Уаз 3152 технические характеристики

0
1097

Содержание

Общая информация по автомобилям УАЗ.

Легковые автомобили (джипы) на базе модели 3151*

Легковые автомобили (джипы) на базе модели 316*

Грузопассажирские автомобили на базе 3741 ("буханки")

Грузопассажирские автомобили на базе 3165

Грузовые автомобили на базе 3303 (головастики)

Легковые автомобили (джипы) на базе модели 3151*

Технические параметры серии 3151*
На основе моделей(агрегатов) 315*(469) разработано много тюнинговых машин:

Примечание:
Завод (ОАО УАЗ) автомобили на военных мостах с ГУРами не делает — проблемы с установкой на конвейере.

Короткобазник "Шалун" 3150
  • Чертеж с размерами УАЗ-3150 в формате JPG (98K).

Готовится к производству.
Отличается от серийных автомобилей УАЗ-3151* укороченной до 2000 мм базой. Устанавливается трехлитровый инжекторный двигатель с системой нейтрализации отработанных газов, установлена мелкомодульная РК с одним рычагом управления. Передняя подвеска — пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости. Рулевой механизм типа "винт-шариковая гайка" с гидроусилителем.

Есть военная модификация, на нее предполагается устанавливать турель с пулеметом или миномет. Двигатель и днище защищены бронелистами. наверх


Военный 3151
  • Чертеж с размерами УАЗ-3151 в формате GIF (73K) (металл. крыша)

(Бывшая модель УАЗ-469) Грузопассажирский с экранированным электрооборудованием, пусковым подогревателем, мостами с бортовыми(редукторными) передачами, обеспечивающими дорожный просвет 300мм, усиленные задние рессоры, герметичная светотехника, буксирный прибор с упругим элементом (встроенной резиновой "подушкой"), резина Я-192, поворотная фара. Тент.
наверх Модель 31512

  • Чертеж с размерами УАЗ-31512 в формате GIF (56K)

(Бывшая модель УАЗ-469Б) Базовая(гражданская) модель. Без пускового подогревателя, "гражданские" мосты (просвет 220мм), бесконтактная система зажигания. Тент (машины с пластиковыми крышами — это бывшие тентованные), двигатель 2,4 л, 4-х ступенчатая КПП
Модели:

  • Модификации УАЗ-31512

На базе УАЗ-31512 создано много модификаций автомобилей, в частности:
УАЗ-3152
Санитарный(бывшая модель УАЗ-469БГ). Вместо заднего трехместного сиденья установлено одноместное — сиденье сопровождающего. Есть места для крепления санитарного оборудования. Оборудован носилками, поворотной фарой.
УАЗ-39121
Ветеринарный. На крыше фара с синим крестом.
наверх Модель 31514

  • Чертеж с размерами УАЗ-31514(19) в формате GIF (56K)

Отличается от 31512 металлической крышей, двигатель 2,4л (возможна установка двигателя 2,89л и дизельного ЗМЗ-514)
Модели:

  • Модификации УАЗ-31514

наверх Модель 31519

  • Чертеж с размерами УАЗ-31519(14) в формате GIF (56K)

Металлическая крыша, двигатель 2,9 л (есть с тентом, без "люксов" — мод. -110), изменена электропроводка, нижнее расположение дворников
Возможны модификации с индексом -03* — редукторные мосты (сравнение редукторных и обычных мостов), с индексом -10 — рессорная подвеска (сравнение пружинной и рессорной подвесок). ВНИМАНИЕ: Военные мосты не совместимы с пружинной подвеской, это реализовано только в моделях "Барс"!
Кое-что по отделке салона здесь.
Модели:

  • Модификации УАЗ-31519

наверх Hunter (бывший 315195 (31520)) Выпускается серийно с ноября 2003 года

  • Чертеж с размерами УАЗ-315195 в формате GIF (31K)
  • Описание УАЗ-315195 (Hunter) в формате PDF (247K)
  • Комплектация УАЗ Hunter в файле mdfmodel_01_2005.zip

Модернизированная модель 31514. Рабочее название 31520, 31514М. Двери со сдвижными стеклами, широкие мосты "Спайсер" с дисковыми тормозами, инжекторный двигатель ЗМЗ-409, пяти ступенчатая коробка передач и новая раздаточная коробка
Барсовая панель, новые спайсеры(с измененным углом наклона шкворней), резина 235 серийно, пластиковый намордник и подножки (по аналогии с Барсом), надставки со сдвижным стеклом, доработанный ГУР, новые стальные диски (симпатичные). В недалеком будущем обещают тихую раздатку и дизель 514.
Количество цветов будет такое же, как у остальных 315хх, но система цветов немного изменится. Будет два простых цвета (хаки и белая ночь) постоянно, и регулярная смена цветов "хороших", по 2 цвета в месяц, со сменой оттенков в зависимости от сезона. Так же будет производится окраска в металлики в ПАМСе, как и 31519-080, 3153 и БАРСа.

наверх

"Длиннобазник" 3153
  • Чертеж с размерами УАЗ-3153 в формате JPG (129K)

Изготавливается на шасси автомобиля УАЗ-31514, но база УАЗ-3153 увеличена до 2760 мм и установлен более мощный 2,89л (98 л.с.) двигатель, пружинная подвеска, стандартные мосты. Ремни безопасности для всех сидений. Пластмассовые накладки на панели приборов, передних крыльях, порогах пола, панелях боковин и облицовке радиатора. Новый "кенгурин", фары с гидрокорректором.

"По состоянию на июль 2000 г. средняя цена УАЗ-3153 — 120 тыс. руб., а 31519 — 80 тыс. руб. Что необычного по сравнению с коротким (будем считать подвески условно одинаковыми, если брать пружины): люк Саратовский, шумоизоляция сомнительного свойства, хорошая покраска с грунтом, на 40 см длиннее база (для кого это плюс, а для кого-то минус), замки на бензобаках. И ВСЕ! То есть 40 тыс. за вычетом копеечных дополнений идет потому, что мелкосерийное производство менее рентабельно." [Kuzmich]

"3153 имеет право на жизнь (увеличенная база улучшает плавность хода и грузоподъемность, но снижает проходимость, да и заводские умники обвесили его пластмассой, да так, что даже бампера из нее сделали, удалив фаркоп и дополнительно снизив геометрическую проходимость) — цена неоправдана." [Barsik]
Модели:

  • Модификации УАЗ-3153

наверх

Длиннобазник широкобазник "Барс" 3159
  • Чертеж с размерами УАЗ-3159 в формате JPG (113K)

Разработан на базе "стреч-люкса" УАЗ-3153, но имеет более широкую колею (1600 мм) и увеличенный до 300 мм дорожный просвет (за счёт применения редукторных мостов, совмещенных с передней пружинной и задней малолистовой рессорной подвесками). ГУР, 5-ступенчатая КПП, мелкомодульная РК.
Устанавливается 16-клапанный двигатель ЗМЗ-409(2,7 л) с электронным впрыском топлива. Раздвижные стёкла дверей, люк. Прицепным устройством шарового типа, гидрокорректором фар.
В 1999 г. заводом выпущено 7 машин, в 2000 г. — 55.
Модели:
наверх Комбинированная модель 2315 Aвтомобиль-пикап повышенной проходимости на базе автомобиля УАЗ-31514.
наверх

Легковые автомобили (джипы) на базе модели 316*

Предостережение владельцам УАЗ-3160
Технические параметры серии 3160
Примечание:
Завод автомобили семейства 3160. 62 на военных мостах не делает.
"Новый джип" 3160
  • Чертеж с размерами УАЗ-3160 в формате JPG (128K)

В комплектацию всех моделей входят: гидроусилитель руля, мосты "спайсер" (+ пружинная подвеска), кенгурин. Возможна 4- или 5-скоростная коробка, люк.
Модели:

  • Модификации УАЗ-3160

наверх

Новый 3162
  • Чертеж с размерами УАЗ-3162 в формате JPG (104K)
  • Чертеж УАЗ-3162(высокая крыша) в формате JPG (110K)
  • Описание УАЗ-3162 в формате PDF (372K)

Стандартная комплектация включает:

  • противотуманные фары;
  • электрообогрев и стеклоочиститель стекла задней двери;
  • рулевой механизм с гидроусилителем;
  • регулируемую по углу наклона рулевую колонку;
  • сцепление диафрагменного типа;
  • мосты типа "Спайсер" (с неразъемным картером);
  • муфту отключения передних колес "Элмо-С";
  • мелкомодульную раздаточную коробку;
  • 5-ступенчатую КПП;
  • переднюю пружинную подвеску и заднюю на малолистовых рессорах;
  • передние дисковые тормоза (задние — барабанные);
  • "кенгурин" и пороги;
  • радиальные шины и новые 16-дюймовые колеса;
  • ремни безопасности инерционного типа.
  • Модификации УАЗ-3162

наверх



Модель 3163 (Patriot) Старое название 3162Т или 31622-100. В серию запущен в августе 2005 года
Сделан на основе 3162, широкие мосты "Спайсер" (колея 1600 мм)
Колесная формула: 4×4
Количество мест: 5+4
Габаритные размеры,мм: 4647x2080x1900
Дорожный просвет,мм: 210
Глубина преодолеваемого брода,м: 0,5
Масса снаряженного а/м, кг: 2070
Полная масса,кг: 2670
Грузоподъемность,кг: 800
Максимальная скорость,км/ч: 150
Коробка передач: механическая, 5-ти ступенчатая
Раздаточная коробка: мелкомодульная, 2-х ступенчатая
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: барабанные
Шины: 225/75R16
рулевое: винт-шариковая гайка с ГУР
мосты "Спайсер" с отношением 4,11.
Подвеска: передняя пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя рессорная.
Двигатель: ЗМЗ-409.10
Рабочий объем, л.: 2,693
Степень сжатия: 9
Тип двигателя: бензиновый, рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый, 16-ти клапанный, с микропроцессорной системой управления впрыском, с верхним расположением двух распредвалов, с гидрокомпенсаторами зазора клапанов
Мощность, л.с.: 128(94) при 4400 об/мин
Крутящий момент по DIN, Нм: 217,6 при 2500 об/мин
Максимальная скорость, км/ч: 150
Расход топлива, л/100 км. пути:
город/трасса/смешанный: 14,0/10,4/13,2

Модели:

  • UAZ Patriot Classic (3163-010)
  • UAZ Patriot Comfort (3163-020)
  • UAZ Patriot limited (3163-030)

Официальный сайт модели UAZ-Patriot
Файл в формате PowerPoint с презентацией УАЗ-Patriot (1Мб, обнародован 01.02.2005)

наверх

Комбинированная модель 2362 Интерьер салона идентичен автомобилям УАЗ-3162
Тип кузова: Цельнометаллический, четырехдверный
Колесная база, мм: 3000
Длина/Ширина/Высота, мм: 5385/1828/1948
Колея, мм: 1575
Количество мест: 5
Грузоподъемность, кг: 800
Габариты грузовой платформы, мм: 1400/1560/660
Погрузочная высота, мм: 630
Двигатель: ГАЗ-5601
Тип двигателя: дизель, турбо, интеркуллер
Рабочий объем, см3: 2134
Мощность, л.с.: 110 при 3800 об/мин
Крутящий момент, Нм: 250 при 2200 об/мин
Максимальная скорость, км/ч: 135
Грузовая платформа длиной 1400 мм с откидным задним бортом может быть снабжена съемным тентом. Грузоподъемность пикапа, включая пять пассажиров 800 кг.
наверх Пикап с дубль-кабиной 23632
  • Чертеж с размерами УАЗ-23632 в формате JPG (53K)

Тип кузова: Цельнометаллический, с четырмя боковыми дверями
Грузовая платформа: с жестким верхом и откидывающимся задним бортом
Количество мест: 5
Снаряженная масса, кг.: 2100
Полная масса, кг.: 2900
Габариты грузовой платформы, мм: 1400/1560/1300
Двигатель: ЗМЗ-409.10
Рабочий объем, л.: 2,7
Степень сжатия: 9
Тип двигателя: бензиновый, рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый, 16-ти клапанный, с микропроцессорной системой управления впрыском, с верхним расположением двух распредвалов, с гидрокомпенсаторами зазора клапанов
Мощность, л.с.: 136,7(100,5) при 4400 об/мин
Крутящий момент по DIN, Нм: 227,5(23,2) при 4000 об/мин
Максимальная скорость, км/ч: 145
Расход топлива, л/100 км. пути:
при 90 км/ч: 10,4
при 120 км/ч: 14,5
5-ти ступенчатая КПП, мелкомодульная раздатка, рулевое: винт-шариковая гайка с ГУР, мосты "Спайсер" с отношением 4,11.
Подвеска: передняя пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя рессорная.
Тормозная система: передние тормоза — дисковые, задние — барабанные
Автомобиль оборудован электрической лебедкой с усилием 3,5т.
наверх УАЗ-2360
Базовая модель для целого семейства автомобилей: Грузопассажирская 23608

  • Чертеж с размерами УАЗ-2360 (с кузовом и тентом) в формате GIF (77K)
  • Описание УАЗ-2360 в формате PDF (305K)

Полноприводной пикап УАЗ-23608, созданный на базе УАЗ-3160/62
Тип кузова: Цельнометаллический
Колесная база, мм: 3000
Длина/Ширина/Высота, мм: 5320/2060/1920(2295)
Габариты грузовой платформы, мм: 2525х1900х420 мм (с тентом — 1400 мм)
Колея, мм: 1600
Количество мест: 2
Грузоподъемность, кг: 1000
Двигатель: ЗМЗ-5143.10
Тип двигателя: дизель
Рабочий объем, л: 2.24
Мощность, л.с.: 98 при 4000 об/мин
Крутящий момент, Нм: 216 при 2500 об/мин
Максимальная скорость, км/ч: 130
Грузовая платформа имеет деревянный пол и откидные боковые и задний металлические борта.
наверх УАЗ-2760

  • Чертеж с размерами УАЗ-2360 (без кузова) -является основой для 2760 в формате JPG (50K)

Построен на удлиненном шасси серийного внедорожника УАЗ-3162, с одинарной кабиной, высокий пластиковый верх
Тип кузова: Цельнометаллический, с двумя боковыми дверями
Грузовая платформа: с двумя распашными дверями
Количество мест: 2
Снаряженная масса, кг.: 2100
Полная масса, кг.: 2900
Габариты грузовой платформы, мм: 2190/1560/1500
Тип двигателя: дизель ЗМЗ-5143.10, четырехклапанный, двумя распредвалами и гидроопорами в головке цилиндров
Рабочий объем, л.: 2,24
Степень сжатия: 19,5
Мощность по ГОСТ, л.с.: 98(72) при 4000 об/мин
Крутящий момент по ГОСТ, Нм: 216(22) при 2500 об/мин
Максимальная скорость, км/ч: 130
Расход топлива, л/100 км. пути:
при 90 км/ч: 9,1
при 120 км/ч: 12,2
5-ти ступенчатая КПП, мелкомодульная раздатка, рулевое: винт-шариковая гайка с ГУР, мосты "Спайсер" с отношением 4,11.
Подвеска: передняя пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя рессорная.
Тормозная система: передние тормоза — дисковые, задние — барабанные
наверх

Грузопассажирские автомобили на базе 3741

Предостережение владельцам "буханок" и "головастиков"
Технические параметры серии 3741
Примечание:
Завод(ОАО УАЗ) автомобили вагонной компоновки с ГУРами не делает — вопрос решается;
автомобили вагонной компоновки, на редукторных мостах и с ГУРами (да и без ГУРов) не делает вообще.
Микроавтобус 2206
Предназначен для перевозки 10 человек. Кабина и кузов объединены. Двигатель 2,4 л, на модели с индексом (9) установлен двигатель 2,89л.
Модели:

  • Модификации УАЗ-2206

наверх

Грузовой фургон 3741
  • Чертеж с размерами УАЗ-3741 в формате GIF (68K)

(бывший УАЗ-452). Цельнометаллический грузовой фургон вагонного типа, разделенный перегородкой. Двигатель 2,4 л. С индексом (9) — установлен двигатель УМЗ-4218 (100 лс)
Модели:

  • Модификации УАЗ-3741
  • УАЗ-3741(9)-210 — остекленный фургон с откидными сиденьями в салоне (это санитарный УАЗ-3962 без наклейки креста и фароискателя.)

наверх

Грузопассажирский фургон "Фермер" 3909
Цельнометаллический грузовой фургон вагонного типа, разделенный перегородкой.
Модели:

  • Модификации УАЗ-3909

наверх

Санитарный фургон 3962
(бывший УАЗ-452А).Остекленный кузов, 4-ре откидных сиденья, кронштейны для крепления 4 носилок, предумотрена возможность размещения санитарного оборудования. С индексом (9) — установлен двигатель 2,9 л
Модели:

  • Модификации УАЗ-3962

наверх

Грузопассажирский фургон УАЗ-39625(9) GLAZED WAGON
Идентичен "санитарке" 3962, но убраны все "санитарные" атрибуты: кронштейны, подвесные ремни крепления носилок. Т.е. гражданский вариант.
Модели:

  • Модификации УАЗ-39625

наверх

Грузопассажирские автомобили на базе 3165

В настоящее время эти модели только готовятся к производству
"Новая буханка" 3165
Три ряда комфортабельных кресел по ходу движения.
Позиционируется как замена серии 3741. Планируется в двух вариантах 4х4 и 4х2

Количество мест: 9
Грузоподъемность, кг.: 850-900
Габариты, мм: 4850/2350/1980
Двигатель: ЗМЗ-409.10
Рабочий объем, л.: 2,7
Тип двигателя: бензиновый, рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый, 16-ти клапанный, с микропроцессорной системой управления впрыском, с верхним расположением двух распредвалов, с гидрокомпенсаторами зазора клапанов
Максимальная скорость, км/ч: 160
Расход топлива, л/100 км. пути:
при 90 км/ч: 11,1

Эксплуатационные характеристики автомобилей УАЗ 31512

Максимальная скорость: 115 км/ч
Расход топлива на 100км по городу: 13 л
Объем бензобака: 78 л
Снаряженная масса автомобиля: 1590 кг
Допустимая полная масса: 2150 кг
Размер шин: 215 SR 15
Размер дисков: 6L х 15

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2450 см3
Мощность двигателя: 90 л.с.
Количество оборотов: 4000
Крутящий момент: 171.6/2200 н*м
Система питания: Карбюратор
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 92 мм
Ход поршня: 92 мм
Степень сжатия: 7
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-92

Тормозная система

Передние тормоза: Барабанные
Задние тормоза: Барабанные
АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Червячный редуктор
Усилитель руля: нет

Трансмиссия

Привод: Полный подключаемый
Количество передач: механическая коробка — 4

Подвеска

Передняя подвеска: Неразъемная балка моста
Задняя подвеска: Неразъемная балка моста

Кузов

Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 7
Длина машины: 4025 мм
Ширина машины: 1785 мм
Высота машины: 1990 мм
Колесная база: 2380 мм
Колея передняя: 1475 мм
Колея задняя: 1445 мм
Дорожный просвет (клиренс): 220 мм

В таблицах приведены технические характеристики автомобилей УАЗ-31512, 31514, 31519

Модели автомобилей УАЗ-3151 УАЗ-31512 УАЗ-31514 УАЗ-31519 Тип автомобилей Двухосный, повышенной проходимости с колесной формулой 4х4 Вместимость, включая водителя, чел. 4, 7 или 8 в зависимости от количества сидений 7 7 7 Масса перевозимого груза,
включая водителя и пассажиров, кг 800 По дорогам с твердым покрытием — 750
По грунтовым дорогам
и пересеченной местности — 550 Полная масса автомобиля, кг: с мягким верхом 2480 2350 — 2350 с жестким верхом 2630 – 2500 2500 Распределение полной массы по осям, кг: на переднюю ось: с мягким верхом 1020 965 – 965 с жестким верхом 1055 – 1000 1000 на заднюю ось: с мягким верхом 1460 1385 – 1385 с жестким верхом 1575 – 1500 1500 Масса снаряженного автомобиля, кг: с мягким верхом 1680 1600 — 1600 с жестким верхом 1830 — 1750 1750 Максимальная скорость, км/ч 110 110 110 120 Расход топлива при движении летом по шоссе со скоростью 90 км/ч автомобиля с пробегом не менее 9000 км, л/100 км 17,2 16,2 15,5 Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг: Длительное буксирование допускается только с тягово-сцепным устройством со сферической опорой с тормозами 1500 без тормозов 750 Наименьший радиус поворота по колее переднего колеса, м 6,6 6,3 Максимальный преодолеваемый подъем, град. 31 Наибольшая глубина преодолеваемого брода, м: без подготовки 0,5 с подготовкой

Двигатели

Параметры

* Устанавливается на части автомобилей.

Трансмиссия

Модель
УМЗ-4178 (4179) УМЗ-4218/ЗМЗ-4104
Тип Четырехтактный, карбюраторный, жидкостного охлаждения
Число и расположение цилиндров Четыре, вертикально в ряд
Порядок работы цилиндров 1–2–4–3
Диаметр цилиндра, мм 92 100
Ход поршня, мм 92 92
Рабочий объем, л 2,445 2,89
Степень сжатия 7,0 7,0
Мощность, при частоте вращения
коленчатого вала 4000 мин–1 по ГОСТ 14846-81, кВт (л.с.)
55,9 (76) 61,8 (84)/62,5 (85)
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 2200–2500 мин–1 по ГОСТ 14846-81, Н.м (кгс.м) 159,8 (16,3) 189 (19,3)/н.д.
Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин–1 700–750 700–750
Марка топлива Бензин АИ-80
Направление вращения коленчатого вала (со стороны вентилятора) Правое (по часовой стрелке)
Карбюратор К-151В К-151Е или К-151Ц
Воздушный фильтр Сухой, с фильтрующим элементом из синтетического нетканого материала
Система смазки Комбинированная, под давлением и разбрызгиванием, с полнопоточным
бумажным масляным фильтром и масляным радиатором
Система охлаждения Закрытая с принудительной циркуляцией жидкости и вязкостной автоматической муфтой привода вентилятора*
Сухое, однодисковое, с гидроприводом выключения
Коробки передач Четырехступенчатая, трехвальная
с синхронизаторами
на III и IV передачах
Четырехступенчатая,
трехвальная с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
Пятиступенчатая, трехвальная с синхронизаторами на всех передачах
переднего хода
Передаточные числа на передачах:
I 4,124 3,78 3,78
II 2,641 2,6 2,6
III 1,58 1,55 1,55
IV 1,0 1,0 1,0
V 0,82
заднего хода 5,224 4,12 4,12
Раздаточная коробка Трехвальная, двухступенчатая, с отключением переднего моста и нейтральной передачей. Без межосевого дифференциала
Передаточные числа на передачах:
прямой 1,0
понижающей 1,94 или 1,47
Карданная передача Открытого типа, состоит из переднего и заднего карданных валов с шарнирами на игольчатых подшипниках
Задний мост Жесткий, с полностью разгруженными полуосями с колесными редукторами или без них
Передний мост Жесткий, с поворотными кулаками колес, шариковыми шарнирами равных угловых скоростей, муфтами отключения привода колес, с колесными редукторами или без них
Главная передача Коническая, со спиральными зубьями
Передаточное число 4,625 (2,77 — в конструкции с колесными редукторами)
Дифференциал Конический, четырехсателлитный
Колесный редуктор Цилиндрический, прямозубый, внутреннего зацепления
Передаточное число 1,94
Общее передаточное число моста с колесными редукторами 5,38

Подвески, ходовая часть

Рулевой механизм Винт-шариковая гайка-сектор Глобоидальный червяк с двухгребневым роликом Винт-шариковая гайка-сектор со встроенным гидроусилителем
Передаточное число (среднее) 20,5 20,3 17,3
Насос гидроусилителя НПлГ 9/10-16
Рулевая колонка Травмобезопасная, рулевой вал разрезной, с одним или двумя карданными шарнирами

Тормозная система

Гидравлическая, двухконтурная, с вакуумным усилителем,
раздельная для передних и задних колес
Тормозные механизмы колес Барабанные, с двумя колодками на каждое колесо
Стояночная тормозная система С механическим приводом от рычага в кабине к барабанному
тормозному механизму, установленному на валу
привода заднего моста раздаточной коробки

Электрооборудование

Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой» автомобиля
Напряжение в сети (номинальное), В 12
Генератор Г250П2*; 665.3701-01; 161.3771; Г700А.30 или 957.3701-10
Регулятор напряжения 2702; 3702*
Транзисторный коммутатор 1302.3734-01; 468332.007 или 3.629.000
Аварийный вибратор 5102.3747 или 647619.001
Аккумуляторная батарея 6СТ-60
Катушка зажигания Б102Б*; Б116; Б116-01; Б116-02 или Б116П
Распределитель зажигания Р-132*
Датчик-распределитель 3312.3706-01 с центробежным и вакуумным регуляторами опережения зажигания и октан-корректором
Свечи зажигания СН302Б*, А11, А11-1; А11-3; А11-5; А11Р или А14М
Выключатель зажигания 1202.3704-01*, 1202.3704-05, 1202.3704-05 или 2108-3704
Спидометр 61.3802, механический
Звуковой сигнал 20.3721-01, электрический, вибрационный
Электродвигатель вентилятора отопителя МЭ236-В*, МЭ236 или 21.3780
Противотуманный задний фонарь 2452.3716
Предохранители:
плавкие Блок, имеющий три вставки по 10 А в цепях звукового сигнала, световой сигнализации и приборов Предохранитель в цепи прикуривателя 16 А Предохранитель в цепи электродвигателя отопителя 6 А
тепловой Кнопочный — в цепи освещения
Прерыватель указателей поворота РС950

* Устанавливается только на автомобилях УАЗ-3151.