Тормозные диски npa отзывы

0
746

Содержание

Тормозные диски. Выбор не оригинала.

Хочу поменять передние тормозные диски, пришла пора. Выбираю из не оригиналов — выбор огромен. Подскажите, пожалуйста, достойную фирму)))

Колодки планирую Brembo или TRW.

купил на опель комплект — колодки/диски ATE

на коробасе была надпись на колодках — Опель оригинал)

колодки кстати не забудь прикупить при замене дисков

Колодки, да трв или брембо хотел. Ща ATE гляну на экзисте!

мне кажется и то и другое нормально. На туре не помню что ставил, толи TRW толи Textar

Я их диски не юзал.

Смущает, что ATE вроде ориентированы на европеек/американок: опель, форд..

да все что ты написал — нормально

разницу особо не почуствуешь

ATE, brembo, на худой конец bosch

ни в коем случае lemferder

а оригинал выбрать что мешает?

у меня оригинал колодки 3,3

когда забирал — на нем было написано — опель оригинал)))))

а оригинал выбрать что мешает?

Жаба душит. Да и смысл такие вещи в оригинале брать?

попадалась интересная статья про диски и колодки. Производители колодок европейские говорили, что азиаты в отличии от европейцев не предоставляют им состава материала диска. Поэтому они не могут это учесть и колодки могут скрипеть и вообще обладать худшими свойствами.

Поэтому рекомендация на азиатские диски ставить азиатские колодки. Если заменить на европейские, то ставить европейские колодки.

На неоригинальных дисках специализируется отто зимерман, по отзывам хвалят, отрицательных мало. Посмотри их. Я поставил себе их передними, задние АТЕ

На неоригинальных дисках специализируется отто зимерман

Вчера их и заказал))) Тоже почитал)) колодки TRW

Сообщение Неуловимый Джо » 13 ноя 2014, 13:15

Диск тормозной
Bendix — ДИСК ТОРМОЗНОЙ ЗАДНИЙ. Цена за 1 диск.

* Задние тормозные диски.
* Тормозная система. Задние колеса.
* Лицензионная американская фирма Bendix — лучшее качество. Фирма первопроходец.
* Высокий уровень качества и специальное антикоррозионное покрытие!

Сообщение Alex 27 » 13 ноя 2014, 13:50

На старую машину поставил комплект TRW (зад) и комплект ATE (перед). Оба варианта хороши, ATE с антикор покрытием (что-то типа порошковой краски) нерабочих зон.

Смысла в покрытии не вижу, только эстетическое — сточатся все равно раньше, чем соржавеют. По тестам колодка + диск одной компании обычно чуть эффективнее, чем вразнобой.

Б/у брать тоже смысла не вижу, что с ним было до вас — никто не знает.
Как-то так.

Сообщение Alex 27 » 13 ноя 2014, 13:54

Да, главное забыл — внимательно почитайте как и прикатайте новые комплекты (инструкция внутри дисков/колодок или в инете) — навроде осторожно первые 50, потом 300-500 прикатки, потом 5-10 (в зависимости от назначения колодок) плотных торможений подряд со 100 до 20 (2-3 торм после появления запаха) потом мин 10 скорости для равномерного остывания.

Ну и никогда не блокировать колодки после интенсивного торможения (типа 100-0) и стоим, курим — запорите диски. Вроде всё.

Автор: Vyаchеslаv , 25 Сентября 2014 в Logan

14 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Vyаchеslаv 8

Vyаchеslаv 8

  • Знаток
  • Пользователи 8
  • 366 сообщений
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Renault Sandero StepWay 2012 1.6 8v
  • Город: Алатырь

Отзывы о производителях запчастей, в частности к европейским авто (Полезная инфа)

Рано или поздно, все сталкиваются с выбором производителя запчастей. Предлагаю обсудить вопрос не выбора между оригиналом и неоригиналом, а выбора качественных запчастей, исходя из бренда.
Следующая информация взята с форума VW, но в принципе применима и к другим европейским авто (Mercedes-Benz, BMW, Ford, Land Rover и другие).

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества.
Это: Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jur />
Жидкости — FEBI, Pentosin, Hepu
Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества.
Это
Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.
Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

Кузов

Двигатель

Система охлаждения и вентиляции

Системы питания и выпуска отработанных газов

Ходовая

Подвеска и рулевое управление

Тормозная система

Электрооборудование

Электрооборудование двигателя

Прочее

Информация взята с форумов по VW

Данную тему предлагаю наполнять отзывами на запчасти, которые мы с Вами ставим, сколько они служат по пробегу, возможные или неисправности которые встречались или встречаются при эксплуатации.
Если особо делиться не чем, можно просто:
Пример: Renault Logan 1.6 8v 2005 года Свечи зажигания NGK V-Line 28, пробег 50 000 км. Замена по регламенту.
Нам будет проще с выбором определённой марки. Будет здорово если ещё оставите адрес места покупки. Т.к. в случае если попался оригинал, больший процент, что он снова попадётся в данном магазине.
На 100% уверен, не только я один устал от ширпотреба, который после пробега в 5-10 тысяч выкидываем в утиль. Это хороший способ, хоть как то купить нормальную деталь.

Обратите внимание, что неоригинальные запчасти могут быть представлены на рынке автозапчастей фирмами не только под собственным брендом, но и под торговыми марками, так называемых фирм-упаковщиков. Яркий пример, немецкая компания Hans Pries (Topran) — в упаковках этой фирмы могут находиться запчасти, как высокого качества, от самых разных производителей: FAG, SKF, INA, Hella (хорошего качества), так и весьма посредственного качества (пр-во Китай). Кстати, под этим брендом можно приобрести даже оригинальные запчасти.

При выборе запчастей фирмы Hans Pries необходимо обращать внимание на каталожный номер (9 цифр). Вся хитрость в том, что последние три цифры обозначают страну происхождения той или иной запчасти. Например, ремень ГУР для автомобиля Volkswagen – один с каталожным номером 100 229 055 , а другой 100 229 755 — в первом случае вы получите ремень ГУР хорошего качества (Contitech, Optibelt, возможно даже оригинал) , а во втором случае ремень, сделанный в Китае (Topran) . И так, на упаковках фирмы Hans Pries имеется девятизначный каталожный номер, где первые шесть цифр – это код запчасти, а последние три – это страна производитель, вот краткий перечень кодов таких стран производителей запчастей:
015/016/055 – Германия
755/756 – Китай
886/885 – Бразилия
546/545 – Италия
595 – Польша
Обязательно обращайте внимание на каталожный номер при покупке продукции Hans Pries, особенно под заказ в интернет-магазинах автозапчастей. Очень часто, вместо более дорогой по цене позиции с каталожным номером, имеющим окончание — 015, 016, 445, 435 и так далее, вам в конечном итоге будет предложена более дешёвая и менее качественная китайская деталь с окончанием – 755, так что, будьте бдительны.

В целом же, покупка неоригинальных запчастей имеет ряд преимуществ. Самым главным критерием, конечно же, является более низкая цена неоригинальных запчастей в сравнении с оригинальными, однако следует помнить, что стоимость действительно качественных аналогов, как правило, не может быть в несколько раз ниже. Если расхождения в стоимости составляют более чем 50%, то вряд ли за такие деньги вы получите «достойную» деталь, но всё же есть и исключения из правил. Как не парадоксально, бывает и совсем наоборот, что «неоригинальная» запчасть может быть дороже оригинальной.

Особенности выбора

При выборе между оригинальными и неоригинальными запчастями для иномарок следует уяснить один важный момент, который заключается в том, что мы платим не за качество той или иной детали, а за бренд автоконцерна или фирмы производителя. Соответственно покупая оригинальную запчасть мы обязательно доплатим и за бренд.

Чтобы объяснить более наглядно рассмотрим такую ситуацию: к примеру, вам необходим «оригинальный» ролик натяжителя ремня ГРМ (скажем для автомобиля VW), вы отправляетесь в магазин автозапчастей, сотрудники которого вам подберут необходимую деталь по VIN-коду (ВИН) или решаете самостоятельно подобрать данную запчасть по оригинальному каталогу и заказать её в интернет автомагазине. В конечном итоге вы получите оригинальную деталь (ролик ГРМ) в фирменной упаковке (в нашем случае с атрибутикой концерна Volkswagen AG или Volkswagen Audi Gruppe, а сокращённо – VAG, см. изображение). Внутри оригинальной упаковки может находиться ролик (уже в зависимости от модели автомобиля) от того или иного «именитого» производителя – как правило лидера в своей области, чаще всего для автомобилей марки VW (и других немецких автоконцернов) – это SKF, INA или FAG, так как именно эти фирмы-производители являются официальными поставщиками на сборочные автоконвейеры VAG. И данная деталь считается оригинальной – т.е. та же самая, что была установлена при сборке вашего автомобиля на заводе.

Также вы можете подобрать (опять же самостоятельно или с помощью сотрудника магазина) и купить этот же самый ролик ГРМ (один в один), но не под маркой автопроизводителя, а под своим собственным брендом – т.е. SKF или INA (в зависимости, что конкретно устанавливалось на вашу модель) по более низкой цене. В таком случае вы получаете уже неоригинальную запчасть, а вот её стоимость будет существенно ниже. По факту вы получите ту же самую деталь, абсолютно такого же качества, которая была произведена на том же заводе.

В первом случае – вы покупаете деталь у автопроизводителя, тогда она считается оригинальной, и вы доплачиваете за бренд и гарантию качества со стороны своего автоконцерна. А во втором, получается, что вы приобретаете нужную вам запчасть напрямую у завода изготовителя (без посредников), отсюда более низкая цена. Отсюда следует, что о разнице в качестве здесь не может быть и речи, так как это абсолютно одинаковые детали, но вся разница в том, как они преподносятся конечному потребителю.

Но обязательно помните, что приведённое выше правило будет справедливо только для тех фирм производителей автозапчастей, которые поставляют свою продукцию на сборочные конвейеры автопроизводителей. Цена качественного «неоригинала» как правило, не сильно отличается по стоимости от оригинальных запчастей в меньшую сторону (а в некоторых случаях бывает и вовсе дороже), но всё же при правильном подходе и выборе нужной автозапчасти поможет сэкономить некоторую сумму.

ЗЫ: Добавлю ещё от себя, что к примеру на ступичных подшипниках на оригинальной запчасти всегда есть гравировка номера детали и название производителя. Т.е. деталь не должна быть безымянной. Если такого нет, плюс один в пользу утиля. В прочем, на это можно обращать внимание на всех деталях (без энтузиазма ).