Термостат ваз 21214 инжектор какой лучше

0
1786

Добавить в корзину

Бренд HQ-mech
Кат N HQ-2121-1306010
OEM N 2121-1306010
Применяемость ВАЗ 2121
Артикул 2006904758519
Наименование Термостат ВАЗ 2121
Ед. измерения шт
Количество в упаковке 1
Кратность отгрузки 50
Цена с НДС 285
Группа Автозапчасти
Длина, мм 120
Ширина, мм 90
Высота, мм 107
Масса единицы 0.34
Сертификат RU C-CN.AD75.B.01105

Показать все характеристики

На сегодняшний день на рынке автозапчастей России и СНГ предлагается достаточное количество термостатов и термоэлементов различных производителей — начиная от "именитых" поставщиков на конвейеры автогигантов, до неизвестных торговых марок и, к сожалению, явного контрафакта низкого качества. При этом богатом выборе автозапчастей разница в цене может быть составлять десятки и сотни рублей.
Как купить хороший «Термостат ВАЗ 2121, 21213, 21214, NIVA URBAN, OEM 2121-1306010» и не нарваться на подделку? Как выбрать действительно качественную запчасть для автомобиля, которая будет служить надежно и долго? Как не переплатить и получить деталь с оптимальным соотношением «цена-качество»?
Все просто! Купите термостат или термостатический элемент торговой марки «HQ-mech» в ООО «Вистасервис».
Почему именно у нас?

  • Опыт производства автозапчастей и продаж более 10 лет
  • Работа только с проверенными заводами и использование только качественных материалов и сырья (мы размещаем заказы на производство термостатов на заводах, ориентированных на европейский рынок автозапчастей и производителей известных европейских брендов)
  • Использование современного высокотехнологичного оборудования при производстве и обязательный контроль качества на производстве
  • Продуманная и отлаженная логистика (мы не переплачиваем за хранение грузов в порту или на складах временного хранения)
  • Отсутствие раздутых бюджетов на рекламу и черезмерно большого штата сотрудников
  • И САМОЕ ГЛАВНОЕ: мы размещаем заказы, импортируем в Россию и продаем автомобильные запчасти без посредников.

Запасные части к автомобилям под брендом «HQ-mech» хорошо зарекомендовали себя в суровом климате севера России, в жарком климате южных районов страны, Африки и Латинской Америки, а также в средней полосе европейской части.
ООО «Вистасервис» заинтересовано в долгосрочном партнерстве со станциями технического обслуживания, розничными магазинами, оптовыми организациями и торговыми сетями в сфере поставок автомобильных запчастей. Предлагаем купить термостаты, приводы колес левые и правые, подшипники ступицы, ШРУСы к автомобилям LADA и ГАЗ, Daewoo и CHEVROLET, и еще более 100 наименований недорогих, но качественных автозапчастей оптом, мелким оптом и в розницу в Москве и Тольятии. Осуществляем доставку по России. Вся продукция имеет сертификаты соответствия ТР ТС. Мы работаем по безналичному расчету с НДС, а для физических лиц — розничный интернет-магазин.

Применяемость термостата OEM № 2121-1306010

Марка Модель Двигатель Год
Lada (ВАЗ)
21213 1.7 1993 — 2002
21214 1.7i 2002 — н.в.
21214 Urban (14-) 1.7i 2014 — н.в.
4*4 (Niva) 1.7i 2002 — н.в..
4*4 (Niva) 1.8 1994 — н.в.

Приглашаем к сотрудничеству на постоянной основе оптовые организации, СТО и магазины. Предоставляем полный пакет сопроводительных документов и гарантию от производителя. Работаем с НДС, наличие всех автозапчастей на складе, доставка по России и СНГ. Опыт производства автозапчастей — более 10 лет.

Двигатель внутреннего сгорания рассчитан на работу при определенной температуре. Только в определенном диапазоне нагрева охлаждающей жидкости соблюдаются правильные температурные зазоры трущихся частей, и установленные заводом характеристики. Для ускорения прогрева, охлаждающая жидкость вначале проходит по малому контуру (в обход радиатора). Затем, по мере нагрева, поток перенаправляется по большому контуру, через радиатор. При необходимости, принудительно включается еще и вентилятор охлаждения. Благодаря такой трехступенчатой системе, прогрев происходит более равномерно, и рабочая температура достигается быстрее.

Для переключения антифриза между контурами охлаждения, предусмотрен специальный клапан — термостат. Он открывается под воздействием определенной температуры и является регулятором охлаждения двигателя.

Этот элемент фактически является расходником. При поломке требуется замена термостата, поскольку ремонту он не подлежит.
Особенно важна корректная работа термостата на автомобилях, эксплуатируемых в трудных условиях: например, внедорожниках. НИВА 2121 как раз относится к этой категории. При движении по бездорожью, двигатель работает под большой нагрузкой и сильно греется. А внешнее охлаждение притоком воздуха не эффективно из-за малой скорости. Именно в такой ситуации, сломанный термостат может привести к перегреву Двс и деформации блока цилиндров.

Неисправность можно установить самостоятельно, без проведения специальной диагностики. При нормальной работе термостата сначала нагревается патрубок внутреннего контура. По мере роста температуры, после срабатывания клапана, горячим становится и внешний патрубок.
Двигатель перегревается, при исправном вентиляторе охлаждения и нормальном уровне антифриза. Внешние признаки: после прогрева Двс, труба внутреннего контура горячая, труба внешнего контура холодная. Неисправность — клапан постоянно закрыт.

При выявлении подобных неисправностей необходимо демонтировать термостат, и произвести проверку работоспособности в емкости с горячей водой. В кастрюлю помещается термостат, вода нагревается (необходимо постоянное перемешивание).

При достижении температуры открытия клапана (проверяется термометром), исправный термостат должен сработать.

В автомобиле НИВА 21214 клапан расположен удобно, нет необходимости демонтировать рядом стоящие элементы. Никакие специальные инструменты не требуются — достаточно крестообразной отвертки. Еще может понадобиться отвертка с плоским жалом для поддевания прикипевших шлангов.
Сливаем немного охлаждающей жидкости, до уровня ниже соединения трубок с клапаном.
Накрываем генератор полиэтиленовой пленкой. Если антифриз попадет внутрь генератора, это повлечет за собой трудоемкую операцию по его очистке и просушке. Возможен даже выход из строя электрооборудования, и генератор придется поменять.

Далее необходимо ослабить затяжку хомутов подводящих патрубков, и проверить их свободный ход. При замене нельзя сдергивать шланги резким движением, можно повредить патрубок или получить травму.

Убедившись, что места соединений не прикипели, откручиваем хомуты до провисания, и отделяем патрубки. Будьте готовы к улавливанию вытекающего антифриза, можно подстелить ветошь.
Осмотрите подводящие патрубки. При наличии трещин или крупных заломов, произведите их замену.
После извлечения детали из под капотного пространства, осмотрите ее на предмет отвалившихся пружин или других металлических частей.

Если в патрубке останется посторонний предмет, вам придется поменять и водяную помпу.
Перед тем, как установить новый термостат, тщательно протрите внутренние поверхности патрубков от налета. Старайтесь, чтобы мусор не попал внутрь системы охлаждения.
Закрепите новый клапан в обратной последовательности. Сначала затяните винты в пол силы, и проверьте соединения на отсутствие заломов резины. Затем обожмите хомуты до конца.
Долейте антифриз до штатного уровня, и запустите двигатель. Проверьте стыки на предмет отсутствия подтеканий.
Проверьте работоспособность термостата, потрогав шланги контуров.

Симптомы:
Быстро (по сравнению с, например, 10-кой) нагревается до рабочей температуры (возможно, это специфика). Потом температура ОЖ держится на границе включения карлсона так, что пропеллер крутится очень долго и часто. В движении охлаждение ОЖ не ускоряется (будто стоишь). Температура до криминала не растет. Нижний патрубок радиатора щупал — ощущения двойственные (не определенные) — надо щупать дальше. Болезнь плавно, но быстро прогрессирует — раньше просто казалось, что что-то часто карлсон включается, но думал, что специфика, а вчера карлсон сам так и не выключился. Сегодня ехать не рискнул.

Умозаключения:
Или термостату или помпе плавный, но неизбежный кирдык.

Вопросы:
1) Как определить работоспособность помпы "на глаз"?
2) У 21214-10 (распр. впрыск) термостат десяточный? Если не в лом, то может кто подскажет каталожный номер? Да, еще вчера, в темноте, пытался его исследовать мануально, ибо визуально исследованию он не поддавался. Так вот показалось, что он (термостат) под 2 патрубка, а не под 3. Это так и есть или что-то в методологии исследований поправить? Если так и есть (под 2 патрубка), то у меня на 10-ке термостат вообще-то под 3 патрубка.

С уважением, Иван.
i.divak@sibcc.ru

: Но попутно проверь в правильную ли сторону крутятся вентиляторы, они соответственно должны гнать внутрь.
В правильную, ибо раньше-то все работало нормально.

: Проверь датчик температуры охлаждающей жидкости, в мануале написано "В случае выхода из строя датчика ТОЖ, вентиляторы работают не выключаясь"
Выключаются, но очень не скоро.

: а еще они работают не выключаясь если подключена муфта компрессора . кондиционера:)) — может просто кондишн выключить.
Для начала его бы включить 🙂

: ++++Тосол не подтекает?
Нет

: : Быстро (по сравнению с, например, 10-кой) нагревается до рабочей температуры (возможно, это специфика).
: ++++Это сколько?
Ну, минут за 2-5 (не засекал, но кажется, что раза в 3 быстрее, чем на 10-ке)

: ++++Если ты едешь по прямой ровной дороге со скоростью более 30км.,то вентиляторы включатся вообще не должны.
Увы. Включаются и при 100 км/ч. Это и заставило меня заняться вопросом.

: Нижний патрубок радиатора щупал — ощущения двойственные (не определенные) — надо щупать дальше.
: +++ Что такое "ощущения двойственные"? Он горячий или нет?
2 дня назад был горячий. Вчера был теплый, но явно не такой горячий, как верхний. Как-то не определенно, потому и "двойственные". Буду сегодня еще тестировать вечером.

: :+++Помпа здесь не причём.Она перед смертью подаёт голос.
У меня раньше была жигуля 5-ка, так там помпа умерла тихо.

: +++ Ну это ты загнул.Смотри при свете.
Ну весь его, как казалось, общупал. Удивился, и еще раз общупал в поисках 3-го патрубка. Буду посмотреть.

: Самая высокая точка системы, это 2 тонких(16мм.) шланга подогрева воздуха у дроссельной заслонки. Откручиваешь хомут и снимаешь один из шлангов.Держишь его немного выше патрубка с которого снял
"Патрубок" — это железная трубка у ДЗ? Тогда понял. И,видимо, сначала таки долить тосол в радиатор.

Алексей, привет!
А у нас термостат разве не 21213?
Я ставил точно 21213.
Александр.

: Про температуру не могу конкретно сказать,нет мануала под рукой,знаю что горячее.
: Но там можно найти.
++++++А мануала-то на 21214-10 нету:-)))
: Алексей.
+++Александр.
:

: 2) У 21214-10 (распр. впрыск) термостат десяточный? Если не в лом, то может кто подскажет каталожный номер? Да, еще вчера, в темноте, пытался его исследовать мануально, ибо визуально исследованию он не поддавался. Так вот показалось, что он (термостат) под 2 патрубка, а не под 3. Это так и есть или что-то в методологии исследований поправить? Если так и есть (под 2 патрубка), то у меня на 10-ке термостат вообще-то под 3 патрубка.
++++++у меня на 21214-10 обычный термостат 21213. Не думаю, что у тебя другой. Когда у меня приключилась эта история с термостатом, то поставил французский, по памяти фирмы VERNET. Брал в маг. ЗР цена прим. 200 наших.
:
: Спасибо.
++++не за что. Успехов.