Свистит помпа на горячую

0
875
помпа, насос охлаждения, гудит помпа, течь помпы

А вопросик: если снять ремень генератора, то помпа будет крутиться ?
А то мне показалось, что помпу крутит именно этот ремень.

У меня сегодня вообще красота . Еду домой с работы. Запахло чем-то нехорошим — полагаю антифриз попал на горячие детали двигателя и начал испаряться. Далее поползли вверх обороты двигателя где-то до 4000 — перегазовкой вернул их в норму. Далее загорелась лампочка АКБ. Взглянул на температуру движка — В красной зоне. Ненормативная лексика в течении 2 минут, попытка припарковаться — глушусь.
Под капотом :
— дым особо не валил (очень переживаю не скажется ли перегрев движка)
— приводной ремень НЕ порвался, а просто слетел с роликов, весь в антифризе
— люфт помпы на валу где-то 1-1,5 см
— ну и солидный такой потек антифриза (как я понимаю) под приводным ремнем на защите картера

Далее оттащился на ближ. сервис (спасибо хорошему человеку на красном пассате)

Сказали поменяют помпу (поставят как я понял BSG — не сильно ли г. . ) — выбирать не приходится, ибо самому мне без машины бегать, заказывать и покупать трудновато.
а также поменяют приводной ремень (стоял мотокрафт)

Вопрос. как сие чудо могло произойти ??
Менял у официалов 4 месяца назад помпу, т.к. подшипник помпу давал неприятный свист — говорили, что скоро развалится. А тут вот новая помпа умерла ?

Как дальше быть ?? что проверять ? посоветуйте. ??
сервису не очень доверяю. деньги возьмут и забудут.

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

  • Только пришел
  • 20 сообщений
    • Город: Волгоград
    • Мотоцикл: Honda Transalp XL600V

    Доброго времени суток!
    Пару месяцев назад после пары часов езды стал замечать легкое посвистывание (на хорошо прогретом движке). Обратился в сервис, послушали и сказали что свистит помпа. Хоть не течет, но мало ли! дело серьезное — решили разобрать. Развинтили, выдавили вал с подшипниками, сальниками и крыльчаткой — было много песка. Подшипники в идеальном состоянии, сальники тоже, лопасти ничего нигде не цепляют. Почистили/помыли, впресовали обратно, и собрали. Результат был ужасен: спестя 20 минут после выезда, когда температура добирается до рабочей, начинается постоянный, сплошной свист. Причем он есть только на холостых оборотах, а на — 1,5+ свист исчезает. В сервисе сказали что это может быть только сальник, всё остальное в отличном стостоянии и лучше вал не разбирать, т.к. есть риск его испортить (хотя тут всё выглядит просто и безобидно), а новая помпа 17тр, страшно рисковать! Всё бы ничего, но ЭТОТ СВИСТ просто ад!
    Соответственно вопросы.

    Высок ли риск повредить *что-то* при разборке вала, для смены сальников? (при условии, что мастер опытный и у него обслуживается пол-города)
    Стоит ли продолжать терпеть этот свист и позор? Или раз свистит — значит скоро что-то навернется?
    Чем я рискую и что может быть в последствии, ясли я подкручу холостые обороты на 1,5+ просто чтобы он пропал)