Трубка от помпы к печке ваз 2107

0
1285

Содержание

Артикул: 2107-1303018 , артикулы доп.: 21070130301800

Код для заказа: 137178

  • С этим товаром покупают
  • показать еще
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21072 чертежа
  • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-125/#part24525">Труба отводящаяСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
  • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-126/#part24560">Труба отводящаяСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-212131 чертеж
    • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213-731/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-113/#part2010137">Труба отводящаяСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
    • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA 4×4 M1 чертеж
      • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4_m-1456/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-109/#part3240710">Труба отводящаяСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
      • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA 4×41 чертеж
        • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4-1887/a610__nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-114/#part4214123">Труба отводящаяСистема охлаждения / A610. Насос водяной и трубопроводы
        • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21311 чертеж
          • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2131-73/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-153/#part63825">Труба отводящаяСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
          • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21213-214i1 чертеж
            • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213_214i-1240/nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-157/#part2989286">Труба отводящаяСистема охлаждения / Насос водяной и трубопроводы
            • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada 4×4 Urban1 чертеж
              • " href="/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4_urban-1885/a610__nasos_vodyanoiy_i_truboprovody-95/#part4206889">Труба отводящаяСистема охлаждения / A610. Насос водяной и трубопроводы

                  Для этого товара еще нет обзоров.

                Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

                Влияние на токсичность отработавших газов – Почему CO-CH зашкаливает?

                Состав рабочей смеси, поступающей в цилиндры двигателя. Чем больше в ней бензина и меньше воздуха, иными словами — чем смесь богаче, тем больше образуется окиси углерода (СО) вместо двуокиси (СО2). Это главный фактор, подробнее мы поговорим о нем ниже.
                Температура двигателя. Чем она выше, тем ме­нее активно идет образование СО. Понятно, что при конт­роле мотор должен быть прогрет до рабочей температуры.
                Опережение зажигания. Вопреки распространен­ному мнению, установочный угол зажигания влияет на концентрацию СО лишь косвенно. Но влияет. Наилучший результат получается, когда этот угол соответствует завод­ским рекомендациям.
                Скорость вращения коленчатого вала. Уве­личение ее при прочих равных условиях ведет к снижению токсичности выхлопных газов. Именно поэтому заводы в инструкциях последних лет существенно подняли рекомен­дуемые обороты холостого хода до 800. 900 об/мин, и выше.
                Степень изношенности мотора. Повышенные зазоры в деталях цилиндропоршневой группы позволяют картерным газам проникать в камеры сгорания. Вследствие этого выхлоп становится не только дымным, но и более ток­сичным.
                Исправность механизмов и систем. Здесь все предельно ясно. Неполадки в системе зажигания, механиз­ме газораспределения, других рабочих органов мотора не­избежно нарушают нормальный процесс горения топлива, а это самым непосредственным образом сказывается на уве­личении СО.
                После проверки вышеперечисленных параметров приступаем к регулировке холостого хода без газоанализатора.

                JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: .

                как поменять трубку от помпы на печку классика — YouTube

                19 авг 2015 — 5 мин. — Добавлено пользователем Expert R7:34 · Как не завоздушить систему охлаждения при заполнении тосолом. — Duration: 5:35. ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ.

                Как правильно поменять тосол на Ваз 2107? т.е. как слить и залить обратно чтоб воздух не остался | Автор темы: Инна

                Вячеслав Я делаю так-заливаю расширитель до верху и завожу, потом одеваю шубинку и качаю патрубок который идет от термостата Татьяна по мере выходы воздуха доливаю тосол, радиатор при этом открыт.

                Олег Вы слейте весь тосол при открытой крышке радиатора охлаждения. Обратно заливайте новый. Тосол тоже нужно менять раз в год примерно. Я иногда меняю реже. 1.5 года.. . Потом закройте пробку и медленно дополняйте. Как наполнится- заведите мотор и пол минуты пусть поработает на холостых оборотах. Затем заглушите мотор, подождите минут 5 и снова проверьте уровень. По необходимости дополните до метки.

                Виктор Главное трубки прокачать.

                Лариса Заливайте в радиатор- при это патрубок кот. идет от него к помпе прогните вниз

                Надежда А просто слить старый и свежий залить никак?

                Екатерина открой расширительный бачек, открой кран на радиаторе, послетого как слил, залей до полного бачка, заведи, а потом по мере ухода жидкости из бачка доливай, если с системой все в порядке то воздух сам выйдет в бачек.

                Владислав Сливаешь старую охлаждающую жидкость из системы открутив пробки Федор на блоке и на радиаторе и открыв краник на печке Алина .
                Потом закрыв пробки и при открытом кране печки снимаешь шланг системы охлаждения что идёт к выпускному коллектору и льёшь в радиатор охлаждающую жидкость до тех пор пока она не начнёт литься из снятого шланга. Шланг одеваешь на место и доливаешь до верху радиатора. Рукой сжимаешь верхний патрубок несколько раз для того чтоб удалить из него воздух. Доливаешь и повторяешь сжимание верхнего патрубка. Доливаешь охлаждающую жидкость в расширительный бачек.

                Дренажная трубка впускного коллектора, нужна или нет .

                29 июн 2015 — 5 мин. — Добавлено пользователем ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ.дренажная трубка внизу впускного коллектора, зачем она и нужна ли вообще . группа . ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ.

                Как открыть машину Киа спектра если ключи остались в машине

                #1 Практик

              • VIP Member
              • 6 611 сообщений
                • Марка авто: ВАЗ 219110-40-710, (ВАЗ 11173, ВАЗ 21074-30-11)
                • Откуда: Новосибирск

                Всем привет, сегодня на яме настраивал привод сцепления и случайно обнаружил небольшие капли на стартере и на его пусковом реле. Полез дальше, снял защиту стартера, дополнительную пылевую защиту картера и вуоля: течь ОЖ из под трубки отвода ОЖ от радиатора отопителя.

                Никогда бы не подумал, что в таком месте возможна течь, движок прошёл с завода 56000 км. Особых причин беспокоиться не было, уровень ОЖ в расширительном бачке был в норме, только иногда, когда был горячий движок, чувствовался на стоянке вокруг машинки лёгкий запах горячей ОЖ, думал старые подтёки сказываются (ослаб шланг от помпы к радиатору), ан нет. Самое интересное, что скорей всего эта оказия связана с заводским браком, так как течь обнаружена в месте сварки кронштейна крепления трубки к шпильке выпускного коллектора и самой трубки. Так что если чувствуете, что ОЖ немножечко уходит, но не понятно куда, то обязательно заглядывайте на эту трубочку, так как течь от неё мало заметна по причине высокой температуры этой области (ОЖ испаряется) и малой заметности из-за навесных агрегатов и защиты стартера. Трубка стоит 175 рублей, плюс отдельная прокладка (обычно картон). Чтобы работать по сухому я перекрыл кран печки, дождался, когда двигатель остынет, открутил болт-заглушку с блока цилиндров, не открывая крышку основного радиатора, а потом товарища попросил подержать воронку с банкой (5 л.), а сам немного (очень осторожно) приоткрыл крышку радиатора — в результате мы имеем контролируемую струю ОЖ из блока цилиндров в воронку с банкой под ней. Вытекло примерно 4 литра. При установке трубки для надёжности смазал фланцы графитовой смазкой (ТОНКИМ СЛОЕМ). Пока течи не обнаружено.

                #2 слесарь1965

              • VIP Member
              • 7 260 сообщений
                • Марка авто: 1118, 2190
                • Откуда: 61 регион Ростовская обл.

                Просмотр Гаража

                Не знаю как сейчас, но раньше при покупке этой трубки считалось плохим тоном, покупка без примерки к старой. Очень часто попадались "не так выгнутые" и с "не так" приваренным фланцем.

                Практик, если есть возможность, пропаяй шов латунью. Это можно сделать(при отсутствии знакомого сварщика) в мастерской по ремонту холодильников.

                #3 Практик

              • VIP Member
              • 6 611 сообщений
                • Марка авто: ВАЗ 219110-40-710, (ВАЗ 11173, ВАЗ 21074-30-11)
                • Откуда: Новосибирск

                Не знаю как сейчас, но раньше при покупке этой трубки считалось плохим тоном, покупка без примерки к старой. Очень часто попадались "не так выгнутые" и с "не так" приваренным фланцем.

                Практик, если есть возможность, пропаяй шов латунью. Это можно сделать(при отсутствии знакомого сварщика) в мастерской по ремонту холодильников.

                Да нет, сейчас всё точно, я смотрел в магазине три трубки, все одинаковые — один к одному, а смотрел без своей запчасти, так как на ходу был и не знал точно, что на машине кто-нибудь поможет. Подошла кстати как родная, что конечно очень удивило. На форумах писали, что фланцы кривые бывают, ничего подобного — все достаточно гладкое и точное (может изготовитель у меня порядочный родной попался).

                А вот пропаять уже не смогу, так как машина нужна каждый день , да и вставил я её уже, а просто так снимать её с "удовольствием" — не получается. По времени работа много занимает, так как двигатель горячий и его надо охлаждать, да ОЖ сливать. Спасибо за совет!

                #4 слесарь1965

              • VIP Member
              • 7 260 сообщений
                • Марка авто: 1118, 2190
                • Откуда: 61 регион Ростовская обл.

                Просмотр Гаража

                Да я имел ввиду старую, она ведь уже снята.