Ттх киа спортейдж 2017

0
812

Содержание

Старый-добрый городской кроссовер Kia Sportage — машина вроде бы замечательная, но за что только ее не ругали: одним не нравилась отделка интерьера, других не устраивали неудобные передние кресла, кто-то жаловался на короткий список опционального оборудования, а кому-то показалось, что обзорность плоховата, да и места над головой заднего пассажира не ахти сколько… Фанатам Kia оставалось уповать лишь на то, что производитель возьмется за ум и учтет все замечания, а еще не забудет при этом про подвеску, к которой тоже имелись претензии, отнюдь небезосновательные. И вот наконец-то свершилось то, чего так ждали поклонники корейского автопрома: в Kia Motors их услышали и представили обновленный Sportage, 4-го по счету поколения — более симпатичный и продуманный в целом. О том, что в нем хорошего и плохого, читайте далее!

Дизайн

Конструкция

В качестве основы Sportage 4-й генерации выступает усовершенствованная конструкция от предыдущего кроссовера. В результате обновления расстояние между осями колес выросло с 2,64 до 2,67 м. и стала шире передняя и задняя колея. Как и раньше, стойки МакФерсон находятся спереди, а многорычажная подвеска — сзади, однако пружины и амортизаторы получили новые настройки для более комфортной езды. Наряду с этим, на управляемости положительно сказалось изменение геометрии подвески и повышение жесткости задних сайлент-блоков и рулевого механизма: отныне вместо 2,8 оборотов от упора руль делает 2,7. Прочность ступичных подшипников увеличилась, а система полного привода осталась прежней: подключение задней оси происходит за счет электрогидравлической многодисковой муфты Dynamax от Magna, которая предусматривает принудительную блокировку на скорости до 40 км/час.

Адаптация к российским условиям

Для России четвертый Sportage в первую очередь хорош тем, что у него улучшенная шумоизоляция и кузов намного прочнее, чем у предшественника. Доля сталей высокой прочности в кузове возросла с 18 до 51%, больше элементов изготовлено по технологии горячей штамповки, а общая длина клеевых соединений увеличилась с 14,7 до 103 м. В итоге жесткость кузова на кручение выросла на 39%, и в этом отношении новинка превосходит старый Volkswagen Tiguan. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился с 0,35 до 0,33. Более эффективная звукоизоляция внедрена в крышу, пол, область вокруг центрального тоннеля, а также в передние, боковые и задние стойки. Для уменьшения вибраций проведена доработка опор ДВС и крепления заднего подрамника. Клиренс подрос всего на 1 см — до 182 мм, что абсолютно приемлемо для эксплуатации в российских условиях. Углы въезда и съезда теперь составляют 17,5 и 24,6 градуса — против 22,7 и 28,2, которые были ранее.

Комфорт

Безопасность

Для автомобиля средней ценовой категории обновленный Sportage оснащен очень даже неплохо. Во-первых, у него имеется система удержания в полосе LKAS — такой же системой комплектуются премиальный седан Acura MDX и Mercedes-Benz C-класса. Во-вторых, кроссовер оборудован параллельным и перпендикулярным автопарковщиком, системами помощи при выезде с автостоянки задним ходом и распознавания дорожных знаков, системой помощи при подъеме и спуске с горы, камерой заднего обзора и круиз-контролем — не адаптивным, конечно, но тем не менее. Подушек безопасности не меньше шести, причем уже в базовом исполнении.

Мультимедиа

В начальной комплектации Sportage 2016 предлагается информационно-развлекательный комплекс HMI с 5-, 7- или 8-дюймовым экраном. 320-ваттный аудиоцентр JBL с тачскрином, 7 динамиками, сабвуфером, Bluetooth и навигацией Tom-Tom— привилегия топовой версии. Качество звука у него отличное, но изображение могло бы быть и получше, а время отклика навигационной системы — побыстрее. Для изменения масштаба выделена отдельная шайба, что в пути гораздо удобнее, чем водить пальцами по дисплею.

Киа Спортейдж Технические характеристики

В моторную гамму Sportage четвертого поколения входят три мощных движка: 1,6-литровый 177-сильный бензиновый турбодвигатель GDI Turbo, работающий в тандеме с семиступенчатой АКПП DCT с двойным сцеплением (доступен лишь в топовом исполнении GT-Line), а также двухлитровый дизель с отдачей в 185 л.с., компанию которому составляет 6-скоростная коробка-автомат, и 150-сильный бензиновый агрегат аналогичного объема, сочетающийся как с шестиступенчатой МКПП, так и с «автоматом» с тем же числом ступеней. Последний может работать в паре не только с полным, но и с передним приводом. Согласно заявлению производителя, расход топлива в городе — 10,7-11,2 л., в зависимости от модификации.

Технические характеристики

Характеристика 2.0 6MT 150 2.0 6AT 150 2.0 6MT 150 4WD 2.0 6AT 150 4WD 2.0 6AT 185 4WD 1.6 6AT 177 4WD 2.0 8АТ 4WD 2.4 6АТ 4WD
Тип двигателя: Бензин Бензин Бензин Бензин Дизель Бензин Дизель Бензин
Объём двигателя: 1999 1999 1999 1999 1995 1600 1995 2359
Мощность: 150 л.с 150 л.с 150 л.с 150 л.с 185 л.с 177 л.с 185 л.с 184 л.с
Разгон до 100км/час: 10.5 с 11.1 с 11.1 с 11.6 с 9.5 с 9.1 с 9.5 с 9.6 с
Максимальная скорость: 186 км/ч 181 км/ч 184 км/ч 180 км/ч 201 км/ч 201 км/ч 201 км/ч 185 км/ч
Расход в городском цикле: 10.7/100км 10.9/100км 10.9/100км 11.2/100км 7.9/100км 9.2/100км 7.9/100км 12.0/100км
Расход в загородном цикле: 6.3/100км 6.1/100км 6.6/100км 6.7/100км 5.3/100км 6.5/100км 5.3/100км 6.6/100км
Расход в смешанном цикле: 7.9/100км 7.9/100км 8.2/100км 8.3/100км 6.3/100км 7.5/100км 6.3/100км 8.6/100км
Объем топливного бака: 62 л 62 л 62 л 62 л 62 л 62 л 62 л 62 л
Длина: 4485 мм 4485 мм 4485 мм 4485 мм 4485 мм 4485 мм 4485 мм 4485 мм
Ширина: 1855 мм 1855 мм 1855 мм 1855 мм 1855 мм 1855 мм 1855 мм 1855 мм
Высота: 1645 мм 1645 мм 1645 мм 1645 мм 1645 мм 1645 мм 1645 мм 1645 мм
Колёсная база: 2670 мм 2670 мм 2670 мм 2670 мм 2670 мм 2670 мм 2670 мм 2670 мм
Клиренс: 182 мм 182 мм 182 мм 182 мм 182 мм 182 мм 182 мм 182 мм
Масса: 1690 кг 1690 кг 1690 кг 1690 кг 1690 кг 1690 кг 1690 кг 1690 кг
Объём багажника: 491 л 491 л 491 л 491 л 491 л 491 л 491 л 491 л
Трансмиссия: Механическая Автомат Механическая Автомат Автомат Робот Автомат Автомат
Привод: Передний Передний Полный Полный Полный Полный Полный Полный
Передняя подвеска: стойка Мак Ферсон стойка Мак Ферсон стойка Мак Ферсон стойка Мак Ферсон стойка Мак Ферсон независимая, пружинная стойка стойка Мак Ферсон
Задняя подвеска: Многорычажная Многорычажная Многорычажная Многорычажная Многорычажная независимая, пружинная Многорычажная Многорычажная
Передние тормоза: дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые дисковые вентилируемые
Задние тормоза: дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые дисковые Дисковые
Производство: Калининград

Габариты KIA Sportage New

  • длина — 4.485 м;
  • ширина — 1.855 м;
  • высота — 1.645 м;
  • колесная база — 2.7 м;
  • клиренс — 182 мм;
  • объем багажника — 491 л.

Киа Спортейдж комплектации

Комплектация Объём Мощность Расход (город) Расход (трасса) КПП Привод
Classic 2WD 2.0 л 150 л.с 10.7 6.3 6 MT 2WD
Classic Тёплые опции 2WD 2.0 л 150 л.с 10.7 6.3 6 MT 2WD
Classic Тёплые опции 2WD 2.0 л 150 л.с 10.9 6.1 6 AT 2WD
Classic Тёплые опции 4WD 2.0 л 150 л.с 10.9 6.6 6 MT 4WD
Comfort 2WD 2.0 л 150 л.с 10.7 6.3 6 MT 2WD
Comfort 2WD 2.0 л 150 л.с 10.9 6.1 6 AT 2WD
Comfort 4WD 2.0 л 150 л.с 10.9 6.6 6 MT 4WD
Comfort 4WD 2.0 л 150 л.с 11.2 6.7 6 AT 4WD
Comfort 2018 FWC 2WD 2.0 л 150 л.с 10.9 6.1 6 AT 2WD
Comfort 2018 FWC 4WD 2.0 л 150 л.с 11.2 6.7 6 AT 4WD
Luxe 2WD 2.0 л 150 л.с 10.9 6.1 6 AT 2WD
Luxe 4WD 2.0 л 150 л.с 10.9 6.6 6 MT 4WD
Luxe 4WD 2.0 л 150 л.с 11.2 6.7 6 AT 4WD
Luxe 4WD 2.4 л 184 л.с 12.0 6.6 6 AT 4WD
Luxe+ 4WD 2.0 л 150 л.с 11.2 6.7 6 AT 4WD
Luxe+ 4WD 2.4 л 184 л.с 12.0 6.6 6 AT 4WD
Luxe+ 2WD 2.0 л 150 л.с 10.9 6.1 6 AT 2WD
Специальная серия «Лига Европы» 2WD 2.0 л 150 л.с 10.9 6.1 6 AT 2WD
Специальная серия «Лига Европы» 4WD 2.0 л 150 л.с 11.2 6.7 6 AT 4WD
Специальная серия «Лига Европы» 4WD 2.4 л 184 л.с 12.0 6.6 6 AT 4WD
Prestige 2WD 2.0 л 150 л.с 10.9 6.1 6 AT 2WD
Prestige 4WD 2.0 л 150 л.с 11.2 6.7 6 AT 4WD
Prestige 4WD 2.4 л 184 л.с 12.0 6.6 6 AT 4WD
GT-Line 4WD 2.0 л 150 л.с 11.2 6.7 6 AT 4WD
GT-Line Turbo 4WD 1.6 л 177 л.с 9.2 6.5 7 DCT 4WD
GT-Line 4WD 2.4 л 184 л.с 12.0 6.6 6 AT 4WD
Premium 4WD 2.4 л 184 л.с 12.0 6.6 6 AT 4WD
Premium Diesel 4WD 2.0 л 185 л.с 7.9 5.3 8 АТ 4WD

Киа Спортейдж фото

Тест-драйв KIA Sportage New — видео

Достоинства и недостатки KIA Sportage New

Основываясь на тест-драйвах и многочисленных отзывах владельцев Kia Sportage 4-й генерации, выделим ряд плюсов модели:

Выделим основные плюсы модели:

  • более современная внешность;
  • улучшенная эргономика интерьера;
  • наличие 2-режимного подогрева заднего дивана;
  • комфортабельные сидения с электрорегулировкой;
  • широкий список электронных ассистентов;
  • качественный звук аудиосистемы;
  • хорошая управляемость в городе и на легком бездорожье.

К минусам относят:

  • отсутствие электрообогрева лобового стекла нитями;
  • медленный отклик системы навигации и открывания багажного отсека без рук;
  • время не находится прямо перед глазами, так как часы вынесены на экран центральной консоли, а не на приборную панель;
  • отсутствие продольной регулировки заднего дивана;
  • крышку капота приходится поднимать в ручном режиме;
  • расход топлива по факту выше заявленного производителем.

Другие обзоры

На российский авторынок наконец-то поступил седан класса С+ Kia Cerato, которому рестайлинг явно пошел на пользу. Речь идет о модели третьего поколения с еще более яркой внешностью и улучшенными характеристиками. Теперь фанаты Kia могут не сомневаться: такая четырехдверка на дороге незамеченной не останется, поскольку в ее арсенале по-настоящему современный и актуальный внешний облик.

Одна из самых успешных моделей Kia Optima пережила обновление в 2016-м году, причем речь идет не об очередном рестайлинге, а о смене поколений. Хотя с виду и не скажешь, поскольку седан четвертой генерации на первый взгляд практически ничем не отличается от своего предшественника. Когда смотришь на фотографии четвертого Optima, невольно задаешься вопросом: ну и зачем было тратить кучу.

Заднеприводный представительский седан Kia Quoris, который ворвался на российский рынок еще в 2013-м году, можно смело назвать флагманом корейского автомобилестроения, поскольку это на удивление стильная, эргономичная и высокотехнологичная машина, что подтверждают многочисленные тест-драйвы и отзывы автовладельцев. Речь пойдет об обновленной версии, обладающей более изысканной и.

В нынешнем году одна из самых ярких моделей корейской компании Kia Motors претерпела рестайлинг. Речь идет о хэтчбеке Soul, который в основном покупают из-за его неординарного и запоминающегося дизайна. Особенно запоминается автомобиль в комплектации GT: приставка GT, свидетельствующая о высокой мощности и динамичности, прилагается к полностью переработанной и по-настоящему интересной машине с.

Компания Kia Motors снова продемонстрировала, что не боится быть не такой, как все, и работать на перспективу. В тот момент, когда спрос на машины А-класса в РФ настолько низкий, что подобные модели полностью исчезли из линеек многих известных марок, корейский производитель смело выводит на наш авторынок Picanto поколения next, а ведь премьера обновленной малолитражки Kia прошла буквально пару.

Слово Prime, которое в переводе с английского языка означает «главный», «первичный», «превосходный», будучи приставкой в названии Kia Sorento последнего, третьего по счету поколения, определенно к чему-то обязывает. Если не к тому, чтобы быть настоящей моделью премиум-класса (ну какой из Sorento премиум?), то хотя бы к тому, чтобы действительно радовать глаз и приятно удивлять богатым.

Одна из самых главных новинок 2017-го года наконец-то поступила на российский рынок! Встречайте: переживший смену поколений корейский бестселлер Kia Rio, который если не лучше своего соплатформенного конкурента Hyundai Solaris 2017, то во всяком случае «взрослее» — например, у него тоже есть хром в экстерьере, но в разумных пределах, бамперы гармоничнее сочетаются с цветом кузова, имеет место.

Три года в России ждали появления рестайлингового хэтчбека Kia Cee’d, и вот, в 2015-м году, дождались. А дождались лишь слегка видоизмененную модель с новой силовой установкой, которую снаружи отличит от предшественника разве что истинный фанат корейской марки. Спасибо хоть, «начинка» действительно новая, в противном случае было бы очень обидно за хэтч, снискавший в РФ популярность в основном.

Корейский аналог Toyota Land Cruiser Prado, а по факту «американец» до мозга костей, Kia Mohave представляет собой абсолютно нишевой продукт на российском рынке. А как ему не быть нишевым, если это огромный семиместный рамный внедорожник с дизелем, дизайн которого давно пора менять в угоду современным тенденциям автоиндустрии? Тот же Prado выглядит куда лучше, не говоря уже о куче других.

Кризис российского авторынка сильнее всего ударил по компактным моделям: сегмент хэтчбэков B-класса чуть ли не оказался на грани вымирания. На сегодняшний день легче назвать не тех, кто пропал с рынка, а тех, кто выжил в данном сегменте, а именно — Ford Fiesta, Renault Sandero (в т. ч. и Stepway), Datsun mi-Do, Lada Kalina + несколько «китайцев». Во главе «выживших» стоит высокий хэтчбэк Lada.

В последнее время создается такое впечатление, что азиатский автопром развивается семимильными шагами — настолько быстро выпускаются самые разнообразные машины. В том числе и те, которые способны побороться с именитыми моделями премиум-сегмента. Взять, к примеру, новый корейский фастбэк Kia Stinger — этот имиджевый автомобиль вполне в состоянии конкурировать с продукцией премиальных.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Популярная автомобильная южнокорейская компания продолжает заниматься развитием внедорожных моделей. Примером служит КИА Спортейдж, который по классификации производители относят к классу К1. Стабильные и высокие продажи модели в мире подтверждают правильность выбранного курса, тем более стоимость автомобиля является привлекательной в сравнении с конкурентами.

Внедорожное прошлое современного авто

История KIA Спортейдж начинается с 1992 года, когда автомобильная компания взялась делать новую машину на базе Mazda Bongo. Слегка неуклюжий по современным пропорциям внедорожник первого поколения сошел с конвейера в 1993 году. Тогда же начались его продажи в автосалонах.

Вплоть до 1998 года купить КИА можно было, выпущенную на сборочном заводе компании Karmann, расположенной в немецком Оснабрюке. Пятиместный автомобиль получал передний или полный привод, в зависимости от комплектации. Рассчитан он был на пятерых человек в салоне. Имелась и слабо востребованная версия пикап.

Тягу обеспечивал один из трех бензиновых или один из двух дизельных моторов. В качестве трансмиссии авто агрегатировалось 4-ступенчатой АКПП или 5-ступенчатой «механикой». С 1998 года все производство переносится на корейский полуостров.

На 2004 год была назначена премьера второго поколения КИА Спортаж. Она состоялась на парижской автомобильной выставке. Так как конструкция усовершенствовалась, то пришлось разрабатывать большинство узлов и систем абсолютно с нуля. Исходя их характеристик SUV-моделей, второе поколение перешло по своим параметрам в разряд кроссоверов.

Версию компания-производитель выпускала вплоть до 2010 года. Сборочные мощности с того времени распространились в 7 стран, включая Россию. Отечественный автозавод в Калининграде занимался сборкой паркетника.

В этот период инженеры и дизайнеры подготовили две рестайлинговых версии:

  • первая вышла в 2007 году;
  • вторая выпущена в 2009 году.

Базовая платформа послужила основой для того, чтобы выпустить на этой технологии еще одну модель корейского производства – Hyundai Tucson.

Третье поколение было презентовано для публики Женевского автосалона в 2010 году. Новый Sportage 3 также стал базовой моделью для еще одного корейского бестселлера Hyundai ix35. Сборка «тройки» проводилась в нескольких странах:

  • Южная Корея;
  • Российская Федерация;
  • Словакия.

Официальные дилеры предлагали посетить свои отделения, где с 2014 года предлагался уже рестайлинговый автомобиль KIA Sportage. Симпатичный цвет металлик дополняли отличные технические характеристики, к которым относились:

  • улучшенные аэродинамические свойства;
  • пара типов приводов: передний и 4х4;
  • трансмиссия на выбор: 6 ступеней «автоматики» или 5 ступеней «механики».

За дизайн отвечали специалисты, которыми руководил авторитетный Peter Schreyer. В результате успех выразился в значительных продажах по всему миру, включая Россию.

Европейская редакция Auto Bild проводила длительный забег в сотню тысяч км, в котором третье поколение по результатам получило максимальный бал.

Также данные статистики сообщают о том, что с таким автомобилем, купленным в кредит или за наличные, автовладельцы очень редко обращались к официальным дилерам с претензиями и в сервисные центры для ремонта.

ВИДЕО: KIA Sportage — недешево, но очень выгодно

Обновленная модель KIA Sportage 2017

Для оценки KIA Sportage 4 представлена публично осенью 2015 года. В качестве мощной стартовой площадки был выбран немецкий автосалон во Франкфурте-на-Майне. Массовые продажи начались позже, в России они стартовали с весны 2016 года.

Успех предыдущей модели был закреплен в новом облике кроссовера, который по праву стал бестселлером в своем сегменте C-SUV. Паркетник от KIA получил расширенную гамму моторов, способных удовлетворить все вкусы покупателей.

Над дизайном трудились инженеры Европы и Южной Кореи

Что будет интересно покупателям? Первое – увеличение стали в кузове до 51%. На 14 основных участках установлены металлические элементы, изготовленные по методу горячей штамповки. Это кратно увеличивает безопасность, но при этом и уменьшает шум. Как заявляют инженеры, это самый безопасный и тихий автомобиль во всей линейке кроссоверов и внедорожников.

Доля легированной стали в кузове увеличилась до 51%, что сделало авто безопаснее и жестче

Второе – масса полезностей для комфортного управления и безопасной езды. В их числе:

  • ESC – защита от заноса при экстренном торможении;
  • ABS – антиблокировка колес при резком нажатии на педаль тормоза;
  • HAC – фиксирует колеса на 2 секунды при старте на подъеме, чтобы авто не откатывалось;
  • ESS – включение аварийки при экстренном торможении (это сигнал для водителей идущего позади транспорта);
  • CBC – мгновенное распределение нагрузки по всем колесам при торможении, чтобы избежать заноса на скользком покрытии и при повороте;
  • BSD – система контроля слепых зон;
  • Система помощи при парковке и т.д.

Камера на лобовом стекле фиксирует встречные авто и автоматически переключает дальний свет на ближний

Технические характеристики

Благодаря инженерам под капотом четвертого поколения может оказаться один из следующих вариантов моторов:

  • 1.6 GDI – 1,6 л, мощность 132 л.с.;
  • NU 2.0 Gasoline – 2 л, мощность 155 л.с.;
  • 1.7 CRDi Diesel – 1,7 л, мощность 115 л.с.;
  • 2.0 CRDi Diesel – 2 л, мощность 185 л.с.

Тип привода полный либо передний. Трансмиссия может быть 6 ступеней МКПП или 6 ступеней АКПП, а также 7 DCT. Для российских автосалонов доступны пока лишь три официальных варианта силовых установок: турбированные бензин и дизель либо бензиновый атмосферник.

Четвертое поколение КИА Спортейдж в данное время относится к самым высокотехнологичным и продаваемым автомобилям своего класса.

По итогам 2016 и первого полугодия 2017 года Спорт является самым продаваемым паркетником в странах СНГ

Разгон до сотни популярного 1,6-литрового турбированного мотора на бензине занимает 9,1 с. Для преодоления 100 км в смешанном режиме придется затратить 7,5 л топлива, что немного больше чем турбированный дизель, которому нужно 6,3 л.

Подросли габариты новинки, в результате она получила параметры 4480х1855 мм. Расстояние между осями колес также добавилось и стало 2670 мм. Дорожный просвет остался неизменным и составил 182 мм.

Объем багажника KIA Спортейдж повысили до 491 л. Когда укладывается задний ряд кресел, то полезное грузовое пространство увеличивается до 1455 л. При этом добавилась возможность изменения высоты пола.

Впереди используется независимая подвеска (MacPherson) с газовыми амортизаторами. Сзади стоит также переработанная независимая многорычажная подвеска с газовыми амортизаторами.

Для справки! Подвеской Макферсон или Мак-Ферсона называют тип подвески на направляющих стойках по принципу качающейся свечи, основным элементом которой является амортизаторная стойка.

Снаряженная масса автомобиля – около полутора тонн.

Салон автомобиля

Подъемная крыша и люк с электроприводом

Для изготовления автомобиля были подобраны высококачественные износостойкие материалы. Они формируют уютную атмосферу интерьера. Пользователи смартфонов смогут заряжать свои девайсы от беспроводной зарядки, расположенной в передней части салона. Достаточно разместить телефон в центр отсека и вся индикация будет отображаться на приборной панели.

Беспроводная зарядка гаджетов

Установленные кресла оснащены комфортным многоступенчатым подогревом, который выручает во время зимних поездок. В летнее время актуальной окажется система вентиляции, которая продуцирует легкие воздушные потоки. Степень интенсивности в обоих случаях регулируется самим пользователем.

Передние и задние сидения оборудованы подогревом

Наличие в относительной близости от автомобиля смарт ключа позволяет задействовать систему автоматического открытия багажника Smart Power Tailgate. Она пригодится, когда руки автовладельца заняты каким-то грузом. В дальних поездках помогает использование круиз-контроля.

Производители предлагают несколько вариантов комплектации:

    > Для обеспечения безопасности в машине установлены датчики слепых зон. При приближении посторонних автомобилей в подобные области, на приборной панели появляются соответствующие сигналы, может опционально выводиться звуковое оповещение.

Специальный радар улавливает ТС, попавшее в слепую зону

Дополнительными системами, обеспечивающими комфорт водителю, являются:

  • система управления устойчивостью автомобиля (VSM);
  • система помощи при выезде задним ходом (RTCA);
  • система автоматической парковки (PAS).

VSM помогает при езде по скользким и мокрым дорогам. RTCA сигнализирует о критическом боковом сближении с препятствиями. PAS выдает расстояние до ближайшего объекта от автомобиля.

ВИДЕО: Новый SPORTAGE против QUASHQAI 2017