Течет люк уаз патриот

0
2036

Содержание

Так как моему Патрику уже за 12 лет пробега по различным дорогам, то время от времени появляются те или иные отклонения. Устраняю их либо в сервисе, либо сам. Одним из прикольных отклонений было протекание воды через люк в крыше. Сначала вода понемногу подтекала из накладки (это штучка, где стоит кнопочка "вкл/выкл"). Я не особенно "парился", были лишь капельки, и убирал её тряпкой. Но объём воды нарастал и нарастал, пока при трогании с места оттуда не начинало поливать как из душа, особенно, после дождя, и уже из-под всей декоративной облицовки (это такая красивая накладка снизу на весь люк). И главное, что всё это выливалось прямо за шиворот!

Полез я читать на форумах, что это за явление такое, и как с ним бороться. Свою статью как раз пишу тем, кто способен анализировать информацию. Во-первых, меня поразил объём ругани в адрес и инженеров, создавших УАЗ Патриот, и тех, кто машину произвёл, и всего, что связано с российским автопромом. Во-вторых, здравых предложений было немного, и "выловить" их оказалось сложно. Суть этих профессиональных решений была проста — начните с самого простого, а именно, с поджатия прокладки, которая либо от времени высохла, либо от тряски могла ослабнуть. Когда я произвёл снятие накладки и декоративной облицовки люка, то действительно обнаружил, что ВСЕ 30 (ТРИДЦАТЬ) ВИНТОВ КРЕПЛЕНИЯ РАМЫ ЛЮКА ОСЛАБЛИ! После того, как я их затянул как следует, течь пропала полностью. Сейчас лишь немного посмеиваюсь, что не сделал этого сразу, как только начало капать из накладки.

После сильного дождя, стартуя с работы получил освежающий душ из люка. Вода скопилась в декоративной резинке и на первой не ровности полилась отовсюду, такого еще не было, залило меня и все пассажирское сидение.
Делать нечего порулил в гараж, уже темнело ничего толком и не увидел.
Проклеил на всякий случай, стекло герметиком и подложил шайбочки, что бы посильнее притянуть само стекло, думаю незачем это было делать, ну да пусть будут:

С утра, уже на работе, выдалось время, пошел проливать люк водой:

Полез в инет искать причины, ничего толкового не нашел, один совет решил внедрить. Проложил по одному 1.5мм гроверу под салазки:

Проверил работу люка, показалось что плотнее стал закрывать, времени уже не оставалось проверять, оставил до первой удобной возможности или дождя. Резинку ставить пока не стал, буду наблюдать.

P.S.
В очередной раз пролил люк, течи не обнаружено, надеюсь победил проблему, буду собирать.

Price tag: 0 ₽ Mileage: 1010000 km

FakeHeader

Comments 28

У меня такое было когда постоянноьим пользовался. Потом как то раз протер всю резинку от пыли и грязи, смазал силиконом и закрыл его и уже год точно не открываю все ок))))

Да я с горяча думал залить его нафиг герметиком )))))

Та же беда.Снимал полностью, думал течет из под обоймы.Там все с герметиком.протер хорошенько резинку, вроде как прекратилась течь.А в этом году пара дождей и полная резинка.Только это останавливает от установки рации под потолок.Блин задолбал он уже.Самая беспонтовая вещь в уазе.на четырех машинах стояли люки, и ни на одной не текло.Что же блин за напасть.Тоже буду снимать резинку и наблюдать.твой пост напомнил.Спасибо.отписывайся по результатам.

Хорошо, договорись обязательно проведу испытания проливом воды и отпишусь.

Однажды на моем люке попал мелкий камушек между стеклом и резинкой уплотнительной, оросило немного . Попробуйте протереть, мусор может попал.

Все протирал, снимал, небыло ничего вот и ломаю голову

У меня на альферомео была похожая ситуация с протечкой люка, и резиночки менял и регулировал, ничего не помогало. Оказались забиты грязью/мусором сливные шланги которые уходят от желобка в передние стойки крыши, почистил и всё стало нормально.

В том то и проблема что на УАЗе почему то не сделали сливные трубочки )))))

люк родной? я юнитовский ставил — там стираются пластиковые натяжители которые притягивают ручку. А герметик напротив 62 отделения в зоомагазине бери…для аквариумов… отрывается только с железом))))

Привет. Да, люк родной Webasto

Сегодня тоже занимался люком. Сначала пока ждал своих у магазина, снял резинку и все как следует обследовал. Приклеивать салазки к стеклу смысла нет. Это все внутри находится. Притягивать с гровером тоже смысла не вижу. Ни чего плотнее все равно не прижмется. Остается резинка. Гонял в деревню, там компрессором всю её хорошенько продул. Затем протер обезжиривателем, и пролил силиконовой смазкой. Все делал открутил стекло. Поставил на место и полил водой, целую полторашку вылил, все сухо. Обойму резиновую ставить не стал, понаблюдаю. Если потечет, отключу и на стекольный герметик его нах))))

В зимнее время внедорожник УАЗ Патриот нуждается в установке дополнительной печки. Как же быть в летнее время, если производители Ульяновского внедорожника не побеспокоились установить в салон кондиционер. Конечно, летом достаточно сложно находиться в салоне автомобиля, если нет кондиционера. Как альтернатива кондиционеру является люк на крыше. Установить люк можно самостоятельно, к тому же его стоимость гораздо ниже, чем приобретать кондиционер. Рассмотрим, плюсы установки люка на внедорожник УАЗ Патриот, а также как осуществляется монтаж изделия своими руками.

Достоинства люка на крыше

В 90-х годах особую популярность начали приобретать люки на крышах автомобилей, которые преимущественно можно было встретить на иномарках. Сегодня люки не столь популярны, как ранее, но все же о них не забыли и продолжают пользоваться их назначением. Достоинствами таких устройств на автомобилях являются:

  • Минимальное количество попадание пыли в салон автомобиля. Люк размещается на крыше непросто так, а для того, чтобы в салон поступал исключительно свежий и чистый воздух. К тому же через открытое боковое окно большая вероятность попасть в салон брызг воды или грязи, чем через верхнее отверстие в крыше.
  • Отверстие на крыше внедорожника УАЗ Патриот позволяет придать автомобилю некого романтизма. Ведь кто из пассажиров не мечтает закинуть голову назад и полюбоваться облаками и солнечными лучами. Также не менее интересно наблюдать за каплями дождями, падающими с высока. Это ощущение неповторимо и поэтому те автовладельцы, у которых имеется кондиционер, также стремятся установить люк, чтобы иметь возможность экономии топлива в жаркие дни.

Данные достоинства позволяют сделать вывод, что такое устройство не только не забыто, но еще и находится в моде. Поэтому актуальным является тема рассмотрения процесса установки люка на внедорожник УАЗ Патриот.

Монтаж: своими руками или в мастерской

Оптимальный вариант установки изделия на свой автомобиль — это доверить дело профессионалам. Но как вы понимаете, профессионалы запросят приличный гонорар за такую работу. Поэтому многие автолюбители ради интереса, стремятся заняться вопросом монтажа устройства на Патриот своими руками. Сделать это хоть и не так уж просто, но возможно. Тем более не стоит сомневаться в своих силах, если имеются задатки мастера.

Большую роль играет конструкция изделия, ведь наличие нескольких изгибов в местах соединениям может вызвать некоторые проблемы. Поэтому при выборе изделия убедитесь, что сможете такой люк установить самостоятельно. Выбрав новый люк для своего внедорожника УАЗ Патриот, можно приступать к процессу его монтажа.

Монтаж люка на Патриот

Монтаж люка своими руками на УАЗ Патриот выполняется аналогичным способом, как и для многих других видов автомобилей. Итак, процесс предусматривает выполнения следующих операций:

  1. Для начала размечается место, где будет размещаться будущее устройство для кондиционирования воздуха в салоне. Но некоторых моделях внедорожников УАЗ уже имеется готовое место под установку люка, что облегчает процесс. Если разметки нет, то ее следует сделать, предварительно все измерив.
  2. Когда место установки люка размечено, приступаем к оклеиванию места крыши, где будет производиться обрезка металла. Это нужно для того, чтобы защитить конструкцию крыши от искр при процессе обрезания металла.
  3. Когда место для вырезания металла готово, можно приступать к процессу. Для обрезания рекомендуется воспользоваться болгаркой с абразивным диском, а также пилкой по металлу. Пилка нужна для того, чтобы аккуратно пройти закругленные углы на крыше.
  4. После того, как будет пройдено по периметру будущего люка болгаркой, следует удалить обрезанный материал. Для этого аккуратно его необходимо выгнуть и снять.
  5. Под обрезанным металлом находится усилитель жесткости, с помощью которого осуществляется крепление крыши.
  6. Усилитель также следует демонтировать, так как он будет мешать монтажу изделия. Удаляется усилитель с помощью болгарки с абразивным диском. Нарушение жесткости крыши может повлечь в будущем к не самым благоприятным последствиям, но если с завода предусматривалась установка люка, то видимо, такая переделка, не столь опасна. Рекомендуется все же по возможности осуществить монтаж дополнительного усилителя в другом месте.
  7. Остается последний слой — это обшивка крыши. Для ее обрезания можно использовать острый канцелярский нож. Вырезаем по периметру и приступаем к примерке рамы люка.
  8. Рама люка размещается в прорезанном отверстии и должна хорошо фиксироваться. В процессе установки рамы следует обязательно промазать место соединения герметиком, дабы избежать проникновения влаги под крышу. Наиболее приемлемым для такого дела является герметик силиконовый марки ABRO. После нанесения герметика дайте возможность ему высохнуть в течение как минимум 15 часов.
  9. После монтажа рамки в верхней части, необходимо установить и внутреннюю конструкцию.

После того, как обе рамки будут закреплены, можно устанавливать стеклянную часть люка. Устанавливается она на специальные навесы, которые позволяют открывать изделие и закрывать его.

Если конструкция предусматривает регулировку плотности прижатия стекла, то ее обязательно нужно отрегулировать. В противном случае можно получить течь в салон через крышу во время дождя. Вот собственно и весь процесс монтажа люка на крышу внедорожника УАЗ Патриот. Теперь такое изделие будет украшать крышу вашего автомобиля, которое практически не требует диагностики.

Стоимость

В зависимости от конструкции закрытия изделия и качества изготовления, люки отличаются стоимостью. Самый дешевый люк на УАЗ Патриот стоит около 8-10 тысяч рублей. Вот почему большинство водителей прибегают к установке такого изделия самостоятельно, чтобы сэкономить средства, после приобретения такой покупки. Во время движения по бездорожью рекомендуется ездить с закрытым люком, так как его очень легко повредить, особенно если отсутствует багажник на крыше. Также во время движения по грунтовым дорогам не исключается проникновение пыли в салон, хоть и в незначительных количествах.

Подводя итог, следует отметить, что люк на УАЗ Патриот устанавливать необязательно, но такое приятное дополнение порадует не только вас, но и вашу вторую половинку, когда вы отправитесь в далекое путешествие на своем железном коне.