Течет бачок омывателя калина

0
1003

Доброго времени суток, друзья!
Такая сегодня со мной произошла история, вроде и мелочь, но все-равно неприятно. Собрался я съездить кое-куда по делам. Машина моя припаркована у дороги, поэтому почти всегда грязная, стекла особенно. Завел, побрызгал омывателем, все нормально, поехал. В дороге еще несколько раз пользовался омывателем, и вдруг жидкость внезапно кончается. Как так, на днях полный бачок заливал. Открываю капот, и что я вижу…

Вернулся домой (хорошо погода не пасмурная, и дороги сухие), и сразу снял бачок. Процедура очень простая, занимает 5 минут.

Ключом на 8 выкручиваем болт, ключом на 10 откручиваем гайку, насосы выдергиваются из посадочных мест руками.

Ну раз уж снял бачок, грех бы было там все не вымыть))

ДОЛИВ ЖИДКОСТИ В БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА ЛАДА КАЛИНА

Для долива жидкости

. отворачиваем крышку заливной горловины бачка.

Доливая жидкость, контролируем уровень через заливную горловину

При температуре окружающего воздуха 0 °С и ниже рекомендуется заливать в бачок омывателя только специальную стеклоомывающую жидкость или концентрат, разбавленный водой в необходимых пропорциях. Вода либо сильно разбавленная стеклоомывающая жидкость может замерзнуть в бачке, трубопроводах или форсунках омывателя. Чистая вода допустима для применения только в теплое время года.

Иногда даже с опытными автовладельцами случается такое, что в момент наступления морозов они забывают заливать незамерзающую жидкость вместо обычной воды. И в итоге, зачастую бывает так, что открыв капот, они видят лопнувший бачок омывающей жидкости. Да и качество самой незамерзайки не всегда может быть хорошим и с заявленной температурой не все жидкости справляются, так что лучше покупать такие вещи в проверенных местах, чтобы не нарваться на подделку, ну и, само собой — выбирать подходящую по морозостойкости для ваших климатических условий. Если же по какой-то причине, бачок лопнул, то ниже показана достаточно простая процедура его замены.

Инструкция по снятию бачка и насосов омывателя на Ладе Калине

Для данного вида работ нам потребуется отвертка с плоским лезвием и обычный ключ на 10. Необходимо будет открутить одну гайку и один болт крепления. Поддеваем плоской отверткой насосы или даже просто рукой тянем вверх и они без особого труда извлекаются из корпуса. Затем нужно будет разъединить хомут, который скрепляет шланги. Если этого сделать не получается, то можно просто его разрезать и потом скрепить новым (продаются пачками и стоят сущие копейки).

Теперь, после того, как болт и гайка откручены, а насосы изъяты, можно смело снимать сам бачок. Ниже на фотографиях представлено все наглядно, и отмечено все стрелками. Для увеличения просто нажмите на картинку:

Если необходимо заменить еще и насосы, то после их снятия отсоедините два шланга и провода питания. При подключении новых учтите, что розовый провод — плюсовой, а черный — минусовой.