Высококлассные автолампы премиум-сегмента DLED H4 серии Flame для головной оптики транспортных средств. Оснащаются супер-современными светодиодами типа ZES, которые обеспечивают в два раза более яркий и далекий световой луч, идеально освещающий дорожное полотно.
Конструкция автомобильных лампочек FLAME включает в себя высокотехнологичное решение в виде выносного цоколя, что способствует простоте использования и дает возможность с легкостью установить лампу в фаре, не обращаясь в специализированные салоны.
Система теплорегуляции позволяет поддерживать охлаждение корпуса в процессе эксплуатации, что хорошо сказывается на продолжительности срока службы лампочки и качество её работы. Все разъемы для подключения соответствуют стандартной проводке авто, что делает установку еще более простой и доступной.
LED N1 H4 (4000Lm) в головной свет
И так я решился, сделал заказ на LED N1 H4 (4000Lm), брал тут Electro-kot.ru. 17 февраля заказал-оплатил — 22 февраля получил, СМС информирование только по доставке.
Левая галогенка сгорела в сравнении ! )))
LED N1 H4 (4000Lm) — вот так светит
Выбрал по етому совету…
Светит вроде бы хорошо, хотелось бы еще большей освещенности ))) Встречку НЕ слепит (фотки НЕ сделал из другого авто увы)…
Цена вопроса: 3 500 ₽
Peugeot Partner 2004, двигатель бензиновый 1.4 л., 74 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Peugeot Partner, 2011
Peugeot Partner, 2010
Peugeot Partner, 2011
Peugeot Partner, 2011
Комментарии 41
ооо, нижегородец)
до сих пор с диодами ездишь? останавливают гайцы? что спрашивают и что отвечать лучше?
по свету было 2 остановки за все время:
2017г июль на границе с республикой Калмыкии пост — посмотрели что НЕ ксенон, открывал подкапотку и показывал… доеее до ГБО ))) но ничего со мной сделать не смогли…
2018г январь Владимирская обл, останавливали всех у кого горела 1 лампа и ксенон, выписывали штрафы… Так же просили открыть подкапотку и показывал — вопросов больше НЕ задвали…
Во время FIFA 2018 много было остановок по городу как днем и ночью часто, свет НЕ интересовал (документы и "синька" и что вожу)
лучший вариант LEDы с теплым светом брать (есть такие) — в дождик будет лучше видно и вообще СПРАШИВАТЬ не будут…
не хочу желтизну брать
Вот кого не спроси, так у всех леды отрегулированы на стенде и не слепят. Так кто же тогда слепит?
Еслиб еще стенды были исправными и нормальными…
А то сколько заезжаю на регулировку у всех древние аналоговые стенды и очень прилично заюзанные…
Цифровых пока не встречал в своем городе как в ТестЛабе.
Всякое бывает, кто то ездит с дальним, у когото светит криво и хорошие лампы — езжу в водительских очках без диоптрий, на дальняк в поездках при встречном потоке стараюсь смотреть правее — привык
Лишение прав с конфискацией.
Да есть прецеденты есть…
Главное НЕ вестись на развод ГАЙцов, есть опыт общения по дальним регионам (15 000км) и поездки по сев.Кавказу — многие катают на "дальнем" (((
В радиусе 500км нет проблем (проезжаю мало ночью 100 км тормозят часто на "выxлоп", реже доки — свет видно что не ксенон
Видел судебные постановления 3-х инстанций.
Лишение прав с конфискацией.
Схренали?! 500р штраф!
Ну как LEDы — ещё работают?)
И чёт не увидел на видео с дальним, как он вообще, есть?
ДА Ледки РАБОТАЮ ))) все нормально…
Я только в видео им мигал… но меньше света конечно чем от Osram Night Breaker
Галогенка лучше чем светодиоды светит что ли?
Мои светят средне — лучше чем дешовые галогенки за 200р за пару но хуже чем дорогущие галогены от 1000р.
В сырую погоду спектр сильно отражаеться — плохо видно…в сухую все нормально
Главное если свет оставишь включеным НЕ высадишь АКБ )))
Наверное, преимущество светодиодных ламп перед галогеном в том, что Диоды должны жить дольше. Но это покажет время. Сколько уже у вас живут эти светодиоды? Передо мной сейчас стоит выбор, купить либо две пары галогеновых лампочек Osram Night breaker unlimited +110 за 1500р одна пара, либо купить две пары этих светодиодных ламп N1 led. По цене примерно сопоставимы, +/- 200р. А вот по результату(площадь и яркость освещения), фиг знает. Как бы вы поступили в таком случае? Кинулись бы за яркостью галогенок или за стойкостью светодиодов?
Найт Брекеры сгорят быстро ((( у них СВЕТ лучше чем у етих ЛЕДов как по яркости так и по границам
У ЛЕДов яркий белый свет, в южных республикаХ останавливают и спрашивают что ето КСЕНОН.
ЛЕДЫ светят уже год с лишнем, идет деградация ближнего света по причине что горят всегда как ходовые — дальний ярче.
Буду покупать ДХО на ЛЕДах, ну а ети ЛЕДы еще годок походят или поболее и буду брать головные ЛЕДы с теплым оттенком чтоб было лучше свет в сырую погоду и меньше вопросов у ГАЕров. Галогены ставить точно не буду, лежат в коробочке в багажнике на всякий случай.
Особенности:
- Высокая интенсивность светового потока;
- Эффективный алюминиевый радиатор;
- Автомобильные диоды CSP;
- Компактные размеры для облегчения установки;
- Встроенный в лампу контроллер.
Светодиодные лампы головного света CSP N1 LED 4000Lm под цоколь H4 разработаны специально для замены ламп накала в рефлекторной оптике. Они изготовлены с использованием новейших технологий автомобильного освещения.
Светодиодные чипы СSP – это революционное изобретение в светодиодном освещении. Заслужили популярность среди автомобилистов благодаря их компактности, надежности и яркости. Фокусировка стала лучше, длина корпуса уменьшилась, а КПД возросло в несколько раз. Идеально подойдут для ближнего, дальнего и противотуманного света. И так, основные отличия и преимущества данных лампочек:
- Небольшого размера светодиоды имеют расположение как у нити накала, обеспечивая грамотную фокусировку в фаре, как у штатных ламп ближнего и дальнего света. Благодаря этому, вы получаете отличную освещенность и не слепите водителей встречных автомобилей, обеспечивая себе безопасность при движении.
- Медный сердечник, идущий от светодиодов к радиатору, увеличивает теплоотвод, не давая лампе перегреваться, что продлевает срок ее службы.
- Также данная светодиодная лампа не излучает ультрафиолетовый свет.
- Установка светодиодных ламп гарантирует вам более яркий световой поток, в три раза превышающий по мощности галогеновое свечение.
- Led лампы гораздо экономичнее своих галогеновых аналогов и меньше нагреваются.
- Данные лампы не требуют времени для их полного розжига, полное включение их осуществляется за доли секунд.
- Герметичный корпус по стандарту IP67 противостоит попаданию пыли и влаги под корпус.
- Диапазон рабочих температур от -50 до +80 что не может не придавать уверенности в их надежности.
- Благодаря тому, что корпус представляет собой цельную неразборную конструкцию, лампа выдерживает значительные вибро и ударо нагрузки.
Вертикально расположенные ребра со специальной, увеличенной площадью поверхности, обеспечивают более быстрое и интенсивное охлаждение.
Установка светодиодной лампы не вызывает трудностей, монтаж практически не отличается от монтажа обычной штатной лампы. Регулировку светотеневой границы лучше проводить на специальном стенде. Благодаря короткой базе лампа может устанавливаться в фары с крышкой не нарушая герметичности.
Ниже приведены примеры установленной лампы в оптику.
Характеристики:
- Маркировка: H4
- Тип цоколя: P43t
- Рабочее напряжение: 12-24 Вольт
- Потребляемая мощность лампы в зависимости от температуры среды: 19-12 Ватт
- Цветовая температура: 6000K (белый свет с синеватым оттенком)
- Водонепроницаемость: IP67
- Эквивалентный световой поток* led лампы – 2000 Люмен
- Рабочая температура: от -45°С до +55°С
- Количество и тип светодиодов: 12 х CSP
- Материалы: медь, алюминий
- Срок службы: 30000 часов
- Гарантия: 1 год
- Производитель: КНР
Комплектация:
- 2 х лампы H4 CSP N1 LED 4000Lm
Приобрести светодиодные лампы H4 CSP N1 LED 4000Lm в интернет-магазине Electro-kot очень просто – для этого достаточно нажать на кнопку в корзину, заполнить необходимые поля и выбрать удобный способ доставки.