Уаз hunter тюнинг салона

0
1117

Содержание

Удивительное дело! Отечественные автомобилисты всегда знали, что УАЗ-469 – внедорожник. Однако как только старый добрый УАЗик омолодился и перекрестился в Хантера, классифицировать его стали как «ВСЕдорожник». Что для владельца брутального джипа и больно, и горько, и вообще невозможно.

Вседорожник в национальном понимании – это ВАЗ 2101, упокой Господь его душу. А УАЗик, тем более Хантер, не только по любой дороге – влёт, а по пересеченной местности – перебежками, но и через реку вброд, и по пустыне с ветерком, и по камням вразвалочку! Где лед – поедет по льду. Где травянистый косогор – промчится не вильнув. А вверх пошло направление – так поедет и вверх! По самому что ни есть бездорожью!

«Что значит конструкцией не предусмотрено?» – удивляются хантероводы. «Как так мощности не хватит?» — улыбаются мотористы. «Почему завод не модифицирует? — изумляются инженеры. – Так ведь Россия вокруг! У нас кто не Лёвша – тот Кулибин! Всякий умеющий – делай тюнинг УАЗа Хантера своими руками

С очевидным не поспоришь! Только самодеятельный тюнинг UAZ Hunter способен вернуть заслуженному российскому автомобилю гордое звание джипа-внедорожника! Как говорили с высоких трибун, цели ясны, задачи определены: догоним и перегоним Мерседес, товарищи!

Тюнинг УАЗ Хантер под Гелендваген – амбициозная задача

В переводе с немецкого Geländewagen – и есть «внедорожник». Так что попытки переделать Хантер под Гелендваген основываются не только на зависти к импортной внешности. Нет ничего удивительного в том, что экстерьер немецкого авто стал вдохновителем кузовного тюнинга UAZ Hunter.

Автомобилисты прошедшей эпохи помнят: во времена призывов «догнать и перегнать» зеркала заднего вида изготавливали из черного стекла (ради снижения слепящего действия фар). Итоговый эффект не оправдал себя, но притягательность зеркально черного блеска запомнилась. Немцы реализовали старую идею в облике своего внедорожника. И нам никто не мешает сделать УАЗ Хантер элегантным как рояль!

Важный отличительный признак «Гелика» — грубоватый корпус, одухотворенный противосолнечным затемнением стекол. Так что если вам по недоразумению достался УАЗик с брезентовым верхом – вы знаете что делать. Стекла же в машине тонируем вкруговую – тогда есть шанс, что получится круче, чем у немцев.

Защищенная чехлом запаска, оживляющая облик задней части УАЗ Hunter обязательный элемент тюнинга под Гелендваген. Не грех и переплюнуть германскую надменность! Пусть лестница, ведущая на крышу Хантера, малофункциональна, но все же это серьезная заявка на победу. Особенно на фоне рубинового сияния ЛКП!

Согласитесь: выразительность алого УАЗа Хантера выше чопорности угольной черноты!

Есть мнение: красота мужского автомобиля виднее в элегантном оформлении кузова. Истина спорная – но лишь до встречи с действительно удачно тюнингованным UAZ Hunter.

На фото – яркий пример гармоничного тюнинга УАЗ Hunter. Контраст размеров и форм световых приборов делает внешность машины неординарной. Продуманное расположение фар скрадывает их количественную избыточность. Козырек над лобовым стеклом будит ностальгические воспоминания об американской автоклассике середины прошлого века.

Откровенно пижонская расцветка «маскхалата» вкупе с двумя центнерами обвесов – тоже неплохой способ привлечь внимание к самодеятельному тюнингу УАЗа Хантера. В лес с таким количеством веткозацепов лучше не соваться, зато девчоночье внимание на парковке возле любой городской дискотеки – обеспечено!

«За туманом и за запахом тайги»

Хорошо, если на Хантера поставлен дизель! Немного http://www.autodela.ru/main/top/diy/chip_tuning">чип-тюнинга, и машина идеальна! Программная перенастройка бензинового двигателя УАЗ Хантер должна проводиться с учетом условий эксплуатации автомобиля и только после осознания важной истины: «ускорять» мотор УАЗа смысла нет! Не стоит и урезать топливный аппетит трехлитрового агрегата: в конце концов, 13 литров на 100 км – не так много для такого авто. А вот приподнять чип-тюнингом УАЗа крутящий момент и тем самым обеспечить еще более уверенное движение по бездорожью – можно и нужно!

Идея замены штатного радиатора на радиатор от ГАЗ-3102 (с двумя электровентиляторами) требует комплексной реализации. По отзывам испытателей, усовершенствование оправдывает себя лишь тогда, кода устанавливается более производительная помпа и стойкие к высоким температурам патрубки.

Способность УАЗа Хантер к преодолению препятствий во многом зависит от клиренса. Волшебное слово «лифтинг» не должно ввергнуть вас в заблуждение касательно простоты и дешевизны кузовоподъемной операции. Опытами выяснено: лишь умеренный (30 мм) лифтинг осуществим «малой кровью» (заменой пружин с амортизаторами и.

. желательно установкой усилительного кронштейна верхнего крепления амортизатора).

Лифт задней подвески разумно ограничить заменой штатных трехлистовых рессор на тюнинговые четырехлистовые. Лучше обойтись без дополнительной проставки между мостом и рессорой: эта деталь заставляет рессорные листы работать с увеличенной амплитудой, что быстро приводит к поломке.

Новые диски на УАЗ

Масса стандартного УАЗовского колеса – 35 кг. Покупая новые диски на УАЗ, отдайте предпочтение кованым легкосплавным изделиям! Штампованный стальной диск (штатный) весит 14 кг, лучшие образцы легкосплавных – вдвое легче!

Огромный и неостановимо растущий выбор авторезины делает приобретение шин сложной задачей. Помните о главном: чем мельче рисунок протектора – тем комфортней движение, тем выше ожидаемое качество дороги.

Тюнинг салона УАЗ – обязателен!

Виброзащита, шумоизоляция с последующей облицовкой рифленым алюминиевым листом усложняют тюнинг салона УАЗ Хантер, однако обойтись без них трудно. УАЗ – машина военная, а солдатам комфорт не положен по уставу. Но мы-то уже давно выросли из коротких штанишек цвета хаки!

Большой люк в крыше позволяет заявиться и в пир, и в мир, и в добрые люди во всеоружии. Но обратите внимание на фото тюнинга УАЗ Хантер! Видны ли вам уголковые кронштейны крепления люка? Это травмоопасно! Не повторите подобной ошибки при тюнинге салона Хантера!

Кресла, легко трансформирующиеся в спальные места – важнейшее условие продуманного тюнинга салона Хантера. Стальной корпус автомобиля куда лучше защищает от неприятностей, нежели тряпичная палатка.

В процессе тюнинга УАЗ Хантер несложно реализовать собственные брендовые пристрастия. И пусть весь мир позавидует!

УАЗ Хантер – модель, выпускаемая уже много лет Ульяновским автомобильным заводом. Отличный бюджетный вариант отечественного внедорожника, который непримечателен внешне, но при этом имеет отличные параметры, позволяющие использовать его даже в самых трудных условиях.

Автомобилестроение не стоит на месте и поэтому производитель все время стремится совершенствовать свои предложения. Новый УАЗ Хантер – явное тому подтверждение. Автомобиль совсем скоро появится на рынке с дополнительными новшествами и возможностями.

Дизайн

Оформление УАЗ Hunter нельзя назвать слишком привлекательным. В плане дизайна кузова и салона внедорожнику отечественного образца далеко до зарубежных аналогов. Но это понятно, ведь модель позиционирована как бюджетный вариант для каждого. Для этого было важно постараться максимально снизить стоимость автомобиля, оставив здесь самое необходимое, отказавшись от имиджевых деталей. При этом подобное решение ничуть не отразилось на технологических параметрах модели УАЗ Хантер.

Экстерьер

Внешность Хантера проста и лаконична. Здесь нет ничего лишнего – только функционально необходимые элементы. Цветовая гамма тоже не позволяет выбрать слишком много. Черный цвет – вот то, что отличает этот модельный ряд. Производителем также предлагается версия «серебристый металлик», но она на самом деле не пользуется спросом у владельцев.

Сразу бросаются в глаза массивные колеса, а также запасная камера сзади, которая стала уже настоящей «визитной карточкой» модели. Кузов УАЗ спереди украшают дополнительные пластиковые накладки на бампере, которые дополнительно защищают его от различных повреждений.

Часто на картинках «уазики» представлены как скучные и непрезентабельные авто. Но при этом также можно отметить, что дополнительный тюнинг УАЗ Хантер позволяет сделать его непросто более функциональным, но и придать ему даже игривый настрой (к примеру, если украсить кузов светодиодными лампочками, что довольно часто можно встретить на дорогах).

Интерьер

Салон УАЗ Хантер на фото также ничем не примечателен. Здесь отсутствуют какие-либо излишества в виде декоративных вставок, множества положений сидений, полочек – все предельно просто. При этом преимуществом салона УАЗ Хантер является то, что он весьма просторный. Внутри без особого труда может разместиться 5 человек.

Дополнительно в корме можно установить еще 2 кресла. Сидения покрыты мягкой тканью, все остальное, включая боковые панели, отделано ковролином. Сидения можно легко трансформировать в диванчики. Вот почему авто столь практично в длительных поездках. Приборная панель выполнена лаконично в классическом стиле.

Комплектации и цены

УАЗ Хантер 2018-2019 с новым двигателем и обновленным кузовом будет представлен в 3 различных вариантах комплектации. Стоимость версий варьируется от 650 до 700 рублей в зависимости от выбранного функционала.

Базовая версия для УАЗ Хантер комплектации включает в себя:

  • 16-дюймовые диски;
  • цельный литой кузов;
  • полный привод;
  • тканевые чехлы для кресел, отделка пластиком элементов кузова;
  • кондиционер;
  • возможность регулировки руля и водительского сидения по высоте и углу наклона.

В расширенных вариациях также представлены:

  • подушки безопасности;
  • система обогрева переднего ряда сидений;
  • кожаные вставки на рулевом колесе;
  • сигнализация;
  • навигационная система;
  • мультимедиа.

Дополнительно проведенный тюнинг УАЗ Хантер позволит усовершенствовать авто, сделать его более функциональным и комфортным даже если изначально была выбрана версия с минимальным перечнем опций.

Технические характеристики

Изучая описание модели УАЗ Хантер, зачастую обращают внимание на технические параметры. Причина в том, что такое автомобиль приобретается в основном для производственных целей или для личного использования, но в качестве рабочего варианта на каждый день. Для тех, кто приобретает авто модельного ряда, дизайн на втором месте и решающим фактором является технический функционал.

Параметры УАЗ 315195 и технические характеристики выглядят таким образом:

  • двигатель УАЗ Хантер имеет объем 2,7 литров;
  • 130 км/час – максимально возможная скорость;
  • 13,2 литра на 100 км – средний расход топлива. Но версия УАЗ Хантер дизель потребляет экономичнее – этот показатель не превышает 10 литров;
  • двигатель 409 4-цилиндричный;
  • объем топливного бака – 70 литров;
  • передний или полный привод;
  • тип потребляемого топлива – бензин. Но в обновленном модельном ряде представлена версия, работающая от дизельного топлива;
  • КПП: коробка передач механическая 5-ступенчатая;
  • объем багажного отделения – 900 литров;
  • 1-2-плавкие предохранители;
  • мосты УАЗ Хантер использует типа «Спайсер»;
  • клиренс 21 см.

Интересные особенности обновленной версии заключаются в том, что размеры УАЗ Хантер остались практически неизменными. По габаритам авто выглядит таким образом:

Слабым местом этих версий часто называют сцепление у УАЗ Хантер – проблемы с ним возникают уже спустя короткое время после начала эксплуатации и его приходится заменять.

В дальнейшем некоторый тюнинг УАЗ Хантера позволит модернизировать авто, сделать ее более техничной, добавить опций, если изначально покупатель выбрал не самую расширенную версию.

Но при этом следует учитывать, что сделать авто столь функциональным как и иностранные аналоги, не удастся, так как модель не приспособлена к обилию опций. Никакая доводка в этом не поможет.

Отзывы и тест драйв

Автомобильные форумы содержат множество отзывов водителей, которые опробовали данную отечественную модель автомобиля. В основном мнения о УАЗ Хантер положительного характера, хотя водители и отмечают минимум опций (в сравнении с иностранными автомобилями), неинтересный дизайн, а также минимальный комфорт внутри.

При этом изначально производитель позиционирует автомобиль как бюджетный вариант автомобиля, доступный для каждого. Чтобы снизить себестоимость модели было принято решение свести к минимуму затраты на производство. Проще говоря, в авто остались лишь самые важные элементы и опции. Ничего лишнего, имиджевого или просто оригинального, но не важного, здесь не найти.

Главным преимуществом УАЗ Хантер здесь является цена и функциональность: это «вездеход», который адаптирован для суровых условий и бездорожья. Вот почему авто так популярны в регионах с плохими погодными условиями, частыми дождями, снегопадами, а также в сельской местности.

Хотя при желании многие хозяева делали затем тюнинг УАЗ Хантер, модернизируя технические параметры, оснащая авто дополнительными опциями, докупая аксессуары. Это дает возможность сделать модель более комфортной, внешне оригинальной и надежной. Особенно можно встретить восторженные отзывы про недавно появившийся на рынке УАЗ Хантер Дизель. Этот автомобиль намного мощнее бензиновой версии, но при этом экономичней в использовании.

Чтобы оценить плюсы и минусы модельного ряда можно записаться на тест драйв или просто посмотреть видеообзор авто.

Пожалуй, самый простой и не дорогой способ заиметь себе проходимый внедорожник для леса и поездок на рыбалку, для соревнований, для покатушек с друзьями или просто выделиться в городской толпе, это конечно же купить наш отечественный внедорожник УАЗ Хантер и сделать ему базовый тюнинг.

Новый УАЗ Хантер

Простота конструкции УАЗ Хантер позволяет довольно бюджетно изменить его проходимость и внешний вид.

Для тюнинга УАЗ Хантер, впрочем как и для других автомобилей марки УАЗ на российском рынке можно купить что угодно. Это силовой обвес и зубастые внедорожные шины и блокировки с понижайками и т.д. При чем, выбор очень большой и удовлетворит любого уазовода.

Ну вот пример тюнинга УАЗ Хантер на который установлены 36 шины Simex Extrem Trekker, пневмо-блокировки, силовые бампера с лебедками, установлены силовые пороги и пластиковые расширители арок, модернизирован салон и многое другое.

Тюнинг УАЗ Хантер на шинах Simex Extrime 2 с бэдлоками

Передний силовой бампер УАЗ Хантер с лебедкой

Как видим, на крыше имеется экспедиционный багажник с люстрой.

Дополнительный свет (люстра) на багажнике УАЗ

А спереди и сзади в силовых бамперах спрятаны электрические лебедки.

Лебедка электрическая СТОКРАТ на УАЗ

Задний силовой бампер УАЗ Хантер с лебедкой

Задний бампер УАЗ с лебедкой

Задний бампер УАЗ с калиткой под запаску

Для работы с лебедками был поставлен дополнительный АКБ, мощный генератор и сделана развязка для зарядки обоих аккумуляторов.

Установка второго аккумулятора на УАЗ Хантер

Установка компрессора Viair на УАЗ Хантер для подключения пневмо-блокировки

Трансмиссия и подвеска УАЗ Хантер так же подверглась доработкам.

Установка КИТ 2,8 в раздатку УАЗ Хантер

Установка принудительной блокировки ИЖ-Техно в мост спайсер

Комплект для вывода сапунов на УАЗ

Лифт-комплект УАЗ РИФ — пружины и аммортизаторы увеличенной длинны, сайлентблоки со смещенным центром для кастора, рулевой демпфер, регулируемые рулевые тяги.

В салоне тоже были сделаны изменения…

Потолочная консоль в УАЗ Хантер

Спортивный руль в УАЗ Хантер

Салонная печка НАМИ для УАЗ

Вот еще фото тюнинга УАЗ Хантер

Тюнинг УАЗ Хантер для рыбака

УАЗ Хантер Кабриолет на выставке — отличный вариант для жарких регионов

Тюнинг тентованного УАЗ 469 NEW

Городской тюнинг для УАЗ Хантер, вид спереди

Городской тюнинг для УАЗ Хантер вид сзади

Синий УАЗ Хантер с минимальным тюнингом

Черный УАЗ Хантер в рапторе

Тюнинг УАЗ Хантер на видео

Тюнинг УАЗ ХАНТЕР для охоты-рыбалки, активного отдыха

Внедорожная подготовка в тюнинг-мастерской Экстрим-НН автомобиля УАЗ ХАНТЕР

Обзор УАЗ Хантер для бездорожья. Лифт, кожаный салон, покраска, грязевая резина

Обзор автомобиля УАЗ Хантер средней степени подготовленности для бездорожья.

Тюнинг УАЗ Hunter. Турбодизельный охотник. Японский двигатель TD27 turbo

Когда необычное становится обычным, возникает дикое желание снова искать необычное. На этот раз нам повезло, и обычное, для нас разумеется, переоборудование превратилось в тотальную переделку автомобиля УАЗ Хантер.

УАЗ Хантер на редукторах Tibus

Тюнинг УАЗ Хантер с установкой оборудования РИФ4х4 и колесных редукторов Tibus.

Установка шин AVTOROS M TRIM на УАЗ-Хантер

Установка шин АВТОРОС М ТРИМ Тюнинг центром 4х4 на УАЗ Хантер с многими переделками. В числе прочего, на Хантер установлены военные мосты.