Takayama 10w 40 отзывы

0
1574

Содержание

Уважаемые читатели!
Хорошего Вам дня и ровных дорог!

И Вашему вниманию мы предлагаем очередной отчет с отзывами участников акции «Моторное масло TAKAYAMA за честный отзыв!». С предыдущими постами Вы можете ознакомиться тут:
— Отзывы о моторном масле TAKAYAMA. Часть 1.
— Отзывы о моторном масле TAKAYAMA. Часть 2.
— Отзывы о моторном масле TAKAYAMA. Часть 3.

Напоминаем, мы публикуем все отзывы, без цензуры! И хорошие, и плохие!

Отзывы о моторном масле TAKAYAMA. Часть 4.

Участник: romashic , г. Новосибирск
Автомобиль: Mitsubishi ASX, 2011 г.в., пробег 55000 км
Моторное масло: TAKAYAMA SAE 0W-20

Замена масла:
www.drive2.ru/l/489759863480516853/
Нарвался недели три назад на раздачу халявного масла типа такаяма. Ну думаю — по рекламной акции фуфел загонять не будут — попробую. Сгонял до магаза, купил маслянный фильтр. И вот сегодня, 10 числа декабря месяца лѣта 2017 от р. х. наступил момент истины. Взял своих пацанов в охапку и загнал в ямку.
Первые впечатления о масле — ничего экстраординарного, всё штатно.
Зы: доехали до дома, движок на масле Takayama не застучал, давление в норме, завтра при свете дня посмотрю как изменился цвет масла 🙂

Предварительный отчет:
www.drive2.ru/l/493618599538196645/
www.drive2.ru/l/493090559078957057/
Пробег 56074 — 55270 = 805 км, длинные прогревы и стоянки, в общем по моточасам тыщи полторы наверное (эквивалентно километрам). Будем считать что движок отмыл.
Вообще по маслу тема забавная — осенью хотел перейти на идемицу, но попалась нахаляву Takayama — залил, покатался. Тут дрогнула рука и опять купил Mitsubishi.
Итак господа, после вчерашнего утра устроил я небольшой эксперимент.
Вонзил ФЫЧа в гараж, там тепло, — 9.
Взял два жбанчика с маслом
1. Старое мицубовское 0w30, ему года 4, покупал когда-то 5 литров литр так и остался и
2. Тот самый литр Takayama, который я уже знал, что не влезет, но на всякий случай взял. И этот случай представился.
Пакета в гараже не нашёл, поэтому тащил жбанчики в руках. На улице как можно видеть на фото 3 не так холодно, но лицо мёрзнет.
Итак путь от гаража до метро ≈10 минут, от метро до дома ≈15 минут, при температуре окружающего воздуха — 33°С
Пока разложился, нашёл ёмкости, температура дома примерно 22°С, ещё 10 минут.
Ну то есть масло сильно не остыло, но и не нагрелось особо. Пусть будет примерно — 20°.
Определены алиасы — "крыжовник" mitsubishi 0w30," грибы" — Takayama 5w30. (жена наклейки для солений выдала).
Канистры на лоджии, там примерно — 15, — 20.
И так, внезапно утро и температура за бортом — 38.
А теперь видео!

Подробный отчет:
www.drive2.ru/l/495275838439162086/
С эндоскопом в горшки так и не залез, но лишних звуков двигателя не появилось, будем считать что масло достойно применения, но с оговорками. Однозначно переходить на него, если вы привыкли ездить на каком-то определённом не стоит. Если только сильно прижмёт и не будет выбора, тогда да, можно залить и такаяму, впрочем как и любой другой обнинский продукт. Отжигать на нём всё-таки ссыкотно. Всём пис, не очкуйте.

Участник: vlasovff2 , г. Саранск
Автомобиль: Daewoo Matiz (M100, M150), 2008г.в., пробег 159 000 км
Моторное масло: TAKAYAMA SAE 5W-30

Замена масла:
www.drive2.ru/l/488749962050405112/
Привет всем друзьям и гостям БЖ "Mini Ту@рега". Ну вот и продолжение эпопеи с маслом Такаяма, которое я получил по акции на тест. По условиям розыгрыша нужно произвести замену масла не позднее 30 ноября 2017 года, сегодня было время выделено именно для этого, ну поехали. Взял конкурсное масло. Первым делом доехал до магазина приобрёл масленный фильтр Манн. Затем заехал в гараж и приступил к делу. Залез в яму, снял защиту картера, открутил сливную пробку и слил старое масло. Было жутко любопытно, решил открыть канистру с тестовым маслом Такаяма. За чикой ещё крышка с усами, которую без отвёртки руками не откроешь. На первый взгляд показалось какое то тёмное слишком. Но наклонив канистру на слив понял, что нет, ошибся, такое же золотистое как и все собратья. Залил масленный фильтр, чтобы тот пропитался пока я занимаюсь выкачиванием остатков старого масла с картера. Затем закрутил картерную пробку, заменил старый фильтр на новый и приступил к заливке новинки в ДВС. В мотор ушло где то порядка 2.6 литра на доливку осталось 400грамм в случае чего. 2 дальние пустые и в передней небольшой остаток на доливку если будет угарать слишком. На щупе тоже золотистое, посмотрим на сколько долго оно таким будет — время покажет. Установил защиту картера на своё место и произвёл первый запуск мотора на масле TAKAYAMA.
По первым впечатлениям могу сказать: ничего ни плохого, ни хорошего пока нет, мотор работает так же, ничего не изменилось поездим, посмотрим как дальше себя покажет. Всем удачи!

Предварительный отчет:
www.drive2.ru/l/490499834806010130/
Залил я его в мотор при пробеге авто 162.401км. (кто читает мой журнал те знают, что я менял приборный щиток на улучшенный и пробег пошёл с нуля, при моменте смены было 129.375км. и заменил ипло по новому щитку на 33.026км.). Так вот проехал я на этом масле к сожалению на данный момент мало, всего 575км. т.к. случилась поломка рулевой рейки и авто 2 недели простояло в гараже на ремонте. По первым впечатлениям масло очень даже не плохое, не вязкое, текучесть хорошая, значит всё же синтетика, по ощущениям поведение авто пока не изменилось, двигатель работает как раньше, чётко и без посторонних шумов, проверим ещё при сильных морозах. Посмотрим через сколько тысяч начнёт темнеть и как отмывает мотор.После полного эксперимента смогу точно сказать, залил бы повторно такое масло или нет. Всем удачи, следующий отчет в январе.

Подробный отчет:
www.drive2.ru/l/493778303602131327/
Сегодня хочу вам рассказать свои ощущения о моторном масле TAKAYAMA.
Как известно из предыдущих записей, залил я его в мотор при пробеге авто 162.401км., честно скажу, сначала данный производитель вызвал опасения, т.к. в интернете, что то конкретного про это масло я не нашёл, но рискнул и залил его в мотор. После заливки и первых днях эксплуатации никаких изменений в работе мотора я не заметил.Позже стало казаться будто двигателю тяжело работать на данном масле, авто как то не охотно разгонялось, но с запуском в морозы проблем никаких не было, и тут вылезла ошибка по богатой смеси, и как устранил причину её появления все симптомы пропали.
Двигатель охотно набирает обороты, никаких проблем нет. Как говорится раз масло тестовое, то нужно его тестить, крутил мотор до 4.500об/мин, угар масла не замечен, по расходу топлива скажу, что даже меньше стал грамм на 400-450, это даже порадовало.:)
На данный момент после замены проехал на нём порядка 4.000км(если быть совсем точным то 3.908км.)
Если сравнивать с предыдущим маслом которым я пользовался то резкой грани между ними нет, если только в стоимости, но тут мало-знакомое масло выигрывает, лично моё мнение, что TAKAYAMA вполне сможет конкурировать с маслом LIQUI MOLY если качество будет такое же как у тестового.
И на последок скажу, если бы меня спросили: Залил бы я снова масло TAKAYAMA в ДВС своего автомобиля? То я бы тут разделил своё мнение таким образом:
70% — Да
30% — Нет
Как докатаю до следующей замены возможно и больше склонюсь к TAKAYAMA. Всем спасибо за просмотр, всем удачи!

Участник: alic , г. Москва
Автомобиль: Nissan X-Trail T30, 2003 г.в., пробег 135 000 км
Моторное масло: TAKAYAMA SAE 5W-30

Замена масла:
www.drive2.ru/b/490411049242067457/
Попробовал поучаствовать в акции производителя нового бренда японских масел Takayama, в чт привезли масло на тест. Описание канистры есть в предыдущем посте блога. В субботу утром оценил пробу масла на текучесть. Масло достойное, текучесть в охлажденном виде (сутки при -20гр.) на уровне одноклассников по цене и вязкости. Масло залито в атмосферный мотор ниссан qr25 на пробеге 135803км. Автомобиль используется ежедневно в Москве, со всеми прелестями мегаполиса. Перед заливкой Takayama было откачено масло, залито промывочное, слито промывочное, заменен масляный фильтр. Фильтр поставили тоже японский. Для чистоты эксперимента заменили и воздушный фильтр. Масло залили, первый запуск прошёл отлично, лампа давления масла погасла ещё в момент прокрутки стартером. Мотор работает без нареканий. Выровняли уровень масла, посмотрели на щуп, масло прозрачное, чистенькое. Будут фиксироваться все доливы и промежуточные оценки и впечатления, мотор немного масло поджирает.

Предварительный отчет:
www.drive2.ru/b/492353061654626365/
11.01.2017г. пробег 136 239 км, полет нормальный!
Точнее полёт в застолья))) Отдам должное маслу, оно нормальное и не изменилось, хотя перед праздниками машинка честно, везде, где можно отстояла 8-9 бальные пробки с расходом на 100 км под 30л! Вкус хз, но аромат масла в норме 😉 На фото уровень кривоват т.к. стоит машина слегка под уклон, тревожить не стал, пусть отдыхает укрывшись свежевыпавшим снежком.

Подробный отчет:
www.drive2.ru/b/495715643090272644/
На одометре мелькнули 137 000км. Масло пробежало 1200км, не много, ну так в пробках и пробег невелик. По-прежнему работа на этом масле без нареканий, мотор не стуканул, не дал клина, надеюсь на дно поддона не осыпались вкладыши)))
Мотор легко пускается в любые морозы, с простоем до трёх дней. Очень жду ближайшие морозцы, сильно за 20. Сделал вечером фотку щупа на листе бумаги А4 Светокопи, выглядит далеко не белой. Пара капелек растеклись и выглядят (через 2 суток) на мой взгляд отлично, масло ничем не хуже примелькавшихся брендов.
Главный вывод: не пришлось доливать ни разу, уровень стоит и меня это радует. Обычно за 7-9 тыс.км доливаю почти два литра!
Время сделает свои коррективы, скоро весна, а там и лето рядом.
Через тыщенку-полторы отпишусь. Топливо А-95 без добавок, ацетона и майонеза))
upd: 26.02.2018г, синоптики подвели, машина показала всего -21, пустился мотор с АЗ легко и непринуждённо)))
upd: 20.03.2018г Ням, сказал мотор и сожрал 130мл на долив до метки МАХ))

Участник: zazemleno , г. Абакан
Автомобиль: Mitsubishi Legnum, 1997 г.в., пробег 305 000 км
Моторное масло: TAKAYAMA SAE 5W-30

Замена масла:
www.drive2.ru/l/489452824858460599/
Всем привет! Кто частенько заходит на драйв, видел рекламные банеры от масла TAKAYAMA. Абсолютно не на что не надеясь, оставил заявку. Недели две назад пришло сообщение в личку на сайте, что заявка отобрана и меня попросили свои координаты. Снова без всякой надежды черканул сообщение и забыл про это дело. И тут пару дней назад звонок от представителя "Обнинскоргсинтез", масло подвезли прям на работу через пару часов. Невероятные ощущения от первого в жизни "выигрыша" в интенете:)
Так ладно масло, но ведь еще и пакет и ништяки в пакете:))) На выходных естественно махнул масло с фильтром. Ну и в первые две минуты, после того как завёл мотор, абсолютно ничего не поменялось.
А потом все! гидрики затихли. Такой тишины небыло не на одном масле, хотя до замены на контракт много эксперементировал, итог один, гидрики нет-нет, да постукивали, а тут молчат минуту, две да и сколько угодно. Вобщем самому в это еще сложно поверить:) Но буду наблюдать, зима только начинается;)
P.S. последние два года ездил на масле синтоил 5W30 синтетика, дешево и мотор не морает.

Предварительный отчет:
www.drive2.ru/l/495752476729802941/
Маслом полностью доволен.
Доволен настолько, что пока в местном магазине есть на него хорошая акция, затарился минимум на год в перед. 5W40 стоило около 1250р, 5W30 — 1350р, а без акции цена 2100р. Сороковку взял на лето.
Почему я его столько набрал? Да потому что не на одном масле мотор так тихо не работал. Гидрики заткнулись во всех режимах работы мотора, я доволем. Может летом попробую это масло в своем москвиче на ХондаМоторе J30. МорозА в моих краях прошли, было пару дней за 35, проблем с запуском никаких не было. Ну разве что шланг с гидрача пару раз срывало по утру, но это к пихлу не относится)
Залил в ентернет даже видосик холодного запуска, смотреть там не на что, нужно только слушать

Участник: xomyachishe , г. Ижевск
Автомобиль: Subaru Forester (SH), 2011г.в., пробег 124000 км
Моторное масло: TAKAYAMA SAE 5W-30

TAKAYAMA SAE 10W-40

Спецификации

  • API SL/CF
  • ACEA A3/B4
  • MB 229.1

Виды фасовки

  • 20Л
  • 200Л

特許製品のキャップ

Уникальная металлическая
канистра и запатентованная
крышка

Лейка позволяет
аккуратно
налить масло
и не испачкаться

Удобная
и прочная ручка
для переноса

  • TAKAYAMA SAE 10W-40

    Применять в соответствии с рекомендациями производителя автотехники.

    Осторожно. Горючая жидкость. Держать вдали от источников воспламенения. Может вызывать раздражение глаз и кожи. При работе с продуктом применять средства индивидуальной защиты. Избегать попадания масла на кожу и в глаза. После контакта с маслом тщательно вымыть руки с мылом. Беречь от детей и животных.

    Не допускать попадания масла в почву, воду и канализацию. Утилизировать в специально отведенных местах.

    Гарантийный срок хранения моторных и трансмиссионных масел «TAKAYAMA» — 5 лет со дня изготовления продукции на заводе-изготовителе, в таре производителя.

    Хранить в заводской упаковке на стеллажах, поддонах или штабелях в крытых складских помещениях или под навесом в хорошо проветриваемых местах, защищенных от действия прямых солнечных лучей и атмосферных осадков, вдали от источников воспламенения. Тару устанавливают пробками вверх.

    Для нормальной работы автомобильного двигателя нужно использовать смазочные материалы высокого качества, которые способны защищать двигатель в различных погодных условиях и при разном стиле вождения. Одним из таких смазочных материалов является моторное масло Такаяма.

    Отличительные особенности химического состава данного масла

    В масле вышеупомянутого бренда идеально сочетаются современные присадки различного назначения, обеспечивающие идеальную защиту агрегата от всех существующих негативных факторов.

    Кроме этого оно имеет следующие положительные особенности:

    1. Низкий уровень вязкости, что способствует увеличению экономичности двигателя и более легкому запуску силового агрегата в зимний период.
    2. Незначительная концентрация фосфора, обеспечивающая оптимальную работу катализаторов и защиту их от преждевременного износа.
    3. Низкий уровень пенообразования, что способствует оптимальной защите силового агрегата от возможного гидроудара.
    4. Минимальный уровень летучести и незначительный расход жидкости на угар.
    5. Применяемое моторное масло имеет оптимальный уровень фиксируемости при морозах, что способствует увеличению срока работы фильтра масляного.
    6. Не меняет свой химический состав на протяжении длительного времени применения.

    Технологический процесс создания новых масел

    Ранее упомянутая фирма при создании новых марок масел строго следует требованиям разработанных мировых стандартов и все работа по созданию новых образцов состоит из следующих этапов:

    • создание и разностороннее тестирование полученного экспериментального смазочного материала;
    • изготовление тары с определенными лейблами;
    • проведение тестирования изготовленной тары на герметичность и прочность при разных температурных нагрузках;
    • производство крышек для тары с использованием новейших и прочных материалов;
    • осуществление логистического анализа новой продукции;
    • трехкратная проверка уровня качества используемого сырья;
    • производство в нужном объеме необходимого полуфабриката;
    • изучение и оценка качества и химических особенностей полуфабрикатов;
    • разлив в тару полуфабрикатов;
    • контролирование уровня качества выпускаемой готовой продукции.

    Технические характеристики выпускаемой линейки моторных масел

    Вышеупомянутая фирма выпускает различные типы моторных масел, которые различаются по определенному уровню вязкости и разному объему присадок. Давайте рассмотрим основные марки моторных масел Такаяма.

    Tакаяма 0W20 – топливосберигающее с оптимально низкой вязкостью и синтетической основой. Используется для бензиновых агрегатов, установленных на машинах легкового типа и малогабаритных грузовиков. Данное моторное масло способно обеспечивать ощутимую (4-7%) экономию топлива и безотказную работу двигателя.

    Такаяма 5W20. Рекомендуется для задействования в бензиновых агрегатах, эксплуатируемых в тяжелых производственных процессах. Оно выполнено на основе синтетического материала с применением энергосберегающих параметров. Может быть применено в турбированных или атмосферных двигателях. Так же обеспечивает экономию топлива на 3-4% и способствует нормальной работе двигателя. Данная марка рекламируется как всесезонная смазка.

    Tакаяма 5W30. Хорошо подходит для карбюраторных агрегатах, функционирующих в тяжелых условиях. Приспособлено к заливке в форсированные двигатели, установленные на внедорожниках. Продукт выполнен на базе синтетики. Высокие антифрикционные показатели способствуют снижению уровня нагрева и износа деталей работающего двигателя. Используется в качестве всесезонного смазочного материала.

    Tакаяма 5W40. Оно энергосберегающее, разработанное для применения в тяжелоработающих бензиновых двигателях. Можно применять в форсированных или в классических двигателях. Имеет отличные протекторные качества в отношении негативного формирования осадков. Использование данного масла способствует снижению уровня трения, износа двигателя и основных узлов. Моторное масло всесезонное и отлично подходит для всех марок легковых автомобилей.

    Tакаяма 10W40 – смазочный материал, подходящий для двигателей дизельных и карбюраторных. Основой является полусинтетика которая выполнена из высококачественного сырья и различным добавлением присадок. Использовать его можно в разные сезоны и при различных немпературных режимах.

    Преимущества выпускаемой продукции

    Рекламируемые показатели вышеупомянутого моторного масла подтверждают обыкновенные автолюбители в своих отзывах. Так многие из них отмечают следующие преимущества используемой смазки:

    1. по качеству не уступает лучшим мировым лидер смазочных материалов;
    2. даже при длительном использовании не пригорает и не темнеет, оставаясь достаточно светлым;
    3. при низких температурах (-20 градусов) двигатель заводится без проблем;
    4. моторное масло Такаяма способствует более равномерной и тихой работе двигателя;
    5. использование брендовой тары с несколькими степенями защиты надежно защищает покупателя от подделки.

    «>