Тосол попал на генератор пропала зарядка

0
1701

Содержание

Здраствуствуйте дорогие волговоды. Проливаются последние капли моего терпения.
Сегодня выбило патрубок радиатора и тосол полетел наружу. Я залил полный расширительный бачек. И как я понял в радиатор он совершенно не хочет поступать. Из за этого двигатель греется до 110 градусов, поддерживает температуру постоянно работающий вентилятор. Что мне с этим делать?
Плюс к этому генератор перестал выдавать напряжение. Сдох аккумулятор, спасибо другу который подъехал и подкурил. У меня до этого были проблемы с лампочкой низкого заряда аккумулятора (которая подает сигнал на первичный запуск генератора) и запускался он только после 2х тысяч оборотов, но сейчас он и после 2х тысяч не запускается. Генератор я менял около 2х месяцев назад, на старом было 3 контакта, а на новом 2. Третий провод просто лежал. Мы помучались пол часа и попробовали поменять провода. В итоге как я понял генератор запустился но бортовой компьютер стал кричать что напряжение 15.1В. Я не думаю что это хорошо, но это помогло мне доехать хотя бы до дома. На вольтметре в панели приборов показывает 12В, хотя бортовой показывает 15.1 (я конечно сомневаюсь в правильности работы вольтметра на панели приборов, но он до этого работал исправно)
Подскажите пожалуйста как мне быть

Comments 18

Сегодня из бачка расширителя ушло 13 жидкости в радиатор, немного стала греть печка, не как раньше, а немного теплым воздухом. Но двигатель продолжает греться до 104 градусов, после чего срабатывает термостат и срабатывает вентилятор.

У тебя тахометр берет показания от генератора или уже с контроллера? На старом генераторе три вывода, силовой, возбуждение и сигнал на тахометр. На более новом, как я понимаю, уже два, лишь силовой и возбуждение. Это то, что я могу вспомнить из обрывочных сведений журнала За рулем, 3110 у меня не было.
Напряжение ты можешь проверить тестером обычным на клеммах батареи.

Патрубок могло сорвать и из-за заклинившего термостата. Если он фигово сидел, а клапан в пробке бракованный, то может и патрубок сорвать. Но первое что стоит сделать — проверить, не остался ли воздух в системе после доливки. Печка в полную силу греет?

дует в полную силу но холодным воздухом. а патрубок сорвало из за плохой установки его. я поставил обратно, завел ог просто падал, потом забил его и уже более менее

Так у тебя поди пробка воздушная, раз мотор кипит, а печка не греет.

ну я понял что у меня пробка воздушная, а вот как от нее избавиться? Я посмотрел рабатает ли у меня тахометр, работает нормально. и с тем и с тем проводом, только тот который был подключен до вчерашнего дня не выдает положенные ему вольты. Посмотрел напряжение борт сети 13.6 по бортовому компьютеру, но просто напряжение (хз какое) показывает 16В. Сегодня заеду к знакомому, посмотрю по тестеру сколько на самом деле выдает на аккумулятор

а с генератором что делать мне?

Так если подключить правильно, все хорошо должно быть.
Мне кажется, легче всего на другой волге посмотреть, как подключено.

а с генератором что делать мне?

3.1. Возможные неисправности генератора.
Их причины и методы устранения
Причина неисправности
Метод устранения
Генератор работает, но аккумуляторная батарея заряжается слабо или не заряжается совсем
Слабое натяжение ремня привода генератора Отрегулировать натяжение ремня
Повреждение регулятора напряжения Заменить регулятор напряжения
Ослабло крепление проводов на генераторе или аккумуляторной батарее, окислились клеммы аккумуляторной батареи, обрыв электропроводов Затянуть клеммы, зачистить клеммы аккумуляторной батареи, заменить поврежденные провода
Износ или зависание щеток генератора Заменить щеткодержатель в сборе с щетками или восстановить подвижность щеток в щеткодержателе
Повреждение обмотки возбуждения Проверить пайку выводов обмотки возбуждения к контактным кольцам и при необходимости восстановить ее или заменить обмотку возбуждения
Пробит один из диодов выпрямительного блока Заменить выпрямительный блок
Неисправна аккумуляторная батарея Заменить аккумуляторную батарею
Повышенный износ щеток и контактных колец
Повышенное биение контактных колец Проточить и прошлифовать контактные кольца
Замасливание контактных колец Устранить причину замасливания и очистить бензином контактные кольца
Изменение упругости пружин щеток Заменить щеткодержатель
Перезарядка аккумуляторной батареи
Неисправен регулятор напряжения Заменить регулятор напряжения
Неисправна аккумуляторная батарея Заменить аккумуляторную батарею
Повышенный шум при работе генератора
Выход из строя подшипников генератора Заменить дефектные подшипники
Задевание ротора за полюса статора Заменить дефектные подшипники
Износ посадочного места под подшипник в крышке генератора Заменить крышку генератора

При езде заряд аккумулятора падает. Попадал тосол. Что делать? Тосол ведь долго сохнет?

Тосол мог стать причиной выхода из строя генератора, но он в таком случае — вообще бы не давал зарядки. Скорее всего у Вас на подходе к полному износу "щетки" генератора — они стоят недорого и поменять их не сложно. Разберите генератор, тщательно его очистите от загрязнений, поменяйте "щетки" и измерите потом зарядку — должно помочь!

Опции темы

Последствия попадания воды в генератор

Всем доброго времени суток. Неопытный автолюбитель нуждается в грамотном совете. Езжу на автомобиле ВАЗ-21053, на дороге до учебного заведения встречаются 4 ж/д переезда, вследствие каких-то работ на железнодорожных путях в последние несколько недель, они открываются довольно-таки редко, поэтому приходится выбирать объездную дорогу, в конце которой так или иначе приходится преодолевать глубокую лужу. Два раза за 1 день я проехал по этому месту, после каждого датчик зарядки показывал что я еду на аккумуляторе. Генератор восстанавливал работоспособность примерно через 30-40 минут. Так вот чем чреваты такие поездки по глубоким лужам для генератора?

могу конечно ошибаться но это чревато выходом из строя гены, а вообще может просто провод отходит, есть смысл осмотреть и прочистить

Полный выход из строя конечно вряд ли, так как обмотки статора и ротора под лаком, но окисление контактов со временем обеспечено. Так переодически чистим, сушим, зачищаем контакты.

Исправному генератору попадание воды из лужи ничем особо не грозит, но и хорошего в этом ничего нет

Контакты диодов могут окислится, масса пропасть и может при окислении контакт на обмотку возбуждения который идёт он там просто одевается на вставку.

можно попасть на новый генератор так как ты ездиешь. у меня всвое время было что просто после мойки продуть генератор забыли и он больше не заработал(

Вообще если машина дорога лучше по таким заводям не ездить. Я понимаю там раз два, а если каждый день то можно и приплыть.