Trans kp super 75w 90 отзывы

0
894

Содержание

Серия смазывающих жидкостей Trans KP от компании ТНК – это полусинтетический продукт, направленный на оптимизацию работы и увеличение продолжительности службы трансмиссии, синхронизированных коробок передач.

Состав

Продукция изготавливается на базе синтетических и минеральных компонентов высокой степени очистки, для повышения заявленных свойств и эксплуатационных характеристик в состав включены модифицированные присадки последнего поколения.

Благодаря сбалансированному соотношению компонентов, смазывающие жидкости этой группы подходят для всесезонного обслуживания механических коробок передач, которые устанавливаются в автомобилях отечественного и импортного производства. Составы можно равноценно применять для грузового и легкового транспорта, подвижных механизмов и зубчатых передач, технический регламент обслуживания которых допускает применение смазывающих жидкостей, класса API GL-4, масло одобрено и рекомендовано к использованию автоконцерном АВТОВАЗ.

Что обещает производитель

По уверениям компании ТНК, после заливки масел этой группы можно рассчитывать на такие преимущества:

  • Высокая устойчивость основных узлов и механизмов к ударным нагрузкам.
  • Образование плотной защитной плёнки на поверхностях, что предотвращает преждевременный износ деталей.
  • Сохранение заявленной вязкости в условиях минусовых температур, что позволяет экономить топливо при холодных запусках.
  • Нейтральность состава к сальникам и другим уплотнительным элементам магистрали.

Масла этой серии разрабатывались с учётом требований отечественных и европейских производителей.

Физико-химические свойства

Для трансмиссионного масла Trans KP Super 75W-90 характерны такие параметры:

  • Удельная плотность – 879.
  • Индексированная вязкость – 170.
  • Температура застывания/вспышки: -49/205.
  • Индекс задира – 661.
  • Нагрузки сваривания – 2 930.
  • Степень износа при осевых нагрузках – 0.43.

Для состава с Trans KP 80W-85 актуальны такие особенности:

  • Плотность – 891.
  • Индексированная вязкость – 96.
  • Температура застывания/вспышки: -30/+220.
  • Задир – 694.
  • Сваривание – 3 087.
  • Степень износа при осевых нагрузках – 0.36.

Характеристики подтверждаются тестовыми испытаниями.

Как обстоят дела в реальности

Если ориентироваться на отзывы автолюбителей, серия Trans KP от ТНК действительно является качественным продуктом, способным привлечь внимание не только выгодной ценой. Наше мнение с этим полностью совпадает: нам удалось отыскать только один негативный отзыв о вспенивании масла. Однако даже здесь человек сомневался в подлинности приобретённой продукции.

Трансмиссионное масло ТНК

Ассортимент масел с маркировкой «ТНК» достаточно большой. Их можно использовать в различных коробках передач легкового и грузового транспорта. Причем они актуальны и для иностранных автомобилей, оборудованных АКПП. Российские автолюбители считают, что свойства ТНК максимально подходят для эксплуатации на российских дорогах.

Преимущества

Масло совместимо с деталями, изготовленными из различных сортов резины, а также всевозможных полимерных материалов. Отличается от аналогов превосходными антиокислительными параметрами. Свойства остаются стабильными и неизменными, когда температура достигает максимальных значений.

  • Никогда не пенится, даже при эксплуатации в экстремальных условиях.
  • Уменьшает вибрацию работающей КПП.
  • Предупреждает возникновение коррозии.
  • Защищает коробку передач от появления шлака.
  • КПП на нем работает практически бесшумно.
  • Предотвращает повышенный износ деталей, благодаря прочной масляной пленке, покрывающей поверхность соприкасающихся деталей.

Оригинальные свойства, описанные выше, надежно защищают коробку, продлевая ее рабочий ресурс. Оно начинает замерзать, только когда температура опускается ниже 42 градусов мороза. Такой низкий порог замерзания дает возможность использовать ТНК во всех регионах нашей огромной страны. Особенно это касается районов Крайнего Севера, где зима продолжается больше шести месяцев.

Вязкость трансмиссионного масла ТНК, а также его текучесть, не изменяется даже при очень низкой температуре. Эти качества способствуют облегченному запуску двигателя в экстремальных условиях.

THK ATF IID

Технологи компании разработали особое трансмиссионное масло, которое можно использовать для самых разных целей. Предназначено оно для:

  • АКПП,
  • Гидравлического усилителя рулевого колеса,
  • Легковушек и грузовиков,
  • Автобусов,
  • Спецоборудования.

Причем совершенно неважно, где был изготовлен автомобиль. Свойства состава подходят как для отечественных, так и зарубежных трансмиссий.

THK ATF III

Высокое качество масла получило одобрение от мировых изготовителей АКПП, а также компаний, занимающихся выпуском легковых и грузовых транспортных средств.

  • Автоматические трансмиссии,
  • Гидроусилитель руля,
  • Автобусы,
  • Легковые автомобили,
  • Коммерческий транспорт.

Свойства соответствуют уровню трансмиссионной смазки GM Dexron IIIG.

TNK Trans KP Super 75W-90

Полусинтетика, относящаяся к всесезонным. Безупречное качество и отличные свойства позволяют заливать ее в МКПП. Специальные присадки улучшают работу трансмиссии.

При изготовлении ТНК Транс КП Супер 75w90 используются синтетические и минеральные масла, прошедшие гидроочистку. В состав входят специальные импортные добавки. Его можно использовать в синхронизированных коробках передач легкового транспорта. Смазка обладает термоокислительной стабильностью, полноценно защищает синхронизаторы, увеличивает срок их работы.

Производитель рекомендует заливать масло в АКПП автомобилей, где требуется жидкость API, класса GL-4. Смазка получила одобрение от АвтоВаза в качестве использования в автомобилях с передним приводом, а также всех «классических» моделей. Ее можно заливать также в раздаточные механизмы «Шевроле Нива».

ТНК Транс КП 80W-85

Синтетическое трансмиссионное масло высшего класса. Предназначено для работы в МКПП. Смазка создана на основе базовых масел, прошедших гидроочистку. В состав входит уникальный пакет импортных добавок.

Масло может использоваться в механизмах автомобилей, где производитель рекомендует использовать смазку GL-4. Свойства трансмиссионной жидкости отвечают требованиям переднеприводных, а также «классических» моделей автомобилей.

QUOTE (099 @ Sep 25 2006, 19:41)
ак это "по умолчанию" подразумевается

ладно успокоил
а то находятся балбесы которые gl5 зальют себе и радуются, до поры до времени

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 400
QUOTE (099 @ Sep 25 2006, 17:41)
Так это "по умолчанию" подразумевается
Я и написал "х.з.", потому что, фиг его знает, чем эта "универсальность" кончится.

блин потому и спрашиваю!

кастрюль чисто gl4 вообще есть? просто я сходу его не нашел в первом попавшемся магазине.

  • диагностика и ремонт BMW

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 676
QUOTE (

RVS @ Sep 25 2006, 19:45)

кастрюль чисто gl4 вообще есть? просто я сходу его не нашел в первом попавшемся магазине.
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 400
QUOTE (falcon4 @ Sep 25 2006, 17:46)
а в фаворит звонил ?

RVS: 25.09.2006 — 18:48

  • мое кунфу сильнее твоего

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 525
  • Полноприводный

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 586
  • веселый женатик

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 696
QUOTE (GDI @ Sep 26 2006, 10:43)
если нет лей Лукойл 75W90 GL-4, стоит порядка 300 рублей за 4 литра на заправках Лукойла.
  • Психопат VS Социопат

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 325

хочу залить полусинь ТНК 75w90 GL4, стоит 150 за литр, какие будут мнения?

TNK Trans KP Super – это всесезонное полусинтетическое трансмиссионное масло высшего класса для механических трансмиссий, приготовленное с использованием специальной технологии присадок.

Масло изготавливается из высококачественных гидроочищенных минеральных и синтетических базовых масел с добавлением патентованных импортных компонентов и технологий. TNK Trans KP Super разработано с учетом требований к маслам для синхронизированных КПП легковых автомобилей по термоокислительной стабильности и влиянию на работоспособность и долговечность синхронизаторов.

TNK Trans KP Super рекомендовано для автомобильных механических трансмиссий, требующих жидкости класса API GL-4. Масло одобрено АВТОВАЗом для применения в коробках передач как переднеприводных, так и «классических» моделей, включая раздаточные коробки «Нива» (Технический отчет ТО 1460 от 01.03.2004). Обозначение по ГОСТ 17479.2-85: ТМ-4-12

Сообщение отредактировал zdoh: 26.09.2006 — 11:50

  • диагностика и ремонт BMW

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 676
  • Психопат VS Социопат

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 325
  • Полноприводный

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 586
QUOTE (Джа @ Sep 26 2006, 11:58)
Это по-моему Лукойл ТМ-4 и индекс вязкости там как мне думается не такой крутой — вроде 85W90, минералочка.
Сам все ищу Teboil EP 75W90 синь, это GL4/GL5, но на лукойловских запрвках пока только минералку нашел — остальное HYPOID, то бишь GL5.
  • веселый женатик

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 696
QUOTE (GDI @ Sep 26 2006, 14:24)
Лукойл GL4/GL5 — Это посусинтетика, Лукойл ТМ-4 — это минералка.
На заправках есть и то и то.
  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 530
QUOTE (099 @ Sep 25 2006, 19:45)
В мануале РЕКСОЛ Т 80W-85(API GL-4) и ВОЛНЕЗ ТМ5-12
Я у нас таких сроду не видывал

Не понимаю. На переднеприводные ВАЗ-ы уже стали рекомендовать ТМ-5 (GL-5)? Где подвох?

Вообще-то, идеальный вариант где-то писали (не помню где, ЗА РУЛЕМ, наверное) ТМ-4-12 (80W-90). Про классификации масел можно здесь посмотреть.

Сообщение отредактировал Garus: 26.09.2006 — 17:02

"Люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов." В.И.Ленин

  • ФФ

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 766
  • мое кунфу сильнее твоего

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 525
QUOTE (Rino @ Sep 27 2006, 07:01)
порадовало Лукойловское
  • веселый женатик

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 696
QUOTE (Rino @ Sep 27 2006, 07:01)
Тест масел группы GL-4 по API в За врулем: http://www.zr.ru/arch48292.html
порадовало Лукойловское

Сообщение отредактировал Джа: 28.09.2006 — 10:43

  • мое кунфу сильнее твоего

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 525

Сообщение отредактировал 4YK4A: 28.09.2006 — 10:52

  • www.del.nah

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 048
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 246
  • диагностика и ремонт BMW

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 676

машина то хоть какая ?

QUOTE (danik @ Oct 17 2006, 10:09)
Во-первых: так и не понял вопрос с моторным маслом: можно и нужно ли его лить в коробку? Хотя сам склоняюсь к версии, что не стоит.

Сообщение отредактировал falcon4: 17.10.2006 — 10:31