Ты за руль сел

0
1105

Содержание

Не передать словами горя.
Из жизни девушка ушла!
Неосторожность,вера в то,
что не случится ни-че-го!
Произойдёт мол,с кем угодно!
Но только, точно, не со мной!
А он летел,
нет,быстро ехал!
И было всё так хорошо!
Нормально дома,
дети в школе.
И в роковую ту минуту
в несчастный и ужасный час
кому- то надо было свыше
чтобы вы встретились.. сейчас.
Чтобы случилось это горе!
Ты-не успел затормозить!
И всё!мгновенно,в ту секунду
остановилась чья- то жизнь!
ТЫ сел за руль!
Ты стал опасен!
И как Ты это не поймешь!
Да как бы ты не ехал тихо,
это быстрее чем идёшь!
Когда ты сел за руль,
подумай!
Хотел бы ты,чтоб оборвалась
жизнь?
Чтоб плакали родители и дети
и проклинали день,
когда вы родились!
Что вы испортили всю жизнь себе
а у других её забрали.
Мгновенно ВСЁ перечеркнул
скрип тормозов!
ПОТОРОПИВШИСЬ
ОБА НЕ УСПЕЛИ!
Она- уйти с того пути,
а ты- ты мог,но не успел,
и вот за это теперь сел!
КАКОЙ ЖЕ ДОРОГОЙ ЦЕНОЙ
ВЫ ЗАПЛАТИЛИ ЗА СЕКУНДЫ!

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2019. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Цитатник запись закреплена

— Алё, мам. Я машину разбил. Ну, взял прокатиться. Один парень: "Дай мне прокатиться, дай прокатиться", драться сразу-на полез. Я ему дал прокатиться, и он у-уебался на шевроле.
— Ну, вот чё ты пиздишь, я нифига. Я не (?).
— Да.

— Ну, чё мы сделали-то?
— Дайте попить.
— На, попей.
— Я не помню ничё, мне. плохо.
— Щас будет.

— Я не понимаю, чё мы натворили, ну чё?
— Сиди. Сиди-сиди. Всё нормально, не переживай.
— Всё щас, щас всё будет, подожди.
— Ну бля!
— Нахуй ты за руль сел?
— Тихо, э!
— Чё делаешь-то, эй?
— Ты чё творишь?
— Ну-ка всем спокойно. Спокойней.
— Я за руль сел?
— Ты за руль сел, урод ебаный! Я тебе ебало ща разобью!
— Не дави на него.
— Я?
— Так.

— Я не знаю, кто из них за рулём, он (?).
— Дайте попить.
— Тот вот был зажат, этот был зажат вот здесь так. между сиденьями.
— У меня нога сломана, вообще не могу стоять.
— Дайте ещё попить, пожалуйста.
— То ли он за рулём был.
— Дайте попить, пожалуйста.
— У меня нога походу сломана.

— Ну, как мы уебались-то? Помогите, пожалуйста!
— Ну, уже. Щас помогут.
— Щас поможет, скорая приедет тебе укол сделает, таблетку дадут. Сиди не шевелись.
— Мне плохо.
— Плохо, конечно.
— Как мы так, а? Сука, блядь.
— Кто за рулём-то был?
— Да кто-то из двоих.
— Не-не, третий ещё.
— Третий?
— Был третий ещё.
— Чё они, цепанули обочину?
— Вон они, вон там вон, там залетели и сюда вылетели.
— Ёб твою мать.
— Скорость-то, видно была такая, что. Сиди.
— Я не могу, помогите, пожалуйста!
— Сиди-сиди, нельзя, нельзя. Нельзя!
— Сиди спокойно, успокойся, сядь.
— Помогите!
— Наберите ещё раз.

Верховный суд решил, что отвечать за нарушения должен не хозяин автомобиля, а управлявший им в момент аварии водитель. Если, конечно, он не наемный работник. При этом суд разграничил понятия владения и собственности. Судебный прецедент изучил корреспондент "Вестей FM" Сергей Гололобов .

В Бурятии машина попала в ДТП. Были погибшие и раненые. За рулем находилась гражданка Любишина, хоть и вписанная в ОСАГО, но не собственница машины. Настоящий собственник, кстати, сидел рядом пьяный. От родственников пострадавших в аварии вскоре последовал крупный иск, оплатить который должен был виновник ДТП, то есть сама Любишина. Районный суд иск поддержал, но дама возмещать ущерб отказалась и попыталась "перевести стрелки" на хозяина автомобиля. Апелляция встала на её сторону. Решающим стало отсутствие письменной доверенности, выписанной хозяином машины на имя Любишиной. А раз документа нет, то и доказать, что дама была за рулем на законном основании, нельзя. Тут уже возмутился собственник, и дело в итоге дошло до Верховного суда. Он-то и признал ответственной за ДТП именно Любишину. Логику высшей судебной инстанции пояснил автоюрист, адвокат, эксперт партии "Автомобильная Россия" Сергей Радько.

РАДЬКО : Доверенность — это документ, который составляется только в письменной форме. Но вот доверить машину можно без составления всякой доверенности. То есть просто передав ключи, документы и страховой полис. И в этом случае данное лицо будет законным владельцем данного автомобиля. Главное, чтобы у него было водительское удостоверение, регистрационные документы на машину, чтобы он был вписан в полис ОСАГО либо полис должен быть без ограничения по количеству лиц, допущенных к управлению.

Одним из аргументов автомобилистки в свою защиту было то, что хозяин машины сидел рядом. Мол, я ехала не одна, а вместе с ним, я просто пошла ему навстречу, так как он был пьян. И даже если я сидела за рулем, то отвечать должен все равно тот, на кого автомобиль зарегистрирован. Нет, местоположение реального хозяина не имеет значения — хоть вне машины, хоть в ней. Он вам доверил управление — значит в этот момент вся ответственность — на вас, прокомментировал решение Верховного суда автомобильный обозреватель радиостанции "Вести FM" Игорь Моржаретто.

МОРЖАРЕТТО : На самом деле всё это было прописано в Гражданском кодексе. В данном случае владелец говорил: "Да, я попросил ее управлять автомобилем, поскольку сам не мог сесть за руль". И это — основание сказать, что раз ты управляла автомобилем законно, то ты и будешь отвечать по полной программе. Автомобиль — источник повышенной опасности. Никто не отрицает. Надо уметь им управлять. Женщина не справилась с управлением в силу не знаю уж каких причин.

Вывод для всех автомобилистов простой, но суровый: если ты сел за руль, то вся ответственность в случае ДТП — на тебе.

Отсутствие письменной доверенности на управление машиной, а также наличие её хозяина в салоне роли не играет. И даже если водитель вообще не вписан в ОСАГО, отвечать всё равно ему, предупреждает Сергей Радько.

РАДЬКО : В принципе есть общая норма закона, которая гласит, что вред возмещается лицом, его причинившим. А поскольку этим лицом является водитель, то, я думаю, даже при отсутствии полиса ОСАГО всё равно ответчиком по вопросам возмещения вреда будет именно водитель — по причине нарушения правил, благодаря которому и был причинен вред. То есть тот факт, что у него не было полиса ОСАГО, означает лишь то, что его могут привлечь к ответственности за езду без полиса. И здесь возмещать вред будет именно он, а не страховая по ОСАГО. Но, по сути, это ничего не меняет.

Ну и, наконец, экстремальная ситуация: управляющий машиной сбегает с места ДТП. Кому отвечать за ущерб? Хозяину, если не докажет обратное, особо отметил Сергей Радько.

РАДЬКО : Как правило, если собственник не докажет, что за рулем был не он или что машина была у него угнана, то тогда отвечает, конечно, именно собственник. Ситуация типичная, когда машину оставляют на месте происшествия. Если она не числится в угоне, то все вопросы — к собственнику. И если он заявляет, что он не был за рулем, и нельзя установить того, кто был за рулем, то всё равно гражданский вред возмещает именно собственник. Потому что нет данных о том, что кто-то иной управлял автомобилем.

Единственное исключение из правил, когда водитель не отвечает за аварию, в которую попал, — если он — наемный. То есть официально оформленный шофер. Тогда за всё платит работодатель.

Кстати, в случае с бурятской историей Верховный суд особо отметил, что нижестоящая инстанция не исследовала вопрос об оказании гражданкой Любишиной водительских услуг, то есть не выступала ли она в тот момент персональным водителем хозяина машины. И если это так, то тогда отвечать по счетам должен сам официальный собственник.

Популярное

Правительство одобрило проект закона об индивидуальном расчёте ОСАГО. Автостраховку предлагают привязать к стилю вождения. За грубые нарушения – проезд на красный свет, выезд на встречку и пьяное вождение – водителям начислят определенные баллы. Чем их больше – тем дороже обойдётся полис ОСАГО. Для остальных страховка подешевеет: предлагается отменить привязку стоимости «автогражданки» к мощности машины и региону использования.

За езду без ОСАГО хотят лишать прав. Такое наказание обсуждают в Госдуме. Чем оно грозит "трезвым водителям"?

В полис не вписал – права потерял: “трезвых водителей” больше не будет?

За езду без ОСАГО хотят лишать прав. Такое наказание обсуждают в Госдуме. Чем оно грозит "трезвым водителям"?

Лихачишь – платишь: как ОСАГО станет справедливее

Правительство одобрило проект закона об индивидуальном расчёте ОСАГО. Автостраховку предлагают привязать к стилю вождения. За грубые нарушения – проезд на красный свет, выезд на встречку и пьяное вождение – водителям начислят определенные баллы. Чем их больше – тем дороже обойдётся полис ОСАГО. Для остальных страховка подешевеет: предлагается отменить привязку стоимости «автогражданки» к мощности машины и региону использования.

Сговор страховщиков и убийство ребёнка полицейскими на Украине

Итоги дня – в репортажах корреспондентов «Вестей ФМ» и комментариях экспертов.

Лидеров рынка ОСАГО заподозрили в сговоре

Три крупные страховые компании подозреваются в незаконном повышении цен на ОСАГО в Москве и области. «Ингосстрах» и «Альфастрахование» практически одновременно после майских праздников подняли тарифные ставки на 14%, а «Росгосстрах» – на 11%. На это указали эксперты Общероссийского народного фронта. И попросили Федеральную антимонопольную службу проверить лидеров рынка на предмет сговора.

Новая уловка страховых компаний: как не остаться с некачественным ремонтом

Автостраховщики стали продавать право автомобилиста на ремонт по ОСАГО. Эксперты считают, что это – новая уловка страховых компаний и автосервисов, придуманная для того, чтобы уменьшить выплаты своим клиентам.

Стоит ли таранить «обочечников»?

В Подмосковье суд встал на сторону водителя, не уступившего дорогу машине, движущейся по обочине. Мособлсуд отменил штраф, наложенный после ДТП. Таким образом, в аварии остался только один виновник – водитель, который, в нарушение ПДД, двигался по обочине.