Трансмиссионное масло castrol syntrans multivehicle 75w 90

0
709

Содержание

Менял масло в МКПП ( с56 ) года 3 назад, и по незнанке и веянию моды леванул туда мотюль. GL-5. Но, примерно через год-полтора, коробка начала моросить, нет — хрустов не было, но как то неадекватно себя вели включения скоростей. Часто не могу вЫключить первую, или не попадаю в скорости, хотя езжу на витце уже 6й год. Ну и ездил дальше с этим.
В один прекрасный вечер, лазя по драйву наткнулся на ссылку по мануалу на мою модель. Скачал. Полистал ради интереса. Обнаружил, что в мою мкпп (с56) по мануалу нужно заливать масло допуска GL-3.
Давай юзать поиск в гугле и тут на драйве. Нашел уже записи, где люди тоже столкнувшись с подобной проблемой, искали альтернативу маслу GL-3, ведь даже я знаю, что его нет в продаже уже давно…точнее есть…TRD из японии, НО его хер найдешь у нас и оно не подходит для наших зим. Продолжил юзать поиск. Нашел, где люди объясняют, почему нельзя заливать в данную мкпп (с56) — состав металла синхронизаторов. Именно проблема в них, т.к. масла допуска GL-4+, GL-45, GL-5 содержат в своем составе вещества, которые пагубно влияют на Синхроны в мкпп С56. И им постепенно приходит пзда))
Нашел 2 решения проблемы:

1. Ребята, кольцевики из Хабаровска — тупо перебирают коробку, ставят туда другие синхронизаторы, кажется с с160…могу ошибаться, ссылку не сохранил 🙁 Но они так заморачиваются, т.к занимаются автоспортом.
2. Нам такие заморочки не подходят. Огромная благодарность RocketmanEvo за очень развернутый и подробный мануал по Трансмиссионные масла и проблемы с МКПП.
Благодаря этому мануалу, мой выбор пал на масло castrol syntrans multivehicle 75w-90.

Да, это не GL-3, но остается наедятся, что в этом масле нет, тех присадок, разрушающих синхроны. Все таки масла gl-3 можно сказать уже не существует…
Кстати это масло не продается в любом ближайшем автомагазе. Пришлось, поюзать инет и покататься по городу.
Нашел, купил, залил.
Теперь, субъективно, работа мкпп стала мягче. Хотя делать выводы еще рано, всего пару дней прошло после замены.

Кароч, всем настоятельно рекомендую курить мануал по своим авто, прежде чем менять жидкости где-либо.

Существует ли трансмиссионное масло, которое способно работать даже при экстремально низких температурах? Теперь – да! И этим маслом стало Castrol Syntrans Multivehicle 75w 90 – инновационный продукт от всемирно известного концерна.

Описание продукта

Castrol Syntrans Multivehicle 75w90 — это полностью синтетическое трансмиссионное масло, рекомендованное для большинства типов механических коробок передач. Абсолютно безопасно для синхронизаторов любого типа. Отличные фрикционные показатели масла продлевают срок службы деталей, обеспечивая идеальное переключение передач.

Смазочный материал обладает уникальными низкотемпературными показателями, что обеспечивает полное сохранение свойств, а также текучести даже в зимний период. Наличие пакета стабилизирующих присадок обеспечивает сохранность масляной пленки в летнее время года, а также при повышенных нагрузках на агрегат.

Castrol Syntrans Multivehicle отличается высокой стабильностью к сдвигу, что гарантирует стабильность характеристик на каждом этапе пробега от замены и до замены.

Технические характеристики

Показатель Единица измерения Значение Метод проверки
1. Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°C мм2/с 15.09 ASTM D445
Кинематическая вязкость при 40°C мм2/с 76 ASTM D445
Индекс вязкости 195 ISO 2909
Вязкость по Брукфильду при -40°C мПа*с (сП) 20000 DIN 51398
Плотность при 15°C г/мл 0.852 DIN EN ISO 12185
2. Температурные характеристики
Температура застывания °C -51 ISO 3016

Область применения

Масло Кастрол Syntrans Multivehicle 75w 90 получило одобрения Мерседес и Форд. Также продукт может использоваться в любых других механических КПП, преимущественно переднеприводных автомобилей.

Перед использованием масла для трансмиссии следует ознакомиться с рекомендациями производителя транспортного средства.

Спецификации

  • API GL-3/ GL-4
  • Ford WSD-M2C200-C
  • MB-Approval 235.72

Как расшифровывается 75w90

Вязкость масла Кастрол Синтранс Мультивехикле 75w 90 говорит о том, что это всесезонный продукт. Температурный диапазон для использования смазочного материала — от –40 0 С до + 35 0 С.

Преимущества и недостатки

Кроме цены выше среднего уровня, других недостатков у масла в КПП 75w90 Кастрол не выявлено. Зато список преимуществ довольно внушительный:

  • удобная фасовка;
  • защита синхронизаторов;
  • плавное переключение передач;
  • адекватный и быстрый отклик коробки;
  • высокая работоспособность при отрицательных температурах;
  • снижение шума работы коробки;
  • стабильность масляной пленки;
  • стабильность свойств масла на всем межсервисном интервале;
  • стойкость окисления;
  • значительный ресурс использования;
  • экономия топлива.

Формы выпуска и артикулы

  • 154FA3 — Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 1л;
  • 154FA5 — Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90 20л.

Как отличить подделку

Популярность бренда Castrol на российском рынке провоцирует недобросовестных продавцов на продажу контрафакта. Однако выявить такого продавца можно по определенным критериям:

  • предлагает купить масло для МКПП в соцсети или на сайте объявлений;
  • не имеет лицензированной торговой точки;
  • не может предоставить сертификаты и сопроводительную документацию на масло;
  • не дает информации о свойствах масла, его происхождении;
  • не может проконсультировать с точки зрения эксплуатационных характеристик продукта;
  • говорит о том, что продукт подойдет для любой коробки передач;
  • не готов предоставить чек;
  • просит никуда не сообщать о встрече.

С таким продавцом не стоит иметь дело, так как, скорее всего, он торгует не просто контрафактом, а предлагает купить отработанное масло или веретенку.

Оригинальный продукт Кастрол обязательно должен соответствовать следующим требованиям:

  • содержать на крышке и защитном кольце печать компании;
  • текст на этикетках должен быть ровный, без размытостей, одного шрифта;
  • на этикетке должна присутствовать голограмма;
  • этикетка на обратной стороне двухслойная;
  • бач-код внизу канистры не стирается;
  • швы на канистре должны быть ровными.

Видео

Рекомендации по маслу в механическую коробку передач Ford, Volvo

Отзывы

Нагляднее всего о масле говорят отзывы тех, кто использует его в своих транспортных средствах.

Илья, 28 лет
Недавно езжу на масле, но могу точно заметить, что коробка стала работать мягче.

Анна, 33 года
У машины «захрустела» коробка. В сервисе сказали, что надо будет скоро менять, а знакомые посоветовали Кастрол. Решила рискнуть. Все-таки цена замены коробки для меня баснословная. Через 200 км все посторонние звуки пропали, в сервисе том больше не была, но в другом сказали, что на полсотни еще коробки точно хватит.

Анатолий, 19 лет
У меня Витц (Тойота), брал с рук. После покупки менял все технические жидкости. В коробку в магазине посоветовали Кастрол. Наездил 3 года. Претензий – ноль.

Немножко напомню как было дело, в том году намотался пробег под 90к, я решил заменить масло в МКПП, глянул а там еще пыльники приводов надо заменить, ну все разом и сделал, залил тогда масло 75w90 BP energear ht.

Проездил тыщ 5, улучшений не заметил особо, и зимой когда стукнул мороз, передачи на холодную перестали втыкаться, тогда я его слил и залил Mobil mobilube 1 SHC 75w90.

Проехал на нем тысяч 15 до вчерашнего дня, зимой стало все более менее, а вот на прогретую мне все равно не нравилось как работает коробка, вторая втыкалась не плавно, с закусываниями да и все остальные передачи тоже, как то не охотно. После установки валов и переборки мотора, когда крутить на покатушках стал до 7500, с первой на вторую вообще бывало не возможно было резко переключится, передача не втыкалась, меня это взбесило, я уже думал синхроны усосались. И тут случайно наткнулся на статью — www.drive2.ru/l/3290153/ . Прочитал и задумался, почему я с самого начала поверил хвалебным отзывам, масел с вязкостью 75w90, людей которые не понятно как ездят, почему я прочел офф мануал, и не придержался ему? Дурак.

Из офф мануала — "Предписанное трансмиссионное масло: новое универсальное трансмиссионное масло DiaQueen SAE 75W-80 API GL-3
Количество: 2,5 л"

Получается, что первые два вида масла что я залил, имеют допуск в том числе и по классу GL-5, это масло для редукторов, задних мостов и раздаток, то есть универсальное, его лить нельзя, оно имеет другие свойства, оно гуще. Плюс ко всему вязкость, только 75w80 а не 75w90. Классы GL3/4 идут именно для МКПП с медными комплектующими(то есть нашими капризными синхронизаторами). Ну и выбрал я Castrol Syntrans V FE 75w80, кстати даже в канистре заметно что оно намного жиже.

Слил мобил, а он прям светится, совсем свежий, и залил кастрол.

Вчера за вечер накатал километров 100, я прозрел, как я раньше ездил, я узнаю свою машину как только ее купил, с заводским маслом в коробке, переключения стали мягкие, на всех передачах, без закусываний, пару раз гонялся с друзьями, вторая всегда нормально воткнулась. В общем, я наконец победил эту проблему.