Уаз фермер номер модели

0
1540

Содержание

Малогабаритный грузовой автомобиль УАЗ Фермер предназначен для перевозки грузов весом до 1150 кг и 5-7 человек. Машина оснащается бортовой платформой и 2-рядной кабиной, используется частными сельскими хозяйствами и коммунальными службами. Использование привода на все колеса позволяет доставлять ремонтные бригады и различные грузы по проселкам и бездорожью.

Технические характеристики

Все модификации автомобиля построены на рамном шасси с 2 вариантами колесной базы. Грузовики оснащаются 4-5-ступенчатой синхронизированной коробкой передач и 2-скоростным раздаточным редуктором. Стандартные ведущие мосты позаимствованы у УАЗ-452, на части машин, выпущенных после 2015 г., установлены узлы Спайсер, оснащенные муфтой блокировки дифференциала (только для заднего моста).

Автомобиль УАЗ Фермер 2018 модельного года внешне не отличается от своих предшественников. На машине установлен рядный 4-цилиндровый двигатель с системой распределенного впрыска топлива. Мотор оборудован принудительным жидкостным охлаждением, развивает мощность 112 л.с.

Применение двигателя с инжектором позволило упростить процедуру запуска. Автомобиль стал расходовать бензина на 20-30% меньше, но требуется горючее с октановым числом не ниже А92. Расход топлива на УАЗ-3909 зависит от модели установленного мотора, находится в пределах 13,5-17,5 л на 100 км пути.

Объем бака УАЗ составляет 50 л, поэтому на борту устанавливается дополнительная емкость, рассчитанная на 27 л горючего. На некоторых моделях применены резервуары увеличенного объема. Из-за конструктивных особенностей заправочные объемы баков УАЗика на 2-3 л меньше полного. Подача топлива осуществляется насосом с механическим или электрическим приводом. В магистралях установлен фильтр для очистки жидкости, версии с инжектором оборудованы уловителем паров бензина.

Электросхема всех модификаций построена по 1-проводному принципу, в качестве отрицательного проводника используется кузов автомобиля. Источниками напряжения являются аккумулятор и генератор переменного тока, оснащенный выпрямительным модулем. Для защиты электрических цепей от короткого замыкания установлено несколько монтажных блоков с предохранителями, имеется биметаллическая многоразовая вставка. Дополнительное оборудование может оснащаться отдельными защитными элементами, установленными внутри узла.

УАЗ-39094

Грузопассажирский автомобиль построен на основе стальной рамы с увеличенной до 2550 мм колесной базой. Машина оснащена цельнометаллической кабиной, предназначенной для перевозки 5 человек. Доступ внутрь осуществляется через 3 распашные двери. Расположенный за кабиной кузов УАЗ-3909 оснащается дугами для установки защитного тента. Пол грузовой платформы выполнен из древесины.

Габаритные размеры УАЗ Фермер-39094 и технические характеристики:

  • длина — 4881 мм;
  • ширина (с открытыми дверями) — 3840 мм;
  • высота (при установке тента) — 2355 мм;
  • база — 2550 мм;
  • угол въезда — 28°;
  • вес снаряженного — 1995 кг;
  • масса прицепа (оснащенного тормозными механизмами) — 1500 кг;
  • максимальная скорость — до 127 км/ч.

Габариты платформы грузового УАЗ-39094:

  • длина — 2085 мм;
  • ширина — 1870 мм;
  • высота (с установкой тента) — 1400 мм.

Параметры грузового отсека позволяют размещать оборудование для коммунальных или дорожных работ. Грузоподъемность платформы составляет 700 кг.

УАЗ-390995

Модификация УАЗ-390995 представляет собой грузопассажирский фургон, рассчитанный на 7 человек и 475 кг груза. Задние сиденья могут раскладываться, образуя спальники. Отличием автомобиля является 112-сильный силовой агрегат ЗМЗ-409. В устройство переднего моста введены дисковые тормозные механизмы, оснащенные датчиками АБС.

На версии УАЗ-39095-04 применялся карбюраторный мотор УМЗ, имеющий мощность 84 л.с. Такие машины оснащались барабанными тормозными механизмами на всех колесах без АБС. В стандартное оснащение кабины входила багажная полка.

УАЗ-390945

Автомобиль УАЗ-390945 Фермер с удлиненной колесной базой оснащен 2-рядной цельнометаллической кабиной, рассчитанной на 5 человек (включая водителя). В салоне размещены 2 жидкостных отопителя, оборудованных индивидуальными вентиляторами. Сзади установлена бортовая платформа, изготовленная из стального проката.

На машине установлен 112-сильный бензиновый двигатель ЗМЗ-40911 и 4-ступенчатая коробка передач с возможностью отбора мощности. В подвеске переднего и заднего моста применены гидравлические телескопические амортизаторы 2-стороннего действия. Рулевой механизм оборудован гидравлическим усилителем. В схеме электрооборудования используются генераторы переменного тока мощностью 1,1-1,3 кВт. Завод оснащал грузовики различными покрышками, рабочее давление в шинах составляет 2,4 и 2,7 МПа (спереди и сзади соответственно).

  • вместимость топливного бака — 50 л;
  • допустимая масса — 3070 кг;
  • вес прицепа (с тормозами) — 1500 кг;
  • длина — 4847 мм;
  • высота (с тентом) — 2355 мм;
  • ширина (по зеркалам) — 2170 мм;
  • норма расхода топлива — 17,0 л на 100 км пробега.

УАЗ-390944

Машина УАЗ-390944 оснащена 5-местной кабиной и грузовой платформой, рассчитанной на нагрузку 700 кг. Используется шасси с увеличенной до 2550 мм базой. Полная масса грузовика достигает 3050 кг, при этом машина способна разогнаться до 110 км/ч и расходует 17,5 л бензина на 100 км пробега. В салоне имеется стандартный отопитель, дополнительный прибор для заднего ряда сидений не устанавливался. Запас топлива хранится в 1 баке, рассчитанном на 50 л. Дополнительные емкости заводом не монтировались.

УАЗ-390994

Закрытый цельнометаллический УАЗ-390994 построен на основе шасси со стандартной базой (2300 мм). Внутри установлены 7 сидений (включая водительское). Грузовой отсек, отделенный от пассажирской кабины переборкой, рассчитан на размещение 1000 кг груза. На машинах применялся силовой агрегат УМЗ-4213, отвечающий экологическим нормам Евро-3. При рабочем объеме 2,89 л двигатель развивает мощность 106 л.с.

Машины оснащены 4-скоростной коробкой, допускающей отбор до 40% мощности двигателя на стоянке и при движении. Для этого используется установка специального редуктора, которая согласовывалась с заводом-изготовителем. На части машин применялся передний мост с возможностью отключения привода. Грузовики оснащались барабанными тормозными механизмами и дополнительным стояночным тормозом с механическим приводом. Рулевой привод построен по схеме глобоидальный червяк — 2-гребневый ролик, усилителем не оснащался.

УАЗ-33094

Грузопассажирский автомобиль оборудован 112-сильным двигателем ЗМЗ-409, оснащенным распределенным впрыском топлива. Машина отличается повышенной до 1075 кг грузоподъемностью, но применение мощного мотора позволило поднять максимальную скорость до 115 км/ч. Для охлаждения двигателя используется принудительная прокачка жидкости при помощи насоса. Для поддержания заданного температурного режима установлен термостат. Система отопления салона подсоединена к рубашке охлаждения.

На машинах поздних выпусков стала применяться усовершенствованная тормозная система с дисковыми механизмами на передней оси. Часть грузовиков оснащается электронной антиблокировочной системой. Задний мост сохранил барабанные механизмы с автоматической регулировкой зазора.

В стандартное оснащение машин первых выпусков входил бак вместимостью 56 л, емкость которого была признана недостаточной. Завод внедрил установку дополнительной емкости, рассчитанной на 27 л бензина. Баки соединены магистралями, оборудованы индивидуальными измерителями количества жидкости.

УАЗ-390942

Автомобиль УАЗ-390942 отличается установкой платформы с уменьшенной на 100 мм погрузочной высотой. В конструкции узла используются деревянный пол и откидные металлические борта. Завод устанавливал на машины карбюраторные двигатели ЗМЗ и УМЗ, которые разгоняли грузовик до скорости 105 км/ч.

Объем баков увеличен до 112 л, что обеспечивает пробег более 600 км в городских условиях. Емкости имеют унифицированную конструкцию, расположены по бокам рамы под грузовой платформой.

УАЗ-390902

Универсальный грузовой фургон УАЗ-390902, предназначен для перевозки 7 пассажиров и 450 кг багажа. Грузовой отсек отделен от пассажирского салона металлической перегородкой, снабженной окном.

Машины поставлялись с 75-сильным карбюраторным двигателем, рассчитанным на применение бензина А76. В городском режиме движения расход топлива на 100 км составляет 16,5 л. Микроавтобус имеет полную массу 2820 кг, способен разогнаться до скорости 110 км/ч. Тормозные механизмы барабанного типа, привод колодок гидравлический. В конструкции привода установлен гидровакуумный усилитель, расположенный под облицовкой радиатора.

Отзывы владельцев и сколько стоит

Несмотря на начатое производство капотных грузовиков серии Профи, базирующихся на узлах внедорожника Патриот, выпуск автомобилей предыдущего поколения не прекратился. Упрощенная конструкция машин, разработанных в 60-е годы, положительно сказывается на цене — стоимость нового УАЗ-390944 начинается от 697 тыс. руб. По желанию покупателя на машину устанавливаются обогреваемые передние сиденья, такая опция стоит 7 тыс. руб. Других дополнений завод не предлагает.

Подержанные автомобили Фермер, находящиеся в хорошем состоянии, оцениваются владельцами в 300-350 тыс. На вторичном рынке встречаются машины, оснащенные в заводских условиях дизельным двигателем. Использование такого силового агрегата снижало затраты на грузоперевозки, однако техника не стала популярной среди владельцев. Цена таких машин не отличается от стоимости бензиновых вездеходов.

Алексей, Костромская область

Приобрел автомобиль Фермер для поездок на природу и доставки небольших грузов в загородный дом. Задний ряд сидений можно разложить в спальное место. Проходимость машины по грязи и неровным проселкам хорошая. Недостатком является расположение мотора внутри кабины, летом от него жарко. Зимой капот служит дополнительным отопителем, но только после прогрева силового агрегата. Комфорта для водителя и пассажиров нет, для длительных поездок вездеход непригоден.

На работе имеются 2 автомобиля, которые отличаются трансмиссией. Версия с 5-ступенчатой коробкой экономичнее, динамика разгона не отличается от 4-скоростной модели. Металл кузова и рамы окрашен плохо, коррозия появляется на новых машинах через 6-8 месяцев эксплуатации. Автомобиль проезжает по любой дороге, застрять может только малоопытный водитель.

Общая информация по автомобилям УАЗ.

Легковые автомобили (джипы) на базе модели 3151*

Легковые автомобили (джипы) на базе модели 316*

Грузопассажирские автомобили на базе 3741 ("буханки")

Грузопассажирские автомобили на базе 3165

Грузовые автомобили на базе 3303 (головастики)

Легковые автомобили (джипы) на базе модели 3151*

Технические параметры серии 3151*
На основе моделей(агрегатов) 315*(469) разработано много тюнинговых машин:

Примечание:
Завод (ОАО УАЗ) автомобили на военных мостах с ГУРами не делает — проблемы с установкой на конвейере.

Короткобазник "Шалун" 3150
  • Чертеж с размерами УАЗ-3150 в формате JPG (98K).

Готовится к производству.
Отличается от серийных автомобилей УАЗ-3151* укороченной до 2000 мм базой. Устанавливается трехлитровый инжекторный двигатель с системой нейтрализации отработанных газов, установлена мелкомодульная РК с одним рычагом управления. Передняя подвеска — пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости. Рулевой механизм типа "винт-шариковая гайка" с гидроусилителем.

Есть военная модификация, на нее предполагается устанавливать турель с пулеметом или миномет. Двигатель и днище защищены бронелистами. наверх


Военный 3151
  • Чертеж с размерами УАЗ-3151 в формате GIF (73K) (металл. крыша)

(Бывшая модель УАЗ-469) Грузопассажирский с экранированным электрооборудованием, пусковым подогревателем, мостами с бортовыми(редукторными) передачами, обеспечивающими дорожный просвет 300мм, усиленные задние рессоры, герметичная светотехника, буксирный прибор с упругим элементом (встроенной резиновой "подушкой"), резина Я-192, поворотная фара. Тент.
наверх Модель 31512

  • Чертеж с размерами УАЗ-31512 в формате GIF (56K)

(Бывшая модель УАЗ-469Б) Базовая(гражданская) модель. Без пускового подогревателя, "гражданские" мосты (просвет 220мм), бесконтактная система зажигания. Тент (машины с пластиковыми крышами — это бывшие тентованные), двигатель 2,4 л, 4-х ступенчатая КПП
Модели:

  • Модификации УАЗ-31512

На базе УАЗ-31512 создано много модификаций автомобилей, в частности:
УАЗ-3152
Санитарный(бывшая модель УАЗ-469БГ). Вместо заднего трехместного сиденья установлено одноместное — сиденье сопровождающего. Есть места для крепления санитарного оборудования. Оборудован носилками, поворотной фарой.
УАЗ-39121
Ветеринарный. На крыше фара с синим крестом.
наверх Модель 31514

  • Чертеж с размерами УАЗ-31514(19) в формате GIF (56K)

Отличается от 31512 металлической крышей, двигатель 2,4л (возможна установка двигателя 2,89л и дизельного ЗМЗ-514)
Модели:

  • Модификации УАЗ-31514

наверх Модель 31519

  • Чертеж с размерами УАЗ-31519(14) в формате GIF (56K)

Металлическая крыша, двигатель 2,9 л (есть с тентом, без "люксов" — мод. -110), изменена электропроводка, нижнее расположение дворников
Возможны модификации с индексом -03* — редукторные мосты (сравнение редукторных и обычных мостов), с индексом -10 — рессорная подвеска (сравнение пружинной и рессорной подвесок). ВНИМАНИЕ: Военные мосты не совместимы с пружинной подвеской, это реализовано только в моделях "Барс"!
Кое-что по отделке салона здесь.
Модели:

  • Модификации УАЗ-31519

наверх Hunter (бывший 315195 (31520)) Выпускается серийно с ноября 2003 года

  • Чертеж с размерами УАЗ-315195 в формате GIF (31K)
  • Описание УАЗ-315195 (Hunter) в формате PDF (247K)
  • Комплектация УАЗ Hunter в файле mdfmodel_01_2005.zip

Модернизированная модель 31514. Рабочее название 31520, 31514М. Двери со сдвижными стеклами, широкие мосты "Спайсер" с дисковыми тормозами, инжекторный двигатель ЗМЗ-409, пяти ступенчатая коробка передач и новая раздаточная коробка
Барсовая панель, новые спайсеры(с измененным углом наклона шкворней), резина 235 серийно, пластиковый намордник и подножки (по аналогии с Барсом), надставки со сдвижным стеклом, доработанный ГУР, новые стальные диски (симпатичные). В недалеком будущем обещают тихую раздатку и дизель 514.
Количество цветов будет такое же, как у остальных 315хх, но система цветов немного изменится. Будет два простых цвета (хаки и белая ночь) постоянно, и регулярная смена цветов "хороших", по 2 цвета в месяц, со сменой оттенков в зависимости от сезона. Так же будет производится окраска в металлики в ПАМСе, как и 31519-080, 3153 и БАРСа.

наверх

"Длиннобазник" 3153
  • Чертеж с размерами УАЗ-3153 в формате JPG (129K)

Изготавливается на шасси автомобиля УАЗ-31514, но база УАЗ-3153 увеличена до 2760 мм и установлен более мощный 2,89л (98 л.с.) двигатель, пружинная подвеска, стандартные мосты. Ремни безопасности для всех сидений. Пластмассовые накладки на панели приборов, передних крыльях, порогах пола, панелях боковин и облицовке радиатора. Новый "кенгурин", фары с гидрокорректором.

"По состоянию на июль 2000 г. средняя цена УАЗ-3153 — 120 тыс. руб., а 31519 — 80 тыс. руб. Что необычного по сравнению с коротким (будем считать подвески условно одинаковыми, если брать пружины): люк Саратовский, шумоизоляция сомнительного свойства, хорошая покраска с грунтом, на 40 см длиннее база (для кого это плюс, а для кого-то минус), замки на бензобаках. И ВСЕ! То есть 40 тыс. за вычетом копеечных дополнений идет потому, что мелкосерийное производство менее рентабельно." [Kuzmich]

"3153 имеет право на жизнь (увеличенная база улучшает плавность хода и грузоподъемность, но снижает проходимость, да и заводские умники обвесили его пластмассой, да так, что даже бампера из нее сделали, удалив фаркоп и дополнительно снизив геометрическую проходимость) — цена неоправдана." [Barsik]
Модели:

  • Модификации УАЗ-3153

наверх

Длиннобазник широкобазник "Барс" 3159
  • Чертеж с размерами УАЗ-3159 в формате JPG (113K)

Разработан на базе "стреч-люкса" УАЗ-3153, но имеет более широкую колею (1600 мм) и увеличенный до 300 мм дорожный просвет (за счёт применения редукторных мостов, совмещенных с передней пружинной и задней малолистовой рессорной подвесками). ГУР, 5-ступенчатая КПП, мелкомодульная РК.
Устанавливается 16-клапанный двигатель ЗМЗ-409(2,7 л) с электронным впрыском топлива. Раздвижные стёкла дверей, люк. Прицепным устройством шарового типа, гидрокорректором фар.
В 1999 г. заводом выпущено 7 машин, в 2000 г. — 55.
Модели:
наверх Комбинированная модель 2315 Aвтомобиль-пикап повышенной проходимости на базе автомобиля УАЗ-31514.
наверх

Легковые автомобили (джипы) на базе модели 316*

Предостережение владельцам УАЗ-3160
Технические параметры серии 3160
Примечание:
Завод автомобили семейства 3160. 62 на военных мостах не делает.
"Новый джип" 3160
  • Чертеж с размерами УАЗ-3160 в формате JPG (128K)

В комплектацию всех моделей входят: гидроусилитель руля, мосты "спайсер" (+ пружинная подвеска), кенгурин. Возможна 4- или 5-скоростная коробка, люк.
Модели:

  • Модификации УАЗ-3160

наверх

Новый 3162
  • Чертеж с размерами УАЗ-3162 в формате JPG (104K)
  • Чертеж УАЗ-3162(высокая крыша) в формате JPG (110K)
  • Описание УАЗ-3162 в формате PDF (372K)

Стандартная комплектация включает:

  • противотуманные фары;
  • электрообогрев и стеклоочиститель стекла задней двери;
  • рулевой механизм с гидроусилителем;
  • регулируемую по углу наклона рулевую колонку;
  • сцепление диафрагменного типа;
  • мосты типа "Спайсер" (с неразъемным картером);
  • муфту отключения передних колес "Элмо-С";
  • мелкомодульную раздаточную коробку;
  • 5-ступенчатую КПП;
  • переднюю пружинную подвеску и заднюю на малолистовых рессорах;
  • передние дисковые тормоза (задние — барабанные);
  • "кенгурин" и пороги;
  • радиальные шины и новые 16-дюймовые колеса;
  • ремни безопасности инерционного типа.
  • Модификации УАЗ-3162

наверх



Модель 3163 (Patriot) Старое название 3162Т или 31622-100. В серию запущен в августе 2005 года
Сделан на основе 3162, широкие мосты "Спайсер" (колея 1600 мм)
Колесная формула: 4×4
Количество мест: 5+4
Габаритные размеры,мм: 4647x2080x1900
Дорожный просвет,мм: 210
Глубина преодолеваемого брода,м: 0,5
Масса снаряженного а/м, кг: 2070
Полная масса,кг: 2670
Грузоподъемность,кг: 800
Максимальная скорость,км/ч: 150
Коробка передач: механическая, 5-ти ступенчатая
Раздаточная коробка: мелкомодульная, 2-х ступенчатая
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: барабанные
Шины: 225/75R16
рулевое: винт-шариковая гайка с ГУР
мосты "Спайсер" с отношением 4,11.
Подвеска: передняя пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя рессорная.
Двигатель: ЗМЗ-409.10
Рабочий объем, л.: 2,693
Степень сжатия: 9
Тип двигателя: бензиновый, рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый, 16-ти клапанный, с микропроцессорной системой управления впрыском, с верхним расположением двух распредвалов, с гидрокомпенсаторами зазора клапанов
Мощность, л.с.: 128(94) при 4400 об/мин
Крутящий момент по DIN, Нм: 217,6 при 2500 об/мин
Максимальная скорость, км/ч: 150
Расход топлива, л/100 км. пути:
город/трасса/смешанный: 14,0/10,4/13,2

Модели:

  • UAZ Patriot Classic (3163-010)
  • UAZ Patriot Comfort (3163-020)
  • UAZ Patriot limited (3163-030)

Официальный сайт модели UAZ-Patriot
Файл в формате PowerPoint с презентацией УАЗ-Patriot (1Мб, обнародован 01.02.2005)

наверх

Комбинированная модель 2362 Интерьер салона идентичен автомобилям УАЗ-3162
Тип кузова: Цельнометаллический, четырехдверный
Колесная база, мм: 3000
Длина/Ширина/Высота, мм: 5385/1828/1948
Колея, мм: 1575
Количество мест: 5
Грузоподъемность, кг: 800
Габариты грузовой платформы, мм: 1400/1560/660
Погрузочная высота, мм: 630
Двигатель: ГАЗ-5601
Тип двигателя: дизель, турбо, интеркуллер
Рабочий объем, см3: 2134
Мощность, л.с.: 110 при 3800 об/мин
Крутящий момент, Нм: 250 при 2200 об/мин
Максимальная скорость, км/ч: 135
Грузовая платформа длиной 1400 мм с откидным задним бортом может быть снабжена съемным тентом. Грузоподъемность пикапа, включая пять пассажиров 800 кг.
наверх Пикап с дубль-кабиной 23632
  • Чертеж с размерами УАЗ-23632 в формате JPG (53K)

Тип кузова: Цельнометаллический, с четырмя боковыми дверями
Грузовая платформа: с жестким верхом и откидывающимся задним бортом
Количество мест: 5
Снаряженная масса, кг.: 2100
Полная масса, кг.: 2900
Габариты грузовой платформы, мм: 1400/1560/1300
Двигатель: ЗМЗ-409.10
Рабочий объем, л.: 2,7
Степень сжатия: 9
Тип двигателя: бензиновый, рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый, 16-ти клапанный, с микропроцессорной системой управления впрыском, с верхним расположением двух распредвалов, с гидрокомпенсаторами зазора клапанов
Мощность, л.с.: 136,7(100,5) при 4400 об/мин
Крутящий момент по DIN, Нм: 227,5(23,2) при 4000 об/мин
Максимальная скорость, км/ч: 145
Расход топлива, л/100 км. пути:
при 90 км/ч: 10,4
при 120 км/ч: 14,5
5-ти ступенчатая КПП, мелкомодульная раздатка, рулевое: винт-шариковая гайка с ГУР, мосты "Спайсер" с отношением 4,11.
Подвеска: передняя пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя рессорная.
Тормозная система: передние тормоза — дисковые, задние — барабанные
Автомобиль оборудован электрической лебедкой с усилием 3,5т.
наверх УАЗ-2360
Базовая модель для целого семейства автомобилей: Грузопассажирская 23608

  • Чертеж с размерами УАЗ-2360 (с кузовом и тентом) в формате GIF (77K)
  • Описание УАЗ-2360 в формате PDF (305K)

Полноприводной пикап УАЗ-23608, созданный на базе УАЗ-3160/62
Тип кузова: Цельнометаллический
Колесная база, мм: 3000
Длина/Ширина/Высота, мм: 5320/2060/1920(2295)
Габариты грузовой платформы, мм: 2525х1900х420 мм (с тентом — 1400 мм)
Колея, мм: 1600
Количество мест: 2
Грузоподъемность, кг: 1000
Двигатель: ЗМЗ-5143.10
Тип двигателя: дизель
Рабочий объем, л: 2.24
Мощность, л.с.: 98 при 4000 об/мин
Крутящий момент, Нм: 216 при 2500 об/мин
Максимальная скорость, км/ч: 130
Грузовая платформа имеет деревянный пол и откидные боковые и задний металлические борта.
наверх УАЗ-2760

  • Чертеж с размерами УАЗ-2360 (без кузова) -является основой для 2760 в формате JPG (50K)

Построен на удлиненном шасси серийного внедорожника УАЗ-3162, с одинарной кабиной, высокий пластиковый верх
Тип кузова: Цельнометаллический, с двумя боковыми дверями
Грузовая платформа: с двумя распашными дверями
Количество мест: 2
Снаряженная масса, кг.: 2100
Полная масса, кг.: 2900
Габариты грузовой платформы, мм: 2190/1560/1500
Тип двигателя: дизель ЗМЗ-5143.10, четырехклапанный, двумя распредвалами и гидроопорами в головке цилиндров
Рабочий объем, л.: 2,24
Степень сжатия: 19,5
Мощность по ГОСТ, л.с.: 98(72) при 4000 об/мин
Крутящий момент по ГОСТ, Нм: 216(22) при 2500 об/мин
Максимальная скорость, км/ч: 130
Расход топлива, л/100 км. пути:
при 90 км/ч: 9,1
при 120 км/ч: 12,2
5-ти ступенчатая КПП, мелкомодульная раздатка, рулевое: винт-шариковая гайка с ГУР, мосты "Спайсер" с отношением 4,11.
Подвеска: передняя пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя рессорная.
Тормозная система: передние тормоза — дисковые, задние — барабанные
наверх

Грузопассажирские автомобили на базе 3741

Предостережение владельцам "буханок" и "головастиков"
Технические параметры серии 3741
Примечание:
Завод(ОАО УАЗ) автомобили вагонной компоновки с ГУРами не делает — вопрос решается;
автомобили вагонной компоновки, на редукторных мостах и с ГУРами (да и без ГУРов) не делает вообще.
Микроавтобус 2206
Предназначен для перевозки 10 человек. Кабина и кузов объединены. Двигатель 2,4 л, на модели с индексом (9) установлен двигатель 2,89л.
Модели:

  • Модификации УАЗ-2206

наверх

Грузовой фургон 3741
  • Чертеж с размерами УАЗ-3741 в формате GIF (68K)

(бывший УАЗ-452). Цельнометаллический грузовой фургон вагонного типа, разделенный перегородкой. Двигатель 2,4 л. С индексом (9) — установлен двигатель УМЗ-4218 (100 лс)
Модели:

  • Модификации УАЗ-3741
  • УАЗ-3741(9)-210 — остекленный фургон с откидными сиденьями в салоне (это санитарный УАЗ-3962 без наклейки креста и фароискателя.)

наверх

Грузопассажирский фургон "Фермер" 3909
Цельнометаллический грузовой фургон вагонного типа, разделенный перегородкой.
Модели:

  • Модификации УАЗ-3909

наверх

Санитарный фургон 3962
(бывший УАЗ-452А).Остекленный кузов, 4-ре откидных сиденья, кронштейны для крепления 4 носилок, предумотрена возможность размещения санитарного оборудования. С индексом (9) — установлен двигатель 2,9 л
Модели:

  • Модификации УАЗ-3962

наверх

Грузопассажирский фургон УАЗ-39625(9) GLAZED WAGON
Идентичен "санитарке" 3962, но убраны все "санитарные" атрибуты: кронштейны, подвесные ремни крепления носилок. Т.е. гражданский вариант.
Модели:

  • Модификации УАЗ-39625

наверх

Грузопассажирские автомобили на базе 3165

В настоящее время эти модели только готовятся к производству
"Новая буханка" 3165
Три ряда комфортабельных кресел по ходу движения.
Позиционируется как замена серии 3741. Планируется в двух вариантах 4х4 и 4х2

Количество мест: 9
Грузоподъемность, кг.: 850-900
Габариты, мм: 4850/2350/1980
Двигатель: ЗМЗ-409.10
Рабочий объем, л.: 2,7
Тип двигателя: бензиновый, рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый, 16-ти клапанный, с микропроцессорной системой управления впрыском, с верхним расположением двух распредвалов, с гидрокомпенсаторами зазора клапанов
Максимальная скорость, км/ч: 160
Расход топлива, л/100 км. пути:
при 90 км/ч: 11,1

Ульяновский автозавод специализируется на выпуске автомобилей повышенной проходимости. Их отличительными качествами всегда считались:

  • универсальность,
  • простая конструкция,
  • высокая проходимость
  • невысокая стоимость.

Все эти качества присуще грузопассажирскому УАЗ 39094, получившему по классификации завода приставку Фермер.

УАЗ Фермер пользуется большим спросом на территории многих стран

Модель УАЗ Фермер 39094 является грузовым автомобилем повышенной проходимости, грузоподъемностью 1,075 тонны, с полным приводом и пятиместной кабиной. Основное его предназначение — это перевозка людей и разнообразных грузов по различным дорогам, а также в условиях бездорожья. Выпуск модели начался в 1994 году. В 2016 году проведена очередная модернизация грузовика и он получил следующие изменения:

  • новая комбинация панели приборов;
  • эргономичные передние сидения с возможностью продольной регулировки;
  • рулевое колесо, оборудованное подрулевыми переключателями;
  • произведено усиление конструкции рамы и кузовных кронштейнов;
  • увеличена шумоизоляция двигателя;
  • новый отопитель салона;
  • выполнена шумовиброизоляцию между кабиной и кузовом.

Преимущества УАЗ 39094

При проведении точечной модернизации производитель стремился сохранить доступную стоимость на автомобиль. Стоимость, повышенная проходимость, устойчивость, большая грузоподъемность способность преодолевать трудные сельские дороги являются главными конкурентными преимуществами УАЗ Фермер 39094 на рынке полноприводных коммерческих грузовиков, что подтверждается стабильным спросом на него даже в условиях кризиса. Кроме того, Фермер обладает следующими достоинствами:

  • универсальность, способность одновременно перевозить пассажиров и грузы;
  • большой запас хода, за счет 77 литрового топливного бака;
  • надежность и ремонтопригодность;
  • комфорт в кабине при эксплуатации в зимних условиях;
  • плавность хода;
  • работа подвески;
  • доступность запасных частей и технического обслуживания.

К недостаткам грузовика относятся:

  • низкое качество сборки,
  • отсутствие версии с дизельным двигателем.

Экстерьер и интерьер УАЗ 390945 фермер

Внешний облик УАЗ Фермер 39094 не выделяется ярким дизайном, но отличается от остальных «бескапотников» УАЗ. Прежде всего, это удлиненная пятиместная цельнометаллическая кабина и дополнительная дверь, которая располагается с пассажирской стороны. Как грузовик, Фермер оборудован металлической бортовой платформой, с деревянным полом, возможностью трехсторонней разгрузки (погрузки), съемным тентом.

В кабине автомобиля для задних пассажиров установлены достаточно комфортные сидения, которые жестко крепятся к кабине и оборудованы ремнями безопасности. При необходимости из них можно оборудовать пару спальных места.

Передние сидения оборудованы подголовниками и имеют продольную регулировку. Моторный отсек в кабине закрыт ковролином, потолок для снижения шума обтянут специальным иглопробивным материалом. Единый комплекс приборов, с главным циферблатом спидометра и расположенным на нем жидкокристаллическим дисплеем, расположен по центру приборной панели. Для водителя установлено пластиковое рулевое колесо с многофункциональными переключателями.

Технические характеристики УАЗа 39094

Грузовик комплектуется четырехцилиндровым рядным бензиновым ДВС модели ЗМЗ-40911.10 объемом 2.693 л, который обладает мощностью в 112,2 л.с. при 4250 об/мин. В трансмиссии применяются 5-ти ступенчатая механическая коробка передач, 2-х ступенчатая раздаточная коробка, с ручным отключением переднего моста. Тормозная система выполнена в двухконтурном варианте с использованием вакуумного усилителя. Передние тормоза имеют дисковое исполнение, задние — барабанное.

УАЗ Фермер 39094 способен развивать скорость до 115 км/ч (по паспорту) и расходовать 9.6 л топлива при движении со скоростью 60 км/ч, при скорости 80 км/ч — 12,4 л.

Если автомобиль оборудован тягово-сцепным устройством шарового типа, он может буксировать прицеп полной массой с тормозами 1,50 т, без тормозов 0,75 т.

Большой дорожный просвет (клиренс) в 20,5 см, полный привод и возможность пониженных передачи, рессорная подвеска являются основными факторами, которые придают грузовику высокую проходимость. Он может преодолевать подъем до 30 градусов, глубину брода до 0,5 м.

В зависимости желаний покупателя для Фермера могут быть выполнены тюнинговые работы по дооборудованию следующими опциями:

  • оборудование подогревом передних сидений водителя и пассажира;
  • тонировка стекол;
  • установка светодиодных фар;
  • монтаж силового обвеса;
  • покраска цветами металлик;
  • монтаж люка на крыше салона;
  • монтаж газобаллонного оборудования.

Покупка и цена УАЗ 39094

Покупать УАЗ Фермер 39094 выгоднее в салонах официальных дилеров Ульяновского автозавода. В таких салонах покупателям могут предложить различные специальные акции и условия кредитования, льготные условия страхования автомобиля. Также при таком варианте покупки на автомобиль автоматически предоставляется официальная гарантия, возможность проведения всех плановых сервисных обслуживаний в автосервисе дилера на весь период ее действия. Гарантийный период на УАЗ Фермер 39094 составляет 80 тыс. км пробега или 2 года, в зависимости от того, какое из условий наступит раньше. Наличие гарантии позволит бесплатно устранить срытые дефекты, выявленные в процессе эксплуатации и приобретать оригинальные, специально разработанные для автомобилей УАЗ запасные части.

В настоящее время в салонах официальных дилеров цена на УАЗ Фермер 39094 в стандартной комплектации, начинается от 550 тыс. рублей. При участии в программе утилизации, возможными скидками по программам кредитования стоимость автомобиля может составить 450 тыс. руб. При этом покупатель может заказать доукомплектование автомобиля опциями.

Смотрите видео о возможностях УАЗ Фермер:

Отзывы владельцев УАЗ 39094

На основании отзывов владельцев грузовика при его эксплуатации нужно обратить внимание на следующие факторы:

  • положительные:
  • автомобиль обладает хорошей проходимостью, при наличии вездеходовской резины,
  • универсальность,
  • низкая стоимость автомобиля,
  • доступность запчастей,
  • отрицательные стороны:
    • штатная резина не предназначена для эксплуатации по бездорожью,
    • качество сборки,
    • спорные характеристики:
      • динамика,
      • расход топлива.
      • Грузопассажирский УАЗ Фермер 39094 — бюджетный вариант грузовика российского производства с повышенной проходимостью для перевозки пассажиров и грузов по любым типам дорог и бездорожью.