Тест панели приборов ваз 2114

0
1215

Содержание

На автомобилях иностранного производства имеется полезная и важная функция проверка панели приборов. С помощью этого устройства можно сделать полный оборот стрелок приборов. В этой статье рассматривается возможность выполнения автотеста панели приборов на отечественных ВАЗах.

Сначала необходимо посмотреть, поддерживается ли в панели подобный тест. Включите зажигание, сбросьте пробег. Если стрелка описывает дугу, то в панели имеется эта опция.

Чтобы осуществить доработку, необходимо запастись электромагнитным реле на 12 вольт, тремя резисторами номиналом 1, 6,8, 22 кОм, транзистором КТ503, конденсатором 100мкФ, 16В.

После включения зажигания через 0,5 секунд схема начинает работать, после этого срабатывает реле, размыкающее кнопку, которая сбрасывает пробег. Подобный тест индикаторов и стрелок имеется на многих современных автомобилях, его принцип действия практически везде одинаков. Разница только в том, что каждый образец работает по-своему. В случае отказа датчиков лучше всего сразу произвести их наладку либо заменить новыми неработающие детали. Если не сделать этого своевременно, то у вас не будет информации о работоспособности отдельных элементов и всего механизма в целом.

Говоря проще, автоматическое тестирование представляет собой кнопку, которая автоматически «нажимается» при включении приборной панели. Для установки этой опции можно обратиться в автосервис, но можно все сделать самостоятельно в собственном гараже. Для этого не нужно иметь ни особых инструментов, ни особы знаний. После того, как схема подключена, при включении зажигания должны включиться все лампочки, все стрелки делают полный оборот. Если что-нибудь не срабатывает, то это свидетельствует о проблемах с проводкой или неисправности какого-либо датчика. Для устранения неисправности следует обратиться в автосервис или пройти диагностику, которая позмолит определить причину возникшей проблемы. В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти статью про защиту воздухозаборника на ВАЗ 2110.

Подскажите пожалуйста. Тест приборной панели как сделать? И для чего он нужен?? Какие плюсы

Вадим Алексеев Для тебя

by Adminrive · Published 08.07.2016

Ребят кто сталкивался с таким едешь примерно 50-60 сцепление выжимаешь

by Adminrive · Published 01.11.2015

Теперь паять провода на магнитолу

by Adminrive · Published 16.05.2017

2 комментария

  • Comments 2
  • Pingbacks 0

Удерживая в нажатом состоянии кнопку сброса суточного пробега, включить зажигание. показывает ошибки !

Начнем с того, что реализовать функцию проверки приборки при включении зажигания получится не на каждой модели. Если включить зажигание, удерживая кнопку сброса пробега и стрелки опишут дугу, тогда эта панель подойдет. Как правило такая калибровка стрелок приборки есть на моделях АвтоПрибор с одним окошком (однострочное), но опять же не на всех версиях.

Чтобы доработать панель приборов Вам понадобится:

Истории наших читателей

"Гребаный таз. "

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

  1. Реле электромагнитное, малогабаритное (12В). Например, Tianbo HJR 1-2C.
  2. Транзистор КТ 503. Можно заменить практически любым npn структуры.
  3. Конденсатор 100мкф, электролитический (16В).
  4. Резисторы на 1ком, 6.8кома, 22кома.

Принцип работы схемы: реле, своими нормально замкнутыми контактами замыкает кнопку приборки. При включении зажигания схема дает начинает работать через пол секунды, а потом включает реле, которое размыкает кнопку.

Для иллюстрации действия схемы была собрана навесная схема.

Такой тест стрелок и индикаторов приборной панели есть уже на всех современных моделях. Единственное на разных образцах он действует по разному. Например, может быть 1 проход стрелок, или три, или пока кнопку не нажмешь, или даже проход только до половины шкал. Скорость стрелок приборной панели тоже зависит от производителя и версии приборки.

Другими словами автотест — это автоматически нажимающаяся кнопка теста при включении приборки. Если тест при стандартной проверке есть, то и при автотесте он будет. Поэтому сделать авто тест приборной панели Калины не проблема.

Теперь при включении зажигания стрелки делают полный оборот и загораются все лампочки. Проверить работоспособность схемы можно подключив приборку дома.