Тормозная система w210
Ремонтируем Mercedes Benz w124 200E. День второй. Ремонт тормозной системы
Ремонт главного тормозного от Mercedes Benz W124 .
Тормозная система w210
Регулировка ручного (ножного) тормоза Мерседес. Ручник мерседес
Mercedes E420 W210 — Не работает ESP
Ремонт с гнившей тормозной трубки своими руками.
Замена тормозных трубок. Важные моменты!
Мерседес 310д Mercedes 310d Ремонт задних тормозов
Как прокачать тормоза и заменить тормозную жидкость
Приобрёл передние суппорта от W210 E55 AMG
Установил. Все подошло без проблем.
Тормозные диски нужно заменить.
Так как приобрёл на разборе б/у.
Два дня покатался. Все отлично. Особенно с больших скоростей как останавливает. По городу интенсивно ездил. Тоже отлично. Нет того перегрева и ватной педали. Короче тормозов стало хватать!)
Дальнейшие планы.
— Замена вакуумного усилителя на более мощный.
— Возможно замена главного тормозного цилиндра.
Тут возможны несколько вариантов :
— Педаль проваливается из-за того, что тормозная система на Вашем автомобиле потеряла герметичность. Откройте бачок с тормозной жидкостью и посмотрите на ее уровень. Если в каком-либо контуре уровень заметно упал или ее нет, ищем утечку скорее всего на каком нибудь из рабочих цилиндров, возможен также экзотический вариант, когда жидкость из-за неисправности главного тормозного цилиндра (ГТЦ) уходит в корпус вакуумного усилителя и тогда подтеков не будет.
— Если в бачке в обоих контурах уровень в норме — то возможно неисправен ГТЦ (перепускает жидкость внутри себя).
— Если уровень в норме и ГТЦ в порядке, то скорее всего в тормозной системе воздух и требуется выяснить как он туда попал, устранить неисправность и после этого прокачать тормозную систему. При прокачивании тормозов лучше сразу поменять жидкость, т.к. живет она максимум 2 года, а потом требуется замена, даже если внешне все в норме. Это связано с тем, что тормозная жидкость очень гигроскопична т.е. хорошо забирает влагу из воздуха, в связи с чем становится "разбавленной" водой, температура кипения заметно снижается и педаль может "встать колом" даже при безобидном торможении, так же излишняя влага в тормозной жидкости потворствует распространении коррозии внутри тормозных механизмов, что никак не способствует их долголетию.