Тесты летней резины r14

0
651

Содержание

Шинная тест-группа «За рулём» провела испытания одиннадцати моделей летних покрышек в размере 185/60 R14, предназначенных для компактных автомобилей, таких как, например, Лада. Индекс скорости тестируемых автошин — 190 км/ч (T) и 210 км/ч (H).

Сейчас производители стараются практически не выпускать 14 дюймовую авторезину и для бюджетных автомобилей очень часто поставляют 15 дюймовую «обувь». Поэтому в данном тесте премьерных моделей не наблюдается. Практически все новые разработки выпускаются в более крупных размерах и предназначены для более дорогих транспортных средств с колёсами большего диаметра. Однако в этом можно разглядеть и положительный момент: чем меньше вложено сил и энергии в разработку, тем ниже цена покрышки.

Впервые экспертами «ЗР» были испытаны модели Matador Stella 2, Toyo Proxes CF2 и Bridgestone Ecopia EP150. К остальным участницам теста также был проявлен немалый интерес, поскольку все они оказались весьма популярными моделями.

Все тестовые мероприятия проводились на полигоне Автоваза, неподалёку от Тольятти. В роли тестового агрегатоносителя выступила 106 сильная Лада Приора, которая была оснащена системой ABS. Как отметили испытатели, наблюдавшиеся мелкие недочёты в поведении чуда российского автопрома вполне компенсировались установкой шин высокого качества. Тесты проводились при температуре 20–25 °С.

Первый эшелон

Вначале экспертная группа «За рулём» проанализировала успехи самой дорогой авторезины теста. Модель Continental ContiPremiumContact 5, заняв первое место с 927 баллами, оправдала свою дороговизну. Одним из основных достоинств покрышки были названы высокая скорость на переставке, а также короткая тормозная дистанция, которая при торможении со скорости 80 км/ч на целый метр меньше, чем у ближайшей конкурентки, а при торможении на сухой дороге со скорости 100 км/ч меньше на три метра.

Отстав всего на один балл (926), покрышка Nokian Hakka Green финишировала второй. «Зелёную» автошину испытатели назвали добротным продуктом, отметив при этом, что баланс характеристик у финки несколько отличается от Conti: автомобиль, «обутый» в шины Нокиан, при скоростном вхождении в повороты ведёт себя более уверено и чётко, наблюдается высокая курсовая устойчивость и отличная обратная связь.

Далеко не новая модель Bridgestone Ecopia EP150 в руки тест-группы «ЗР» попала впервые и заняла…последнее 11-ое место (835 баллов). Виной всему слабые сцепные свойства при торможении. На сухом асфальте разница с лидером соревнований составила почти пять метров, что сопоставимо с длиной Приоры, а во влажных условиях тесте этот показатель приблизился к отметке четырёх метров.

О резких манёврах с шинами тестеры Ecopia EP150 рекомендуют даже и не думать, так как любые быстрые перестроения выйдут боком, причём буквально. Единственным положительным моментом из всех эксплуатационных качеств модели Bridgestone стал скромный расход топлива, и тот в загородном режиме. Возможной причиной столь неудачного выступления покрышки эксперты «ЗР» назвали место производства, отметив при этом что «Made in Japan» всегда лучше произведенного в Таиланде, откуда собственно и прибыли Bridgestone Ecopia EP150, участвовавшие в тесте.

Вторая линия

В более дешёвом, но ещё далеко не бюджетном сегменте, также нашлись шины, провалившие испытания, однако их почему-то норовят продать подороже.

Японка Toyo Proxes CF2 заняла третье место на пьедестале почёта, набрав в итоге 907 баллов. Её отличные тормозные свойства, которые тестеры поставили в один ряд с тормозными способностями «зелёной Хакки» от Нокиан, обеспечивают уверенное экстремальное маневрирование. Уступила Proxes CF-2 лишь в комфорте. По мнению испытателей, шину тихой и мягкой назвать нельзя.

Представительница дочернего бренда Michelin шина BFGoodrich g-Grip явных недостатков не имеет, хотя практически по всем показателям еле-еле дотягивает до среднего уровня. Тем не менее, она каким-то образом набрала 870 баллов и заняла седьмую позицию в общем зачёте.

Разработанная инженерами Пирелли модель Formula Energy явно не оправдывает своего названия, так как, по мнению экспертов «ЗР», она абсолютно непригодна к экстремальному маневрированию. Чтобы удержать транспортное средство в поворотах водителю придётся проявить необычайное мастерство. В то же время при прямолинейном движении даже на высокой скорости таких проблем не наблюдается. Как итог — 876 баллов и восьмая строка рейтинга.

Hankook Kinergy Eco K425 «За рулём» назвала среднестатистической моделью без провалов и взлётов, что, однако, не помешало покрышке набрать 888 баллов и занять шестое место в турнирной таблице.

Российский шинпром, представленный Cordiant Road Runner, не произвёл особых впечатлений. Тестеры отметили, что шина Кордиант по характеристикам очень близка к Formula Energy, хотя и уступает ей в комфорте и чёткости курса. Однако за то, что российская разработка более предсказуема в экстремальных режимах экспертная группа всё же отвела этим двум моделям одну итоговую позицию.

Бюджет

Все прекрасно понимают, что гоняться за дешевизной особенно не стоит. Но, как показала практика, даже в бюджетном ценовом сегменте имеются довольно неплохие шины. К примеру, Yokohama BluEarth. Токийская корпорация с оглядкой на Bridgestone всегда продаёт свои автошины на 15% дешевле, и это несмотря на то, что зачастую эксплуатационные характеристики продукции Yoko намного лучше, что, собственно, и подтвердил тест «За рулём». BluEarth продемонстрировала более высокую скорость переставки и лучшие тормозные свойства во влажных условиях. Нашло отражение в результатах тестирования и название модели: у BluEarth самый низкий расход топлива при скорости 90 км/ч. В итоге — пятое место при 889 баллах.

Модель Nokian Nordman SX не зря приглянулась многим автолюбителям. Соотношение её цены и качества не оставляет практически никаких шансов. Покрышка набрала 905 баллов и заняла четвёртое место. К слову, оценку, превышающую 900 баллов, эксперты «ЗР» считают критерием отличной авторезины. Особенно понравилась испытателям управляемость оборудованного шинами Nordman SX автомобиля в предельных режимах, которая была на высоте.

Шины Matador MP16 Stella 2 имеют весьма скромные тормозные свойства, поэтому на них придётся ездить без спешки и с увеличенной дистанцией. Также необходимо будет исключить из «рациона автолюбителя» резкие перестроения, поскольку в любой ситуации рулём нужно работать плавно и мягко. Однако всё это производитель компенсировал такие низким сопротивлением качению, что предполагает хорошую экономию топлива на любой скорости передвижения.

Мы рады представить Вам новый тест летних шин 185/60 R14 2011!

Amtel Planet T-301 (K-308)

Место изготовления – Россия
Рисунок протектора – направленный
Глубина рисунка протектора – 7,3-7,7 мм
Твердость по Шору – 64/65 ед.
Масса шины – 7,3 кг
Средняя цена – 1600 руб.
Соотношение цена/качество – 1,85

Известный с 2006 года, как продукт компании «Амтел-Фредештайн». Сейчас выпускаются под флагом «СИБУР – Русские шины». На высокой скорости плохо держат прямую, «ноль» на руле несколько размазан. При перестроениях неприятно подруливает задняя ось. Скорость экстремального маневрирования на сухой дороге невысока, ограничена сильным заносом. Быстро и чётко управлять автомобилем не позволяют значительные углы поворота руля. На мокром покрытии при тех же маневрах скорость практически не уменьшается, хотя и остается ниже средней, однако поведение становится понятным, без замечаний. На сухой дороге тормозят слабо, проигрывая «Кордианту» 2 м, но на мокрой обретают уве­ренность, отыгрывая метр тормозного пути. Слегка гудят даже на ровном асфальте. Не­приятно жесткие, подробно передают неров­ности на кузов. Расход топлива средний при любой скорости. По грунтовке идут уверенно.

Хорошее торможение, понятное поведение при экстремальных маневрах на мокрой дороге, удовлетворительный уровень шума, хорошая проходимость на грунтовке.

А Слабые тормозные свойства

и сложная управляемость на сухом покрытии, низкая курсовая устойчивость, очень жесткие.

Проявят свои лучшие качества в городских режимах и на мокрой дороге.

Cordiant Comfort PS-400

Место изготовления – Россия
Рисунок протектора – направленный
Глубина рисунка протектора – 7,2-7,7 мм
Твердость по Шору – 66/65 ед.
Масса шины – 7,1 кг
Средняя цена – 1800 руб.
Соотношение цена/качество – 2,05

Модель создана в 2008 году, годом позже модернизирована — улучшены сцепные свой­ства на мокрой дороге. Прямую держат неплохо, на подруливание откликаются с небольшой задержкой.На сухом асфальте резкие перестроения воз­можны на средней скорости, ограниченной легким заносом. При этом значительны углы поворота руля. На мокром покрытии скорость экстремальна маневров снижается: мешает занос с резким восстановлением сцепления. Тормозят посуху здорово, даже обыгрывают признанного лидера «Конти», но на мокром шоссе – середнячки. Озвучивают дорожные швы и меняют го­лос на покрытиях разного качества и ас­фальтовых заплатках. Подкидывают маши­ну на крупных неровностях, потряхивают на швах, вибрируют на гребенке. Расход топлива средний и в городском режи­ме, и в загородном. Грунтовка допустима ограниченно.

Отличное торможение на сухом покрытии

Скромное сочетание поперечных сцепных свойств и характеристик увода на мокром покрытии, низкая плавность хода.

Универсальные шины для дорог хорошего качества.

Sava Intensa hp

Место изготовления – Польша
Рисунок протектора – направленный
Глубина рисунка протектора – 8,1-8,3 мм
Твердость по Шору – 65/63 ед.
Масса шины – 7,0 кг
Средняя цена – 1900 руб.
Соотношение цена/качество – 2,16

Новинка наших тестов — производится с 2010 года. При быстрой езде по прямой раздражают размытый «ноль» и небольшие задержки при корректировке, хотя информативность на руле хороша. Резко перестраиваться на сухой дороге не стоит: углы поворота руля большие и возможен занос. На мокром покрытии те же маневры проходят более успешно. Скорость переходит в категорию «выше средней» для данного упражнения. Поведение машины становится четким и понятным. Торможение на сухой дороге откровенно слабое, хотя на мокрой поднимается до уровня среднего. Шины неожиданно комфортны – катятся в любых условиях неслышно и удивительно мягко, гася практически все дорожные неровности. Расход топлива повышен при любой скорости. На грунтовке чувствует себя уверенно.

Хорошее сочетание поперечных сцепных свойств и характеристик увода. Понятное поведение автомобиля при экстремальных маневрах на мокром покрытии, высокий комфорт.

Слабое торможение и сложная управляемость при резком маневрировании на сухом покрытии, повышенный расход топлива при любой скорости.

Надежны на мокрой дороге, понравятся ценителям комфорта.

Hankook Optimo K415

Место изготовления – Южная Корея
Рисунок протектора – симметричный
Глубина рисунка протектора – 7,9-8,2 мм
Твердость по Шору – 69/65 ед.
Масса шины – 7,7 кг
Средняя цена – 2100 руб.
Соотношение цена/качество – 2,39

Год рождения 2007-й, тогда же поступи­ли в продажу. Ориентированы на городские, пригородные и проселочные дороги. По курсовой устойчивости на высокой ско­рости претензий нет. Плавно сменить полосу можно мягко и точно, без задержек. На сухой дорогеработать рулем следует осто­рожно. Допустимая скорость маневра невы­сока, ограничена небольшим прогнозируе­мым заносом. На мокром покрытии скорость снижается, но поведение автомобиля не меняется — в пределе занос с плавным восстановлением сцепления. Замечания лишь к небольшим задержкам реакции на поворот руля. Результаты торможения посуху ниже средне­го, на мокром — удовлетворительные. По комфорту противоречивы: катятся практи­чески неслышно, но вибрации от дороги пе­редают добросовестно. Экономят топливо при городских скоростях, за городом расходуют на среднем уровне. На грунтовке чувствуют себя вполне уверенно.

Хорошая курсовая устойчивость на высокой скорости, стабильное по­ведение при экстремальных манев­рах, малошумные, экономичные на умеренных скоростях.

Слабые тормозные свойства на сухом покрытии, низкая плавность хода, великоваты углы поворота руля при корректировке курса посуху.

Проявят свои лучшие качества на дорогах с хорошим покрытием.

Pirelli Cinturato P6

Место изготовления – Турция
Рисунок протектора – симметричный
Глубина рисунка протектора – 7,8-8,3 мм
Твердость по Шору – 65/62 ед.
Масса шины – 7,6 кг
Средняя цена – 2300 руб.
Соотношение цена/качество – 2,61

Созданы в 2008 году на базе хорошо зареко­мендовавшей себя PirelliР6. По курсовой устойчивости замечаний нет: машина идет ровно, не выказывая желания уйти в сторону. «Ноль» четкий, информативность достаточная. На сухой дороге послушно выполняют экстре­мальные маневры. Скорость выше средней. Резко сменить полосу помогает легкий про­гнозируемый занос, а информативный руль облегчает управление автомобилем. На мокром шоссе скорость успешного пере­строения падает до «ниже средней». Выпол­нить сложный маневр на повышенной скоро­сти не дают резкий занос и столь же резкое восстановление сцепления. Тормозные свойства средние и на сухой. и на мокрой дороге. Шуршат протектором, на неровностях ска­чут и передают на кузов вибрации от дорож­ной мелочи.Расход топлива повышенный при любой скорости. Грунтовых дорог не любят.

Четкий курс, понятная управляемость на сухом покрытии, низкий уровень шума.

Повышенный расход топлива при любой скорости, низкая плавность хода.

Подойдут для города и для дальних поездок по хорошим дорогам.

Barum Brillantis 2 82T

Место изготовления – Чехия
Рисунок протектора – асимметричный
Глубина рисунка протектора – 8,0-8,3 мм
Твердость по Шору – 69/66 ед.
Масса шины – 6,3 кг
Средняя цена – 2100руб.
Соотношение цена/качество – 2,37

Модель 2009 года, от остальных участников отличается более скромным индексом скоро­сти Т (190 км/ч). Точно держат заданный курс, хорошо ощу­тимый на руле «ноль» способствует высокой информативности. Однако при плавном пере­строении мешают небольшие запаздывания. На сухой дороге переставка возможна при средней скорости, поднять которую не позволяет умеренный занос. Управление машиной понятно, но четкому выполнению резких маневров мешают большие углы поворота руля. На мокром асфальте машина ведет себя практически так же, как и на сухом, скорость почти не снижается — разницу можно опре­делить только прибором. Тормозят посуху средне, на мокром покры­тии хорошо.Катятся очень легко, соперничая в экономии топлива с «Мишленом». Грунтовки не боятся.

Хорошее торможение на мокром покрытии, стабильное поведение на дороге любого состояния, экономичны.

Низкая плавность хода.

Уверенно держатся на мокрой дороге, экономят топливо.

Continental Contipremiumcontact 2

Место изготовления — Португалия
Рисунок протектора — асимметричный
Глубина рисунка протектора — 7,9-8,6 мм
Твердость по Шору — 70/66 ед.
Масса шины — 7,2 кг
Средняя цена — 3100 руб.
Соотношение цена/качество – 3,49

Выпускаются с 2005 года, пережив не одну модернизацию, последний раз — в 2009 году. На высокой скорости держат дорогу лучше остальных. Очень четкий «ноль», плотный, информативный руль и отменные реакции. Резко сменить полосу на сухой дороге не­просто. Да и достичь высокой скорости пере­ставки нелегко — значительные углы пово­рота руля отрицательно сказываются на ин­формативности и поведении машины. Вы­ход из упражнения заканчивается силь­ным заносом. На мокром асфальте скорость очень высока, но управляемость остается сложной: сильный снос на входе, затем резкое зацепление и от­стреливающий занос при выходе. Удержать машину на полосе весьма трудно. Тормозят очень хорошо, слегка уступая «Кордианту» и более метра — «Нокиан». На мо­кром покрытии замедление тоже очень хо­рошее. Озвучивают швы, шуршат-посвистывают на грубом асфальте. Потряхивают на дорож­ных швах, передают вибрации отмелких не­ровностей. Расход топлива повышенный, как у «Пирелли», «Савы» и «Инфинити». Грунтовку не любят.

Очень хорошие тормозные качества на любом покрытии, отличная курсовая устойчивость на прямой, стабильность характеристик в любую погоду.

Великоват расход топлива на любой скорости, сложная управляемость при выполнении экстремальных маневров, замечания по плавности хода.

Подойдут для дорог с хорошим покрытием.

Michelin Energy Saver

Место изготовления — Испания
Рисунок протектора — асимметричный
Глубина рисунка протектора — 7,9-7,9мм
Твердость по Шору — 62/61 ед.
Масса шины — 7,1 кг
Средняя цена — 3000 руб.
Соотношение цена/качество – 3,29

Продаются в России с 2009 года. С первого участия в наших тестах модель стала своеобразным эталоном экономичности. Хорошо держат заданное направление при любой скорости и четко реагируют на подруливания. Держать машину в узде позволяет плотный, информативный руль. Переставка на сухой дороге возможна на до­вольно высокой скорости, ограниченной мяг­ким, плавным заносом, который легко пари­руется рулем. На мокром покрытии скорость остается высо­кой, поведение машины покладистое, а руль понятный и «плавный». Тормозят на сухой и на мокрой дороге чуть хуже среднего. Комфортны. Не шумят, не трясут, хорошо гасят любые неровности. Экономичны, но здесь им на пятки наступает «Барум». Грунтовка допустима, но все же нежелательна.

Хороший баланс поперечных сцепных свойств и характеристик увода, стабильная управляемость, низкий расход топлива, высокий уровень комфорта.

Демонстрируют баланс надежного поведения, комфорта и экономичности.

Место изготовления — Финляндия
Рисунок протектора — асимметричный
Глубина рисунка протектора — 7,9-8,5мм
Твердость по Шору — 67/65 ед.
Масса шины — 6,7 кг
Средняя цена — 2800 руб.
Соотношение цена/качество – 2,91

Подвергнуты модернизации с целью улучшения сцепных свойств на мокрой дороге и снижения сопротивления качению. По прямой идут четко. Очень плотный руль способствует высокой информативности. Машина непринужденно меняет полосу, но есть все же небольшая задержка в реакциях. Показали рекордную скорость переставкина покрытии любого состояния. Руль остается плотным, обеспечивая водителю отменное взаимопонимание с машиной. Скорость посуху ограничена легким заносом, на мокрой дороге – совсем небольшим сносом. Тормозят на сухой и на мокрой дороге лучше всех. Посуху «везут» ближайшему сопернику почти метр, на мокрой дороге – 1,3 м. По комфорту сравнимы с «Мишленом» — катятся также мягко и тихо. Расход топлива скромный, но хуже, чем у «Мишлена» и «Барума».

Отличные торможение и скорость переставки на сухом и мокром покрытии, скромный расход топлива в городе, высокий комфорт.

Подойдут для любых дорог с покрытием. Понравятся всем.

Тесты летних шин 185/60R14 позволяют провести сравнение автопокрышек различных брендов, выявить преимущества и недостатки резины. Ознакомившись с рейтингами автопокрышек, составленных на основе проведения независимого тестирования, можно выбрать лучший вариант для своего авто.

Основные характеристики

Тесты летних шин R14 дают возможность сравнить такие характеристики покрышек различных торговых марок:

  1. Аквапланирование. Под этим термином подразумевают снижение сцепления авторезины с дорожным полотном, приводящее к частичной или полной потере над управляемостью машиной.
  2. Торможение. Просчитывается расстояние, которое проходит машина от момента сброса системы торможения до полной остановки.
  3. Управляемость — это скорость реагирования автошин на команды руля.
  4. Устойчивость автомобиля. Рассчитывается способность автошин противостоять опрокидыванию либо заносу транспортного средства.
  5. Износ. Под этим понятием подразумевается скорость истирания авторезины при соприкосновении с дорожным полотном во время передвижения машины.
  6. Экономичность. Рассчитывается расход горючего, если давление внутри автошин распределено правильно, то объем расходуемого горючего автомобилем уменьшается.
  7. Шумность. Влияет на комфорт вождения, зависит от шума, издаваемого покрышками во время движения машины.
  8. Жесткость. Летняя авторезина не должна быть слишком мягкой.
  9. Устойчивость к высоким температурам.

Самые качественные автошины Р14 на лето по большинству проводимых тестов показали хорошие результаты и заняли лидирующие позиции.

Первое место

При изготовлении указанной резины применялись инновационные технологии. Это позволило снизить вес изделия и шумность во время езды. Автошины обеспечивают прекрасную управляемость машиной. Преимущества:

  • высокий уровень комфорта, шумность внутри автомобиля снизилась на 1 дБ;
  • экологичность, изделие подлежит полной утилизации;
  • специальная система ламелизации снижает риск возникновения аквапланирования;
  • быстрая реакция на команды руля;
  • снижение расхода горючего;
  • уменьшенное сопротивление качению.

Недочеты: плавность хода не самая высокая среди представленных торговых марок.

Второе место

Лучший вариант резины на лето, изготовленный финской компанией. Предназначены для легковых машин, изделия рекомендуется применять в регионах, температура воздуха в которых не больше 35 0 С. Автошины обеспечивают высокий уровень управляемости машиной. Достоинства:

  • устойчивость при езде по мокрой дорожной поверхности;
  • маневренность автомобиля;
  • авторезина практически не нагревается;
  • увеличенный ресурс;
  • экологичность;
  • обеспечивают бесшумное, комфортное вождение;
  • небольшой расход горючего.

Недостатки: существенных недостатков нет.

Третье место

Шины изготовленные из резиновой смеси, основой которой является силикат и синтетический каучук. Благодаря такому составу обеспечивается отменное торможение автомобиля по мокрой дороге, значительно снижается расход топлива. Преимущества:

  • устойчивость к повреждениям и деформациям;
  • уменьшение потребления горючего;
  • комфортность вождения;
  • шины поглощают шум;
  • обеспечивают управляемость транспортным средством при сложных погодных условиях;
  • устойчивы к неравномерному износу;
  • отсутствие эффекта аквапланирования.

Недочеты: средний показатель курсоустойчивости среди конкурентов.

Четвертое место

Указанные шины относятся к премиум-классу, разработаны с применением термопластичного резинового состава, обеспечивают торможение автомобиля по мокрому дорожному покрытию. Авторезина подойдет для езды в черте города и по загородным трассам. Достоинства:

  • уменьшение сопротивляемости качению;
  • быстрое торможение;
  • снижение расхода горючего;
  • высокий уровень комфорта;
  • небольшая шумность.

Недочеты: управляемость и курсоустойчивость на сухой поверхности не самая высокая среди испытуемых брендов.

Пятое место

Автошины разработаны с применением специальных технологий, позволяющих уменьшить вибрацию и снизить расход горючего, применимы для вождения по пригородным дорогам. Достоинства:

  • эффективное торможение на мокром либо сухом асфальте;
  • комфортность вождения;
  • экологичность;
  • экономичны при езде на больших и средних скоростях.

Недостатки: средняя реакция шин на команды руля при вождении по сухому асфальту.

Шестое место

Указанные покрышки разработаны для широкого спектра автомобилей. Имеют направленный рисунок протектора. Подходят для езды по городу и загородным трассам. Достоинства:

  • хорошая курсовая устойчивость машины;
  • маневренность транспортного средства при поворотах;
  • отсутствие аквапланирования;
  • уменьшение расхода горючего;
  • незначительная шумность;
  • хорошее сцепление покрышки с дорожным покрытием.

Недочеты: при езде по мокрому дорожному покрытию средний показатель управляемости и плавности хода.

Седьмое место

Рисунок протектора указанной авторезины обеспечивает хороший отвод воды, снижает истирание колес при прохождении машиной препятствий различной сложности. Преимущества:

  • отсутствие эффекта аквапланирования;
  • улучшенная управляемость по мокрой поверхности дороги;
  • шины практически бесшумные;
  • уменьшение расхода горючего.

Недостатки: свои лучшие стороны автопокрышки проявляют во время езды по ровному покрытию дороги, курсовая устойчивость невысокая. Резина довольно жесткая.

Восьмое место

Указанные шины разработаны для легковых автомобилей. Прекрасно зарекомендовали себя при скоростном вождении. Достоинства:

  • динамичный разгон;
  • устойчивость внешним механическим воздействиям;
  • четкий курс при езде по сухой дороге;
  • отсутствие шума во время езды.
  • длительное торможение по сухому покрытию;
  • сложная управляемость на мокром дорожном полотне;
  • увеличение расхода горючего.

Девятое место

Шины имеют блочную структуру протектора, позволяющую обеспечить быстрое реагирование колес на команды руля. Покрышки хорошо зарекомендовали себя для езды по грунтовке, а также загородных трассах. Преимущества:

  • высокая проходимость;
  • средний показатель торможения на различных покрытиях дороги;
  • являются бюджетным вариантом;
  • снижение шума.
  • увеличенный расход горючего;
  • возникновение эффекта аквапланирования при передвижении на больших скоростях по мокрому дорожному покрытию.

Десятое место

Автошины разработаны для машин класса SUV. Имеют асимметричный рисунок протектора. Подходят для загородных трасс и городских условий, рассчитаны на передвижение автомобиля по дорожному покрытию хорошего качества. Достоинства:

  • средняя курсоустойчивость;
  • длительный эксплуатационный период;
  • снижение расхода горючего
  • слабое торможение на мокрой поверхности;
  • слишком жесткие.

Одиннадцатое место

Указанные шины разработаны со специальным протекторным слоем, обеспечивающим динамичное вождение. Изделия прекрасно подойдут для длительных поездок. Преимущества:

  • средние реакции колес на команды руля;
  • бесшумность езды;
  • сниженный расход топлива;
  • комфортность;
  • большой эксплуатационный ресурс;
  • устойчивость к механическим воздействиям.

Недочеты: сложность управлением автомобилем при выполнении экстренных маневров.

Двенадцатое место

Состав указанных покрышек экологичен, состоит из самовозобновляемых веществ, не наносящих вреда природе и людям. При езде по пригородным дорогам позволяют максимально уменьшить расход горючего. Преимущества:

  • снижение расхода горючего на 10%;
  • комфортность вождения;
  • улучшенное сцепление при езде по мокрому дорожному покрытию;
  • практически бесшумные.
  • низкая курсоустойчивость;
  • возможна потеря управления при экстремальном маневрировании;
  • низкая скорость перестраивания.

Тринадцатое место

Автошины имеют уникальную структуру протектора, обеспечивающую динамичный разгон и высокие скоростные показатели при движении транспортного средства.

  • небольшой расход горючего;
  • снижение шума во время езды;
  • комфортность вождения.
  • слабое торможение;
  • недостаточная управляемость автомобилем на сухом и мокром покрытии дороги;
  • замедленная реакция на команды руля.

Четырнадцатое место

Шины прекрасно зарекомендовали себя для езды по загородных трассах с твердым дорожным покрытием. Авторезина практически не создает сопротивление во время движения автомобиля и таким образом, способствует уменьшению расхода топливной смеси.

  • нормальная курсоустойчивость;
  • комфортность вождения;
  • длительный эксплуатационный период;
  • устойчивость к аквапланированию.
  • экономия топлива.
  • медленное торможение;
  • недостаточная управляемость автомобилем на сухом и мокром покрытии дороги при выполнении экстренных маневров.

Пятнадцатое место

В состав резиновой смеси, из которой изготовлены указанные шины, входит компаунд. Он позволяет шинам не нагреваться во время передвижения машины. Уникальный протектор обеспечивает сцепление колес с покрытием дороги.

  • авторезина обеспечивает передвижение машины по грунтовке;
  • небольшой уровень шума;
  • снижение гидропланирования.
  • наименьший показатель торможения и скорости перестановки среди конкурентов;
  • медленная реакция резины на команды руля;
  • слабая курсоустойчивость;
  • слишком жесткие.

Заключение

Выбор авторезины Р14 в наше время достаточно большой. Производители предлагают широкий ассортимент продукции с различными качественными характеристиками. Поэтому самостоятельно подобрать покрышки достаточно сложно, нужно потратить время на сравнение параметров резины различных торговых марок. Для упрощения выбора автолюбителей независимыми экспертами проводятся тестирования автошин, оставляются обзоры, рейтинги предложенной на авторынке продукции.

Какие покрышки показали наилучшие характеристики можно судить по результатам теста летних шин R14. При этом стоит учитывать, что шины, занявшие лидирующие позиции могут не подойти для условий эксплуатации вашего авто, плюс они не являются бюджетным вариантом. Поэтому стоит ознакомиться с преимуществами и недостатками всех брендов, чтоб выбрать лучший вариант.