Трещит печка в машине

0
1650

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Здравствуйте.У меня был тоже мерседес с класса 1993 года выпуска с 180. У него тоже была подобная проблема с печкой. у меня полетел вентелятор печки..на нем со временем изнашиваются щетки и якорь потихоньку выходит со строя. Кстати если печка трещит надо посмотреть еще фильтр кондиционера — может он забит и из-за этого печка трещит, может быть что то попало в вентилятор. И фильтр и вентилятор находятся рядом друг с другом под панелью со стороны пассажирского сиденья. кстати если вы не найдете такой вентилятор(у меня просто такая ситуация была) подходит вентилятор от 124 кузова мерседеса.

Александр,
по поводу печки, скорее всего "умирает"моторчик вентилятора. Моторчик меняется.
По поводу генератора, просто чудо, другими словами не описать.
Хотя этому может быть вполне реальное объяснение: во время ремонта Мерседес стоял и вся грязь с бензобаке осела на дно. Потом, Вы поехали и она поднялась. Если StarDiagnosis не дает ошибок, то нужно разбираться с подачей топлива.

Спасибо большое-ваши советы навели на мысль . печку можно на разборке посмотреть, а по поводу работы движка. может попробовать сто лет не менявшийся фильтр тонкой очистки поменять?))))))удачи преодолеть кризис!

Комфортная езда в автомобиле складывается из нескольких факторов, среди которых на важном месте находится тихая работа печки. Но печной вентилятор на ВАЗ-2110 и без того не отличается тихим функционированием, а если ещё и проблема в работе печки имеется, то он и вовсе начинает шуметь и гудеть. Мириться с таким положением вещей можно, но для этого нужно иметь стальную выдержку и железные нервы. Лучше найти и устранить имеющуюся проблему, чтобы самому не раздражаться и не раздражать своих пассажиров.

Причины шумной работы печки

В отопительной системе ВАЗ-2110 может возникать шум ввиду различных обстоятельств. Каждое из них необходимо проверить и устранить, если оно присутствует. В любом случае придётся открывать капот и разбирать систему отопления.

Шум при активной отопительной системе может возникать из-за следующих моментов:

  1. Вентилятор отопителя соединяется со шкифом благодаря болту, который имеет свойство откручиваться и вызывать таким образом посторонние шумы.
  2. Радиатор по правилам должен находиться в специальном гнезде, которое предусмотрено именно для этих целей. При сборке радиатор мог разместиться на поперечине подвески и при езде он становится источником гудения и тарахтения.
  3. На вентиляторе имеются пластмассовые лопасти. Возможно, от одной из лопастей отломался кусочек пластмассы и именно он создаёт дисбаланс в работе всей системы. Такая проблема решается путём замены крыльчатки.

  1. На крыльчатке может накапливаться грязь, которая даёт повод образованию дисбаланса. В этом случае её необходимо тщательно помыть.
  2. Мотор отопителя удерживается специальными подушками, которые не допускают образования вибрации. Если работа печки сопровождается тарахтением и дребезжанием, то, возможно, причина кроется именно в прожатых подушках. В этом случае потребуется заменить подушки и резиновые прокладки на новые.
  3. Вентилятор может сильно гудеть по причине отсутствия смазки, которую стоит восстановить в местах трения.
  4. Если крыльчатка некоторое время находилась в дисбалансе, значит, её работа влияла на подшипник, который в результате такого негативного воздействия разбивается. Подшипник подлежит замене, а в крыльчатке необходимо устранить причину дисбаланса.

  1. Вентилятор может издавать визжание, которое сложно будет с чем-то перепутать. Причиной такого звука являются неравномерные коэффициенты расширения вала, которые могут быть спровоцированы низкими температурами или высоким износом. Устранить неприятный звук можно за счёт замены мотора отопителя или только его втулок, которые впоследствии будут обработаны райбером.
  2. Одной из самых простых причин, по которой гудит печка ВАЗ-2110, является отстёгнутый корпус отопителя в нижней его части. В этом случае потребуется всего лишь вернуть крепёжные крючки на место и дальше наслаждаться тихой ездой и тёплым салоном. А может быть и так, что на корпусе сломались выступы и потому салон наполняется шумом при работающей печке. В этом случае придётся менять корпус.

Как видите сами, причин образования шума при работе отопителя на ВАЗ-2110 может быть много. Для выявления многих из них необходимо открывать капот и разбирать систему отопления. Как бы это ни было для вас сложно, но, когда печка шумит, передвижение на автомобиле становится проблематичным.

Vito W638. Кузов, салон. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Vito W638. Кузов, салон ⇒ Трещит салонная печка и пахнет гарью

Модераторы: ARKus, бетман

Сообщение bratello » 30 ноя 2012, 16:32

Ребза, подсобите, плз.
Ехал вчерась вечером домой. Под торпедой, чуть левее приборной панели, ближе к лобовому (почти рябом со штатным динамиком) стал раздаваться треск. Он и раньше бывал, но менее выраженный и я не придавал этому значения. Вчера же треск был существенный. Стал соображать что это может быть. Оказалось, что треск от вентилятора печки. Сделаешь поменьше скорость — треск поменьше. Сделаешь побольше — треск сильнее. И стало пахнуть какой-то жженой то ли пластмассой, то ли промазанной какой-то химией тряпкой.
Испугался, печку выключил. Но холодно же, стало мерзнуть стекло, попробовал включить опять на первую скорость. И, о чудо, никаких проблем! Доехал до стоянки, но теперь думаю, что по-любому надо выяснять что за трабла могла случиться. Ведь так и спалить машину не долго.

Что бы это могло быть? Это накрылся вентилятор? Но почему он тогда потом включился.
Что-то может попасть на вентилятор печки, трещать и обгорать?

Щас поищу поиском где находится вентилятор печки у нас.

Чтобы быть всегда быстрее надо медленно бежать. А когда тебя обгонят сиганешь наперерез.