Троит на холостых приора 16 клапанов

0
1176

Содержание

Почему троит движок Лада Приора 8 и 16 клапанов и что делать

Лада Приора – фаворит посреди российских авто, реализации современного тс лупят рекорды. Посреди преимуществ Приоры обладатели отмечают неплохой движок, владеющий в сравнении с иными глазами моделями Лады наилучшей динамикой, салон тоже вышел очень комфортным. Но и без усилий не обходится, например, нередко троит движок, рассчитанный на 8 либо 16 клапанов.

Неисправность приводит для того, что мотор стремительно перегревается, работает изо всех сил, а чуток позднее сгорает. Новенькие интересуются, что значит – «троит» движок? Спецы объясняют – когда заводите мотор, работает он с перебоями, а из выхлопной трубы ясно слышны глухие звуки. Несгоревшее горючее источает сильный душноватый запах, вибрации в течении времени нарастают, в подушках формируются трещинкы.

Смотрите:

Чем чревато, когда троит мотор

1-ые препядствия, теперь вы поняли, начинаются в свое время пробы завести автомобиль. Приоре с таковой работой мотора нельзя разгоняться вообщем, ведь в свое время ускорения вибрации становятся еще посильнее. Не нужно экспериментировать в пути с обгоном, если управляете машиной, когда троит мотор – в то время мощность мотора резко понижается, а это значит, существует возможность нехватки динамики для успешного окончания маневра.

Приора делается с 2007 года, потому в неких машинах движок троит, как будто ему уже Четверть века. Так работает мотор на 3-х цилиндрах. Пусть даже прошивка установлена самая современная, неисправный движок приводит для того, что пылает чек. Это чревато уменьшением периода эксплуатации автомобиля.

Предпосылки неисправности мотора Лады Приора

Троит движок на Ладе Приора, если находится хотя бы одна причина:

Почему троит ВАЗ 2170 Приора

В поиске нужных товаров работы? Бывают хорошая вакансия в большом такси. Свободный график, резвое оформление, до 80 000 рублей.

Смотрите:

Почему мигает чек и движок троит? Машина стала тупить.

Затроил движок, мигает чек, движек не тянет, дергается. Выключаю зажиг. , поновой завожу и нормально.

  1. Отсутствует вспышка в цилиндре – проверьте, бывают ли горючее. При обычном уровне сжатия нужно протестировать работу бухгалтерской системы питания. Акцентируйте внимание на воздушном фильтре и патрубке: туго ли затянуты хомуты, в каком состоянии коробка очистителя, отлажен ли подсос воздуха снаружи. Трубки, расположенные на узле дроссельного вида, изготавливаются накрепко фиксироваться к нему. Недопустимы следы от течи горючего, видимые щели и отколотый пластик.
  2. Движок может троить по причине засоренной форсунки. По этой причине спецы категорически не приемлют наполнение бака очистителями, продающимися для форсунок. По сути очистки не происходит – загрязнения отслаиваются в баке, а после забивают топливную магистраль. В маленький форсунке налипания, это, застрянут.
  3. Сгорела обмотка частей форсунки.
  4. Низкое качество горючего.
  5. Протестируйте свечки зажигания.

Что делать, когда движок Лады Приора троит

Ремонт мотора автомобиля Лада Приора в кустарных условиях находится в зависимости от предпосылки неисправности:

  1. Если всему виной сгорание обмоток частей форсунки, демонтируйте крышку, а после выньте коллектор. Оцените состояние обмоток и замерьте сопротивление, применив мультиметр. Лучший уровень сопротивления – от 11 до 15 Ом. При наименьшем уровне значений обмотка подлежит смене.
  2. Если сопротивление указывает обычные характеристики, снимите топливную рампу и отлично помойте водой каждую деталь. Однако вредно браться за недостаток этой категории, если нет способностей в ремонте – будьте максимально аккуратны. Чтоб промывка удалась, откройте клапаны, подходящие к форсунке, а после под давлением подайте промывку типа аэрозоля.
  3. Сомневаетесь для горючего – стопроцентно слейте старенькое и залейте в движок на 8 иначе говоря 16 клапанов 95-й бензин. Высочайшее октановое число не целесообразно, напротив, таковой вариант может повлечь за собой перегрев мотора. Если и смена бензина не посодействовала, тогда смените воздушный и топливный фильтрующие установки.
  4. Как проверить на исправность свечки? На самом деле просто – пусть машина хорошо остынет, иначе, когда начнете откручивать элементы, сможете получить сильный ожог. После отключения через совсем немного зажигания неисправная свеча будет увлажненной от бензина. Также поглядите, может ли свеча создавать искру.

Если свечу зажигания нереально отремонтировать, чтоб движок закончил троить, ее стопроцентно меняют, при этом обращаться на 100 совсем не обязательно. Вооружившись ключом на 10-12, выключите элементы, отвечающие за зажигание. Потом кропотливо очистите свечу от пыли, по другому мусор может попасть в мотор Лады Приора.

Для этой процедуры подойдет компрессор для шин, на последний случай – щетка. Потом демонтируйте свечу свечным ключом, где непременно зафиксирована головка с прокладкой. Новые приспособления устанавливают таким же вкручиванием.

На нашем вэб-сайте действует особое предложение. Возможно получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав собственный вопрос в форме ниже.

Любому поклоннику отечественного автопрома полезно знать причины, почему троит двигатель Приоры 16 клапанов. Ведь эта проблема достаточно распространена. Спроси у любого водителя, в чем здесь причина, он сразу выдаст несколько вариантов неисправности. А также способов их решения. Конечно, опросив много людей можно выяснить все причины. Но их еще надо и проверять. Ко всему прочему очень часто причиной троения мотора могут стать сразу несколько условий.

Для гарантированного устранения неисправности нужно проверить все возможные варианты. Только в таком случае вы избавитесь от этой проблемы.

Содержание

Причины и следствия

Причины, почему троит двигатель Приоры 16 клапанов, могут быть очень разнообразны. В нормальной работе мотора задействовано несколько систем. Поэтому для выявления источника проблемы необходимо проверить следующие системы:

  • Система питания;
  • Зажигание;
  • Датчики.

Очень часто именно на Приорах с 16-ти клапанным двигателем проблема возникает из-за проблем с питанием. Поэтому нужно проверять ее в первую очередь.

Последствия троения двигателя могут оказаться самыми неприятными. Внешне это проявляется нервотрепкой. Ведь мотор работает нестабильно, трясется. Часто в салоне начинает пахнуть бензином. Не стоит забывать и денежный вопрос. Автомобиль заметно увеличивает свои аппетиты и заправку приходится посещать намного чаще. Гораздо хуже, что это приводит к более серьезным поломкам.

Сначала топливо оседает на стенках цилиндров и просачивается в блок, смешиваясь там с маслом. За счет этого ухудшается смазка агрегата, и детали быстрее изнашиваются. Также возможно образование гидроудара, при скоплении достаточного количества топлива в цилиндре. В самом простом случае, на остальные работающие цилиндры приходится большая нагрузка. В итоге их элементы раньше выходят из строя. В любом случае необходимо своевременно устранить эту проблему.

Перед тем как начать более конкретный поиск неисправности проведите диагностику с помощью ноутбука. Это поможет вам определить, какой из цилиндров не работает. Обычно такие ошибки записываются в память блока управления двигателем. Определив где происходит пропуск вспышки начинайте работу.

Питание

Пропуск вспышки может возникать по причине того, что там просто нечему гореть, то есть вспыхивать. Поэтому для начала заведите двигатель. Когда он поработает пару минут, заглушите его и выкрутите свечу. Если она окажется сухой, то причина в отсутствии топлива. Причин такой ситуации может быть несколько:

  • Самой частой причиной на Приоре 16 клапанов является повреждение обмотки форсунки. Проверить это можно сняв крышку и коллектор. После чего замеряют сопротивление на обмотке форсунке оно должно находиться в пределах 15-15 Ом. Если она неисправна, то следует ее заменить. Подробнее, как это сделать читайте в статье "Как проверить форсунку инжектора";
  • Другая причина это засор форсунки. Обычно это происходит при использовании некачественного топлива. Также «забить» эти элементы двигателя можно самостоятельно, заливая различные очистители в бак. Они частично разрушают отложения. Которые в виде взвеси попадают в инжектор, где и застревают в форсунках. Для устранения проблемы нужно промыть форсунки. Сделать это можно самостоятельно и не снимая их с двигателя.

Вот это основные причины троения двигателя из-за проблем с питанием. Нужно отметить, что повреждение обмотки самая распространенная неисправность на таких двигателях.

Зажигание

Но может оказаться, что выкрутив свечу, вы увидите, что она мокрая. Это говорит об отсутствии искры. В итоге не происходит сгорание топлива. Проверка зажигания производится в следующем порядке:

  • Для начала визуально оцениваем свечу. Она должна быть коричнево-песочного цвета. Если она темнее, то возможно она неисправна. Желательно проверить ее на специальном стенде. Искра должна быть сине-белой. Если она желтая или красная, то это плохой признак. Можно конечно попробовать ее почистить наждачкой, но это может не принести должного эффекта;
  • Попробуйте поставить другую свечу и проверьте, как будет работать двигатель. Если все нормализовалось, то причина найдена. Также проверьте высоковольтный провод;
  • После этого проверяют катушку зажигания. Она самая слабая деталь зажигания в Приоре. Для проверки сбрасываем ошибки с ЭБУ. И на выключенном зажигании меняют местами предположительно нерабочую катушку зажигания с заведомо рабочей. Двигатель заводится на пару минут. Диагностика повторяется. Если пропуск вспышки «перекочевал» вместе с катушкой проблема в ней. Замените ее на новую.

Датчики

Трение двигателя могут вызывать 2 датчика. Один из них это датчик холостого хода. При его ошибке мотор будет троить на холодную. После прогрева все нормализуется. Также проблему может вызывать датчик положения коленчатого вала. Обычно проблему с ним видно при диагностике.

Заключение. Неисправностей связанных с двигателем немало. При этом даже безобидные с виду могут вызывать кучу других проблем. Поэтому важно знать все причины, почему троит двигатель Приоры 16 клапанов. Это поможет вам максимально быстро устранить проблему, которая значительно снижает ресурс двигателя. А также приближает необходимость проведения капитального ремонта.

  • Сообщений: 8
  • Откуда: Нягань

4 ноября 2008, 15:58 #1 123

проехал всего 6500 км, начал движок троить, заехал на диагностику, мне сказали, что всё окей, не знаю что делать, подскажите что делать!

8 ноября 2008, 21:50 #2 123

  • Сообщений: 18
  • Откуда: Чувашия Чебоксары

8 ноября 2008, 21:56 #3 123

У меня как на 8 тысяче затроил, на 2-ом цилиндре поменяли по гарантии катушку зажигания, через недели две—на 4-ом. Теперь всё супер. А у тебя чек (значок двигателя на панели) загорался? Если да, то на СТО тебе не должны были сказать всё окей, т. к. пропуски в воспламенении записываются в память б/к. Кстати, на диагностике у меня тож не всегда проявлялись пропуски.

  • Сообщений: 18
  • Откуда: Чувашия Чебоксары

11 ноября 2008, 22:30 #4 123

если дело не в этом, то сделай диагностику форсунок, если засорена — дешевле купить новую (520 р., чем делать прочистку ультразвуком (1500 р.)

  • Сообщений: 8
  • Откуда: Нягань

28 ноября 2008, 20:46 #5 123

севодня эаехал в СТО на очередную диагностику сказали надо менять дачик кисларода на что я сомниваюсь, что скажите

  • Сообщений: 8
  • Откуда: Нягань

28 ноября 2008, 20:48 #6 123

  • Сообщений: 1207

2 декабря 2008, 13:42 #7 123

Все ошибки записываюся в ЭБУ, но если он отключался от аккумулятора оперативная память ЭБУ обнуляется. Попробуй поискать так называемые "сопли" возможно где-то под изоляцией обрыв. Если дефект проявляется под нагрузкой скорее всего свечи. Так же пропуски могут быть связаны с датчиком детонации, если он плохо работает. Ну как я писал выше провода, контакты которые подходят к свечам, к датчикам, качество монтажа это наше больное место. Прозванивать гнуть, тянуть где, нибудь "сопля" себя проявит, если остальное исправно.

  • Сообщений: 1207

2 декабря 2008, 14:09 #8 123

Датчик кислорода информирует ЭБУ о количестве кислорода в отработанных газах, по его показанием ЭБУ регулирует длительность импульса впрыска, когда он выходит из строя либо машина перестает тянуть из-за бедной смеси, либо начинается перерасход топлива, неустойчиво работает на холостых. Стоит он в выпускной трубе к сожалению проверить его ни как нельзя, только по записям ошибок в ЭБУ, его рабочая температура 300 градусов, работа его заключается в том, что в зависимости от количества кислорода в выхлопе меняется разность потенциалов на выходе датчика в пределах примерно 0,1 до 0,9 Вольта.

3 декабря 2008, 23:52 #9 123

Проверьте заглушки на впускном рессивере! Наличие кислорода выше нормы на выхлопе свидетельствует о подсосе воздуха во впускной тракт.

  • Сообщений: 8
  • Откуда: Нягань

4 декабря 2008, 20:12 #10 123

спасибо всем, прикиньте зделал чип тюнинг, всё заработала как часики, тянет как ферари

  • Сообщений: 8
  • Откуда: Нягань

4 декабря 2008, 20:13 #11 123

  • Сообщений: 32
  • Откуда: Липецк

11 марта 2009, 12:18 #12 123

сколько стоит чит тунинг

  • Сообщений: 4
  • Откуда: Тамбов

20 апреля 2009, 21:47 #13 123

Всем привет! Также при нагрузке были небольшие провалы. Заменил свечи — все пропало и теперь разгон идет ровно как давишь на педаль. Большое дело в свечах, но не всегда, необходима диагностика.

  • Сообщений: 2
  • Откуда: Белгород

17 апреля 2010, 16:34 #14 123

Подскажите пожалуйста, купил приору проехал 45 тыс. км, троит на холодную, нагревается градусов до 20 и начинает работать как часы. свечи поменял. катушки зажигания в норме. В чем может быть прблема?

17 апреля 2010, 16:38 #15 123

Бывало такое по утрам, помогала прогазовка, после чего всё стабилизировалось. Прошло само по себе.

  • Сообщений: 10185
  • Откуда: Ангарск
  • Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

17 апреля 2010, 17:34 #16 123

Гончаров Андрей, 17 апреля 2010, 16:34

Подскажите пожалуйста, купил приору проехал 45 тыс. км, троит на холодную, нагревается градусов до 20 и начинает работать как часы. свечи поменял. катушки зажигания в норме. В чем может быть прблема?

Если свечи и катушки в норме, то это скорее всего не троит. Проблема скорее всего РХХ.

Не отрабатывает в режиме прогрева. Какие обороты держаться на холостых в начале пуска?

  • Сообщений: 2
  • Откуда: Белгород

24 апреля 2010, 23:26 #17 123

Обороты на холодную в районе 1200, заехал на гарантийное обслуживание. промыли фарсунки, теперь двигатель нормально работает.

  • Сообщений: 368
  • Откуда: Сочи
  • Лада Калина 11193 TMS GT

25 апреля 2010, 00:10 #18 123

Я как доктор-доктору скажу откуда эти все причины ( от того что Русский народ привык на халяву жить , тянем до последнего до халявной замены расходников , а чаще менять не вариант тот-же воздушный и топливный фильтр хотябы.) Машину надо слышать и чувствовать когда она просит что-то посмотреть или поменять это такой-же организм есть сердце , кровь , мозги и всё остальное. А не быдлоганить её до конца а потом что-то оборвалось-обосралось , итак ещё с удивлением .

  • Сообщений: 10185
  • Откуда: Ангарск
  • Лада Нива 2131М
    Nissan Patrol

25 апреля 2010, 03:45 #19 123

Молодец Вованыч! Всё в точку!

  • Сообщений: 2
  • Откуда: самара
  • Лада Приора

14 января 2011, 15:14 #20 123

Всем привет !! не давно тоже сталкнулся с такой бедой . Поехал на диогностику сказали что нужно менять 1 и 3 катушку зажигания !

  • Сообщений: 600
  • Лада Приора полулюкс (21703-01-039)

14 января 2011, 15:27 #21 123

а сколько оборотов должно быть на холодной (до 50 градусов) ? и что значит троит? у меня после завода обороты где-то 1200-1300 и постепенно понижаются по мере прогрева

  • Сообщений: 9
  • Откуда: Moscow

11 апреля 2011, 13:20 #22 123

ресурс обычных свечей — 15000 км

потом из-за износа электродов возрастает воздушный зазор и ухудшается качество искры + возрастает нагрузка на катушку, отчего она и пробивается в конце-концов.

если лень так часто менять свечи, можно поставить иридиевые NGK — они стоят 300-400 р и ресурс у них 100000 км, помимо более высоких характеристик

  • Сообщений: 126
  • Откуда: Rostov
  • Лада Приора 21703

14 апреля 2011, 14:54 #23 123

артур, 4 ноября 2008, 15:58

проехал всего 6500 км, начал движок троить, заехал на диагностику, мне сказали, что всё окей, не знаю что делать, подскажите что делать!

У меня такое было. я проверил катушки зажигания, и заменил неработаюшую. Из-за одной катушки у меня двигатель очень троил.

  • Сообщений: 3613
  • Откуда: Тольятти
  • ВАЗ 2109

17 апреля 2011, 12:16 #24 123

caeser, 14 января 2011, 15:27

а сколько оборотов должно быть на холодной (до 50 градусов) ? и что значит троит? у меня после завода обороты где-то 1200-1300 и постепенно понижаются по мере прогрева

У Вас все нормально с прогревом и оборотам. Когда один из цилиндров нормально не работает, то говорят, что двигатель троит. Когда полный отказ (пропуск) – троит. Когда плохо но работает, говорят подтраивает.

  • Сообщений: 4
  • Откуда: влдимир

4 мая 2011, 09:39 #25 123

пробежала 15000 проблем небыло. недавно прошел 2 то ничего не сказали! на днях начала трястись и периодичести загарается значек неисправности в двигателе! после перезапуска двигателя норм работает! что эт может быть? подскажите пож!?