У 165 зил 130

0
704

  • Описание
  • Отзывы (0)

Производитель: АвтоИстория.
Модель в масштабе: 1/43.
Материал: Металл/пластик.
Упаковка: Картонная коробка.

  • Бренд: Автоистория
  • Артикул: 10087-АИСТ
Характеристики
Российские модели: ЗИС, ЗИЛ
Тип модели: Фургоны, контейнеры Масштаб: 1:43 Материал: Металл, пластик

Купить модели автомобилей у нас можно сделав заказ в нашем интернет-магазине, если вы хотите участвовать в различных бонусных программах и иметь постоянную скидку вам надо зарегистрироваться на нашем сайте.

После регистрации вы получаете доступ к программе накопительные скидки, также вы можете подписаться на новости нашего интернет-магазина. Вы можете приехать к нам в магазин, и приобрести любые модели, которые вам нужны, или просто позвоните нам по тел: +7 (495) 374-16-60 и сделайте заказ.

ВНИМАНИЕ! Оформленный Вами заказ товара будет зарезервирован в течение 5-и дней.

Способы оплаты:

Наличными при самовывозе.

Оплата через Сбербанк России.
Перевод можно сделать через отделения Сбербанка, банкоматы или при помощи Сбербанк он-лайн.

Наложенный платеж. Оплата в отделении Почты России, при получении посылки.

Оплата почтовым переводом через Почту России.

Доставка: стоимость и способы:

Курьером по Москве в пределах МКАД. Доставка 250 рублей. Курьер доставит вам заказ в течение 3 дней по указанному вами адресу в удобное для вас время (предварительно созвонившись с вами).

ВНИМАНИЕ! В случае отказа от доставленных товаров по причинам, не связанным с качеством продукции — получатель оплачивает стоимость доставки 250 рублей (на основании п. 3 ст. 497 ГК РФ).

ВНИМАНИЕ! Доставка курьером осуществляется при заказе от 1000 рублей.

Самовывоз. Вы забираете ваш заказ из нашего офиса. Часы работы: пн.-пт. 09.00-17.00, суббота и воскресенье выходной. Предварительно позвонить.

Доставка заказа почтой по предоплате — стоимость 250-350 рублей (наземно). При предварительной оплате вы экономите 10-15 %. После оформления заказа наш менеджер вышлет вам окончательную сумму заказа с учетом доставки в ваш регион и реквизиты для оплаты заказа. Посылки при предоплате отправляются в течение 2-3 дней после полной оплаты заказа с учетом почтовых услуг. Стоимость базовой доставки может быть изменена как в меньшую сторону (заказы с маленьким объёмом или весом), так и в большую сторону (для труднодоступных районов, где возможна только АВИА доставка или если вес или объем посылки превышают лимит).

Также возможна отправка 1 классом, ее преимущества: скорость пересылки, приоритет в обработке, надежность. При расчете стоимости отправки 1 классом учитывается только вес посылки (максимальный вес – 2,5 кг) и место отправки, дальность пересылки на стоимость посылки не влияет, также доставка посылок 1 классом не подвержена сезонным ограничениям (в отличие от посылок). Отправки 1 классом могут осуществляться как наложенным платежом, так и по предоплате.

Международные отправления. Мелкий пакет – от 100 гр. до 500 гр. – стоимость отправления 350 рублей, от 500 гр. до 2000 гр. – стоимость отправления 1000 рублей. Если отправление не превышает лимиты по весу, но имеет большие габариты (например: модели грузовиков и автобусов), почта России принимает отправление по повышенному тарифу. Если вес свыше 2000 гр. – заказ отправляется, как обычная посылка. Стоимость отправления в этом случае уточняйте у менеджера при заказе, либо она будет рассчитана после оформления заказа. Международные посылки отправляются только при предоплате.

Наложенным платежом посылки отправляются только по России, отправка осуществляется в течение 3-5 дней со дня оформления заказа. При отправке заказа наложенным платежом вы оплачиваете доставку и почтовый страховой взнос (% от стоимости заказа), также вы оплачиваете % на почте за перевод денежных средств.

После отправления вашего заказа Почтой России вам отправляется идентификационный номер вашей посылки, по которому вы можете отслеживать местонахождение и передвижение вашей посылки на сайте Почта России.

ВАЖНО! В случае возврата посылки, отправленной наложенным платежом по вине Покупателя, в будущем мы отправляем заказы на этот адрес только после предварительной оплаты!

ВНИМАНИЕ! При получении заказа на почте внимательно осматривайте целостность упаковки. В случае если упаковка нарушена, вскрывайте заказ в присутствии работника почты и сверяйте содержимое по накладной!

Продолжим разговор о неизвестном и редком.
Теперь решил рассказать о забытых проектах ЗиСа и ЗиЛа, а так же некоторых уникальных машинах, созданных на их базе.

ЗИС МАБ МКИМ 1935 год – экспериментальный вариант автомобиля, предназначенного для транспортировки мясных изделий. Изотермический фургон устанавливался на ходовую часть автобуса ЗИС-8, обтекаемый кузов популярного в то время дизайна, собирался из деревянного каркаса и металлической обшивки.

ЗИС-15
прототип автомобиля грузоподъемностью 3,5 тонны, машина создавалась в качестве замены ЗИС-5, первый экземпляр был построен в 1937-ом году.
Всего было создано три варианта грузовика – 1937,1938 и 1940 года. На фото представлен последний предвоенный образец. ЗИС-15 должен был оказаться на конвейере во вторую пятилетку (1938-1942), но война разрушила эти планы.

ЛЭТ – это аккумуляторный мусоровоз на переделанном шасси ЗИС-5, созданный в 1935 году совместно с лабораторией электрической тяги (ЛЭТ) Московского энергетического института. Позади кабины на грузовой платформе размещались в деревянных ящиках 40 аккумуляторов суммарной емкостью 168 А-ч и общей массой 1400 кг. Они питали энергией размещенный под кабиной водителя электродвигатель с последовательным возбуждением. Он развивал мощность 13 кВт при 930 об/мин. Для регулирования скорости движения служил управляемый педалью контроллер, который обеспечивал семь режимов.

ЗИЛ-169 – под этим индексом в 1977-79 гг. было создано несколько протипов будущего ЗИЛ-4331, который должен был прийти на смену стотридцатому ЗИЛу. Кабина первых вариантов грузовика имела «квадратные» формы, боковые форточки, две щетки стеклоочистителя и одноточечное крепление зеркал вызывали множество нареканий испытателей. Подвеска, ходовая часть и двигатель особых недостатков не имели, и в дальнейшем модернизировалась кабина и оперение.