Топливный шланг шевроле нива

0
2404

Содержание

Пару дней назад все же решил поставить зимние колеса. Снега хоть еще и не было, но на улице уже достаточно холодно, лучше уж "переобуться" раньше, чем позже, но сейчас речь не об этом. Поднял я машину на домкрате, заодно решил осмотреть дно и чуть не обалдел.

Сзади, около правого лонжерона проходят топливные трубки, их закрывает защитный металлический экран, так что трубки в месте огибания лонжерона вы просто так не увидите. Так вот, этот экран служит пристанищем для мусора, грязи, там постоянно сыро — лучше условия для возникновения и развития ржавчины и не придумать.

Снимается экран довольно просто, для этого понадобится гаечный ключ на 10, при помощи которого мы отворачиваем две гайки. А демонтировал я его для того, чтобы вычистить грязь и высушить влагу. В тот момент, когда я откручивал гайки крепления гайки они взяли и отломились! Причем не такое уж и сильное усилие я прикладывал.

Я абсолютно всем владельцем Шевроле Нива рекомендую заглянуть в это место, потому что тут коррозия развивается очень быстро, тем более, если вы не обрабатывали днище антикоррозийным материалом. Если вовремя не просушить, то коррозия разъест не только шпильки, но и топливные трубки, а это уже грозит утечкой бензина.

Представьте, что у вас трубки протекут в дальней дороге, тогда вы останетесь без топлива в пустынной дороге. На месте выполнить ремонт уже не получится, а есть ли у вас номер эвакуатора? Далеко не у всех есть. А давление внутри топливной системы 3 атмосферы, бензин закончится очень быстро.

Если у вас новый автомобиль, то лучше сразу же после покупки демонтировать экран и внутри все обработать антикоррозийным средством. Причем, примерно через год средство нужно будет нанести вновь. При покупке автомобиля тоже нужно проверить состояние днища, так что не поленитесь, поднимите машину на подъемнике и снимите защитный экран. Снимать его и потом не устанавливать на место тоже не вариант, потому что вы можете наехать на камень и повредить трубки.

В наличии на складе: 23

232,75 ₽
Цена действительна только в интернет-магазине АвтоПаскер.

Доставка курьером, почтой либо самовывоз из магазинов АвтоПаскер.
Минимальная сумма заказа 500 рублей!
Подробнее о доставке

Оплата наличными при получении, картами VISA и MasterCard, банковским переводом.
Подробнее об оплате

Описание конструкции системы питания двигателя ВАЗ (Нива Шевроле)

Не работает бензонасос. Как найти и устранить причину.


При первом способе внутри салона отверните гайку крышки блока управления двигателем и При замене бензонасоса Шевроле Нива датчик указателя уровня топлива лучше снять, чтобы не повредить. Нажав на пружинный фиксатор, отсоедините колодку с проводами от заменяемой форсунки.

Трубка топливного трубопровода НИВА , магистральные + шланги топливные, Евро-3; 4 (5 деталей). Трубка фильтра…

Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления. Снятие топливной рампы и форсунок Работу проводим на холодном двигателе. Устанавливаем датчик указателя уровня топлива в обратной последовательности.

Отсоедините шланг электронасоса от патрубка кронштейна. Снятие и разборка модуля топливного насоса Шевроле Нива Сбрасываем давление в топливной системе.

При этом стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена по направлению потока топлива. Сначала проверьте давление в системе подачи топлива, подключив манометр к клапану на рампе в подкапотном пространстве см.

Если это не поможет, попробуйте снять насос и промыть сетку его приемника см. Если и в этом случае давление не возрастает, топливный насос необходимо заменить. Откиньте вперед правую часть подушки заднего сиденья.

Отогните вырезанную часть шумоизоляции, под которой находится крышка люка над топливным баком.

Техобслуживание топливной системы Шевроле Нива

Выверните два винта крепления и снимите крышку люка. Отсоедините от переходной колодки насоса колодку жгута проводов.

Нива Chevrolet.Личный опыт.Бензобак.

Отжав пружинные фиксаторы, снимите с патрубков насоса топливные шланги. Отверните восемь гаек крепления насоса под гайками расположены пружинные шайбы. Поднимите насос вверх, наклоните его, чтобы вывести из люка поплавок датчика указателя уровня топлива, и снимите насос вместе с прижимным кольцом. Если уплотнительное кольцо насоса осталось на баке, снимите его и осмотрите.

Сильно обжатое, потерявшее упругость или надорванное кольцо замените. Если при снятии насоса стакан-накопитель остался в баке, извлеките его и Наденьте на насос уплотнительное кольцо и При заворачивании гаек крепления насоса прижмите кольцо с насосом, преодолевая сопротивление пружины, установленной в насосе. Ремонт топливного насоса В состав топливного насоса входят: Все эти элементы установлены в кронштейне и корпусе топливного насоса.

Основные неисправности топливного насоса: В большинстве случаев нарушение работы датчика уровня топлива вызывается загрязнением или окислением его контактной группы.

Снимите стопорное кольцо с оси ползунка реостата датчика, поддев его заостренным инструментом, и Промойте контакты реостата и пластины ползунка бензином, а затем протрите не оставляющей волокон ветошью, смоченной в спирте. Для замены ползунка круглогубцами с длинными губками сдвиньте ползунок с плеча рычага поплавка и Для замены пластины реостата отожмите заостренным инструментом верхний фиксатор ее крепления и Для снятия пластины отпаяйте от ее выводов провода. Устанавливайте пластину и ползунок в порядке, обратном снятию.

Для очистки или замены топливного фильтра подденьте его основание заостренным инструментом и снимите с корпуса насоса, преодолевая сопротивление пружинной стопорной шайбы. Перед обратной установкой фильтра извлеките стопорную шайбу, Устанавливайте фильтр в порядке, обратном снятию.

Для замены электронасоса отсоедините от промежуточной колодки колодку жгута проводов, Отсоедините от электродвигателя колодку жгута проводов, Отсоедините шланг электронасоса от патрубка кронштейна. Устанавливайте электронасос и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Топливо, проходя через насос во время его работы, смазывает и охлаждает насос. Топливный насос расположен внутри корпуса топливного модуля. На входе в насос установлен сетчатый фильтр, защищающий подшипниковые узлы и коллектор насоса от абразивных частиц, содержащихся в топливе.

Насос выполнен неразборным, и при выходе из строя его нужно заменить. Насос включается по команде контроллера системы управления при включении зажигания через реле. От насоса топливо под давлением подается к топливному фильтру.

Топливный фильтр тонкой очистки — неразборный, в металлическом корпусе с бумажным фильтрующим элементом, обеспечивающим тонкость очистки топлива до 10 мкм.

Фильтр прикреплен на кронштейне к днищу кузова справа перед топливным баком. Снимаем со шпилек горловины бака пружинные шайбы. Поднимая и поворачивая модуль топливного насоса Шевроле Нива, аккуратно чтобы не повредить выводим поплавок датчика указателя уровня топлива из отверстия в баке. Сняв с крышки топливного модуля прижимную пластину, сливаем оставшееся в модуле топливо в заранее приготовленную емкость.

Соединение крышки топливного модуля с баком уплотнено резиновым кольцом.

Во избежание попадания предметов в топливный бак закрываем его горловину куском картона. Разборку бензонасоса Шевроле Нива выполняем на верстаке. Поддев отверткой, вынимаем скобу крепления регулятора давления топлива.

Пассатижами вынимаем регулятор из гнезда крышки модуля. Снимаем два уплотнительных резиновых кольца регулятора. Устанавливаем регулятор давления топлива в обратной последовательности.

Уплотнительные кольца регулятора заменяем новыми. Перед установкой уплотнительных колец регулятора наносим на кольца тонкий слой моторного масла. Для замены датчика указателя уровня топлива или топливного насоса Шеви Нива регулятор давления топлива снимать не нужно.

С внутренней стороны крышки модуля отверткой отжимаем фиксирующую пластину общей колодки проводов и отсоединяем колодку проводов от разъема крышки. Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от топливного насоса. Для снятия датчика указателя уровня топлива отжимаем два фиксатора датчика и сдвигаем датчик по пазам корпуса в сторону крышки. Снимаем датчик указателя уровня топлива с колодками проводов. Устанавливаем датчик указателя уровня топлива в обратной последовательности.

При замене бензонасоса Шевроле Нива датчик указателя уровня топлива лучше снять, чтобы не повредить его. Отверткой поддеваем сливную трубку и отсоединяем ее от корпуса модуля. Нажав четыре фиксатора держателя насоса, снимаем крышку топливного модуля в сборе с держателем и топливным насосом. Снимаем с направляющей стойки крышки пружину. Поддев отверткой снимаем сетчатый фильтр.

Вынимаем стопорную шайбу из щели корпуса сетчатого фильтра. Отверткой отжимаем пластмассовую защелку держателя и пальцем выталкиваем топливный насос из держателя. Нагреваем пластиковую гофрированную трубку на патрубке бензонасоса Шевроле Нива над емкостью с кипящей водой и снимаем трубку с патрубка насоса.

Пропихнул один шланг, потом второй. Далее в салоне перехватываем шланги и тянем столько, сколько вы считаете нужным.

Прежде чем одеть шланг на бензонасос, нужно немного подогреть конец шланга хотя бы зажигалкой, тогда шланг пройдёт через буртики на бензонасосе. Крепим шланги на концах бензонасоса 2 хомутами размерами Вот что должно получится Хомуты ставим по разные стороны буртиков для того, чтобы от давления шланги не срывало.

Я хомуты еще и загнул для того чтобы не было самораскручивания и ослабления. Поскольку полностью бак осушить невозможно-он из 2-х половинок с горбом под карданный туннель можно запустить двигатель и проверить соединения на отсутствие течей. Собираем все в обратном порядке.

В финале нужно обработать трубки в районе изгиба вокруг лонжерона антикором и обмазываем пушечным салом Экран трубок также набиваем пуш. Всем удачи и до встречи!