Трансмиссионное масло хессол 75w90 отзывы

0
2720

Еще раз доброго вечера.

Сегодня во время визита на сервис спросил про ТО-0, которое неумолимо приближается и начинает неспехом тревожить вопросами.
Читал отзывы старших товарищей писали очень страшные цифры по цене. Было и 15 и 17 и где то видел даже 20 тыщ!
Мастер мне про цену ответил : "от 7 до 10к". Если действительно так, то не так страшно как мне рассказывали.
Ну и второе, что я спросил: "можно ли свои расходники"? Мастер, не смотря на бумажку скотчем приклеенную к стене с надписью "РАСХОДНИКИ КЛИЕНТОВ НЕ ИСПОЛЬЗУЕМ" сказал "Да ради Бога!" Ок. Это хорошо. На вопрос что льют ответил Hessol 10w40 полусинь в движок

и Hessol 75w90 в мосты и коробку с раздаткой.

Кто что может про эти масла сказать. В Интернете страшного негатива не нашел, может у вас есть пара-тройка страшных историй?

FakeHeader

Comments 23

от то отказался нах. сам после 2500 залил ZIC 5w40 чё-то как-то не очень. Летом буду пробовать мобил. В трансмиссию тоже зик (по рекомендации завода). Комп по температуре тоже пиз. врёт.

Я проходил, первое и второе ТО у дилера, который находится на территории завода малой механизации в Липецке. Оба раза масло привозил свое LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40 , TOTAL 5W-40, дилер был не против, что при замене масло будет мое, сказали, что если будет какой либо гарантийный ремонт двигателя, то будет проводиться экспертиза и т.д., а если масло их то вопросов о проведении экспертизы не возникнет. Первую замену масла у дилера произвел, когда на одометре было 1500 км. не стал дожидаться 2500км., считаю, что не стоит обкатывать двигатель на том масле, которое залито с завода. По маслу Hessol отзывы положительные, но это я думаю только потому, что достаточно редко у нас в Тульской области его не продают! в некоторых районах тульской области так продавцы моторных масел о таком даже не знают. Я это трансмиссионное масло буду менять на более известное может быть MOTUL 75w80.

Взято от сюда http://bmwservice.livejournal.com/161575.html
"Короче, результаты теста крупного издания: разница есть, но GL-5 типа что-то там может "съесть" (цветмет), а GL-4 что-то там хуже защищает от износа (металл) и еще много чего интересного про "нагрузки сваривания" и прочие разного рода кипячения. В общем — масла разные, не дай бог смешать. Не доставало одного: сравнения с моторным маслом, где противоизносный присадочный пакет, простите за уточнение, элементарно (по элементам) в 2-3 раза "жестче" самого страшного API GL-5. То есть, буквально: в самой примитивной моторке было в 2-3 и более раз больше того самого (ну если честно сказать, то не того же самого) "противоизносного" пакета. Хуже того — моторка, как правило, это не просто "минеральная дрянь" со скудным пакетом — чаще всего, там индекс и вязкости поинтереснее будет.

Практические результаты "инноваций" я вам тоже напомню: правильная "трансмиссионка", после "неправильной" моторки, при минус 20 обеспечивала вылетающую передачу и очень тугое "включение". Интересно, чем утешал себя владелец?! Тем, что залил "правильное" масло со всеми допусками? Специально "предназначенное" для коробки, которое продлит жизнь и обеспечит ресурс. Вылетает передача? Тугое включение? Ну это всего лишь издержки прогресса! Зато какой тест был выполнен: драматическая разница между GL4 и GL5, рекомендации по выбору — альтернатива не только "моторному", но и между трансмиссионными наконец-то появился выбор! Замечательная история, не так ли.

До 2000 года не было проблем и не болела голова.

С 2001 — трансмиссионное масло, которое дает выбор — или синхронизаторы сохранишь, или шестерни. Офигенный выбор. Годами шли по ровной хорошо освещенной дороге и были счастливы. И вдруг тебе говорят — сверни-ка вот сюда, там магистраль новая через химкинский лес а там, за кусточком, развилка и камень. На камне предлагается выбирать — или коня шестерни гробишь, или голову — синхронизаторы. И дальше — только ползком! И подпись "С любовью и заботой, масляные профессионалы". Прошло еще несколько лет и в продаже массово появилось трансмиссионное масло. API GL-4/5 (вот честное слово). Следует предполагать, что "объединены" оба качества: и синхронизаторы ест и шестерни корежит, верно? Кусает теперь все подряд, только уже не в три ряда зубов. Это еще одно, очередное "достижение", очевидно.

Я это раз третий рассказываю и пока не вижу потери актуальности: все жду в комментах толкового разоблачения. Должен же быть кто-то, кто парой взмахов десятипальцевого метода расставит все строчки по местам! Это — очередной шанс. Масляному профессионалу — высказаться. Мне — прозреть. Было — ужасное моторное, пережиток и атавизм советского строя. Стало — отличное трансмиссионное. Целых два! Но появилось и новое, универсальное, которое достоинства(?) их объединило. Триумф и победа химмотологических технологий." Ну, а вы уж сами решайте, на 2 или на 3 делить его слова.

ничего не понятно. Пишет эзоповским языком. Где сарказм, где правда? .

Есть в последнее время типа два "очень показательных" теста моторного масла. Это прожарка и на машине трения. Оба они не дают абсолютно никакого представления о качестве моторного масла, так как моторное масло работает в двигателе в совершенно других условиях, об этом уже говорилось много раз. А Сергей с бмвсервисливжорнал все жарит и жарит, пиар идет, народу много, но так разобраться с технической точки зрения толку мало. Так что я бы фильтровал его. Насчет GL4/5 так тут у нас уже несколько человек, кто почувствовал разницу на работе коробки, а автор доказывает разницы нет))))

Автор как раз говорит,что вся разница-в вязкости,в остальном-нет,что и те,кто почувствовал разницу-только вязкость.Пожиже-лучше,более густое-похуже.Вся разница.

Вязкость была одна и таже 75w90, а допуски разные GL4 или 5.

Вот пишет практик в коментх-"Лил в ВАЗовские ПП КПП моторное масло. Проблемы с синхронизаторами были, при быстром переключении они не успевали. на 1 и 2 были полностью изношены через 60ткм.

лил и трансмиссионку 80W90, все-б хорошо, но зима. КПП не проварачивалась, потом стала вылетать 1ая. очередной ремонт — синхронизаторы как новые, а муфта-шестерня 1-2 убитая.

В итоге была залита BPшная синтетика 75W90, как раз GL4/5 — и неизменно превосходный результат, ни хруста синхронизаторов, ни вылетания передач, ни выжима сцепления зимой."

Возвращаясь к моторному, в двигателе оно совсем по другому работает. В двигателе в основном масляный клин, нет метала о метал, что обычно в трансмиссии, следовательно и присадки абсолютно разные.
Тут помоему уже выкладывали это видео. Нудное и длинное, но доходчиво и убедительно. Побыстрому можно глянуть с 10:40, ну а там как заинтересует. Разные задачи, разные присадки.
http://youtu.be/yS6beEdRHRY

Вот пишет практик в коментх-"Лил в ВАЗовские ПП КПП моторное масло. Проблемы с синхронизаторами были, при быстром переключении они не успевали. на 1 и 2 были полностью изношены через 60ткм.

лил и трансмиссионку 80W90, все-б хорошо, но зима. КПП не проварачивалась, потом стала вылетать 1ая. очередной ремонт — синхронизаторы как новые, а муфта-шестерня 1-2 убитая.

В итоге была залита BPшная синтетика 75W90, как раз GL4/5 — и неизменно превосходный результат, ни хруста синхронизаторов, ни вылетания передач, ни выжима сцепления зимой."

Конечно все проблемы жЫгулей,только от масла)

Так ведь всё просто — если читать по-больше, будет понятен это эзопов язык (и сарказм тоже). Вкратце в чём суть:
1) "масляные профессионалы" (МП) очень любят протоколы проверки проб с цифрами и допуски (одобрения) производителей масел/двигателей/трансмиссии
2) все альтернативные способы исследования не являются доказательствами т.к. не прошли одобрение производителей масел/двигателей/трансмиссии
3) в случае явного убийства/поломки/ремонта любого агрегата (кроме кузова) во всем виноват. плохой бензин
4) крайне противоречивые критерии проверки масел (любых) дают возможность использовать это в судебных спорах в произвольном порядке, как правило, против пострадавшей стороны. Кроме того, все выпускаемые масла соответствующие ГОСТу (API/ACEA/ISLAC и в это трудно поверить) говорят лишь о том, что они (масла) испытаны в некоторых стандартных условиях ни разу не приближенных к реальной эксплуатации. Поэтому все масла хороши ( но б. ть стоят совершено по-разному и, главное срок эксплуатации авто и стоимость ремонта после тоже разный)
5) МП очень не любят вопросы по-существу: Почему новые масла и отработки оценивают по разным ГОСТам, а сравнивают в протоколах в одной колонке (разница при этом не велика 10-15%, НО это между прочим погрешность метода измерения)
6) МП даже не хотят обсуждать вопросы методологии измерений качества масла (привет всем, кто знает про тест прожарки масел). Между прочим ТАТНЕФТЬ выпускало масло, которое по цене было как минералка, по качеству как XENUM и его ещё долго ловили на АЗС. Ну ошиблись технологи и создали масло-шедевр. Больше таких ошибок не было.
6) Сами допуски, например GL4 и GL5 отличаются по контролируемым параметрам на те же 10-15% (пакет присадок, состав немного другой?). А потом их вообще объединили и стало GL4/GL5. (Во как — и офцы целы и волки сыты)
7) Априори, мы тут все МП т.к тема МАСЛО ДЛЯ HILUX имеет аж 241 стр. И все обсуждение сводится к . Реальная полезность стремится к нулю. Но это мы ещё не были в других ветках этого форума. А уж про Джиппы и мелко-мобиллли. Я плакалъ.
Мораль басни:
— образование (базовое) + способность учиться (воспринимать новое)
— отсутствие агрессии к чужому новому опыту/мнению
— опыт (сын ошибок трудных)
— здоровый юмор
— время и денег
И МЫ БУДЕМ ЕЗДИТЬ НА HILUX по Луне/Марсу. Если хватит денег на топливо

Пы.Сы. Я думал про бмв напомнят (в смысле масла и т.д.). Ан нет, не только — волшебные буквы HONDA помогут вам заработать денег на поездку по Луне/Марсу (Ну это, если вы торгуете их "волшебными эксплуатационными жидкостями").

Так ведь всё просто — если читать по-больше, будет понятен это эзопов язык (и сарказм тоже). Вкратце в чём суть:
1) "масляные профессионалы" (МП) очень любят протоколы проверки проб с цифрами и допуски (одобрения) производителей масел/двигателей/трансмиссии
2) все альтернативные способы исследования не являются доказательствами т.к. не прошли одобрение производителей масел/двигателей/трансмиссии
3) в случае явного убийства/поломки/ремонта любого агрегата (кроме кузова) во всем виноват. плохой бензин
4) крайне противоречивые критерии проверки масел (любых) дают возможность использовать это в судебных спорах в произвольном порядке, как правило, против пострадавшей стороны. Кроме того, все выпускаемые масла соответствующие ГОСТу (API/ACEA/ISLAC и в это трудно поверить) говорят лишь о том, что они (масла) испытаны в некоторых стандартных условиях ни разу не приближенных к реальной эксплуатации. Поэтому все масла хороши ( но б. ть стоят совершено по-разному и, главное срок эксплуатации авто и стоимость ремонта после тоже разный)
5) МП очень не любят вопросы по-существу: Почему новые масла и отработки оценивают по разным ГОСТам, а сравнивают в протоколах в одной колонке (разница при этом не велика 10-15%, НО это между прочим погрешность метода измерения)
6) МП даже не хотят обсуждать вопросы методологии измерений качества масла (привет всем, кто знает про тест прожарки масел). Между прочим ТАТНЕФТЬ выпускало масло, которое по цене было как минералка, по качеству как XENUM и его ещё долго ловили на АЗС. Ну ошиблись технологи и создали масло-шедевр. Больше таких ошибок не было.
6) Сами допуски, например GL4 и GL5 отличаются по контролируемым параметрам на те же 10-15% (пакет присадок, состав немного другой?). А потом их вообще объединили и стало GL4/GL5. (Во как — и офцы целы и волки сыты)
7) Априори, мы тут все МП т.к тема МАСЛО ДЛЯ HILUX имеет аж 241 стр. И все обсуждение сводится к . Реальная полезность стремится к нулю. Но это мы ещё не были в других ветках этого форума. А уж про Джиппы и мелко-мобиллли. Я плакалъ.
Мораль басни:
— образование (базовое) + способность учиться (воспринимать новое)
— отсутствие агрессии к чужому новому опыту/мнению
— опыт (сын ошибок трудных)
— здоровый юмор
— время и денег
И МЫ БУДЕМ ЕЗДИТЬ НА HILUX по Луне/Марсу. Если хватит денег на топливо

Пы.Сы. Я думал про бмв напомнят (в смысле масла и т.д.). Ан нет, не только — волшебные буквы HONDA помогут вам заработать денег на поездку по Луне/Марсу (Ну это, если вы торгуете их "волшебными эксплуатационными жидкостями").

ну тогда скажи , что ты льешь себе и куда? (кроме желудка:ap:)

Ну тогда говорю, что я лью:
— в двигатель Мобил 1 0W40 раз в 10 т.км.
— в мосты Мобил Дельвак 75W90 раз в 40 т.км.
и случилось это потому, что не знал я истины. А теперь знаю. Поэтому хочу промыть двигатель при очередной замене XENUM M-FluSh и добавить модификатор трения XENUM V300 или V500. Вы совершенно не на то обращаете свое внимание — над вами издеваются не в блоге Смирнова, а в авто магазинах. Не стоят эти масла тех денег и не защищают не хрена они кроме кошельков владельцев масляных марок и магазинов ими торгующих. Реально хорошие масла стоят от 1,5 к.руб/л + модификаторы трения. Но зачем это нам, зачем такая избыточная надежность? Все масла для 2-х тактников (газонокосилки, лодочные двигатели) с лихвой перекрывают требования к маслам вертолетов. А стоят эти масла как вертолётики. Ямолюбы разные т.д. Ни кого ни к чему не призываю, кроме чтения и расширения своего кругозора. А уж что лить и куда (и как часто) ваше дело.

Доброе время суток ! Прочитал ветку и не могу понять , а что лить в задний дифференциал . С коробкой , раздаткой и дифференциалом понятно -75w90. Официалы продают масло в задний дифференциал в разлив 85w90 , тутже стоит масло в жестяной банке 75w90 . Что выбрать ?

Все зависит от комплектации. Если без самоблока,то 75w90. Если с самоблоком то синтетику 75W90 или 75W140 и с маркировкой LS — это масло для мостов с LSD

Про LSD понятно , что должно быть написано .Смутила вязкость масла . Да и по ценам разница 500 р в разлив у диллера против 2000 с хвостиком за 2литра фасованного.

Бери фасованное,в проверенном месте. За 500р могут отработку отстоянную продать или вообще ТАД17 какое нибудь.

Тут вскоре буду делать ТО20 т.км. Помня высказывания про черное масло в заднем мосту и что неплохо бы его менять на 20, решил, надо поменять. У дилера объявили 3600 (масло +замена). Впринципе, глянул Кастрол GL5 меньше 1000 за литр нет, вроде нормально. Вообще, есть у меня предубеждение, что лучше в задний мост чистый и самый ядреный GL5, без всяких 4 и 4+.
Нашел вот такой вариант Neste Hypoidi S 75W-90
https://www.neste.com/lub.ru/ru/Opisanieproduktsii

И заказывал его там же по 655 рублей. В Москве дороже, плюс еще заказывал масло в машину жены, мне получается дешевле. Отправляют транспортной компанией. Так что если кому пригодится, у человека репутация хоршая, хотел еще Делвак взять, но есть на замену.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1. lya-uchastnik/

хорошая цена за синтетику, я залил вольф полусинь LS, а Neste Hypoidi S 75W-90 для свободных диффов.

в раздатку то какое лучше,GL4 или GL5?

  • нет в наличии.

Оповестить меня,
когда товар
станет доступен

  • Бренд : Hessol
  • Тип масла : Трансмиссионное
  • Объем (л) : 4
    Еще объемы:
    1
  • Применение масла : трансмиссии и ведущие мосты
  • Объем масла : 4л
  • Вязкость по SAE : 75W-90
  • Состав масла : полусинтетическое
  • API : GL-4
  • Допуски/cпецификации : MIL-L-2105
  • Объем (л.) : 4

Масло Hessol Getriebeöl 75W 90 GL-4 (4л) в интернет магазине Ravta недорого. Интернет-гипермаркет Ravta.ru – это всегда самые низкие цены и самая оперативная доставка. Для заказа товара из категории Hessol позвоните по телефону 8 (495) 640-99-22 или 8 (800) 555-99-22. Чтобы купить товар прямо на сайте, нажмите «Купить».

Обратите внимание: производитель может не предупредив поменять внешний вид изделия Масло Hessol Getriebeöl 75W 90 GL-4 (4л) , описание, характеристики и цвета. Из за этого некоторые параметры могут отличаться от приведенных на сайте.

Hessol, Масло Hessol Getriebeöl 75W 90 GL-4 (4л) – лучший выбор и лучшие цены в интернет-магазине Равта!