Топливные шланги высокого давления для авто

0
993

Содержание

Один из видов продукции, поставляемой нашей компанией, это шланги для перекачки топлива. Их используют для мини автозаправочных станций, на предприятиях, имеющих собственный автопарк, а так же для дизельных электрогенераторов и котельных на жидком топливе (дт, бензине, отработанном масле и т.д.).

Топливные шланги, предлагаемые нами, не предназначены для использования в автомобильных системах. Они применяются только для перекачки топлива и для заправки техники. Устанавливается такой шланг на всасывании нефтепродукта из резервуара с последующим подключением к насосу, а так же на выходе насоса. Во втором случае свободный конец шланга оснащают заправочным пистолетом для удобства подачи топлива в бак автомобиля.

Возможно использование шланга без насоса в самотечных системах. Для этого необходимо, чтобы емкость, из которой производят выкачку дизтоплива, бензина, керосина или масла, находилась на возвышении.

В зависимости от назначения и места подключения топливные рукава бывают разной длины. На участке «емкость – насос» для всасывания нефтепродуктов из резервуара требуется, как правило, не более 2-5 м шланга. На участке выдачи топлива («насос – раздаточный пистолет») может потребоваться шланг до 10 м и более. Если для заправки техники или перекачки топлива необходима длина более 10 м, то используют специальные катушки для топливных шлангов. Их Вы так же найдете в каталоге топливного оборудования, предлагаемого нашей компанией.

Как уже говорилось выше, иногда возникает необходимость соединения шлангов для слива топлива с раздаточным краном или пистолетом. Это необходимо для удобства заправки техники. Выполнить данное соединение можно двумя способами. Первый способ – использование специальных фитинговб такое соединение надежно и рассчитано на длительный срок эксплуатации. Более экономичен второй способ – при помощи штуцера. Недостатком данного варианта является неприспособленность к интенсивному и длительному использованию.

В ассортименте нашей компании имеются различные виды шлангов. В зависимости от материала, конструкции и своих эксплуатационных свойств, шланги имеют следующие сферы применения:

В первом случае используются профессиональные маслобензостойкие армированные шланги для дизтоплива. Они обладают повышенной механической прочностью на изгиб, сжатие и растяжение. Такие шланги рассчитаны на ежедневное интенсивное применение в течение длительного времени. Для второго и третьего вариантов применения используются топливные шланги из ПВХ, а так же в резиновом исполнении. Требования к ним не такие жесткие.

Мы предлагаем следующие виды шлангов для перекачки разных видов топлива:

Наша компания реализует шланги для перекачки солярки, бензина, керосина и масла с оптимальным сочетанием цены и качества. Поэтому, приоритетным направлением для нас считается сотрудничество с такими известными производителями, как Simperit (Чехия) и Goodyear(США).

Приведем некоторые технические параметры данной продукции. В каталоге на нашем сайте Вы найдете топливные шланги диаметром от 10 до 32 мм, рассчитанные на рабочее давление от 10 до 25 бар и диапазон температур — 40ºС + 100 ºС.

Диаметр шланга выбирается в зависимости от производительности топливного насоса, с которым он будет использоваться. Соответственно, чем большее количество топлива пропускает через себя насос за единицу времени, тем больше должен быть внутренний диаметр рукава.

Если сравнить с аналогичными по характеристикам шлангами иных производителей, то цены на них будут гораздо выше. Кроме того, продукция Simperit и Goodyear имеет только положительные отзывы пользователей.

Отдельно хотелось бы остановиться на шлангах высокого давления. Они выпускаются в армированном исполнении, имеют многослойную структуру с включением в конструкцию металлической или стеклопластиковой оплетки. Это позволяет шлангам выдерживать большие гидравлические нагрузки без нарушения целостности.

Вся продукция сертифицирована и предназначена для эксплуатации в климатических условиях России.

В нашем интернет магазине Вы всегда сможете купить топливные шланги для нужд АЗС, предприятий или частных хозяйств. Высокое качество всей представленной продукции и доступная стоимость – приятно Вас удивят.

Цена изготовления РВД

Услуга по изготовлению РВД — бесплатна. Вы платите только за комплектующие материалы, а работа – это подарок нашим клиентам.

Отдел по изготовлению шлангов работает с 9:00 до 23:00
Контактный телефон: 8 (495) 955-79-99 доб. 7137

Изготовление шлангов (РВД) по индивидуальному заказу

Магазин «Планета Железяка» на 86 км. МКАД предлагает своим клиентам услуги по производству рукавов высокого давления (РВД). РВД необходимы для подачи под высоким давлением технических жидкостей в гидравлических и масляных системах машин и специальной техники. Если вы точно знаете, какой именно шланг нужен – не сомневайтесь, прямо на ваших глазах наши специалисты подберут необходимые комплектующие.

Процесс изготовление РВД

Практически вся работа по изготовлению шлангов высокого давления автоматизирована. Точно отмерив длину и подобрав фитинг, наши специалисты доверяют остальную работу отрезному, обжимному и окорочному станкам. Как следует из названия, отрезной станок ровно по меткам отрезает шланг, обжимной станок (он же пресс) плотно обжимает фитинги, а окорочный станок зачищает гидравлические шланги, снимая с них необходимый слой.

Мы тщательно подошли к выбору производителя станков для изготовления РВД. Производство укомплектовано качественным оборудованием немецкой компании Uniflex, который является лидером в своей области. Первоклассное оборудование гарантирует высокую скорость и качественное выполнение шлангов высокого давления.

Пресс Uniflex S 6.2 Ecoline позволяет изготавливать рукава высокого давления диаметром от 6, 8 до 139 мм, чем может похвастаться далеко не каждый цех, производящий РВД. А отрезной станок Uniflex EM 8 мгновенно отрезает заготовку, оставляя чистый срез. Все это позволяет быстро делать РВД самого разного диаметра буквально за считанные минуты.

Зачистка и тестирование РВД

Для тех, кто хочет быть уверен в качестве изготовленных шлангов, мы предлагаем уникальную дополнительную услугу – тестирование готовых изделий. Используемый нами специальный испытательный стенд фирмы Uniflex позволяет не только проверить нагрузку в максимально жестких условиях, но и обработать РВД водомасляной смесью, которая обладает антикоррозийным эффектом.

Зачистка РВД также проводится на немецком оборудовании Uniflex. Промывка РВД проводится как с внутренней, так и с внешней стороны. После промывки рукава полностью очищаются от микропыли, от заусенцев и пр.

Постигла меня печаль с топливными шлангами…

Перед свапом была куплена в экзисте бухта шланга gates и разделена на троих. На тот момент претензий ни к виду, ни к качеству не возникло — шланги как шланги… Однако, по прошествии полутора лет… в течение месяца шланги у меня порвались 4 раза. Притом один из них — обратка. Странно… Либо подделка, либо наелка… Но об этом чуть позже.

Итак, очередной раз была обнаружена течь из шланга, в этот раз под капотом. Тянуть дальше было уже нельзя… А машина-то нужна каждый день… В итоге, шланг был позаимствован у VeRt1Go (за что ему огромное спасибо) и попутно заказан новый.

А теперь немного сравнения шлангов. Слева то, что было, справа — настоящий gates:

По фото видно, что "старый" шланг — тоньше и без армирования…

Вот тут и наклевывается вопрос: то ли это подделка, то ли хз… но "старый" шланг совсем не похож на топливный высокого давления. Что, собственно, он и показал в эксплуатации.

Еще пара фото нового шланга:

Процесс установки несложен, да и фоткать было некогда…
На машину нужно где-то 4.5 метра шланга. 5 — с запасом.

Всем удачи, следите за топливной системой, с ней шутки плохи!