Термостат прамо на приору

0
801

Содержание

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

При посещении СТО в декабре 2018 года, при замене масла было принято решение поменять термостат, т.к давненько не менялся, в магазин было ехать далеко, а термостат LUZAR 85 гр. нашелся в СТО, поменяли.(таких уже наверное не производят)

FakeHeader

Comments 14

Вопрос, что значить на корпусе термостата 85 градусов?

Температура открытия, бывает 85, 87, а есть 92 специально от Лузар (зимний)

У меня лузар зимний — тьфу тьфу тьфу.
Вроде аналогов именно зимних нет у других производителей.

Это хорошо! Должно же быть, что-то качественное!

Когда заказал Лузар, пришло это чудо пластиковое)) Сразу отдал назад. Потом заказал Прамо (коробка Lada), проблем нет по сей день! трасса не более 90, город иногда бывает 102-103.

Ещё очень давно ставил на жигули, лет десять назад, радиатор Лузар, такое "ЛузЕР", всегда надеемся, что наше качество станет качественнее со временем, а НЕТ. Возможно и есть отдельные качественные экземпляры, но мне ещё не попались!

Так лузар в Китае выпускают, давно не в Луганске.

Так лузар в Китае выпускают, давно не в Луганске.

24 мая 2013
Luzar переезжает в Парголово
В 2011 году компания Luzar открыла в Санкт-Петербурге завод по производству радиаторной продукции. Ранее на российский рынок продукция поставлялась с производства, расположенного в украинском городе Луганск. Открытие сборочной линии в России диктовалось требованиями заводов-изготовителей автомобилей, заинтересованных в локализации выпускаемой продукции.

Спустя два года Luzar меняет место дислокации, перенося свое производство на площадку в Парголово. Как сообщил Петр Нечипоренко, директор по маркетингу компании Luzar, при выборе нового места для производства были учтены важные потребности производственного процесса. В частности, новая площадка располагает существенной маневровой и складской площадью

Думаю там в Парголово продукцию в коробки паковать будут, не более того. Вот к примеру человек пишет:
Их попёрли почти из всех крупных сетевых компаний. Всё потому, что они ни как не могут нормальный ценник установить. А это в свою очередь из-за того, что те же радиаторы проходят двойную таможню. Сначала из Китая в Украину, где их "переобувают" в родную упаковку, а потом из Украины в Россию. А так, вообще, почти алюминиевые радиаторы (Мастер Спорт, Хай Драйв, Лузал, Обер Крафт, Фин-Норд, Фенокс, Баутлер и т.п.) производятся на 3-х заводах в Китае. И тут только вопрос компитентности тех, кто заказывает производство под себя и в контроле качества. Китайцы могут сделать всё что угодно и "печка" от которой они начинают "плясать" — это цена, по которой заказчик намерен продавать своё издение.
А Лузар ВСЁ своё производство размещает в Китае.

У меня стоит ремень генератора, основной и печной радиаторы данного производителя, всё работает прекрасно.

Возможно оно и так, спорить совершенно не буду. Более, наверное даже не удивлюсь, если так оно и есть!

Думаю там в Парголово продукцию в коробки паковать будут, не более того. Вот к примеру человек пишет:
Их попёрли почти из всех крупных сетевых компаний. Всё потому, что они ни как не могут нормальный ценник установить. А это в свою очередь из-за того, что те же радиаторы проходят двойную таможню. Сначала из Китая в Украину, где их "переобувают" в родную упаковку, а потом из Украины в Россию. А так, вообще, почти алюминиевые радиаторы (Мастер Спорт, Хай Драйв, Лузал, Обер Крафт, Фин-Норд, Фенокс, Баутлер и т.п.) производятся на 3-х заводах в Китае. И тут только вопрос компитентности тех, кто заказывает производство под себя и в контроле качества. Китайцы могут сделать всё что угодно и "печка" от которой они начинают "плясать" — это цена, по которой заказчик намерен продавать своё издение.
А Лузар ВСЁ своё производство размещает в Китае.

У меня стоит ремень генератора, основной и печной радиаторы данного производителя, всё работает прекрасно.

Лузар это тихий ужас. У меня крайние бж ему посвещаны)

Автомобиль давно перестал быть элементом роскоши. Его наличие — обязательное условие, если необходима независимость в передвижении как по городу, так и за его пределами. Но, многие автовладельцы перед покупкой не задумываются о том, сколько может стоить обслуживание транспортного средства.

К примеру, система охлаждения автомобиля Лада Приора требует немалых вложений, особенно если речь идет о замене термостата. Стоимость данного узла на территории России может варьироваться от 500 до 1200 руб, в зависимости от производителя и региона страны.

Что такое термостат?

Система охлаждения любого современного автомобиля и Лады Приоры в частности состоит из нескольких компонентов. Но ключевым, в конструкции, смело можно назвать, именно термостат. Выход из строя последнего может значительно ударить по семейному бюджету автовладельца.

Термостат — узел, который обеспечивает беспрекословное охлаждение двигателя в процессе езды и работы на холостом ходу. Отказ его чреват печальными последствиями, такими как перегрев мотора. Размещен термостат между радиатором и двигателем. Размеры детали достаточно небольшие — всего 5 см, но этого вполне достаточно для наличия в нем двух клапанов: основного и байпасного.

Чаще всего замена агрегате необходима в том случае, когда из строя выходит основной клапан. При его неадекватной работе нарушаются нормальные температурные показатели двигателя. В норме температура открытия клапана должна быть 90-95 градусов. Тогда достигается максимальная экономия топлива, уменьшается износ мотора.

От чего зависит цена на запасную часть?

Прежде чем преступить к поиску и покупке стоит понимать, в какой ситуации гарантирована необходима замена. Некорректная работа может проявляться в:

  • Медленном подъеме температуры рабочей жидкости системы охлаждения (более 10 минут)
  • Очень быстрый нагрев двигателя.
  • шШланги радиатора (один или все) холодные.

При наличии одного из признаков можно говорить о неисправности. На рынке можно найти достаточно большое количество предложений по термостатам к Ладе Приоре. Цена в таком случае может быть различной. Причина кроется в том, из какого материала изготовлена запасная часть и на каком заводе она была произведена.

Виды термостатов, их стоимость

Многие автовладельцы не знают, какой же термостат лучше выбрать. Специалисты рекомендуют устанавливать штатный вариант, серийный номер которого — 21082-1306010-10. В среднем, такой вариант будет стоить около 1000 руб.

Если штатный термостат не по душе, возможно установить подходящий по конструкции аналог из серии для автомобилей ВАЗ. В таком случае может потребоваться дополнительная «доработка» или подгонка. Главное условие, термостат должен открываться уже при температурном показателе в 83 градуса, а полное открытие штока клапана — при 102. Эти параметры, как правило указаны на упаковке к запчасти, или их может предоставить консультант.

Сколько стоит термостат, его установка с заменой?

Итак, когда выбран идеальный вариант замены термостата, важно понимать сколько необходимо потратить на его замену. Если есть техническая возможность и навыки заменить его самостоятельно, можно закончить смету лишь на стоимости узла. Так, при решении вопроса установки своими силами, может понадобиться:

  1. Новая охлаждающая жидкость.
  2. Крестовая отвертка.
  3. Шестигранник на «5».
  4. Узкие плоскогубцы.

Как, где и у кого купить термостат?

Итак, факт необходимой замены неоспорим. Но вот где приобрести запасную часть — вопрос риторический. И тратить бюджет нет охоты, и желание иметь исправный автомобиль побеждает. Всем знакомо данное чувство. Поэтому настоятельно рекомендуют специалисты и опытные автовладельцы, не экономить на качестве термостата и выбирать заводскую деталь, которая имеет гарантию. Соответственно, лучше выбирать магазины где предоставляют гарантию на продукцию.