Тросик газа на ниву

0
1475

неделю назад у меня на 21214 заело тросик газа и нива попёрла вперед на разгон, не обращая внимания на мои команды.
как я добралась до сервиса — опускаю. это было отдельное веселое приключение :))))
на сервисе мне тросик смазали, и сказали что все ок.

сегодня утром нива опять резко рванула вперед, аккурат в задницу едущей впереди машины. я её усмирила нейтралкой, а теперь подумываю смазать этот долбанный тросик самостоятельно.

буду очень благода, если вы мне скажете чем это смазывать (у меня магазин автозапчастей через дорогу) и в каком конкретно месте. где у меня находится тросик газа — я в курсе. ну, т.е. я думаю, что именно это и есть тросик газа 🙂 — потому что он такой металлический и если за него потянуть, то машинка "взвывает" газом. он под капотом, да 🙂

ведь до сервиса еще доехать надо, а мне что-то неадекватно 🙁

Менять его надо! > буду очень благода, если вы мне скажете чем это смазывать (у меня магазин автозапчастей через дорогу) и в каком конкретно месте. где у меня находится тросик газа — я в курсе. ну, т.е. я думаю, что именно это и есть тросик газа 🙂

Если он разлохматился или пропилил пластик внутри оболочки — то смазка (почти) ничего не даст.

В принципе у 214-ой нивы тросик газа свой. (и другой для моно или распред) но для распред-впрыска подойдёт и от карбовой зубилки или от восмиклапанной инжекторной.
Сама замена тросика — дело 10 минут включая вынимание запаски и укладывание её назад.

При этом новыё тросик не должен касаться клапанной крышки двигателя — иначе грется пластик внутри оплётки и тросик его прорезает 🙁

Не надо его смазывать. Надо купить новый с рубашкой и поменять. Или посмотреть нет ли перегибов. Вообще разобраться с чего он заедает. Может вообще дело не в тросе, а в дросельном узле или самой педали (пружинку посмотри).

На смазку только грязь налипнет. Как временная мера можно и смазку, но это не лечение, а фуфло. Трос расчитан на СУХУЮ работу.

Лада 4×4 2121 Нива 1983

  • Доброго времени суток. Штудируя форумы, нашёл тему про замену штатной педали газа, на педаль газа от инжекторной ВАЗ 2107. Основная причина замены – это отламывающаяся педаль и ненадёжные коромысла. И чтобы избежать этого я тоже решил заменить тяги на тросик. Небольшая поправочка, в основном отзыве было написано, что карбюратор от ВАЗ 2108, на самом деле от ВАЗ 21073 Солекс, уж извиняйте за дезинформацию))).

    Для этой операции понадобится:

    1) Педаль газа ВАЗ 2107i (ВАЗ 21214);

    2) Трос газа ваз 2108;

    3) Сектор газа ВАЗ 2108;

    4) Кронштейн троса газа ВАЗ 2108.

    Самое сложное, из этого списка, было добыть педаль, дефицит страшный. Объехал около 10 автомагазинов, никто не знает что за штука такая. А некоторые продаваны спрашивают «А в чём разница с обычной педалью?». Просвещял их))). В итоге заказал брату, он ответил что товар вообще не ходовой, в магазине её нет, но заказал со склада. Все забрал и начал установку. Демонтировал старую педаль, обрезав маленькой балгаркой. Установил новую педаль (крепится на болты ВУТа, ничего переделывать и сверлить не надо). В моторном щите сделал отверствие на 16, для установки резинки троса. Трос обрезал по месту (длинноват). Одел сектор газа на место, как там и было. Кронштейн троса газа обрезал и загнул по другому, и закрепил вместе с кронштейном троса подсоса, нарезав резьбу для второго винта М5 в корпусе карбюратора. Т.к трос газа укорачивал, и соответственно бобышку удалил, пришлось делать новую. Сделал из свечного наконечника, просверлив в нем отверствие под тросик и зажал винтом. С обратной стороны карбюратора (та что ближе к моторному щиту) поставил возвратную пружину. В результате Нивка конечно быстрее не поехала ))), но педаль стала более чувствительной. Ушла вибрация и зуд педали при работе двигателя на ХХ. Проделанной работой удовлетворён в полном объёме. Всем удачи…

    Информационно — познавательный портал для автомобилистов

    Что можно сказать про штатный привод карбюратора на жестких тягах?! Разумеется, там есть множество люфтов!
    Причем это касается не только Нивы, но и всех классических моделей «жигулей» с жестким приводом педали газа…

    Для переделки привода на тросик, нам потребуется:
    — Педаль газа от ГАЗ-31029 (под тросик)
    — Сектор газа на карбюратор от ВАЗ-2109
    — И собственно сам тросик, лучше всего найти от М2141 под Солекс, он чуть короче чем у ВАЗ-2109, и лучше подходит в данном случае.

    Итак, к установке:
    Демонтируем штатную систему привода карбюратора. У станавливаем педаль от Волги (ГАЗ-31029) взамен штатной, прикрутив ее к кузову возле основного педального узла.
    На фотографиях ниже, приведен пример на машине с полностью разобранным салоном, но разумеется этого делать не нужно, достаточно просто заменить нужные детали…

    Сверлим отверстие в кузове (диаметром где-то 16мм) и продеваем тросик…

    … и подключаем его к педали газа:

    В нашем случае, на корпусе отопителя пришлось немного спилить пластиковый отлив крепежного уха, что бы педаль не задевала, но это зависит от места установки педали…

    На карбюраторе необходимо доработать кронштейн тросика подсоса. Мы приварили к нему уголок и получили как бы «двухъярусный» кронштейн…

    Устанавливаем на привод карбюратора сектор газа (от ВАЗ-2109) и регулируя натяжение подсоединяем тросики на место:

    Возвратную пружину крепим к одному из выходов датчика системы «досжигания»…

    После установки отмечено, что педаль стала намного мягче, и стала четко реагировать на нажатия!