Таблица жиклеров карбюратора к 126

0
16126

Содержание

К126 и УН

Сообщение Leo » Сб фев 01, 2014 3:19 am

Возник вопрос по системе питания. Карбюратор К 126Г. А именно, пытались завести волгу, которая стояла довольно длительное время, посмотрев карб я увидел что при работе педалькой, бензин не распыляется, вообще машина никак не реагирует на работу педалью, кроме открытия дросселей. Топливо не подается. Без газа естественно не заводится( холодно, долго стояла).
Известно что до этого машину перебирал неопытный человек и с его слов утерял некую деталь. Я сразу подумал про клапан ускорительного насоса. Но не думаю что он мог повлиять таким радикальным образом.
Снял карб, снял верхнюю крышку, попробовал понажимать на ускорительный насос, клапан естественно не вылетел-утерян предыдущим владельцем. Помимо этого понял что ускорительный насос не работает, струя не вылетает вверх.
Т.к. раньше с ускорительным насосом у меня проблем не возникало, начал смотреть информацию и возникло сомнение в наличии у меня всех необходимых деталей(может он еще что-то потерял при переборке карба?) Прошу развеять мои сомнения.
А именно, все что я извлек из карба касающееся ускорительного насоса, выглядит так:

Сомнения вызвала картинка с переборки аналогичного карба :

Вопросы
1) Что это за поршенек торчит из ускорительного которого у меня нет?
2) Что это за фильтрик и должен ли он у меня стоять?

Далее, посмотрев тему В ФАКе этого форума по переборке данного карба, я вроде не заметил там этих деталей, все так же как и у меня. Дак так и должно быть?
И еще вопрос должен ли справа быть жиклер холостого хода, если не ошибаюсь, аналогичный жиклеру слева?

Ну и если все детали у меня на месте, то вопрос: почему не распыляется топливо и не работает УН?
У меня две версии: 1) износилась манжета УЖ и уже довольно свободно ходит по каналу либо 2) шарик-клапан на дне закис. Это я уже разобрал, почистил, буду проверять
Хотелось бы услышать мнения гуру.

Re: К126 и УН

Сообщение Mortis » Сб фев 01, 2014 7:21 am

Если отсутствует игла УН, то поршень при ходе вверх будет засасывать воздух из носика, а не бензин из поплавковой камеры. Шарик не откроется.

1. Нажимной шток экономайзера, на фотке раритетная версия карба, в которой такой есть. Шток давит на клапан, который на фотке лежит под корпусом иглы. У тебя вместо экономайзера эконостат, который активируется сам, от разрежения в горловине.

2. Фильтрик стоит под болтом с противоположной стороны от входного бензоштуцера. Нужен.

Re: К126 и УН

Сообщение Leo » Сб фев 01, 2014 14:49 pm

Mortis Спасибо! т.е. по идее надо поставить клапан УН насоса и заработает должным образом?

А что по поводу топливного жиклера ХХ? Тот что под цифрой 4, для первой камеры у меня есть, а для второй нет, должен быть же быть? и если да, то каким какого сечения? В первой у меня стоит на 75

Вообще стоят такие жиклеры
1) ГТЖ первой камеры 185, второй 250
2) ГВЖ первой 310, второй 230
4) Топливный жиклер ХХ, в первой на 75, во второй отсутствует
5)Воздушные жиклеры ХХ пока не выкрутил, отвертки пока нет подходящей, так что не знаю, значений, но продул, они чистые.

Похоже что ГВЖ перепутаны местами? Да и вообще жиклеры не совсем те, и даже совсем не те, какие должны быть, сужу по таблице которая приведена вот здесь.
http://karbyurator.com/karbyurator-k-12 . ra-k-126g/
Помогите разобраться пожалуйста

Re: К126 и УН

Сообщение Mortis » Сб фев 01, 2014 16:56 pm

У тебя жиклеры от москвичовского к-126н. Должны быть:

ГТЖ: 240 — 280
ГВЖ: 280 — 390
ТЖХХ: 50 — 95 (да, второй должен быть).
ВЖХХ: 285 — 285

Кстати, а диффузоры какие стоят? Может тоже москвичовские?

Re: К126 и УН

Сообщение Leo » Сб фев 01, 2014 17:35 pm

Ого, забавно. Я так понимаю это сделано с целью " чтоб не жрало" но наверное и не едет? Чем еще это плохо?
На обоих диффузорах написано с одной стороны 24, а так же с противоположной стороны 21 на одном, а ну другом 23. причем двойки большие, а 1 и 3 поменьше.

У меня вроде бы валялся еще 126 в загашнике подубитый, стоит жиклеры с него переставить?

Re: К126 и УН

Сообщение Mortis » Сб фев 01, 2014 17:47 pm

Re: К126 и УН

Сообщение Leo » Вт фев 04, 2014 14:47 pm

Раздербанил второй карб.
Все совпало с ГМ, кроме ГВЖ первой камеры который стоит на 195, вместо 280.
Нашел данные, оказывается так и должно быть у 126Г в стоке! вот тут таблица в конце страницы http://gaz24.info/wp/karbyurator-k-126h . lya-volha/
Вот думаю воткнуть москвичевский на 230, маловато конечно, но всяко лучше чем 195. Или лучше на 310 воткнуть? он поближе как то к 280)))
но я так понимаю при этом увеличится расход, т.к. смесь будет более бедной из большего количества воздуха.

Диффузоры на этом карбе так же 24, это опять же сток для 126Г, если верить таблице

И кстати наконец то выкрутил с первого карба ВЖХХ они оказались аж 445-560!!

Re: К126 и УН

Сообщение countdracula » Вс окт 05, 2014 13:01 pm

Приветствую всех! С моим карбом начались проблемы, топлива стал жрать прилично. Перелопатил весь инет по замене жиклеров и вот что нашел…Думаю многим пригодится данные таблицы. Всем удачи и счастливых дорог!

Комментарии 19

а если эти жиклеры вкрутить? тяга по идеи вернётся но жрать будет 14л. на 100км?

тяга будет, но и расход увеличится

у меня карб даз 4178-40 волга плохо тянет тяга тупая я вот думаю приколхозить топливные жиклеры вместо 120 поставить 133 а воздушные вместо 150 поставить 185

а двигатель какой стоит?

Я люблю всё делать по фен-шую. Главные воздушные жиклеры: В первую камеру установил жиклер с номиналом 11-185 (должен 11-190), во вторую установил ZC95 (было …105). А вот топливные жиклеры главных дозирующих систем родных не нашел, да и в запасе их не было. Пришлось немного помудрить, установил в первую камеру 122,5 (должно быть 120), во вторую нашел 115 (должно быть 120). Кстати мой карб устанавливали временно на Волжану с 402 — сам владелец заорал "тяга супер" и ставили для проверки на 417 пихло в уаз — владельцу тоже понравилась тяга.

Я люблю всё делать по фен-шую. Главные воздушные жиклеры: В первую камеру установил жиклер с номиналом 11-185 (должен 11-190), во вторую установил ZC95 (было …105). А вот топливные жиклеры главных дозирующих систем родных не нашел, да и в запасе их не было. Пришлось немного помудрить, установил в первую камеру 122,5 (должно быть 120), во вторую нашел 115 (должно быть 120). Кстати мой карб устанавливали временно на Волжану с 402 — сам владелец заорал "тяга супер" и ставили для проверки на 417 пихло в уаз — владельцу тоже понравилась тяга.

все поменял жиклеры и двойной распылитель установил. теперь волга валит! если интересно, я описал все в борт журнале на газ31 директорская

у меня карб даз 4178-40 волга плохо тянет тяга тупая я вот думаю приколхозить топливные жиклеры вместо 120 поставить 133 а воздушные вместо 150 поставить 185

жрать будет с такими параметрами.

не пойму почему заводские жиклеры переобогощают вторую камеру?

для получения бОльшей мощности

Здравствуйте может вы мне поможете, у меня уаз дв 417 до этого 421 стоял снял на ремонт, карбюратор ДААЗ… 30 какую мне таблицу выбрать по жиклерам скажите пожалуйста .

Карбюраторы ДААЗ бывают трех типов:
4178…10 для двигателей объемом 2.4 литра.
4178…30 для двигателей объемом 3 литра.
4178…40 для двигателей объемом 2.4 литра, под тросик (для Волги).
Тема уже подымалась по этим карбюраторам.
Вот ответ уважаемого уазовода на форуме уазбука ру:

Agafon
Senior Member
Уазовод с опытом общения: "…По просьбам форумчан, довольно часто обращающихся ко мне в личку с различными вопросами, касающихся приведения в чувство принадлежащих им карбюраторов ДААЗ 4178, в настоящем посте я попробую свести воедино всю информацию о необходимых переделках, которые позволят с удовольствием пользоваться поименованными выше топливодозирующими устройствами.
Опыт этих переделок накапливался долго и непросто, а необходимые сведения разбросаны на десятках и сотнях страниц этой темы, поэтому собрать их воедину людям, недавно пришедшим на форум и не следивших за их появлением в режиме реального времени, довольно затруднительно. Хотя, на мой взгляд, самостоятельный сбор этих сведений позволяет познакомиться с нюансами, которые, конечно же, не войдут в состав нижеследующего резюме.

РЕЦЕПТ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ВСЕХ 3 МОДЕЛЕЙ
КАРБЮРАТОРОВ ДААЗ 4178
ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ УМЗ с V=2,5л

ГВЖ1 = 1,32мм (+/- 0,01мм)
Это самый важный параметр, определяющий работу 1 камеры карбюратора. Отклонения от указанных размеров влекут за собой незамедлительное ухудшение работы устройства.

ГТЖ1 = 1,12мм (диапазон 1,11 – 1,14 мм)
Накопленный на сегодняшний день опыт свидетельствует о том, что диаметр 1,12мм является оптимальным, хотя каждый конкретный двигатель может потребовать применения жиклеров из указанного диапазона.

ГВЖ2 = 1,43мм (диапазон 1,32 – 1,45мм)

ЖИКЛЕР ХХ = 0,48мм
Для стабилизации ХХ также необходимо рассверлить отверстие под иглой регулировки состава смести до диаметра 1,8-1,85мм.

УСКОРИТЕЛЬНЫЙ НАСОС
Необходимо заглушить носик УН, который подает топливо во 2 камеру. Его можно просто заплющить. Увеличивать диаметр трубки, подающей топливо в 1 камеру не нужно.

Данная модель карбюратора укомплектована жиклерами, которые все могут быть пересверлены в необходимые диаметры. Необходимости в покупке дополнительного ремкомплекта нет.

ДААЗ 4178******30
Параметры жиклеров аналогичны таковым, указанным для карбюратора 4178******10 за исключением:

— ГТЖ2 = 1,28мм
Должен, правда, сказать, что этот диаметр для тех, кто любит погорячее. Спокойные люди найдут удовлетворение и с диаметром 1,26.
— обязательно надо заделать любым доступным способом (заклепать; запаять и пр.) отверстие в дроссельной заслонке 2 камеры карбюратора.
Без этого будет невозможно добиться сколь-нибудь вразумительного/регулируемого холостого хода.

Штатные жиклеры карбюратора могут быть использованы для переделок частично. Необходима покупка ремкомплекта –донора.

Параметры жиклеров аналогичны таковым, указанным для карбюратора 4178******10, но

— карбюратор штатно укомплектован жиклером эконостата повышенной (по сравнению с двумя предыдущими моделями) производительности, что после установки переделанных жиклеров влечет за собой переобогащение (сопровождаемое черным дымом) смеси на оборотах двигателя свыше 3 800 об/мин. Поэтому на машины с военмостами данную модель карба лучше не ставить
Более подробно об этом аспекте можно прочитать здесь —
forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=336&page=19 — пост 1177.

Также, чтобы понятие "3800 обмин" стало бы более осязаемым, скажу, что такие обороты имеет двигатель на машине с военмостами, когда на 3 передаче достигается скорость в 76км/час.

Штатные жиклеры карбюратора могут быть использованы для переделок частично. Необходима покупка ремкомплекта –донора.
____________________________________

Указанные параметры жиклеров могут быть достигнуты двумя способами:

1. Сверление специально подобранными сверлами.

2. Проливкой на самостоятельно изготовленном стенде.
Прочитать об этом методе, а также познакомиться с таблицей соответствия диаметров и пропускной способностью можно тут
forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=57305&page=5

3. Самым удобным ремкомплектом-донором жиклеров для переделки является набор для Солекс 21073.
Обратите внимание на наличие воздушных жиклеров в этом комплекте, а то в последнее время пошла мода (в Москве) не вкладывать воздушные жиклеры с трубками в ремкомплект. Также в последнее время в этом ремкомплекте пошли воздушные жиклеры (ВЖ1) с диаметрами, которые превышают (хоть и не намного) необходимый для нас. Эту проблему можно решить путем перестановки самих жиклеров на воздушных трубках. Иногда, правда, они сниматься не желают.

С устройством карбюратора и описанием его систем можно познакомиться тут www.uazbuka.ru/engine/fue…/carburettor/daaz1111.htm

Регулировочные параметры карбов/тарировки родных жиклеров можно посмотреть здесь — www.daaz.ru

ПыСы.
Также хочу обратить внимание интересующихся данными переделками на то, что все испытания проводились на двигателях УМЗ. Поэтому поведение переделанных по вышеуказанному рецепту карбюраторов ДААЗ 4178 на 402-х двигателях не проверялось."

Таблица размеров жиклеров на карбюраторы к 126

Карбюратор К-126 ГМ автомобиля Волга является модификацией и развитием карбюратора К-126Г

Карбюратор К-126ГМ – двухкамерный, с падающим потоком, с последовательным открытием дроссельных заслонок и балансированной поплавковой камерой – устанавливается на двигатели ЗМЗ-24Д и ЗМЗ-402 вместо карбюраторов К-126Г и К-151. Карбюратор конструктивно повторяет карбюратор К-126Г практически во всем, с увереннсотью можно говорить об эволюционировании К-126Г в К-126ГМ.

Карбюратор имеет две смесительные камеры: первичная работает на всех режимах работы двигателя, вторичная включается в работу при большой нагрузке (примерно 2/3 хода дроссельной заслонки первичной камеры). За годы выпуска карбюратор претерпел несколько модификаций которые касались упразднения смотрового окошка и винта ограничения токсичности смеси. Карбюратор К-126ГМ показал себя надежным в работе и обслуживании. Основными недостатками карбюратора является коробление корпуса карбюратора от перегрева (отсутствие теплоизоляционной проставки) и чрезмерной затяжки крепежных винтов. Следует четко помнить, что несмотря на похожесть жиклеры карбюратора К-126ГМ отличны от жиклеров карбюратора К-126Г и следует применять в ремонте соответствующие номиналы жиклеров из ремкомплектов (см. Табл. 1.)

Карбюратор имеет устройство для разбалансировки поплавковой камеры при закрытом положении дроссельной заслонки первичной камеры.

Рис. 1. Карбюратор К-126 ГМ

1-кулиса привода дроссельной заслонки вторичной камеры; 2-корпус; 3-воздушная заслонка; 4-ось воздушной заслонки; 5-жиклер холостого хода; 6-пробка фильтра;7-рычаг привода воздушной заслонки; 8-отверстие для штуцера трубки вакуум-регулятора; 9-винт ограничения токсичности; 10-винт регулировки качества смеси на холостом ходу; 11-тяга; 12-рычаг; 13-рычаг дроссельной заслонки; 14-винт ограничения закрытия дроссельной заслонки

В корпусе поплавковой камеры имеется окно для наблюдения за уровнем топлива (упразднено в поздних модификациях К-126 ГМ). Все каналы жиклеров для обеспечения доступа к жиклера без разборки карбюратора снабжены пробками. Для обслуживания карбюраторов серии К-126Г не нужен специальный инструмент.

Рис. 2. Карбюратор К-126ГМ.

1-крышка поплавковой камеры; 2-ускорительный насос; 3-эмульсионная трубка; 4-главный воздушный жиклер; 5-малый диффузор с распылителем; 6-топливный жиклер переходной системы; 7-жиклер эконостата; 8-распылитель эконостата; 9-распылитель ускорительного насоса; 10-воздушная заслонка; 11-топливный жиклер холостого хода; 12-воздушный жиклер холостого хода; 13-полуавтоматическое пусковое устройство; 14-топливный фильтр; 15-топливный клапан; 16-смотровое стекло; 17-поплавок; 18-главный топливный жиклер; 19-большой диффузор; 20-дроссельная заслонка; 21-винт токсичности; 22-регулировочный винт качества смеси; 23-нагнетательный клапан; 24-воздушный жиклер переходной системы; 25-корпус смесительных камер; 26-обратный клапан; 27-корпус поплавковой камеры

Рис. 3. Привод дроссельной заслонки вторичной камеры карбюратора К-126 ГМ:

1- рычаг оси дроссельной заслонки вторичной камеры; 2-кулиса; 3-рычаг оси дроссельной заслонки первичной камеры; 4-винт регулировки закрытия дроссельной заслонки первичной камеры; 5-рычаг привода от воздушной заслонки к дроссельной заслонке первичной камеры; 6-рычаг привода дроссельной заслонки первичной камеры; 8-ось дроссельной заслонки вторичной камеры

Таблица 1. Основные регулировочные (тарировочные) данные карбюратора К-126ГМ

Параметр/камера первичная вторичная
главный топливный жиклер, мл/мин 240±3 280±3,5
главный воздушный жиклер, мл/мин 195±4 390±9
топливный жиклер холостого хода, мл/мин 50±1,5
воздушный жиклер холостого хода, мл/мин 285±7
распылитель ускорительного насоса за 10 ходов не менее, мл/мин 5
топливный жиклер переходной системы, мл/мин 95±2
воздушный жиклер переходной системы, мл/мин 285±7
диаметр жиклера эконостата, мм 1,7±0,06
диаметр распылителя эконостата, мм 3±0,06

Карбюратор К-126 ГМ по моему скромному мнению является оптимальным карбюратором для автомобиля ГАЗ-24 и его наследников с двигателем ЗМЗ-402. Карбюратор обеспечивает стабильную и неприхотливую эксплуатацию. Также карбюратор легко поддается тюнингу и настройке.

Схема карбюратора К-126Н:
1 — отверстие канала системы холостого хода; 2 — переходное отверстие; 3 — эмульсионный канал системы холостого хода; 4, 54 — дросельные заслонки первичной и вторичной камер; 5, 57 — большие диффузоры первичной и вторичной камер; 6 — отверстие для вакуумного автомата опережения зажигания; 7, 51 — эмульсионные колодцы; 8, 49 — главные жиклеры; 9 — поплавок; 10 — пробка сливного отверстия; 11 — смотровое окно; 12 — гайка крепления смотрового стекла; 13 — топливный игольчатый клапан; 14 — корпус топливного игольчатого клапана; 15 — специальная уплотнительная резиновая шайба; 16 — топливный фильтр; 17, 35 — эмульсионнные трубки; 18, 33 — воздушные жиклеры главных дозирующих систем; 19, 32 — распылители главных дозирующих систем; 20, 31 — малые диффузоры; 21 — предохранительный клапан; 22 — распылитель ускорительного насоса; 23 — воздушные жиклеры системы холостого хода; 24 — распылитель экономайзера; 25 — топливный жиклер системы холостого хода; 26 — винт крепления блока распылителей; 27 — воздушная заслонка; 28 — входной патрубок; 29 — воздушный жиклер вспомагательной системы; 30 — форсунка эконостата; 34 — балансировочное отверстие; 36 возвратная пружина; 37 — планка привода экономайзера и ускорительного насоса; 38 — верхняя часть — крышка поплавковой камеры; 39 — втулка; 40, 50 — прокладки; 41 — поршень ускорительного насоса; 42 — шток экономайзера; 43 — перепускное отверстие системы ускорительного насоса; 44, 45 — топливные каналы; 45 — средняя часть (корпус) поплавковой камеры; 46 — впускной клапан; 47 — шток привода ускорительного насоса и экономайзера; 48 — клапан экономайзера; 52 — фланец; 56 — отверстие канала вспомогательной системы; 58 — нижняя часть (корпус) смесительных камер; 59 — топливный жиклер вспомагательной системы; 61 — нагнетательный клапан; 60 — винт регулировки состава смеси холостого хода; 62, 63 — отверстия в штоке привода экономайзера и ускорительного насоса.

Учитывая, что большие диффузоры вставные и по габаритам унифицированы для всех модификаций К-126 (в том числе и для легковых автомобилей) не ошибитесь при сборке. Диффузор диаметром 24 мм легко может быть установлен на место штатного с диаметром 27 мм.

Для дополнительного повышения качества распыливания использована схема с двумя диффузорами (большим и малым). Малые диффузоры представляют собой отдельные детали, вставляемые в средней части больших. В каждом из них имеется собственно распылитель, соединенный каналом с отверстием в корпусе, из которого подводится топливо.

Будьте внимательны к ориентации канала!

На каждом жиклере выбито число, показывающее пропускную способность в см3/мин. Такая маркировка принята на всех карбюраторах "ПЕКАР". Проверка проводится на специализированном проливочном приборе и означает количество воды в см3, проходящей через жиклер в прямом направлении за минуту при напоре столба жидкости в 1000 ± 2 мм. Отклонения в пропускной способности жиклеров от нормативных не должны превышать 1,5%.

Изготовить жиклер по-настоящему может только специализированное предприятие с соответствующим оборудованием. К сожалению, за выпуск ремонтных жиклеров берутся многие и в результате нельзя быть уверенным до конца, что главный топливный жиклер, имеющий маркировку "310" на самом деле не окажется размером "285". По опыту лучше никогда не менять заводских жиклеров, тем более что особой необходимости в этом нет. Жиклеры не изнашиваются сколько-нибудь заметно даже при длительной эксплуатации, а уменьшение сечения из-за смол, отложившихся на калиброванной части, при современных бензинах маловероятно.

В карбюраторе для стабильности перепада давлений на топливном жиклере уровень топлива в поплавковой камере должен оставаться постоянным. В идеале, топливо должно бы располагаться на уровне кромки распылителя. Однако для исключения самопроизвольного истечения бензина из распылителя при возможных наклонах автомобиля уровень поддерживается на 2. 8 мм ниже. На большинстве режимов работы (особенно грузового автомобиля, у которого велика доля полных нагрузок) такое понижение уровня не может сколько-нибудь заметно сказаться на истечении бензина. Разрежение в диффузоре может достигать величины 10 кПа (что соответствует 1300 мм "бензинового" столба) и, естественно, понижение уровня на несколько миллиметров ничего не меняет. Можно считать, что состав смеси, приготовленной карбюратором, определяется только соотношением площадей топливного жиклера и узкого сечения диффузора. Лишь при самых малых нагрузках, когда разрежение в диффузорах падает менее 1 кПа, погрешности в уровне топлива начинают оказывать влияние. Чтобы исключить колебания уровня топлива в поплавковой камере, в ней установлен поплавковый механизм. Он собран весь на крышке карбюратора, а уровень топлива регулируется автоматически за счет изменения проходного сечения клапана 6 (рис.8) иглой клапана 5, приводимой в действие язычком 4 на держателе поплавка.

Рис.8. Поплавковый механизм карбюратора:
1 — поплавок; 2 — ограничитель хода поплавка; 3 — ось поплавка; 4 — язычок регулировки уровня; 5 — игла клапана; 6 — корпус клапана; 7 — уплотнительная шайба;
А — расстояние от плоскости разъема крышки до верхней точки поплавка;
В — зазор между торцом иглы и язычком

Стоит уровню топлива опуститься ниже заданного, как, опускаясь вместе с ним, поплавок опустит язычок, что даст возможность игле 5 под действием давления топлива, создаваемого бензонасосом, и собственным весом опуститься и пропустить в камеру большее количество бензина. Видно, что давление топлива играет определенную роль в работе поплавковой камеры. Практически все бензонасосы должны создавать давление бензина 15. 30 кПа. Отклонения в большую сторону могут даже при правильных регулировках поплавкового механизма создать подтекание топлива через иглу.

Так вот собственно родной 126г меня не устраивал, когда купил машину стоял 126гм но с врезанными трубками под ГБО прямо насквозь средней части в диффузоры, вообщем этот карб я давно выкинул как попорченый, где то в гараже валяется.
Из пары 126х с дефектовкой и чисткой его частей и новой средней части, был собран можно сказать новый карбюратор К-126г, а собран он был как замена Зиловскому К-89А, который был снят на доработку по убиранию гриба ограничителя и ускорительного насоса. Так вот после К-89А машина с родным 126г очень вяло ехала, нет она так и должа ехать с ним, зная по другой 24е где стоить 126гм, на с ним все же по веселее так как вместо 126г диффузоры 24х24 у 126гм диффузоры уже 24х26. Вот и решил повозится со 126г для интереса. Для начало диффузор вторичной камеры был заменен на 27й от К-135 который ставиться на ЗМЗ-511, про жиклеры пока опущу. Так вот вроде бы все нечего он особо не чего не изменилось так как 126г с последовательным открытием заслонок то прирост и был но только при откытой вторичной камере, что бы добиться лучшей динамики приходилось давить педаль в пол. Сам по себе двиг низовой, а с низов не тянет, не дело подумал я.
И было принято решение увеличить диффузор первичной камеры, с начало хотел поставить 26й но такого у меня не оказалось так что выбор пал на 27й котрых у мена аж три в запасе.

Сравнение 24 диффузоры сверху, 27 снизу.

Теперь по жиклерам:
Главные топливные: 1я камера 330 2я 380
Главные воздушные: 1я 310 2я 330
Топливные холостого хода: 1я 75 2я 95
Воздушные холостого хода: 1я камера 285 2я 285
Не утверждаю, что подбор правильный, но исходил и подбирал из опыта эсперементов с К-135 и того что было в запасах. "отступление такое не ставим, жрет много, едет плохо"

В итоге завел, настроил карб, двиг стал работать на ХХ ровней чем н 24м диффузоре.
Теперь впечатления от езды на 27х27, в сравнении с 126 24х27: Едет машина резвей, не скажу что сильно, но результат чувствуется, обороты набирает быстрей, подхват с низов намного лучше, вообщем то, что я хотел, конечно не как на К-98А но все же сток 24х24 отдыхает. Результатом доволен, радостный приехал сегодня домой, море эмоций и позитива.
Фото можно сказать не сделал, так как увлекся и торопился.

Всем кто следит за машиной, благодарю вас за признательность.

Дополнение:
На данный момент комбинация жиклеров такова:
ГТЖ 330 х 350 (под фильтр нулевого сопротивления иначе будет провал при резком нажатии не педаль газа, так как смесь слишком бедная, рекомендую ставить что то в пределах 340х365, хотя все индивидуально, можно под обычный фильтр и попробовать 350х380, но лучше зажать воздух, так же это работать должно если ставить более злой Распредвал, к примеру 35й от ОКБД)
ГВЖ 195 х 390 (125х330)
ТЖХХ 75 х 95
ВЖХХ 310 х 285

УН 126г(ГМ) все же считаю слишком большой производительноти, в частности желательно уменьшить носик рапылителя, к тому же он неудачно направлен, как вариант использовать среднюю и верхнюю части от карба К-126Н москвичевского, но тогда от родного фильтр воздушного придется отказаться, за то меньший расход и небольшое увеличение приемистости.