Тюнинг лада гранта седан фото

0
1327

Содержание

Одним из первых тюнингом Лады Гранта занялся Ренат Арифуллин, который рассказывает о своем автомобиле и его доработках на собственной страничке сайта DRIVE2.RU Автомобиль Рената может похвастать 17-дюймовыми белыми дисками, заниженной подвеской, тонированной светотехникой и хорошей музыкой в салоне.

Другой пользователь DRIVE2.RU — Павлов Павел поставил на свою белую Гранту белые же пятиспицевые диски и занизил подвеску на 90 мм.

Еще несколько примеров реального занижения Лады Гранта, которых постепенно становится все больше.

А вот это уже фотошоп.

Так бы могла выглядеть пленка на кузов Гранты под хром или золото.

А вот так выглядит реальная Лада Гранта, обятнутая пленкой под золото.

Автор проекта приступил к тюнингу салона Лады Гранта.

Также для тюнинга интерьера Granta стали доступны стильные накладки на пороги.

Вот пример альтернативного переднего бампера и решетки на Гранту. Правда, смотрится не очень.

А вот самопальный тюнинг решетки радиатора.

Передний бампер GTS на Ладу Гранта.

Передний бампер «Я Робот» на Lada Granta. Стоимость ориентировочно 5 500 рублей.

Задний Бампер «Снайпер» на Ладу Гранта.

Аэродинамический обвес на Ладу Гранта от STM Tuning.

Задний спойлер на Ладу Гранта.

Подборка дисков для Лада Гранта

Лада Гранта на 17-дюймовых дисках SPORT TEHNIC.

17-дюймовые диски 4GO для Lada Granta.

Еще один стильный вариант 17-дюймовых дисков на Гранту.

Еще несколько вариантов отличных колесных дисков на Лада Гранта.

Виртуальный тюнинг Лада Гранта

В сети можно найти компьютерные изображения с тюнингом Лады Гранта, вернее того, как она может выглядеть после определенного апгрейда. А в том, что будущие владельцы новинки займутся ее тюнингом — можно не сомневаться.

Не смотря на то, что многие скептически относятся к Гранте, стоит признать, что это все же будет современный автомобиль с неплохим потенциалом для доработок. Так что после появления новой Лады в продаже можно будет ожидать появления к ней обвесов, спойлеров, молдингов, альтернативной оптики и новых задних фонарей, иных зеркал заднего вида, колесных дисков и многое другое.

Что-то появится раньше, что-то позже, но тюнинг Гранты определенно не заставит себя долго ждать, ведь, как известно, спрос рождает предложение. А у нас любят дорабатывать абсолютно все модели АвтоВАЗа, начиная от классики и заканчивая Приорами и Калинами.

Автором первого изображения является Оскар Гараев, опубликовавший свою работу на сайте CarDesign.ru

А вот так может выглядеть «посаженная» Лада Гранта на белых дисках. Этот рисунок был оставлен в одном из комментариев на сайте через социальную сеть ВКонтакте.

Один из пользователей Drive2.Ru планирует сделать из своей Лады Гранта вот такой автомобиль.

Пока серьезный тюнинг Лады Гранты еще никто не подготовил, а мастера фотошопа прикидывают, как будут смотреться различные типы колесных дисков на новом седане.

Никто не рискнет поспорить, что практичная модель Лада Гранта седан за короткий срок своего существования обзавелась завидной популярностью в среде многочисленной армии отечественных автолюбителей. Нельзя утверждать, что автомобиль достиг пика совершенства, хотя присутствующие в нем ничтожные недочеты вполне возможно ликвидировать собственноручным способом. Для этого потребуется выполнить популярный сегодня тюнинг своими руками, который позволяет не только наделить Гранту индивидуальным шармом, но и приспособить под потребности конкретного владельца.

Как улучшить мотор и узел акселератора?

Здесь на первый план должен выходить чип-тюнинг. Базовая настройка предполагает реализацию электронным модулем управления усредненных и оптимальных параметров функционирования двигателя, которые являются лояльными для процесса обкатки автомобиля. Процедура модернизации предполагает изъятие микросхемы из ЭБУ и ее перенастройку. Выполнить данное мероприятие самостоятельно следует только при наличии определенных знаний и опыта в сфере программирования. Для среднестатистического владельца Лада Гранта седан такая специфическая процедура, как чип-тюнинг недоступна, поэтому ее осуществление следует доверить опытным программистам из специализированных ателье. Если грамотно выполнить прошивку, то вполне реально достичь прироста мощности в пределах 15-20%. Здесь может также произойти корректировка уровня топливного потребления. Этот параметр зависит от версии софта.

Еще одним существенным моментом, способным спровоцировать повышенное внимание со стороны владельца, является педаль акселератора. Штатная настройка узла характеризуется «вялым» откликом мотора Лада Гранта седан на нажатие соответствующей педали. Чтобы достичь резкого увеличения оборотов, потребуется более глубокое утопление педали, но и здесь задержки не миновать. Минимизировать эту досадную особенность можно путем подтяжки тросового привода заслонки и регулировочных действий с распределительным валом.

Секреты тюнинга подвески

Ходовую часть Лада Гранта седан без особых затруднений можно подвергнуть такой вещи, как тюнинг своими руками. Изначально конструкция подвески предполагает ездовые качества, направленные на достижение мягкости и комфортности. Этот аспект будет проявлять себя с лучшей стороны на дорожном полотне хорошего качества. Но в действительности ситуация иная, в связи с чем подвеске Лада Гранта седан требуются преобразования.

Действия не носят замысловатый характер, а заключаются в обрезке одного витка на каждой из пружин. Появившаяся жесткость способна обеспечить автомобилю ранее недостающую устойчивость. Также можно заменить передние амортизационные стойки таковыми элементами от Калины. Ввиду более короткой длины позаимствованных стоек, они обеспечат низкую посадку усовершенствованной LADA Granta седан.

Тюнинг экстерьерных элементов

Выполнять модернизацию внешнего облика LADA Granta седан можно по желанию, поскольку производитель наделил свое детище достаточно эффектным экстерьером, о чем свидетельствуют фото. Парадокс состоит в том, что тюнинг своими руками кузова является наиболее популярным направлением среди предрасположенных к таковому искусству владельцев. Некоторые любители достигают полной неузнаваемости облика своего автомобиля, выполняя преобразовательные операции. Особенно предвзятым отношением обозначены бамперы, ведь владельцы считают его экстерьер устаревшим. Конструкция «Робот» применяется чаще аналогов благодаря простоте крепежа и современному облику. Наиболее прогрессивным вариантом можно считать вариацию бампера «STM». Комфорт здесь обеспечен. Конструкция заборника для воздуха предполагает генерацию дополнительного потока, способствующего более эффективному охлаждению мотора и тормозных узлов, да и на фото смотрится не плохо. Посадочные гнезда под головную оптику снабжены самобытным дизайном.

Бампер кормы менее часто повергается такой вещи, как тюнинг в сравнении с его передним «коллегой». Большинство владельцев ограничиваются только монтажом спойлера. Некоторые любители не находят пользы в данном «аксессуаре», но это не верно. Спойлер наделяется важной функцией, как только скорость авто приближается к максимальному значению. Он позволяет концентрировать и направлять встречный воздушный поток в направлении дорожного полотна, создавая известную всем прижимную силу. Изготовлением компонента занимаются специализированные ателье. Приобретая изделие, за владельцем остается лишь «обязанность» его установить.

Штатная решетка перед радиатором не способна похвастаться эффективной защитной способностью. Особенно ситуация обостряется в летнее время, когда оголтелые стаи насекомых с неистовой яростью торпедируют беззащитные соты радиатора. Избежать этой печальной участи весьма просто. Достаточно между ребрами решетки вмонтировать сетку. Зафиксировать ее можно посредством клея или хомутами, что эффективнее.

Если затронуть тюнинг интерьера, то к нему склоняются только самые требовательные владельцы, желающие выделиться из общей массы обладателей «Грант». Изначально производитель предусмотрел для своего детища разнообразие комплектаций, подразумевающее возможность выбора передней панели, оснащения опциями и обивки салонных элементов. Но некоторые субъекты все равно неистовствуют над штатным салоном и склоняются не только к замене «родной» обивки, но и к установке новых кресел.

Благодаря внушительному опыту в сфере проведения такой вещи, как тюнинг, которым преуспевшие владельцы любезно делятся на просторах сети (фото и видео) можно выделить варианты преобразований, позволяющие достичь эффектности в облике салона и экстерьера с довольно «вменяемым» бюджетом.

В качестве альтернативной меры тюнинг можно применять для модернизации LADA Granta седан детали от других автомобилей. Монтаж таковых изделий имеет достаточно возможностей преобразовать вашу «ласточку», наделяя ее неповторимостью. Благо на рынке присутствует масса предложений изделий-аналогов, что позволяет творческим владельцам проводить тюнинг своими руками Гранты с невероятной прытью, достигая завидных результатов.

Пистоны «Ежики» усиленные обивок дверей салона ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115

Выкидной ключ зажигания Ауди стиль на Лада Приора, Калина, Гранта, Шевроле Нива, Датсун

Грязезащитные заглушки проема рулевых тяг на Лада Гранта, Калина, Калина 2

Зарядное устройство usb 2 слота на Лада Приора, Гранта, Калина 2

Сопло воздуховода люкс с серебристым кольцом на Лада Гранта, Калина 2, Гранта 2

Усиленные фиксаторы обивки Раймонд на Лада Приора, Калина 2, Гранта, datsun

Держатель для очков

Рабочий ключ-заготовка с чипом на Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта, Шевроле Нива

Тоннель пола от Гранты в сборе для Лада Калина

Облицовка порогов для Лада Гранта, Калина 2

Чип-ключ иммобилайзера (транспондер) рабочий для Лада Калина, Приора, Гранта

Уплотнитель порога РГИ 135 для Лада Гранта, Калина, Калина 2, datsun

Уплотнитель вертикальный РКИ 19 для Лада Гранта, Калина, Калина 2, Ларгус

Резиновый коврик ручки водительской двери на Лада Гранта, Калина, Калина 2, Датсун

Обучающий ключ-заготовка с чипом на Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта, Шевроле Нива

Хромированные кнопки запирания дверей на Лада Калина 2, Гранта

Ручка ручника цветная для автомобилей ВАЗ

Оригинальный комплект аудиоподготовки (пластиковые сетки динамиков в двери) на Лада Гранта, Калина 2

Одним из популярных видов тюнинга, является именно тюнинг салона. И именно здесь мы предлагаем Вам большой выбор всевозможных мелких и больших запчастей и деталей для самых разных целей, начиная от замены сломанной запчасти, до реального крутого изменения всего вида салона. Так давайте же и поговорим о всяческой «прокачке салона» Лада Гранта и ее модификаций.

Такой вид модернизации автомобиля один из самых приятных, так как вы можете заменить старое и добавить новое, в пространство которым вы окружены, будучи за рулём. Другими словами, за рулём вы будите ощущать приобретаемые вами новшества, что в конечном итоге, позволит Вам подобрать по истине «свою тарелку» за счет широкого спектра заменяемых элементов, их стиля, цвета, формы и дизайна.

С чего начать тюнинг Лады Гранта

Как правило, тюнинг салона Лада Гранта начинают с больших изменений, касающихся обивок дверей или панели приборов (торпеды) в целом, а также сидений. Но к чему нам правила, когда мы делаем в данный момент именно то, что нам нужно, особенно если нет времени на глобальные переделки. Поэтому рекомендуем обратить Вам внимание, в первую очередь, на мелкие детали, которые в тоже время очень заметны, Мы говорим о замене ручке КПП и ручника, руля, центральной консоли, тоннеля пола и прочих вставках, как то сопла воздуховодов, рамки кпп для Лада Гранта и т.д. Замена всех выше перечисленных деталей занимает минимум времени и усилий, но эффект вы ощутите сразу, например переключая передачи новенькой, перетянутой натуральной кожей с красной строчкой. И это не только связано с тем, что ручка выглядит шикарно, а даже с тем, что кожа не скользит в потеющей руке (а уж заядлые любители погонять точно знают, как потеешь в гонке). Другой пример, это когда замененные сопла воздуховодов с серебристым кольцом вдруг стали попадать в тон рамки консоли, что уже делает вид законченного интерьера, с правильно подобранными цветами. И таких примеров очень много.

Можно конечно бесконечно хвалить и приделывать стандартные запчасти уже на 10ые ёжики и болты. Но колоссальная часть автолюбителей любят прокачать внутренний мир своей «ласточки». И за свою жизнь я не один раз испытывал чувство, когда садишься в отечественный автомобиль, а в салоне, появляется ощущение, будто машиной промахнулся. И ведь приятно когда автомобиль, встречает тебя большим комфортом, чем ты ожидаешь. Тем самым — превосходя твои ожидания.

  • Я хочу поставить себе спортивный руль с анатомическим хватом, спортивные сидения и накладки на педали. Когда Я еду, Я чувствую себя пилотом, Я хочу чтобы внутри моей машины, было как в кабине пилота. Торпеда, консоль, показатели, накладки на педали, и даже выкидной ключик. Стандартная комплектация это совсем не мое.
  • На своей ласточке я проехал уже много городов. Салон себе новый сделал, поставил обивки, чехлы новые, козырьки, подлокотник и всего по мелочи. Раньше она встречала меня зимой холодным креслом, вот обогрев себе поставил. Нравится она мне, не продам. Под себя же сделал.

Можно начать изменения с больших деталей, как бы сказано выше, тогда тюнинг займет большое время и усилия, но глобальные переделки и влекут за собой большую радость, ведь меняются целые большие куски интерьера, которые невозможно не замечать. Все это можно делать самому или обратиться в специальный центр, но суть остается одна — это надо делать на отечественных автомобилях, потому что именно этим они и ценны, что выбор всегда есть: остаться на стоке или сделать шедевр для себя, который жалко будет продавать.

Получается тюнинг интерьера вещь индивидуальная, и для удовлетворения потребностей, потребителю нужен выбор. От ручек регулировок до анатомических сидений. В нашем Интернет-магазине есть все необходимое для человека, решившегося заняться обновлением и «прокачкой» своего авто.