Тойота королла 120 или форд фокус 2

0
782

Содержание

Многие из наших автовладельцев постоянно задаются вопросами: какой из автомобилей «С» — класса лучше? какой более приспособлен для наших российских дорог? какой из них наиболее оптимален по шкале цена-качество?

Сегодня мы рассмотрим две хорошо распространенные модели среди наших отечественных автолюбителей и попытаемся ответить на вопрос: какая из них лучше?

Итак, Тойота Королла или Форд Фокус ? Что выбрать? Сразу надо оговориться, что эти модели практически по многим показателям идут, что называется, ноздря в ноздрю. Так, например, размеры автомобилей или динамические характеристики практически не отличаются. Но есть и различия, которые характерны для каждой модели в частности. Так, например, покупка и обслуживание японца обойдется традиционно дороже, а мотор Фокуса более современный. Ну что ж, давайте разбираться подробнее.

Внешний дизайн

По размерам Фокус по ширине немного больше, а Королла длиннее и ниже. Третье по счету поколение Фокуса с первого взгляда приковывает внимание красивыми и дерзкими линиями кузова. Большое количество владельцев выделили приятный дизайн и качественный салон нового Фокуса. От раннего собрата машине достался небольшой клиренс.

Тойоту же множество критиков ругало за ее немудреный дизайн, за простоватое исполнение салона, на котором негде заострить внимание, но возможно, в этом и сила, так как потребителю важна практичность и понятность функций, а не их вычурное выделение.

Технические характеристики, динамический тест

Форд Фокус седан

На Форд Фокус 3 седан двигатели представлены линейкой Duratec, которая позволяет каждому автовладельцу сделать выбор по вкусу. Среди этих моторов — два объемом по 1,6 литра – 105 и 125 л.с., далее объемом 2 литра – 150 л.с. В наличии и дизель — Duratorq, с объемом 2 литра – 140 л.с. Благодаря самым передовым технологиям в этих двигателях оптимально сочетаются мощность и экономичность: средний примерный расход — 6 л. на 100 км. Активная подвеска превосходно преодолевает все колдобины на дорогах. Форд Фокус 3 седан оборудуется 5-ти или 6-ти ступкой, а также роботом PowerShift. По ходовым параметрам вопросов у «фокусоводов» по большому счету нет, Фокус прекрасно справляется с дорогой, динамичности 1,6-литрового мотора (и на «автомате», и на «ручке») достаточно.

Тойота Королла 2014

Подвеска же Тойота Королла никогда не считалась слабым местом марки, но такого уровня поглощаемости еще не достигали. Даже довольно крупные неровности не доставляют неудобств седокам, а с новыми амортизаторами о «пробое» просто забываешь. Линейка двигателей немного выросла, но чего-то слишком современного не появилось. Кроме «механики» выпущен вариант с вариатором. Хотя новая Королла и отличается более презентабельной внешностью, позволившей несколько снизить сопротивление воздуха, «японка» ехать быстрее не стала. Честно сказать, архаичность моторов – самое слабое место этого автомобиля. Да, они соответствуют нормам экологии и при этом довольно экономичны, но на машине ездят в основном не ярые поборники Грин Пис, а самые простые люди в возрасте за 30 лет. Королла послушна и хорошо поддается поворотам руля. Динамика при разгоне не впечатляет, а совместно со слабейшим мотором тем более удручает: любое ускорение при обгоне, особенно за городом, будет смотреться как попытка взять крепость.

Салон автомобиля

Пространства визуально в салоне Тойоты больше, но если маленькому японцу сидеть будет комфортно, то человеку ростом выше среднего не очень приятно, особенно на заднем сидении.

Салон Ford Focus 3 хэтчбек

Салон Форда чуть менее просторный, но при этом он отличается большим функционалом и техническим оснащением. Более того, на автомобиль можно дополнительно поставить: круиз-контроль, систему предупреждения об опасности в слепой зоне, систему автопарковки. У Короллы же, которая исповедует новый корпоративный стиль, введенный еще РАВ4, обновился за внешним дизайном и салон, кардинально отличающийся от предыдущего.

Салон Toyota Corolla 2014

На панели управления кнопок не много, неплохая комбинация приборов, допускающая, однако, солнечные блики. Материалы отделки кажутся дороже, чем есть на самом деле. Объем багажника равен примерно 452 литрам, что вполне приемлемо.

Система безопасности

В этой категории наблюдается примерный паритет. Обе модели комплектуются подушками безопасности: и фронтальными, и боковыми. В независимых крэш-тестах модели показали практически близкие результаты.

Цена и обслуживание

Цена на обе марки автомобилей в последнее время заметно выросла, но Тойота Королла стоит всё таки дороже конкурента в сопоставимой комплектации. Техобслуживание Форд Фокус проходит один раз на 15000 км, «японец» на 10000 км, причем оно выйдет для Тойоты также дороже на несколько тысяч рублей.

Итак, Тойота Королла или Форд Фокус ? Что выбрать?

Стоит заметить, что ходовые данные обеих моделей так мало разнятся что, купив первый или второй автомобиль, покупатель навряд ли будет жалеть. Но в стоимости обслуживания и цене Тойота Королла выглядит дороже. В какой-то степени сказывается и переплата за марку автомобиля. Показатель стоимости в нашей стране остается одним из определяющих выбора, это подтверждается и продажами.

Опции темы
Поиск по теме

Нужен совет. Тойота королла или форд фокус?

Товарищи,нужен совет.
Всю свою автомобильную жизнь (3 года) проездил на карбюраторной волге.
Пришла пора сменить автомобиль. Бюджет 700-800 тысяч. (кредит). На счет кредита прошу ничего не обсуждать,это мое решение и оно уже принято 🙂

Нужен совет именно в плане покупки авто.
Рассматриваются в основном тойота королла и форд фокус. Разумеется новые,с салона.
Проехался сегодня на фокусе с 1.6,но в полной комплектации Титаниум. Кожаный салон,климат-контроль,датчики слепых зон и прочий фарш. Конечно круто:) чуть ли не ссался от управляемости,когда на 60кмч как по рельсам прошел круг. (особенно после волги мне это вообще дико). Фокус понравился безумно.
На завтра заказал тойоту короллу тест-драйв.
Машина предпочтительна на механике,автомат не рассматриваю.

Собственно в чем вопрос-тойоту или форда?
Форд будет более современный,более управляемый,более нафаршированный,плюс сделали мне очень выгодное предложение сейчас на авто 2012 года — 50 тысяч скидка и зимняя резина в подарок.
Тойота на 2012 год только лишь на 18 тысяч допов в подарок предлагает.

Сердце уже просит фокус в фарше:)
Но мозг говорит,что тойота более надежная и боится,что с фокусом я не буду вылазить из сервиса. А мне по роду деятельности очень важна безотказная,надежная машина. Чтобы в любое время сел и поехал, не боясь что что-то сломается. И чтобы в сервис только на плановые ТО заезжать.

Вообщем,вопрос — как с надежностью у фокусов? Кто сталкивался? Поделитесь инфой)
Фокус хочу брать в комплектации титаниум,желательно с 2.0 двигателем. Но его заказывать нужно,есть в наличии титаниум с 1.6.
Короллу думаю если брать,то Элеганс. Хотя можно и комфорт+. Но фарша в ней конечно нет как в фокусе.

тойота королла VS форд фокус

Эти два седана уже давно соперничают между собой. Форд Фокус вот уже много лет добивается прорыва на почетное первое место в рейтинге самого популярного автомобиля, которое на данный момент принадлежит Королле. Кроме того, эти машины обладают наибольшей популярностью на отечественном рынке автокредитования – их качество не вызывает нареканий, а полная стоимость, для многих, одновременно не доступна для мгновенной покупки, но доступна для оплаты с помощью кредита.

Для тех, кто еще не выбрал, будет полезным разбор всех положительных и отрицательных качеств похожих по техническим характеристикам моделей Форда и Тойоты.

Внешность и дизайн

Дизайнеры Toyota видоизменяют Короллу каждые 2-4 года, выпуская новое поколение или модернизируя старое. Иногда эти перемены не значительны, а иногда кардинальны, однако, стиль автомобиля и его узнаваемость остаются неизменными. Это же можно сказать и про стиль Форд Фокус. Но ради сохранности его стиля, разработчики пренебрегают возможностью приятно удивить покупателей новым взглядом на уже почти ставший городской классикой автомобиль. Единственные перемены в дизайне Фокуса – регулярное увеличение фар и бампер, ставший со временем массивнее и острее. Еще у Форда есть две фишки в дизайне, которые отличают современную модификацию от предыдущих и это — глубокая подштамповка на борту и укороченный багажник.

Дизайнеры Toyota на протяжении всей славной истории этой модели уделяли много внимания деталям, а новое поколение стало еще более привлекательным внешне. Случилось это во многом благодаря новой, сияющей хромом, решетке радиатора, линию которой продолжают остроугольные фары. Если присмотреться, кузов автомобиля имеет много изломов и изгибов, которые добавляют ему наряду с лукаво «улыбающимся» передним бампером и фонарями сложной, вытянутой формы, динамичности и стремительности. Однако более интересный вид Тойоты в сравнении с относительно скучным Фордом Фокус, может серьезно ударить по бюджету в случае ремонта частей кузова. Все-таки изогнутые, изящные детали сложнее привести к первоначальному первоклассному виду в случае чего. Более практичен Фокус еще и тем, что он обладает обвесом, выполненным из пластика, которому не страшны сколы и царапины.

Если же сравнивать интерьер автомобилей, то более изощренные дизайнерские решения достались Форду Фокус, который оснастили салоном, напоминающим кабину самолета. На это намекает увеличенная центральная консоль, включающая монитор мультимедийной системы, центр управления средствами развлечения, микроклиматом. А снизу расположился высоко поднятый селектор автоматической коробки передач. Оригинально и стильно смотрятся вертикальные дефлекторы, подсветка шкал и крупный монитор. Максимально удобным и эргономичным сделали руль, на котором расположились вспомогательные кнопки. А на пассажирском и водительском сидении комфортно не только из-за простора, но и благодаря их умеренной жесткости.

Интерьер в Королле сработан так, чтобы оставить как можно больше пространства в салоне. Здесь не ощущается загруженность деталями, однако при всем удобстве, это делает авто проще и скучнее, нежели оно выглядит снаружи. Сидения в Toyota Corolla почти также удобны, как в Фокусе, но, в отличии от него, обтянуты практичным немарким материалом, что когда-нибудь позволит экономить на химчистках. Для пассажиров в Тойоте достаточно места, однако втроем на заднем ряду сидеть будет неудобно.

Первое впечатление

По динамике автомобили друг от друга отличаются мало. Японские моторы традиционно надежнее, однако их обслуживание более дорогое, а Форд может похвастаться более современной конструкцией. Форд Фокус три даже по современным меркам имеет достаточно стильный дизайн. Он смотрится гармонично, немного агрессивно, в то время как Тойота обладает более спокойными и округлыми линиями. По размеру Тойота уступает Фокусу, но ненамного. Стоит отметить, что Форд имеет больший клиренс, что лучше при движении по неровной дороге.

Исполнение салона Форда более интересное, Тойота не слишком вычурна. При этом дизайн смотрится просто, но со вкусом. Сидеть достаточно удобно в обоих автомобилях, сзади хватает места и для высоких пассажиров. Впереди стоят удобные сиденья, которые можно настраивать в разных положениях. Органы управления находятся под рукой, тянуться не придется вне зависимости от того, какую марку вы предпочтете.

Ездовые характеристики

Силовые агрегаты

Компания Ford продолжает радовать нас инновациями — в этот раз они представлены шестиступенчатой роботизированной трансмиссией, устанавливающейся на Focus. Она работает в паре с мотором объёмом 1,6 литра, имеющим производительность 125 лошадиных сил. Кажется, что подобный Ford Focus должен стать чемпионом в области динамики, но действительность оказывается совсем иной. Если выбирать между Toyota Corolla и Ford Focus, японская машина намного опережает конкурента — во многом благодаря экономичным настройкам роботизированной КПП. Машина постоянно старается поддерживать низкие обороты и допускает паузу в несколько секунд перед ускорением при сильном нажатии педали.

Марка автомобиля: Ford Focus Toyota Corolla Страна производитель: Германия (Сборка — Россия) Япония (Сборка — Россия) Тип кузова: Седан Седан Число мест: 5 5 Число дверей: 4 4 Объём двигателя, куб. см: 1600 1598 Мощность, л. с./об. мин.: 125/6300 122/6000 Максимальная скорость, км/ч: 195 195 Разгон до 100 км/ч, с: 11,2 10,5 Тип привода: Передний Передний КПП: 6 АКПП Вариатор Тип топлива: Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Расход на 100 км: В городе 8,5 / За городом 5,3 В городе 8,9 / За городом 5,8 Длина, мм: 4534 4620 Ширина, мм: 1823 1775 Высота, мм: 1484 1465 Клиренс, мм: 140 150 Размер шин: 205/55R16 195/65R15 Снаряженная масса, кг: 1296 1290 Полная масса, кг: 1825 1760 Объём топливного бака: 55 55

Ситуация становится неприятной, когда на Ford Focus начинаешь подниматься в гору, так как машина перестаёт ускоряться и отстаёт от попутного потока. Чтобы совершать такие манёвры, как подъёмы и обгоны, приходится заранее набирать скорость и сильно давить на педаль. А ещё в Ford мешает очень тугой демпфер педали газа, который должен повышать комфортабельность старта с места. Вместо этого он не даёт нормально перемещаться на небольшие расстояния в пробке, заставляя резко трогаться с места и тут же тормозить.

При рассмотрении Corolla и Focus стоит учитывать, что Toyota оснащается бесступенчатым вариатором, который обычно сильно ухудшает динамику автомобиля. Однако в этом случае всё происходит с точностью до наоборот — отличные настройки трансмиссии позволяют не только плавно трогаться с места, но и добиваться от автомобиля резких ускорений при необходимости. При аналогичном объёме мотора и меньшей на 3 л. с. мощности Toyota Corolla разгоняется до 100 км/ч всего за 10,5 секунд. Правда, за всё приходится платить — в этом случае увеличенным на 0,5–1,0 литра расходом топлива.

Ходовая часть

Компания Ford, которая неоднократно получала жалобы на излишнюю жёсткость и шумность подвески своих автомобилей, в этот раз превзошла сама себя. Задний многорычажный узел на Focus не издаёт почти никаких звуков даже при проезде крупных неровностей, а также не досаждает сильной тряской. В целом же автомобиль воспринимается как очень хорошо управляющийся и комфортабельный. Вот только при проезде стыков дорожного полотна и прочих небольших неровностей руль Ford Focus начинает ощутимо отклоняться в сторону, досаждая водителю.

Тест-драйв автомобиля Ford Focus:

Сравнение Corolla vs Focus показывает, что японские инженеры смогли добиться похожих результатов, используя при этом более простые технические решения. Подвеска Toyota начинает передавать в салон шум и тряску, только если водитель намеренно выбирает самые крупные ухабы и прочие дорожные неровности. При этом машина хорошо слушается руля и не допускает таких его вибраций, как Ford Focus. Вот только при разгонах и торможениях вы можете почувствовать некоторые продольные колебания, которые могут раздражать, если вы выберете активный стиль вождения.

Тест-драйв автомобиля Toyota Corolla:

Конечно, Ford Focus мог бы выиграть это сравнение, если бы не применение чересчур сложной и дорогой задней многорычажной подвески. Практика показывает, что на наших дорогах она быстро приходит в негодность, заставляя собственника тратить значительные суммы денег на восстановление автомобиля. Поэтому Toyota Corolla всё же намного лучше в плане эксплуатации.

Общие технические характеристики

Выбирая, что лучше – Фокус или авто Королла, многие покупатели прежде всего смотрят на технические параметры машины. Их интересует мощность, объем двигателя, какое количество топлива будет потребляться. Конечно, абсолютно верные данные могут быть только у нового автомобиля. В зависимости от состояния некоторые параметры, такие как, например, расход топлива, у подержанных машин могут меняться.

Форд предлагает два варианта двигателя. На вторичном рынке часто встречаются оба. Это 1.6-литровые моторы, различающиеся по мощности: один из них имеет 105, другой – 125 л. с. Можно встретить агрегат объемом 2 литра, он имеет 150 л. с. Кроме этого, выпускалась машина с дизельным двигателем мощностью 140 л. с. и объемом 2 литра. В среднем Форд Фокус три по трассе берет около 6 литров бензина, по городу расход может возрасти значительно.

Хороший выбор предоставляет и Тойота Королла: производитель предлагает два типа двигателей – 1.4 и 1.6 л. Мощность первого 97 л. с., второго – 124 л. с. Если вы любите скорость, более мощный агрегат подойдет больше. Он способен не только развивать высокую скорость, но и лучше показывает себя при маневрировании в городе. Расход топлива у Короллы немного выше, чем у конкурента – около 7 литров по трассе.

Берём кредит?

Молодые менеджеры, работающие в сфере банковского дела, однозначно выберут Toyota Corolla — автомобиль является надёжной инвестицией благодаря своей практичности. Единственный аспект, в котором проигрывает Corolla — больший расход топлива. Однако есть и те амбициозные молодые люди, которые занимаются продажами и продвижением — им больше подойдёт Ford Focus, который не столь дёшев в обслуживании, но построен на основе современных технологий и обладает невероятно притягательным интерьером. Но всё же хочется посоветовать выбирать Focus, оснащённый более мощными моторами с турбонаддувом — он лучше подойдёт молодым и активным. А вот Toyota Corolla лишена возможности выбора мощных силовых агрегатов — кроме рассмотренного, в производственной гамме этой модели находится только более слабый, объёмом 1,3 литра, обладающий производительностью менее 100 лошадиных сил.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Что же лучше?

Разумеется, однозначного ответа на вопрос, какой же автомобиль выбрать, вам не даст ни один даже самый профессиональный сравнительный анализ, однако для людей, которые выбирают практичность и гарантии качества в угоду моде и мощности, лучшим выбором станет Toyota Corolla. Несмотря на то, что эта марка расходует больше топлива, она потребует меньше вложений в обслуживание. А тем, кто желает подчеркнуть свой стиль и неукротимый характер, больше подойдет резвый Форд Фокус с оригинальным интерьером и мощным мотором с турбонаддувом, который можно выбрать в зависимости от комплектации.

Вывод

Говоря о достоинствах автомобилей, можно заметить сбалансированность Форда, мягкость движения, привлекательный дизайн, просторный салон. Тойота отличается надежностью, вместительным салоном и строгими линиями. Оба автомобиля могут составить друг другу неплохую конкуренцию. Делая покупку, особое внимание обращайте на техническое состояние, так как подержанные авто могут быть очень разными.