Свободный ход педали газа

0
1436

Содержание

Свободный ход педали газа (TU5JP4)

Сообщения: 333

Откуда: Минск

Пн июн 14, 2010 17:39

Господа, скажите, не замечали ли вы у себя свободного хода педали газа. Я вот, например, уже давно обратил внимание, что если стоять на нейтралке и начать потихоньку нажимать педаль газа (так чтобы исключить саму задержку отклика), то педаль уходит где-то на 1 см или около того, прежде чем начинают расти обороты. Если продолжить нажимать дальше, то такого уже не наблюдается.
Педаль газа электронная у меня стоит.
Инициализацию педали газа и дросс. заслонки по процедуре, описанной в одной из тем, пробовал не раз. На свободном ходе педали это как-то не сказывается.
Еще раз обращу внимание, что речь не о чувствительности педали (об этом уже легенды ходят ) и не провалах тяги.
Что скажете? Нет ли у вас такого? Что это вообще может быть. Датчик положения педали газа? Или же может дело все же в дроссельной заслонке. Ну например залипает она немножко. Или например потенциометр рывками скользит? Саму заслонку не чистил еще пока.

Сиюминутно чинить это не собираюсь, так навести справки просто хотелось бы, чтоб когда-нибудь до кучи и это починить.

eunikolenko

Имя: Евгений

Сообщения: 412

Откуда: Алтайский край

Пн июн 14, 2010 20:00

alex200730

Сообщения: 546

Откуда: Москва

Вт июн 15, 2010 09:50

Сообщения: 333

Откуда: Минск

Вт июн 15, 2010 11:23

eunikolenko

Имя: Евгений

Сообщения: 412

Откуда: Алтайский край

Вт июн 15, 2010 12:24

Максище

Имя: Максим

Сообщения: 71

Откуда: Ижевск

Вт июн 15, 2010 16:27

-Yarik-

Имя: Kirill

Сообщения: 718

Откуда: Санкт-Петербург

Вт июн 15, 2010 17:14

Максище

Имя: Максим

Сообщения: 71

Откуда: Ижевск

Ср июн 16, 2010 22:45

romikvet

Имя: Виталий

Сообщения: 717

Откуда: Житомир

Чт июн 17, 2010 09:01

Максище , сделай инициализацию др.заслонки и педали газа как здесь описано и сообщи о результатах :

№ 1.
Процедура настройки положениям дроссельной заслонки выполняется после:
— замены компьютера;
— замены блока дроссельной заслонки с электрическим приводом;
— ремонта дроссельной заслонки с электрическим приводом после обнаружения ошибки;
— телезагрузки компьютера;
— телекодировки компьютера.

Процедура настройки блока дроссельной заслонки:
— подсоединить электрические провода;
— включить зажигание;
— не менять положение ключа в замке зажигания как минимум в течение 10 секунд (не выключать зажигание в течение этих 10 секунд и не нажимать на педаль акселератора)(под капотом услышите щелчки дро.заслонки , чуть подождите а затем выключайте зажигание . У меня нужно ждать больше чем 10 сек.);
— выключить зажигание и оставить его в выключенном положении в течение 15 секунд (компьютер управления двигателем запишет в памяти типа EEPROM параметры настройки по положениям дроссельной заслонки; это произойдет в течение фазы POWER LATCH).
Внимание: запрещается вновь включать зажигание в течение этих 15 секунд.

А ещё есть процедура инициализации педали газа:
Цитата:

№ 2.
Процедура настройки датчика положения педали акселератора выполняется после:
— замены компьютера управления двигателем;
— замены датчика положения педали акселератора;
— ремонта датчика положения педали акселератора в связи с обнаруженным дефектом;
— телезагрузки компьютера управления двигателем;
— телекодировки компьютера управления двигателем.

Процедура настройки датчика положения педали:
— педаль акселератора должна быть в отпущенном состоянии;
— включить зажигание;
— нажать до упора на педаль акселератора;
— отпустить педаль акселератора;
— запустить двигатель, не нажимая на педаль акселератора.

ВНИМАНИЕ
В случае, если настройка не выполнена, компьютер не будет точно знать:
— состояния датчика, соответствующего отпущенному положению педали акселератора, по отношению к действительному отпущенному положению педали;
— состояния датчика, соответствующего положению нажатия до упора на педаль акселератора — информации, необходимой для управления требованиями к величине крутящего момента, поступающими от водителя.

307SW ,2003 , 1600 , КПП: ручная
Цвет: синий , Пробег: 230000
Вин: VF33HNFUB83255422

#1 ОФФЛАЙН wild

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 91
    • Город: Коломна
    • Автомобиль:
      124

    у педали газа есть свободный ход-пробовал подкручивать(натягивать трос) -свободн ход убирается, но тогда тяга не доходит до какой-то кнопки, без которой(при сбросе газа) обороты не сбрасываются.
    вернул всё на место
    неприятно, хотя и привык
    как быть.

    #2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Мерсовоз

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 121
    • Город: Санкт-Петербург

    у педали газа есть свободный ход-пробовал подкручивать(натягивать трос) -свободн ход убирается, но тогда тяга не доходит до какой-то кнопки, без которой(при сбросе газа) обороты не сбрасываются.
    вернул всё на место
    неприятно, хотя и привык
    как быть.

    А какая машина? У меня на w-126 также.

    #3 ОФФЛАЙН wild

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 91
    • Город: Коломна
    • Автомобиль:
      124

    #4 ОФФЛАЙН Толян+

    Возврат долгов Ижевск 8(3412)906-311

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 989
    • Город: Ижевск 3412906311
    • Автомобиль:
      нету мерса

    W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
    W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
    w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
    w210 111 1999 200K бензин 6КПП
    W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
    ————————————————
    suzuki gsf 1200 1998
    suzuki gsf 1200 2003
    Audi 80 1.8 1987 продан

    #5 ОФФЛАЙН MasterW220

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 427
    • Город: Москва

    у педали газа есть свободный ход-пробовал подкручивать(натягивать трос) -свободн ход убирается, но тогда тяга не доходит до какой-то кнопки, без которой(при сбросе газа) обороты не сбрасываются.
    вернул всё на место
    неприятно, хотя и привык
    как быть.

    НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ.

    123200Т 102.920 Стромберг (продан)
    201.122 2.2 дизель 601

    #6 ОФФЛАЙН 180K5

  • Пользователи
  • Cообщений: 64
    • Город: Tallinn — Estonia

    Вы про автомат коробку говорите. т.к. сколько на 124-ых не катался на всех был свободный ход педали газа. (правда они все были V6 E320/280)

    2002 — Audi Rs6 (4.2, Bi-Turbo, 02г)
    2006 — W124 (E280, АКПП, 94г)

    #7 ОФФЛАЙН wild

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 91
    • Город: Коломна
    • Автомобиль:
      124

    нет, коробка механика 4-х ступка. движок 102 2 л.

    #8 ОФФЛАЙН Zopuh_

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 762
    • Город: СПб

    У меня свободный ход тоже есть! Недавно оторвалась пружина, купил от "копейки" за 7р. Присмотрелся, увидел хрень из-за которой свободный ход. В книжке нехрена не понял.

    А ваще как его ёпрст отрегулировать е-мое и какой он должен быть. Если речь идет о мм. , то где их мать ловить?

    W 124 102.982 (06.90) 716.218

    #9 ОФФЛАЙН Tony_C

  • Пользователи
  • Cообщений: 45
    • Город: Санкт-Петербург

    Регулируется след образом: под педалью газа есть регулирующая шайба+вторая регулировка на рамке привода заслонки. вот этими шайбами и убираешь свободный ход. только надо добицца того чтобы нажимался микрик хол.хода — обязательно! у меня был свободный ход порядка 1.5-2 сантиметров. все убрал, правда пришлось повозицца.

    W 201 190E, 1,8 KE-Jetronik, 1993

    #10 ОФФЛАЙН alex124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 205
    • Город: Санкт-Петербург (Ленинград)

    По моему этот ход заложен конструктивно в КЕ.
    Сам пробовал побороться, но когда глянул привод заслонки забил.
    Посмотрите рычаг привода заслонки, там есть прорезь.
    Когда нажимаем педаль, рычаг двигается но на заслонку не действует.
    Итак ход в прорези 5-10 мм. И только потом назимает заслонку.
    Видимо на каких то режимах заслонка ходит в этой прорези(когда газ не нажимаем) и должна быть свобода.

    Опровергните если не так.

    W124, 85г., Дв.2.3л (102), KE + сейчас на газе

    не верьте тормозам и домкрату!

    #11 ОФФЛАЙН James

  • Пользователи
  • Cообщений: 30
    • Город: Москва

    По моему этот ход заложен конструктивно в КЕ.
    Сам пробовал побороться, но когда глянул привод заслонки забил.
    Посмотрите рычаг привода заслонки, там есть прорезь.
    Когда нажимаем педаль, рычаг двигается но на заслонку не действует.
    Итак ход в прорези 5-10 мм. И только потом назимает заслонку.
    Видимо на каких то режимах заслонка ходит в этой прорези(когда газ не нажимаем) и должна быть свобода.

    Тоже парился по этому поводу. Свободный ход педали газа на 1/4 всего нажима педали. Сказали на 102х моторах изнашивается качалка привода газа (та самая прорезь — становится больше и цеплять начинает позже).

    Mercedes Benz w202 C180
    ———————————————
    exMercedes Benz 190D 2.5 — 1986г.
    ex Mercedes Benz 190E 2.0, 4мкпп — 1989г.

    #12 ОФФЛАЙН cepkiy

  • Пользователи
  • Cообщений: 80
    • Город: Нижний Новгород
    • Автомобиль:
      w 115 220d

    Вставлю свои две копейки.ИМХО,так сказать.
    Два года назад катал на W201.Так как люблю зимнее кольцо-и на нем выехал.На льду важно именно "педалирование"-т.е. точная дозировка открытия дроссельной заслонки-перебор-разворот вокруг оси, недобор-медленное прохождение поворота,плюс дальний апекс (траектория) ессно бОльший путь и т.д.Так вот на моем 190 пробовали даже МС МК катать.Не могут и все. точка.Проблемма в свободном ходе педали (которая, напомню, не подвесная,как в ТАЗиках, а напольная, как в меринах).Когда остепенился и понял, что стоковый Мерс не для трека, поехал по далям.На второй день пути меня пробило. Немцы народ ушлый и все предусмотрел.При такой напольной конструкции педалей физиология человеческой ноги просто обязывает расслабляться при длительном нажатии именно на такую конструкцию.Так вот-этот "люфт расслабления" и был вычеслен неммецкими мастерами.Т.е. нога расслаблена-это не "минус", это-"ноль" дроссельной заслонки!

    По конструкции педаль газа практически не отличается от педали сцепления, время делает свое дело и с педалью газа. Спустя определенный период времени педаль начинает не так работать, давя на газ нам приходится вжимать педаль в пол, что бы произошло хоть что то или наоборот, ход педали слишком мал и как только мы прикасаемся к педали газа начинается быстрый набор оборотов. И тот и другой вариант очень неудобен для нас, ведь мы привыкли к чему-то среднему. Так легче управлять автомобилем в уже разработанном годами стиле. Ведь не зависимо от завода ход педалей во всех автомобилей разный, даже если сравнивать 2 абсолютно одинаковых авто, управление ими будет разным. Поэтому водители привыкшие ездить в одном стиле и с одной чувствительностью машины хотят сохранить это чувство и перенестись вместе с ним в другой автомобиль.

    Но случаются и такие случаи, при езде отпускаете педаль, а двигатель держится на своих оборотах, ноль реакции, очень неприятная вещь. Трос дроссельной заслонки имеет свойство ржаветь, и он начинает застревать, не давая двигателю сбросить обороты, в таком случае вам придется заменить его и в последующих случаях не давать заржаветь и смазывать его.

    Осторожно при монтаже троса, он очень чувствительный к загибам, не обходимо внимательно и аккуратно установить. Перегиб или излом в дальнейшем может привести к распаду его на части. Скорее всего, это произойдет на ходу, когда будете нажимать на педаль газа. Это очень опасно.

    Как установить трос?

    Я расскажу вам, как заменить трос дроссельной заслонки на автомобиле ВАЗ 2110. Для этого вам нужна отвертка (плоская), новый трос, бокорезы и пассатижи с плоскими губками. Первым делом снимаем пластиковую защиту двигателя. Затем снимаем предохранительную скобу с сектора дроссельного узла, поддевая ее отверткой. Затем вытаскиваем наконечник троса из паза и отсоединяем трос. После чего снимаем пассатижами пружинный стопор (рис 3).

    И выдергиваем наш трос из прорезей держателя (рис 4). Перекусываем пластиковый хомут, который крепко зажал наш трос к шлангу вентиляции газов (рис 5). Далее сдвигаем оболочку троса вперед (рис 6). Вытаскиваем из передка демпфер оболочки тросика (рис 7). Отсоединяем трос в салоне под педалью газа (рис 8)

    Все, теперь можем вытащить трос и заменить его на новый, проделывая все операции в обратном порядке. Не забудьте закрепить трос к шлангу вентиляции газов пластиковым хомутом.

    Последним этапом настройки будет регулирование дроссельной заслонки.

    Регулировка дроссельной заслонки

    Для регулировки нам понадобятся всего лишь пассатижи. Приступая к регулировке, первым делом снимаем пластиковый кожух двигателя. Далее отсоединяем воздухоподводящий рукав от патрубка дроссельного узла. За тем помощник полностью вжимает педаль газа в пол, в таком положении дроссельная заслонка должна быть полностью открыта. Соответственно при опущенной педали дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта.

    В других случаях предстоит регулировка дроссельной заслонки. Для регулировки снимаем пружинный упор (рис. 3). Перемещаем оболочку троса (1) и регулируем свободный ход троса. Когда закончим эту операцию, устанавливаем стопор плотно к резиновой втулке (2) (рис. 4).

    На этом все настройки педали газа завершены.

    Как отрегулировать педаль газа? Фото и видео.

    Ниже вы встретите интересный видео ролик.

    Делитесь своим мнением и рассказывайте в соц. сетях. Ведь Как отрегулировать педаль газа? — это очень интересная тема, не находите?)) Посмотреть на отзывы и мнения других читателей вы можете ниже, в комментариях.