Трехуровневое реле напряжения на газель 402 мотором

0
1041

Содержание

акамулятор новый необслуживаемый
но показывает, что нуждается в зарядке.
Так может я на акккамуляторе езжу?

Что еще делать?
Может там тайна какая есть?

Влючи побольше потребителей (на работающем двигателе) и не надолго скинь плюсовую клемму. Если мотор заглохнет, значит он не генерит.

Спасибо за совет. И что я сам не додуматься, Навык потерял.

: : На 469 уазке стоит 402 мотор.
: : когда покупал продовец сказал, что надо следить за реле-регулятором
: : При работающем двигателе должны гореть красный и зеленый
: : огоньки.
: : Вначале так и было
: : Но теперь у меня горит только красный
: : напряжение при выключеном моторе на бортовом вольтметре12 вольт
: : при работающем 13-13,5
: : ремент подтянул
: : реле-регулятор поменял
: : контакты почистил
: : все то-же самое
: :
: : акамулятор новый необслуживаемый
: : но показывает, что нуждается в зарядке.
: : Так может я на акккамуляторе езжу?
: :
: :
: : Что еще делать?
: : Может там тайна какая есть?
: :
: :
: : Спасибо
: : Михаил
:
: Влючи побольше потребителей (на работающем двигателе) и не надолго скинь плюсовую клемму. Если мотор заглохнет, значит он не генерит.

кpасный — есть питание
Зеленый — нет (выключено, напpяжение больше тpебуемого) возбуждение.

Соответственно в ноpмальном pежиме питание есть всегда, возбуждение мигает.

Возбуждение всегда (зеленый не гоpит, pp считает что напpяжение слищком низкое) — смотpеть и деpгать цапу. Смотpеть волдьтметpом (сколько там на самом деле), деpгать — замыкать на массу вывод Ш, пpи этом генеpатоp pеально получает возбуждение а не только по мнению РР (у котоpого может напpимеp умеpеть выходной тpанзистоp). Пpи посаженном аккумулятоpе тоже бывает — генеpатоp не может поднять напpяжение, все в аккумулятоp уходит. Еще ваpиант — неиспpавности в цепях возбуждения, пpи питании их от зажигания если там где-то по доpоге хоpошее падение то на РР напpяжение всегда будет низкое а вот во всех остальных цепях — пpедельно высокое.

Возбуждение никогда (зеленый гоpит постоянно) — либо замык этого самого Ш на ту же самую массу (и генеpатоp генеpит всегда на полную) либо неиспpавность самого РР (pезко заниженная уставка).

: напряжение при выключеном моторе на бортовом вольтметре12 вольт
: при работающем 13-13,5

пpовеpить ноpмальным вольтметpом (тестеpом) а не показометpом. Если напpяжение pезко падает пpи включении нагpузок (фаp) даже пpи полном (замкнутом) возбуждении — у тебя помеpла одна из фаз, либо катушка либо что чаще диодный мост. Если не падает а стоит как памятник на ноpмальном значении — дохлое РР (но у тебя не так). Если в пpинципе отсутствует, 12 и все — квакнули щетки или что-то там pядом, в цепи возбуждения.

: Так может я на акккамуляторе езжу?

вот для этого и нужен ноpмальный тестеp. Аккумулятоp штука химическая а потому пpостая, 18 век, всякие там вольтовы столбы и тп, с тех поp ничего не изменилось. 12.6 — ток около нуля. Меньше — pазpяд. Больше — заpяд. Величины этих заpядов-pазpядов — тут уже все сложно, но качественную оценку живости систем можно делать и без них.

: Может там тайна какая есть?

Конечно. Стpашный электpический ток ходит. И всех юзеpов котоpые в нем не секут — пpибивает, кого напpямую а кого путем голодной и холодной смеpти посpеди болота в обнимку с помеpшей и не заводящейся машиной.

Генераторы 1631.3701 или 192.3771 не имеют встроенного регулятора напряжения и работают совместно с транзисторным регулятором напряжения типа 13.3702–01, имеющим электронную защиту от короткого замыкания в цепи обмотки возбуждения генератора.

Регулятор обеспечивает напряжение зарядки аккумуляторной батареи в пределах 13,4–14,7 В при частоте вращения генератора в пределах 2800–12 000 мин –1 , нагрузке 5–40 А и температуре от –20 до +80°С. На клеммах «Ш» и «–» регулятора падение напряжения должно быть не более 1,6 В при токе 4 А в цепи обмотки возбуждения генератора и температуре 20°С.

Снятие и установка

Регулятор напряжения закреплен двумя болтами в моторном отсеке на брызговике правого лонжерона под расширительным бачком.

При выключенном зажигании отсоединяем колодку от электрического разъема регулятора.

Ключом «на 10» ослабляем гайку одного и отворачиваем болт второго крепления регулятора.

Меняем регулятор, заворачиваем болт, затягиваем гайку и подсоединяем разъем.

1. Перед проверкой регулятора напряжения проверить состояние проводов и надежность соединений между генератором, регулятором напряжения и аккумуляторной батареей.

Следует учесть, что отсутствие зарядного тока может быть вызвано срабатыванием защиты регулятора при коротком замыкании в цепи обмотки возбуждения генератора.

При устранении короткого замыкания работа регулятора напряжения восстанавливается.

2. Регулятор напряжения можно проверить на стенде мод. 532М или непосредственно на автомобиле.

Для проверки на автомобиле нужно иметь вольтметр постоянного тока с пределом измерения до 20–30 В и ценой деления 0,1–0,2 В.

Запустить двигатель и, поддерживая частоту вращения коленвала двигателя в пределах 1700–2000 мин –1 , включить ближний свет фар.

При этом ток зарядки по амперметру должен быть не более 10 А. Если амперметр показывает зарядный ток выше 10 А, необходимо выключить ближний свет фар и включить габаритные огни.

Измерить напряжение на клемме «+» аккумуляторной батареи, оно должно быть в пределах 13,9–14,6 В при температуре регулятора 20 °С.

Если напряжение не укладывается в данные пределы, значит регулятор напряжения неисправен и его нужно заменить.

Artefact » 02 дек 2013 13:36

Re: Трехуровневый регулятор напряжения ЗМЗ-402

Вегас » 02 дек 2013 15:10

Re: Трехуровневый регулятор напряжения ЗМЗ-402

10bez0 » 02 дек 2013 18:39

Re: Трехуровневый регулятор напряжения ЗМЗ-402

serg6033 » 02 дек 2013 19:36

Re: Трехуровневый регулятор напряжения ЗМЗ-402

Вегас » 02 дек 2013 19:56

Re: Трехуровневый регулятор напряжения ЗМЗ-402

10bez0 » 03 дек 2013 07:03

Re: Трехуровневый регулятор напряжения ЗМЗ-402

10bez0 » 03 дек 2013 07:20

Мой генератор 1601.3701000

аналог 1631.3701

Вот что в описании нашел: " Генератор 1631.3701 двигателя ЗМЗ-402 .В статоре генератора две трехфазные обмотки, выполненные по схеме “звезда” и подключенные параллельно друг другу. Выпрямитель – мостовой схемы, состоит из шести диодов . Они запрессованы в две подковообразные алюминиевые пластины-держатели. Пластины объединены в выпрямительный блок, закрепленный внутри задней крышки генератора."

Вот так диодный мост выглядит:


А так выглядит диодный мост ЗМЗ-406:



Так подойдет на мою гену?

Re: Трехуровневый регулятор напряжения ЗМЗ-402

10bez0 » 03 дек 2013 09:32

Re: Трехуровневый регулятор напряжения ЗМЗ-402

Artefact » 03 дек 2013 10:52

Re: Трехуровневый регулятор напряжения ЗМЗ-402

10bez0 » 03 дек 2013 10:59

Re: Трехуровневый регулятор напряжения ЗМЗ-402

Artefact » 03 дек 2013 12:03

Re: Трехуровневый регулятор напряжения ЗМЗ-402

10bez0 » 03 дек 2013 12:24

Re: Трехуровневый регулятор напряжения ЗМЗ-402

Artefact » 03 дек 2013 15:12

Re: Трехуровневый регулятор напряжения ЗМЗ-402

Странник » 03 дек 2013 15:20

9ноль5 66два 75 десять

Модератор — это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!

Re: Трехуровневый регулятор напряжения ЗМЗ-402

10bez0 » 03 дек 2013 20:03

Re: Трехуровневый регулятор напряжения ЗМЗ-402

10bez0 » 04 дек 2013 08:51

Re: Трехуровневый регулятор напряжения ЗМЗ-402

serg6033 » 04 дек 2013 09:50

Re: Трехуровневый регулятор напряжения ЗМЗ-402

10bez0 » 04 дек 2013 15:47

Re: Трехуровневый регулятор напряжения ЗМЗ-402

10bez0 » 28 дек 2013 11:22

Ну что ж, установка произведена (подробности скоро в дневнике), результаты на холостых оборотах со всем отключеным:

Внимание вопрос: Почему завышено напряжение?

На старом регуляторе было 15.1 — 15.2, но я думал беда в выгоревшем регуляторе, оказалось нет. Вольтметр подключен к постоянному "+" с часов, может на клеммах АКБ замерять надо?

Re: Трехуровневый регулятор напряжения ЗМЗ-402

asog2012 » 13 май 2015 14:43