Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
В тесте участвует 7, так называемых, "скандинавок" (мягких нешипуемых шин). Испытания проводились в январе-феврале на полигоне АВТОВАЗа. Зима выдалась не очень морозной: температура скакала в пределах -25.. -5оС. Асфальтовую часть откатали в начале мая, на подсохших дорогах. Работали по ночам, когда температура не поднималась выше +5..+7оС. Именно такую температуру шинники считают переходной от зимних шин к летним и наоборот.
Для обкатки нешипуемых мягких "скандинавок", в народе часто именуемых "липучками", достаточно 300 км. И стиль движения должен быть более агрессивным, с легкой пробуксовкой при разгоне. Здесь первоочередная задача обкатки — полностью удалить из ламелей протектора остатки смазки, которая была нанесена на пресс-форму (смазка нужна для того, чтобы исключить повреждения протектора с 3D-разрезами при удалении только что сваренной покрышки из пресс-формы). Кроме того, на этих шинах нужно снять тонкий поверхностный слой резины, который после запекания оказывается чуть тверже сердцевины. За износ острых кромок ламелей можно не беспокоится; на современных моделях они сконструированы так, что при взаимном трении самозатачиваются. Этим и обеспечивается стабильность характеристик нешипуемых шин на всем протяжении срока службы.
Команда экспертов «За рулем» во главе с Сергеем Мишиным сравнивает характеристики нешипованных шин скандинавского типа на нескольких типах поверхностей. Текст: Сергей Мишин
По сравнению с шипованными шинами, среди «скандинавок» выбор заметно скромнее. По данным производителей, доля «шиповок» на российском рынке колеблется от 65 до 80%, то есть «нешипам» остается совсем немного места.
Мы нашли лишь семь комплектов. Самые недорогие – Cordiant Winter Drive за 2050 рублей и Nordman RS по 2225 рублей. Среднюю ценовую категорию (2 500– 3000 рублей) представляют «японцы» Bridgestone Blizzak VRX и Toyo Observe GSi‑5, а также Goodyear UltraGrip Ice 2 польского производства. Не побрезговали мы даже парочкой топовых моделей Nokian и Continental, которые дороже 3000 рублей за штуку.
Список протестированных шин:
Для обкатки нешипуемых мягких «скандинавок», в народе часто именуемых «липучками», достаточно 300 км. И стиль движения должен быть более агрессивным, чем в случае с шипованными шинами — с легкой пробуксовкой при разгоне. Здесь первоочередная задача обкатки другая – полностью удалить из ламелей протектора остатки смазки, которая была нанесена на пресс-форму (смазка нужна для того, чтобы исключить повреждения протектора с 3D-разрезами при удалении только что сваренной покрышки из пресс-формы). Кроме того, на этих шинах нужно снять тонкий поверхностный слой резины, который после запекания оказывается чуть тверже сердцевины. За износ острых кромок ламелей можно не беспокоиться: на современных моделях они сконструированы так, что при взаимном трении самозатачиваются. Этим и обеспечивается стабильность характеристик нешипуемых шин на всем протяжении срока службы.
Среди «скандинавок» первенствовала Hakkapeliitta R2. Но они и самые дорогие. Так что выбор непрост – а сделать его помогут наши таблицы с рекомендациями касательно каждой шины.
Предупреждаем особо въедливых: не следует сравнивать между собой результаты «шиповок» и «скандинавок». По собственному опыту знаем, что разница зависит от температуры. На сильном морозе (–20 °С и ниже) на льду будут выигрывать мягкие «скандинавки», в «тепличных» (выше –10 °С) лучшие результаты будут у «шиповок». Пожалуй, можно сопоставлять только поведение на асфальте. Но следует помнить, что шинники не сравнивают между собой данные, полученные в разные дни. Ведь на результат измерений влияет не только температура воздуха и асфальта, но и влажность, сила ветра, количество ультрафиолета и многое другое.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТОВ
Тормозной путь (30-5 км/ч) на льду
(Максимум 120 баллов)
Время прохождения ледяного круга
(Максимум 100 баллов)
Время разгона (0-30 км/ч) на льду
(Максимум 40 баллов)
Тормозной путь (30-5 км/ч) на снегу
(Максимум 110 баллов)
Скорость переставки на снегу
(Максимум 90 баллов)
Время разгона (0-30 км/ч) на снегу
(Максимум 30 баллов)
Тормозной путь (60-5 км/ч) на мокром асфальте
(Максимум 100 баллов)
Тормозной путь (80-5 км/ч) на сухом асфальте
(Максимум 90 баллов)
Расход топлива на скорости 90 км/ч
(Максимум 40 баллов)
Расход топлива на скорости 60 км/ч
(Максимум 30 баллов)
Таблица экспертных оценок
(Баллы)
Мнения экспертов о каждой шине представлены ниже
Место | Мнение экспертов |
---|---|
Сергей Мишин: Подойдут для любых зимних дорог и бездорожья. | |
Сергей Мишин: Подойдут для любых зимних дорог, но свои лучшие качества раскроют на асфальте. | |
Сергей Мишин: Подойдут для любых зимних дорог. | |
Сергей Мишин: Раскроют свои лучшие качества на обледенелых и заснеженных дорогах, на зимнем бездорожье. | |
Сергей Мишин: Свои лучшие качества раскроют на заснеженных и очищенных асфальтовых дорогах. | |
Сергей Мишин: Раскроют свои лучшие качества на очищенных асфальтовых дорогах. | |
Сергей Мишин: Обладают весьма скромными характеристиками, свои лучшие качества раскроют на заснеженных дорогах. |