Трехуровневый регулятор напряжения нива 21214

0
782

Содержание

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 4938
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 39
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 4938
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

ну в смысле на инжекторные модели ставят десятошного типа генычи с таблетками тож десятошными

Добавлено спустя 51 секунду:

я конечно имею ввиду и говорю про 214 модель Нивы

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4031 / 23190
Откуда: Москва
Возраст: 65
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 02.02.2011
Сообщений: 357
Откуда: Спасск-Рязанский
Возраст: 52
Авто: 21214М, 2010 г.в.

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 39
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

Рег.: 03.12.2009
Сообщений: 525
Откуда: Владимирская область,г.Ковров
Возраст: 51
Авто: ВАЗ-21214-046 2009 г.в.

Рег.: 27.02.2011
Сообщений: 217
Откуда: Россия,Владивосток
Возраст: 34
Авто: Lada 2131M 2009год

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 39
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

Рег.: 02.02.2011
Сообщений: 357
Откуда: Спасск-Рязанский
Возраст: 52
Авто: 21214М, 2010 г.в.

Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 757
Откуда: Новороссийск
Возраст: 44
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г.

Рег.: 05.11.2007
Сообщений: 4938
Откуда: Новосибирск
Возраст: 35
Авто: Фора, 212180 2002 г. в. карб

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 39
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

Рег.: 26.08.2009
Сообщений: 30
Откуда: Тараз, Казахстан
Возраст: 42
Авто: 21214-20 2007

Рег.: 05.07.2010
Сообщений: 613
Откуда: Курск
Возраст: 39
Авто: Ваз,21312,1999, 1.8l

http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050050124.html
Трехуровневый регулятор напряжения 67.3702-04
Напряжение настройки — три уровня
13,6-низкое
14,2-номинальное
14,7-высокое

Давайте-ка по возможности вместе предположим следующее:
Автомобиль Нива, 21214.
Система привода генератора — на "старом", не поликлиновом ремне.
Генератор — 80А

В машину будет устанавливаться некое подобие T max Dual Battery System, только кратно дешевле при аналогичном функционале: http://www.12v.ru/site.xp/050053053124056052055124.html

Вопрос: имеет ли смысл в данной регуляторе напряжения или нет, предоставляя возможность обойтись термостабилизированным? http://www.12v.ru/site.xp/051053050124.html

Единственный плюс переключаемого — возможность принудительного поднятия напряжения до 14.7, хотя вроде и термостабилизированный на холоде это обеспечивает, имея при этом на 1А бОльший коммутируемый ток.

Re: Давайте про реле- регулятор > Меня вот что интересует, должен ли РН держать заданное напряжение.
> Нива 2131 инж.
> Меряю на клемме АКБ 14.1, включаю нагрузку, 13.6.хоть загазуйся.

Ты измерь напряжение между корпусом генератора и минусовой клеммой АКБ (измерять под нагрузкой). У меня из-за плохой массы генератора на 0,3-0,4В падало напряжение под нагрузкой — вылечилось зачисткой наждачкой кронштейна генератора, шайбы и гайки крепления.

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

90 сообщений на предыдущих страницах
Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваЭлектрооборудование
  • Поиск
  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Напряжение бортовой сети.

  • Перейти на страницу:

Re: Напряжение бортовой сети.

Сообщение Stranger21 » 10 окт 2013, 13:53

Re: Напряжение бортовой сети.

Сообщение Куаныш » 10 окт 2013, 14:25

Re: Напряжение бортовой сети.

Сообщение Stranger21 » 10 окт 2013, 14:33

где вы это все вычитываете , и что вы с ними делаете — я ХЗ . лично у меня ТРИ экземплара куплены в разные года , первому уже лет 10 наверное .
я поставил друзьям не менее 10ка штук . на разные авто , включая иномарки . и НИ ОДНОГО сломаного , сгоревшего , не было .
типовой износ щеток , это да .. ну и сами щетки , можно найти более "медные" чем те что в комплекте энергомаша .
ваще последние ТРИ покупал в самом дурном магазине — Авто49 == биби . работают.
сток таблетки — НЕ работают .
естественно все это касательно 5а регуляторов .. нефиг ставить его туда где надо 8а..

самое приятное в нем то что есть все таки 14.5 вольт .. так нужные современным акб .

Re: Напряжение бортовой сети.

Сообщение Куаныш » 10 окт 2013, 14:41

Re: Напряжение бортовой сети.

Сообщение P$ychoSoci@L » 10 окт 2013, 15:15

не, так без толку.
надо на "холодной" машине. Типа сел, завел, прогрел до нормальной температуры и глядишь на напругу при разных оборотах.
13,1 как то очень смахивает на таблетку, за полтора года её могло клюкнуть всё что угодно. Хотя может быть ещё ряд всяких причин, но ведь надо начинать искать с простого.

Когда купил машину, то пол года ездил и думал что 13,4 на ХХ это нормальное напряжение, потом узнал что это не так и поменял таблетку ))

Re: Напряжение бортовой сети.

Сообщение Куаныш » 10 окт 2013, 15:43

P$ychoSoci@L 2012г с нуля.
Что за таблетка? а то я не шарю в этих электрических делах

Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
P$ychoSoci@L
рахмет буду посмотреть

Re: Напряжение бортовой сети.

Сообщение P$ychoSoci@L » 10 окт 2013, 15:54

солидарен
хотя интереса ради сам пробовал пихнуть РН в гену требующего 8А. Сам понимаешь что вышло. Ничего =)

Куаныш
С чего тебе менять диодный мост?
Я в свой 80А вставил 3-х уровневый энергомаш и нормально питаю две батарейки 😉 без существенных просадок и мост пока тоже в порядке .

3-х уровневый регулятор:

Предназначен для замены штатного встроенного в генератор регулятора напряжения в случае его неудовлетворительной работы или выхода из строя.

Цитата производителя:
Продлевает срок службы аккумулятора.
Позволяет установить оптимальный режим зарядки аккумулятора в зависимости от температуры окружающей среды и режимов эксплуатации.
Позволяет подзарядить аккумулятор при длительной стоянке автомобиля или его разрядке по другим причинам.

Re: Напряжение бортовой сети.

Сообщение Kolobrod » 22 окт 2013, 12:40

Re: Напряжение бортовой сети.

Сообщение Антоха » 22 окт 2013, 13:47

Re: Напряжение бортовой сети.

Сообщение Axen » 22 окт 2013, 13:49

Проблем.. на генератор идёт тонкий проводишок, его потеребить надобно.
Это на ем начальное возбуждение и контроль ЛК.
В обще, ВАЗовские генераторы самовозбуждаются (так проявляется эффект- газануть надо). Это схемотехника такая, а не дефект. Тёрли уже где-то — в теме про лебёдки кажись.
Щеточный узел исправный (высота щетки не менее 8 мм) и массу надежную -это обязательно!

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
Антоха
опередил.

Re: Напряжение бортовой сети.

Сообщение Al Giardino » 01 ноя 2013, 01:05

Начался недозаряд. 12,2 на ХХ без потребителей. Поменял таблетку, завел. Напруга 13,3 без потребителей на ХХ, с потребителями(ближний, доп. ближний, печка на 2 положении, обогрев зад. стекла) 13,1. Ну думаю, щетки пока новые, площадь прилигания маленькая, чутка притрутся, получшеет. Поработала около получаса, на ХХ, без потребителей 13,5. Ну обрадовался, дальше больше. Доехал до дома(км около 60). измерил, на ХХ, без потребителей 13,2

Варианты какие? С диодным мостом может что? Проверить все провода?!

З.Ы. Последние 4 страницы в теме читал.

Re: Напряжение бортовой сети.

Сообщение Stranger21 » 01 ноя 2013, 06:58

Re: Напряжение бортовой сети.

Сообщение al-awast » 01 ноя 2013, 07:41

Re: Напряжение бортовой сети.

Сообщение Al Giardino » 01 ноя 2013, 09:19

Re: Напряжение бортовой сети.

Сообщение P$ychoSoci@L » 01 ноя 2013, 09:36

Re: Напряжение бортовой сети.

Сообщение Al Giardino » 01 ноя 2013, 21:27

Утром завел, сразу померял напряжение. 13.8 вольта. Приехал на работу, ехать мин 20, 13,2 вольта.

Пока поезжу с этим, если найду трех уровневый, то куплю.

Re: Напряжение бортовой сети.

Сообщение kayotte » 02 ноя 2013, 07:29

Экспедиционник, подрамник, сцепление ШН, синхронный карб Weber, 31 резина, СРПМ, усиление. в общем всякий мелкий тюнинх.

Re: Напряжение бортовой сети.

Сообщение P$ychoSoci@L » 13 дек 2013, 13:04

Всем доброго времени суток.
Есть вопрос про енергомашевской 3-х уровневой релюшке.
Ситуация следующая:
На максимальном положении, при -15 -20 за бортом, напряжение может доходить до 16В
при тех же температурах в среднем положении до 15,4В, в минимальном 14,2-14,9В.

напряжение растёт исключительно при температурах около -10 . -15 и ниже, хотя сегодня при нулевой отметке термометра, в среднем положении регулятора, один раз скакнуло до 15,7, на что на меня заорал маршрутник и сказал что оно есть превышение.
максимальное напряжение, замеченное мной, было 16В на ХХ
при нажатии на педаль газа до 3000-5000 оборотов напряжение не растёт, остаётся или на уровне или возвращается к нормальным значениям, т.е. в целом всё работает как надо.

Спросил у енергомашевцев, они грешат на то что отошел провод от геныча, но он никуда не отходил.