстерьер.
Это все вообще на любителя. Мне нравился и паджерик своей приземистостью и достаточно брутальным не зализанным видом. И УАЗка нравится тоже примерно тем же. Только УАЗ конечно выше гораздо и из-за этого могут быть проблемы с гаражом. У меня как раз такая проблема. Паджерик заходил в гараж с 3-х сантиметровым зазором, а УАЗ просто упирается лбом и все. Никакое стравливание колес тут не поможет (если только от калины их поставить).
Головной свет в УАЗе на порядок лучше. Для паджерика я покупал линзы, но так и не добрался их внедрить. Когда стоял кенгурин, на нем висели противотуманки. Они спасали немного, но как их не фиксировал, от тряски все равно свет сбивался и доставлял неудобства встречным водителям. Родные противотуманки так же сильно не спасают.
Лобовое стекло на паджерике хоть и маленькое, но просто призвано притягивать кирпичи, летящие из под встречных авто. У меня на момент продажи, можно сказать, что живого места на лобовике не было уже. На УАЗке трещина досталась от предыдущего хозяина. При мне камней не ловил (в отличии от бедного капота).
Колеса в стоке имеют одинаковую размерность. Диски у паджерика на 6 болтов, у УАЗки на 5.
Дверь багажника у паджерика откывается вверх, у УАЗки вбок (и многие считают, что не в тот, который надо). Вверх с одной стороны удобней, не надо никак ее обходить. Но не удобно тем, кто повыше, можно постоянно прикладываться о дверь головой. Да и я прикладывался, когда машина стояла намного ниже тротуара. Так же не получится немного ее приоткрыть, что бы что-то взять или положить, в отличии от УАЗки. Так же у моей версии УАЗа есть внутри ручка для открывания и можно (как многие и делают) на дверь повесить еще или инструмент или откидной столик (ну и вообще фантазия русского человека безгранична))
Запаска у паджеро внизу под багажником, у УАЗки на двери. На паджеро за все время запаской пользовался один раз, и то т.к. у меня стоял вместо нее газ, она отдельно от машины жила. Поэтому сказать где это удобней на двери или снизу не могу. Думаю в плане доступа на двери удобней, т.к. если засадить машину в грязь или снег (как у меня было), то доставать из под дна будет очень проблематично.
Интерьер
Ни в той, ни в другой машине к интерьеру претензий у меня нет. Сиденья регулируются еще и по высоте, сидеть достаточно комфортно. Хотя честно говоря после УАЗки в паджерике мне показалось, что спина стала уставать, хотя до этого ездил по 1000 км. в день и не жаловался (старость может уже). Ну и сиденья в паджерике ниже и сидишь ближе к полу. ну и жена у меня совсем невысокого роста, ей в УАЗе устроится сложнее. Что бы доставать до педалей, приходится придвигать сиденье очень близко к рулю, а из-за этого и ехать не очень удобно и тем более залазить/вылазить.
Конечно места в УАЗке гораздо больше. Просто можно сказать в разы. Я пусть и не великого роста, но у меня после УАЗика в паджеро начиналась клаустрофобия. До потолка места мало. В ширину тоже. Левой руке удобней в паджеро, у УАЗе иногда локтем прикладываюсь.
Общая эргономика в целом примерна на одном уровне. И приборы нормальные и крутилки все вроде в доступности.
Задним пассажирам гораздо комфортней в УАЗке, там и в ширину и в длину места побольше. Сиденья задние регулируются по наклону и там и там, но в УАЗе мне кажется диапазон регулировки чуть больше.
Багажник больше конечно в Патриоте. Он в первую очередь гораздо выше. В паджеро у меня был еще фальшпол с отделами, что делало багажник в высоту еще меньше. Даже у РАВ4 высота багажного отделения была больше. Но зато сиденья складывались в ровный пол и можно было спать (мне точно) в полный рост. Это очень удобно. Кинул одеялко какое для мягкости и спишь. В УАЗе надо будет делать для этого полку-спальник. Во первых что-бы разделить немного высоту и сделать спальник. Мы когда едем далеко и надо что-то нагрузить, я ставлю маленький столик и под него кладу что погрязней и запчасти, а на него что почище. Так и доступ проще ко всему и бардака меньше.
Печка мне кажется (у меня их две на обеих машинах) получше работает на паджеро. И дует получше и нагревает побыстрее (хотя в паджеро и объем воздуха меньше в салоне)
Ездовые качества
Ну тут паджерик по сравнению с патриотом, просто легковушка. Мощности у него (бензинового) конечно больше 177 против 130 у УАЗа, 6 горшков и крутящий момент заявлен примерно конечно одинаковый, но что-то как-то я сомневаюсь, потому как паджерик пободрей в горку и с места тянет.
За счет мощности и скорость паджерик набирает гораздо быстрее и ехать на нем 140 км/ч не вызывает никакого дискомфорта, да и звукоизоляция все же получше будет. УАЗ я так разгонял, но комфорта меньше, разгонять дольше. Не скажу, что я на сейчас НА УАЗе испытываю какие-то проблемы с передвижением по трассе и обгоном, но паджерик это делает гораздо легче и резвей. И я не знаю конечно, что за аммортизаторы достались мне от предыдущего хозяина, но УАЗ идет по кочкам и проселку гораздо жестче. Паджеро можно сказать стелится по проселку и съедает неровности просто отлично. Можно до сотки переть и ловить от этого определенный кайф. Дети у меня, когда едем куда-то дальше 100 км, в УАЗе засыпают хуже, т.к. трясет все же посильней. Но с другой стороны сказывается разница в подвеске. УАЗ впереди с полноценным мостом, а паджеро с независимой передней подвеской. Тут у всего и плюсы и минусы есть.
Бензин кушать они конечно любят примерно одинаково. У меня расход на обеих машинах колеблется от 14 до 20 литров в среднем, но может быть и больше конечно.
Автомат в паджерике просто замечательный. Хотя и старый и 4 передачи, но мне нравился. Особо не тупил, проблем не доставлял. Масло менять надо вовремя в нем с фильтром (я каждые 60 тыщ) и будет бегать.
В УАЗе механика. Жестковата малость с моей точки зрения коробка, но в целом претензий нет. Все включается, все крутится. Опять же не знаю какое стоит сейчас от предыдущего хозяина сцепление.
Проходимость
Тут сравнивать сложно. Специально я не сравнивал. В откровенные говна я ни на одной машине не лазил, а там где был, проходимости обеих машин хватает выше крыши. Думаю в стоковом состоянии и на одинаковой резине результат будет примерно тоже одинаковый. Хотя понижайка в УАЗе, как бы это сказать, пониже будет, помощней.
Техника ремонт
За год владения УАЗом я не сильно что-то делал с точки зрения ремонта и замены запчастей.
Замена роликов и ремней, примерно на том же уровне сложности. В ходовой паджерика больше всяких резинок, которые менять периодически нужно.
Так же передняя подвеска паджерика на торсионах и лифтовать если что, ее гораздо сложнее, чем УАЗовскую.
У спортов есть всем известная болячка — это задние суппорта. Они очень замечательно закисают и им раз хотя бы раз в год надо делать профилактику, либо ставить туда нержавейку, либо другие суппорта.
Стоимость запчастей, это спорный момент. С одной стороны на спорт очень много всяких производителей делают самые ходовые элементы. И цена их зачастую даже ниже, чем на УАЗ. Но если понадобится что-то менее ходовое, то тут беда. Только оригинал, а по текущему курсу это будет вообще нереальная какая-то цена. На УАЗ проще конечно и дешевле (хотя я бы лучше купил дороже, но качественней)
Больше всего в паджерике меня бесит впускной коллектор. Да, я понимаю, что менять свечи и провода можно раз чуть ли не в 60 тысяч. Но он сволочь перекрывает практически весь движок. И простая казалось бы фраза "Выкрути свечи и посмотри состояние", это целый квест! Конечно если делать это изо дня в день, то процедура будет занимать минут 20. Но когда раз в год или того реже, это жестко вообще. Ну и субъективно место под капотом в УАЗе чуть больше и простора тоже.
Бензобак в паджеро один на 70 литров. Есть проблема полного сгнивания заливных горловин ( у меня в БЖ), но это решаемо. В патриоте их два по 36 (примерно). Заливных горловин две и система перекачки из одного в другой (которая со временем всем доставляет определенный гемор, но тоже решаемо).
ЛКП на паджеро конечно лучше. Машине 15 лет, а внешнее ЛКП на отличном уровне. Да она ржавеет тоже и гниет конечно. Но не знаю в каком виде будет к этому времени УАЗ (если доживет).

В качестве вывода могу сказать, что мне нравятся обе машины. Просто иметь две такие в семье мне нецелесообразно и паджеро конечно в обслуге выходит дороже. И страховка и транспортный и запчасти.
Очень много людей говорят, что взрослая японка лучше, чем наша даже новая машина. Лично я (это мое личное мнение) не очень с этим согласен. Она (японка) тоже ржавеет, гниет и стареет. Каждый даже мелкий ремонт, это практически 100% закисшый в усмерть болт/гайка. Все это срывается и отламывается, потом варится/сверлится и т.д. Да можно вложить сотку (а можно и две) в то, что бы максимально перебрать и какое-то время ездить, но старше 10 лет, а тем более 15, это уже все же старая машина с кучей болячек.

PS Пока кажется все. Если что-то вспомню, дополню обязательно.