Свет под капотом своими руками

0
1366

Содержание

Наверное многие из вас сталкивались с поломкой своего ВАЗ 2110 в дороге. А как много из вас сталкивались с такой проблемой в темное время суток? Думаю, не намного меньше. Однажды так случилось и у меня: ехал ночью по трассе и вдруг, завоняло тосолом. Я припарковался, открыл капот и что вы думаете я там увидел? Да ничего, темноту. Пришлось рыться в бардачке, искать, чем подсветить. И вроде поломка была не значительна, лопнул патрубок, идущий к расширительному бачку под хомутом, и из под него сочился тосол. Просто открутил патрубок, обрезал поврежденный участок и поставил на место. Но сколько было нервов потрачено, так как пришлось все делать с фонариком во рту. После этой поездки было решено сделать подсветку подкапотного пространства. Вот и вам я расскажу как это сделать. Для подсветки можно использовать светодиодную ленты или же простую лампочку Ильича.

  1. Светодиодная лента или лампочка от ВАЗ 2115 (там подкапотная подсветка присутствует) .
  2. Проводок, с двумя жилами маленького сечения (1 мм) приблизительно 5 м.
  3. Кнопка, которой будет производится включение и выключение подсветки под капотом.
  4. Конечно же предохранитель (5 А) и корпус под него, который можно поцепить на плюсовой провод подсветки.

  1. Беремся за установку кнопки. Удобнее ее установить не в салоне, а в подкапотном пространстве. Находим удобное место.
  2. Прокладываем к этому месту провода.
  3. Сверлим отверстие под кнопку (в нашем случае в пластиковой панели)
  4. Припаиваем к кнопке провода и хорошо герметизируем их. Устанавливаем кнопку в отверстие.

  1. Возвращаемся к лампочке, подключаем провода. Плюс идем с аккумулятора через подвешенный предохранитель.

  1. Минусовой провод можете подключить к концевику под капотом. Если у вас его нет, то можно поставить. И тогда, даже если вы не выключите подсветку кнопкой, она все равно при закрытии капота выключится.

На этом все. Установка подсветки окончена.

Теперь о светодиодной ленте. Весь процесс с подключением полностью идентичен подключению обычной лампочки. Только не нужно будет сверлить ребро жесткости капота. И к тому же ленту можно приклеить просто на обшивку. Вот так это будет смотреться:

Удачного тюнинга вашего автомобиля. До свидания.

Подсветка под капотом: 1 комментарий

Светодиодный фонарик на голову рулит вместо этой гирлянды,применяю и на рыбалке и под капотом куда поверну голову туда и светит,могу снять с головы и посветить рукой куда мне надо цена вопроса 15грн или 60руб РФ т е 2 бут пива С ув Гена

Сделать освещение под капотом можно с помощью лампы накаливания или светодиодами.

Лампа под капотом

Истории наших читателей

"Гребаный таз. "

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Решил осветить подкапотное пространство, света там не то что мало его там вообще нет, со старой машины привык к свету под капотом.
Были сложности, но я их преодолел.

Начал с изготовления выключателя, чтоб можно было выключить в светлое время суток
Сделал корпус для выключателя

взял вот такой вот выключатель и купил пыле-влаго защитный колпачок.

Вставил в корпус

Переделал подсветку внутри выключателя т.к там шло на 220 в, поставил внутрь светодиод.
Вот так выглядит когда включен

Закрепил выключатель в корпусе на пластину у ЭБУ и провел провода в монтажный блок под капотом.

Использовал дополнительный предохранитель на 5 А на шел где то в гараже от старой сигнализации

Поставил все это через реле и минус от катушки поставил на сделанный мной бесконтактный датчик открытия капота описанный тут http://www.lada-largus.com/blogs/osveschenie-salona/beskontaktnyi-datchik-otkrytija-kapota-dlja-signalizaci.html  . (+) взял с предохранителя 25 А и поставил свой предохранитель на 5 А. Массу взял не далеко от монтажного блока, можно посмотреть на фото.

Провод до светильников проложил в гофре под капотом

После этого взялся за изготовление светильников

Приклеил на супер клей и потом на холодную сварку медные провода сечением 1,5 мм2 для крепежа к утеплителю капота.

Потом натянул изоляцию от проводов на провода, чтоб не царапала капот и мало ли если пробьет светильник на корпус чтоб не коротнуло.

Снял утеплитель с капота, при снятии проблем не возникло, "клопы" и шланги с форсунок, для удобства монтажа светильников и начал монтаж, проткнул утеплитель, очень хорошо протыкается.

Загнул медную проволоку изнутри

Потом установил утеплитель на место и подключил ранее выведенный провод и засунул скрутку между капотом и утеплителем. И вот тогда заметил что утеплитель отходит от капота в верхней части и произвел его крепеж о чем рассказал в записи бортового журнала http://www.lada-largus.com/blogs/osveschenie-salona/krepezh-uteplitelja-kapota.html

Так выглядит это на улице

P.S Схема подключения такая при открытии капота включается реле и подается напряжение на выключатель и в зависимости от того включен он или выключен, свет горит или нет, выключатель светится только при открытии капота, когда капот закрыт он не светится.

Спасибо что прочитали до конца. hoho

Принимаются как + если понравилось, так и — если нет . Критику воспринимаю спокойно и делаю выводы. Не проходите мимо.