Содержание
ОЕМ номер 2101-1306010 2101-1306010-82 21010-1306010-82 21010-130601002
код Luzar LT 0101
применяемость для а/м
Lada 2101 2102 2103 2106 2104 2105 2107 2120 21053 21073 2131
IZH 2126 2127 2717
ОЕМ номер 2108-1306010 2108-1306010-82 21080-1306010-82
код Luzar LT 0108
применяемость для а/м
Lada 1111 (Ока) 2108 2109 21099 2113 2114 2115
ОЕМ номер 2121-1306010
код Luzar LT 0121
применяемость для а/м
Lada 4*4 (Niva) 21214 Urban (14-) 21213 21214
ОЕМ номер 2110-1306010
код Luzar LT 0110
применяемость для а/м
Lada 2110 2111 2112
ОЕМ номер 21082-1306010 21082-1306030 21082-1306010-25
код Luzar LT 01082
применяемость для а/м
Lada 2110 2111 2112 Priora (07-) 2108 2109 21099 2113 2114 2115
ОЕМ номер 21082-1306010-10
код Luzar LT 01081
применяемость для а/м
Lada 2110 2111 2112 2108 2109 21099 2113 2114 2115
Фирменное наименование – LT – LuzarThermostat
Термостаты необходимы для того, чтобы направлять поток охлаждающей жидкости системы охлаждения автомобильных двигателей – тем самым обеспечивается регулирование температуры охлаждающей жидкости.
- при повышении температуры (как правило, на уровне ≈80ºC) основной клапан термостата открывается с одновременным закрытием перепускного клапана;
- радиатор включается в охлаждающий контур;
- температура охлаждающей жидкости падает;
- при понижении температуры происходит обратный процесс.
При необходимости приобрести термостат для автомобиля, Вам нужно знать несколько простых правил.
Работа автомобильного термостата характеризуется двумя параметрами:
Ресурс автомобильного термостата зависит от степени профессионализма производителя и имеет зависимость от следующих моментов:
- конструкции термостата
- сопряжения деталей
- технологии производства
- технических возможностей производства
- используемого сырья и материалов
- уровня контроля готовой продукции
В свою очередь, точность срабатывания авто термостата «раскрывается» несколькими показателями:
- температура начала открытия
- скорость открытия
- высота подъема клапана
- давление, при котором клапан герметичен в закрытом состоянии
При выборе термостата следует помнить, что от указанных показателей будет зависеть два разновекторных требования к работе системы охлаждения – с одной стороны, быстрой прогрев двигателя (и, следовательно, комфортная температура в салоне автомобиля) и, с другой стороны, момент «подключения» к охлаждению радиаторного контура («большого круга охлаждения») для избегания перегрева двигателя. Именно термостат решает важнейшую и противоречивую задачу – добиться оптимальной температуры двигателя, при этом обеспечив отсутствие перегрева, поступление горячей жидкости в радиатор отопления и комфорт в салоне, сгладив эффект «термошока».
Простейший метод проверки термостата – опустить его в горячую воду, и контролировать рабочие показатели, указанные выше.
LUZAR производит термостат как для легковых, так и для коммерческих и грузовых автомобилей.На сегодняшний день в ассортименте LUZAR – более 20 моделей термостатов как для отечественных, так и для импортных машин.
Происходит освоение новых термостатов для всех для популярных автомобилей.
Конструкция термостатов LUZAR
Следует различать термины:
- термостат в широком смысле (деталь автомобиля, термостат в корпусе, термостат как «функция»)
- термостат в «товарном» смысле (заменяемая часть термостата, может быть как термостатом в корпусе, так и термоэлементом; то, что продается в качестве термостата для данной машины)
- термоэлемент («рабочая» часть термостата, в некоторых случаях может совпадать с наименование термостата в «товарном» смысле)
- термодатчик (исполнительная часть термостата, является частью термоэлемента; представляет собой латунный цилиндр с наполнителем, расширяющимся при нагреве)
Автомобильный термостат состоит из термодатчика, представляющего собой латунный цилиндр с наполнителем (техническим парафином или термовоском), который расширяется при нагреве, со штоком, на котором размещены подпружиненные тарелки основного и перепускного клапана; термодатчик жестко закреплен на каркасе, посредством которого термоэлемент может быть установлен в корпус термостата. Тарелки клапана имеют уплотнительные резиновые прокладки.
Автомобильные термостаты бывают корпусными и бескорпусными – в зависимости от конструкции, заложенной проектировщиком данного двигателя.
Изображение конструкции
- современное автомобилестроение с ростом сложности автомобильных двигателей переходит на использование электронных термостатов, где контроль температуры осуществляется датчиками, а управление клапанами термостата происходит за счет микромоторов (LUZAR не производит электронные термостаты)
- многие современные двигатели имеют не один, а два или больше термостатов – для неоднородного регулирования температуры в разных частях двигателя.
Преимущества термостатов LUZAR
- Компьютерная дозировка термовоска
Термостаты LUZAR имеют термодатчики, наполняемые на специальном оборудовании, что гарантирует высокую точность срабатывания. - Запатентованная конструкция термодатчика
Для исключения возможности «прорыва» термовоска из корпуса термодатчика (что, по статистике, является наиболее частой причиной выхода из строя термостата), LUZAR изменил конфигурацию уплотнительной прокладки в сопряжении шток-термовоск-цилиндр. С ростом давления расширяющегося при нагреве термовоскановая конструкция прокладки – благодаря специфической геометрии – образует увеличенный объем резины именно в местах возможного возникновения «прорыва» термовоска. Также это потребовало изменить геометрию корпуса термодатчика («цилиндра»). - Обрезиненные клапаны
Мы устранили причину недостаточной герметичности термоэлемента – сопряжение «металл-металл» между металлическим каркасом термоэлемента и металлической тарелкой клапана – за счет использования резиновой уплотнительной прокладки на тарелке клапана.Тем самым термостаты LUZARобеспечивают более быстрые прогрев двигателя зимой (что так важно в условиях российского климата). - 100% контроль термоэлементов
Каждый термоэлемент проверяется на температуру, высоту и скорость срабатывания – осуществляется в специальных ваннах с ячейках. - Гарантия 2 года или 125 000 км пробега. Обязательная сертификация
В случае поломки Вы легко сможете заменить купленный термостат через розничный магазин – просто отдайте его обратно с гарантийным талоном и описанием дефекта.
Вся продукция сертифицирована по международной системе менеджмента качества ISO 9001 TUV и имеет сертификаты соответствия ГОСТ-Р.
Купить термостат LUZAR для Вашего автомобиля
На нашем сайте легко подобрать и купить термостат именно для Вашего автомобиля: достаточно указать категорию товара и марку-модель автомобиля. Чтобы осуществить покупку выбранного термостат, зайдите на страницу товара и выберите в правом верхнем углу удобный для вас способ покупки.
Сколько стоит термостат LUZAR?
Цена термостатовLUZAR ниже оригинальных изделий. В то же время качество соответствует либо же превосходит качество оригинальных (устанавливаемых на заводе-производителе) аналогов.
Мы ответим на все Ваши вопросы о производстве, установке, использованию и местах продажи по бесплатному телефону 8-800-555-8965.
HOFER HF445911 термостат ваз 2110-12, 2114, 2115 03—.
21082-1306010-11-Термостат ВАЗ-2110-2112 PEKAR
Термостат ВАЗ 2110 PEKAR 2110-1306010
PRAMO 210821306100 термостат ваз 2110-12, 2114, 2115 03.
Термостат ВАЗ 2110-15, 2170, 1118 термоэлемент LUZAR LT.
Термостат в корпусе для а/м ВАЗ 2110-15, 2170 (инж., с.
Термостат Ваз 2110 Белмаг
Термостат ваз 2110-15/2170/1118 Luzar арт. LT01183
Термостат ВАЗ 2110 Прамо
Термостат с ниж. крышкой для а/м ВАЗ 2110-15, 2170 (инж.
Термостат Ваз-2110 (Термоэлем. Разб. Термостата) (08.20.
Термостат ВАЗ 2110 LUZAR LT 0110
Термостат ВАЗ-2110 карбюр. (KRAFT) КТ 019503
Термостат Ваз-1118, 2110-2112, 2170 (Термоэлем. Разб. Т.
Термостат ВАЗ 21082, 2110, 2170 Priora, 6 отв.
Термостат ваз 2110 2,0l 16v Gates арт. TH21992G1
Термостат ваз 2110-15, 2170, инж. с 2003 в сб. lt 01081.
Термостат ВАЗ-2110 карбюр. (LUZAR) LT 0110
Термостаты ваз 2108-21099 FENOX арт. TS002E7
Термостат ваз 21082, 2110, 2170 priora автоваз LADA
Термостат ваз 2110 luzar lt 0110 Luzar арт. LT 0110
Термостат ваз 2108-099/ока Gates арт. TH14687
Прокладка Ресивера Ваз 2110 Trialli
Термостат ВАЗ-2110 карбюр. (СтАТО) ТС-1306010
Радиатор отопителя ваз 2110 fenox ro0005 o7 Fenox RO000.
405213-Датчик температуры охлаждающей жидкости ВАЗ-2110.
Термостат Ваз 2110-15, 2170, 1118 Термоэлемент Luzar Lt.
Термостат Ваз 2110 Luzar Lt 0110
Термостат Ваз 2110-12 Luzar
Термостат Г-24 87°С [LT 03021] (Luzar)
Термостат ВАЗ-21082,13-15,10-12,70-72 (СтАТО) 2110i.130.
Finwhale T110 Термостат BAЗ 2110-12 и модификации (карб.
Термостат ваз 21082, 2110, 2170 priora, 6 отв. LADA арт.
Патрубок Печки Ваз 2110 Подводящий
Термостат ВАЗ-21082, 2110 в сборе Томсон Авто
Вентилятор отопителя ваз 2110-12 lfh0110 Luzar LFH0110.
Термостат ваз-2110-2112 инж./1117-1119/2170-2172 Stello.
2123-1306010 TS009 O7-Термостат ВАЗ-2123 Fenox
Патрубок малый термостата 2110 2110-1303092
HOFER термостат ваз 2110-12, 2114, 2115 03—, 2170-2172.
Сопротивление Ваз 2110, Резистор 2110-8118 022.
Радиаторы охлаждения двигателя медные Радиатор медный &.
Термостаты ваз 2101-2107 FENOX арт. TS001E7
Датчик Температ Охл Жидк Ваз 2110-15 Инж (T*) Luzar
Ремень 700 Генератора Ваз 2108-2110 Luzar Инж. 8Кл.
Термостат ваз 2108-2109 дизель Gates арт. TH10489G1
TSN 22112-Датчик температуры ВАЗ-2110-12 FENOX
Термостат ваз-1118 калина алюминевый 1118-s-pcs-ms MAST.
Термостат Ваз 2121 Luzar
Термостат 2110 Luzar
Подшипник генератора ваз 2110-2112 FENOX арт. BRB12202O.
Термостат С Ниж. Крышкой Ваз 1117-19 Калина, Lt 01185 L.
St32101c3/o7 стартер ваз 2110 Fenox ST32101C3 Lada: 211.
Опора двигателя ваз 2110, 2170 левая брт 2110-1001242лр.
HOFER HF445911 термостат ваз 2110-12, 2114, 2115 03—.
(2110-2301035/34) TRIALLI Сальник привода универсальный.
Термостат Пекар ВАЗ 2110-2112, 2114, 2115, 2170-2172 Пр.
Шкив Грм Коленвала Ваз 2110 Lada 21100-1005030-00
Термостат старого образца на ВАЗ 2110-2112, Лада Приора
Термостат в сборе на ВАЗ 2108-21099, 2110, Лада Ока
Термостат нового образца Электон на ВАЗ 2108-21099, 2110-2112
Термостат at на ВАЗ 2110, 2111, 2112
Термоэлемент 85°c at на ВАЗ 2112
Термостат gates на ВАЗ 2110-2112 карбюратор
Опыт владельца ЛАДА-110
Я считаю, что практически каждый владелец отечественных автомобилей ВАЗ, особенно, десятого семейства (ВАЗ-2110, 2111, 2112), хотя бы раз сталкивался с проблемой обогрева салона автомобиля, особенно в зимний период. Всему виной, так называемый, термостат. Я не буду очень подробно углубляться в работу данного элемента, но отмечу основные принципы его работы. Во-первых, термостат поддерживает постоянную температуру двигателя, не позволяя последнему перегреваться. Во-вторых, как бы это не банально звучало, уменьшает износ двигателя автомобиля. В-третьих, за счет правильной работы термостата и поддержания рабочей температуры двигателя, подаваемый воздух в салон будет достаточно теплым для комфортной поездки в холодное время года.
Итак, года три назад, приобретая свой первый автомобиль, а именно ВАЗ-21102, мне посчастливилось прочувствовать все прелести неисправной работы термостата. Находясь за пределами города еще и в декабре, я заметил, что стрелка температуры охлаждающей жидкости едва перешагнула отметку в 55 градусов. В салоне автомобиля было неимоверно холодно, учитывая мое нахождение за пределами города, где температура воздуха значительно ниже. Добравшись до дома, я стал искать ответы на вопросы, что же это может быть? В то время, не имея достаточно опыта и информации в этом вопросе, однозначного ответа мне получить не удалось. Пообщавшись со знакомыми ребятами из автосервиса ответ был получен. Это термостат. В прекрасном настроении поехал в магазин за новым термостатом. Казалось бы, оставалось приобрести и поставить, но не тут-то было. Как известно, отечественные автомобили зачастую подводит качество изготавливаемых деталей. В итоге за три месяца было сменено три термостата следующих марок:
Представители данных фирм показали себя не очень хорошо. Термостат от АВТОВАЗа проработал около месяца, затем стал раньше открываться либо вообще был постоянно открыт. С термостатом от Kraft произошла противоположная история. Машина стала сильно нагреваться градусов до 110 при этом термостат не подавал признаков жизни. Luzar удивил еще больше. С первого дня его установки, двигатель нагревался до 50 градусов и все повторялось вновь. Ни в коем случае не хочется уповать на производителей данных термостатов. Надеюсь попадались подделки, которых в наше время очень много. Сильно разочаровавшись в этом деле и потратив приличные деньги, нужно было продолжать поиски хорошего термостата.
В наше время в магазинах автозапчастей не часто встретишь продавцов, действительно разбирающихся в том, что они продают и советуют. В одном из магазинов все-таки попался действительно разбирающийся продавец. Он посоветовал термостат от польской фирмы Metal Incar. После установки радости не было предела. Автомобиль быстро набирал рабочую температуру (88-90 градусов), в салоне стало очень тепло. Термостат проработал уже два года и нет никаких малейших признаков его выхода из строя.