Течь антифриза фиат альбеа

0
1595

Наконец-то собрался и поехал в гараж устранять проблему, описанную тут .
Заранее заехал в магазин, от АвтоТаза подобрал резиновые колечки. Я купил 2 колечка, но если кто-то решит пойти по моим стопам, купите 4, т.к. кольца тазовские примерно в 2 раза тоньше наших родных.

Для удобства работы я снял водительское сиденье (два болта спереди, 3 винта сзади под шестигранник)

Подлазим под руль, устраиваемся поудобнее и откручиваем болт шестигранником Т30, соединяющий трубки с печкой. Тут без отборного мата не обойтись.

И открутить шурупы отвёрткой, держащие эту пластмассовую "хрень".

Дальше нужно аккуратно, отгибая трубки, побежит антифриз. Все пишут, что вытекает антифриза не много: от 200 мл до 1 л., но у меня вытекло литра 2!

Дальше, друзья, я не могу в подробностях описать как я скинул трубки. Получилось у меня это случайно, использую волшебные слова: с.ка, б…ь, ёб… и т.п. Примерно так: вытаскиваем радиатор печки из гнезда и каким-то хреном пытаемся ещё и вытащить, отогнуть эти трубки.

Т.к. у меня было только 2 новых резинки, я ПОЧЕМУ-ТО решил обе новых вдеть на нижнюю трубку (села она идеально), а две старых поместить в верхнюю. Получилось криво, но и ладно, там под рулём никто не увидит. Зато когда я затянул болтом эти трубки, они очень сильно прижались…затягивал аккуратно, так как пластмасски трещали и я боялся их сломать.
За неделю при температуре на улице -15…-20 градусов ни одной капельки антифриза на коврике замечено не было.

При первых признаках перегрева, если стрелка указателя температуры ушла в красную зону, но из-под капота не вырываются клубы пара, включите максимальный режим отопления салона, см. «Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона» . Это необходимо для того, чтобы снизить температуру охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.
Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления, затем, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части. Дайте двигателю поработать пару минут при нормальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу с включенным на полную мощность отопителем.

После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах ее контакта с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется тепловым ударом.
1. Остановите двигатель.

2. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда вырывается пар. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора, термостата.


3. В отверстие в щите передка кузова в подкапотном пространстве установлен лепестковый клапан, соединенный с лотком, установленным под радиатором отопителя. Если из клапана вытекает антифриз, значит, поврежден радиатор.
Если обнаружена течь охлаждающей жидкости, лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты.

Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.


4. Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него (для ускорения прогрева холодного двигателя). Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру верхнего шланга, соединяющего термостат с радиатором. Если верхний шланг радиатора холодный, термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.

5. Очень часто причиной перегрева двигателя, система охлаждения которого оснащена электрическим вентилятором, является выход из строя вентилятора.

6. Пустите двигатель, следите за температурой и обратите внимание, включаются ли при перегреве двигателя вентилятор системы охлаждения. Если он не включается, то причинами могут быть перегоревший предохранитель, неисправные реле включения, окисленные контакты в колодке жгута проводов или сгоревший электродвигатель. Замените две плавкие вставки (показаны на фото стрелками) в монтажном блоке предохранителей и реле, установленном в подкапотном пространстве. Если после замены вставок вентилятор не начнет работать, проверьте электродвигатель, для чего возьмите два дополнительных провода и подайте на него питание непосредственно от аккумуляторной батареи. Провода должны быть надежно закреплены и изолированы.

Если электродвигатель начал работать, неисправна электропроводка или реле включения вентилятора системы охлаждения; если нет — также неисправна электропроводка или собственно электродвигатель. Реле и электродвигатель неремонтопригодны, замените их (см. разд. 10 «Электрооборудование» ).

Раз в год продувайте ячейки радиатора струей сжатого воздуха (например, от компрессора), направляя струю сначала навстречу набегающему воздушному потоку, а затем по его направлению для удаления с поверхности радиатора грязи, налипших насекомых и дорожного мусора. Так можно частично восстановить эффективность радиатора.

Land Cruiser — самая важная модель после Тойота Королла во всем мире. За свою 50-летнюю историю она завоевала огромную репутацию благодаря надежности и прочности. Это оставило Toyota с проблемой при представлении этой модели. Автомобиль должен был по-прежнему привлекать покупателей, которые зависят от его прочности, без отчуждения водителей на других рынках, которые все больше привыкли к внедорожникам. Сохранение каркаса лестницы и отдельной конструкции кузова подчеркивает потребность Toyota в прочности и надежности, но они также уделяют большое внимание стилю и интерьеру. Разработанный впервые в Европе, довольно умный дизайн внутри и снаружи привлек клиентов клиентов, с которым способность Land Cruiser для бездорожья является вторым после стиля и пространства.

Auris — это универсальное устройство, которое значительно улучшило Corolla. Он предлагает традиционную солидную конструкцию Toyota и, вероятно, обеспечит непревзойденную надежность. Однако, несмотря на свою практичность и удобство, он не делает гигантского скачка, необходимого, чтобы качественно конкурировать с лидерами класса. Тойота также могла бы быть немного более смелой со стилем.

Toyota RAV4, один из самых популярных внедорожников в одном из самых популярных классов автомобилей на сегодняшний день, получил новый улучшенный дизайн 2019 года, в котором были учтены некоторые недостатки компактного внедорожника — но не все.

Re: Проржавел патрубок, течет антифриз писал выше но все же повторюсь.

Патрубок, уходит в двигатель. как понимаю там надо снять пару деталей, что бы добраться ду Болта, крепления. или я ошибаюсь?
http://s006.radikal.ru/i214/1001/f5/2e26a71f0d23t.jpg[/img]]

Машина хоть давно но ломается очень редко 🙂 Москвича от и до знаю а вот с Фиатом. пока сложности 🙂 Да и я рад что она так редко ломается.