Уаз 469 приборная панель

0
1223

Содержание

На автомобили УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ устанавливались следующие контрольные приборы : спидометр, амперметр, указатель уровня топлива, указатель давления масла и указатель температуры воды в головке блока цилиндров.

Кроме того, на панели приборов был установлен ряд контрольных ламп : лампа предельной температуры охлаждающей жидкости в радиаторе, лампа аварийного давления масла, лампа дальнего света фар в корпусе спидометра и лампа указателя поворотов.

Контрольные приборы УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ, устройство и назначение.

Контрольные приборы УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ — указатель уровня топлива, указатель давления масла, указатель температуры охлаждающей жидкости и амперметр объединены в щиток приборов, который установлен на передней панели кузова. Спидометр расположен отдельно.

Спидометр СП-135.

Состоит из стрелочного указателя скорости движения автомобиля и суммарного счетчика пройденного пути. Суммарный счетчик пройденного пути состоит из барабанчиков, приводимых во вращение от приводного валика. Для привода спидометра используется гибкий вал типа ГВН 300-В, представляющий собой металлический трос, заключенный в гибкую металлическую оболочку.

Указатель давления масла УК134.

Электромагнитный, логометрического типа. Показания получает от датчика ММ352, установленного в системе смазки двигателя. Сам указатель давления масла УК134 расположен в щитке приборов. Датчик ММ352 представляет собой переменный резистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от давления масла, а указатель — электромагнитный логометр с неподвижными катушками и подвижным постоянным магнитом, связанным со стрелкой.

Схема подключения датчика ММ352 и указателя давления масла УК134.

Указатель уровня топлива УБ121.

Электромагнитный, логометрического типа. Показания получает от двух датчиков МБ142-А, установленных в топливных баках. Сам указатель уровня топлива УБ121 расположен в щитке приборов. Датчик МБ142-А указателя представляет собой реостат, изменяющий сопротивление в зависимости от уровня топлива в баке. Устройство указателя аналогично указателю давления масла.

Схема подключения датчиков МБ142-А и указателя уровня топлива УБ121.

Указатель температуры охлаждающей жидкости УК135.

Электромагнитный, логометрического типа. Показания получает от датчика ТМ100, установленного в головке блока цилиндров. Сам указатель температуры охлаждающей жидкости УК135 расположен в щитке приборов. Датчик ТМ100 указателя представляет собой термистор помещенный в металлический корпус. Устройство указателя аналогично указателю давления масла.

Схема подключения датчика ТМ100 и указателя температуры охлаждающей жидкости УК135.

Амперметр АП107.

Показывает силу зарядного или разрядного тока аккумуляторной батареи в пределах +-30 А. Расположен в щитке приборов.

Датчик и контрольная лампа аварийного давления масла.

Контрольная лампа аварийного давления масла работает в паре с датчиком ММ111-А установленном в масляной магистрали двигателя. Контрольная лампа загорается при понижении давления в системе смазки до 0,4—0,8 кгс/см2.

Датчик и контрольная лампа предельной температуры жидкости в радиаторе.

Контрольная лампа предельной температуры охлаждающей жидкости работает совместно с датчиком ТМ104. Когда температура охлаждающей жидкости достигает значений в 91-98 градусов, биметаллическая пластина датчика замыкает контакты и контрольная лампа загорается.

  • Найдено 6 товаров в категории ЩИТКИ ПРИБОРОВ УАЗ 452, 469, HUNTER;
  • Цены от 2150 до 7609 рублей;
  • 5 товаров в наличии и 1 доступно под заказ, доставка по всей России.

Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

© 1997-2019, "BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА" продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

Заказать запчасти по VIN номеру

Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

Начну с того, что меня в, , бобике" не устраивало:
1. Неудобная для моего роста посадка в позе эмбриона.
В таком виде без разминки ног я мог проехать- 50,максимум- 100 км.
2. Вечно примерзавший к ноге левый ботинок.
3. Кривой руль.
4. Ну и собственно сама приборка, , за углом".

После переделок :
1. От 500 до 1000 км, с остановками для дозаправки и отправления естественных надобностей.
2. Ботинки без сожаления сменил на тапки.
3. Руль прямой (аж противно).
4. За показаниями приборов слежу без извращений.

Будут вопросы- задавайте. Если много вопросов- отвечу в скайпе, логин- vabanskij.